Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 сен 2006 5:42
 
Помогите пожалуйста! Сколько не пытаюсь поставить в игре начальную сумму энергокристаллов, ничего не получается. 5000 и всё тут. А ведь малова-ато... :cry:


 Сообщение Пн 11 сен 2006 10:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
При создании глайдера с помощью CreateMech каково будет ремесло "младенца" и через какое время он им займётся?


 Сообщение Пн 11 сен 2006 16:13
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Блин, люди, как сделать чтобы скрипты вообще работали? Игра их просто игнорирует...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Чт 14 сен 2006 3:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
VERA_2006 писал(а):
Помогите пожалуйста! Сколько не пытаюсь поставить в игре начальную сумму энергокристаллов, ничего не получается. 5000 и всё тут. А ведь малова-ато... :cry:
Ты скрипты компелировала?

_________________
file:


 Сообщение Чт 14 сен 2006 9:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Если вы поменяли что-то в оригинальных скриптах(это касается и всех остальных упакованных ресурсов), то чтобы игра смогла "подцепить" именно вашу версию файла можно:
Вариант №1:
распаковать соответствующий архив игры и удалить его, тогда игра будет обращаться к файлам и вы сможете заменить любой из них на свой
Вариант №2(рекомендуется :mrgreen: ):
Создать дополнительный архив - заархивировать с помощью PackerNET ваши файлы, игра будет изначально искать ресурсы начиная с архивов более поздней даты создания.

P.S. в PackerNET была найдена ошибка, в определённых ситуациях последний файл упаковывается не корректно, убедится в том что с ним всё в порядке элементарно: упаковываем все необходимые вам файлы(изменённые, добавленные), распаковываем (достаточно только его) и побайтно сравниваем любой утилитой этот файл. Если у кого-то возникнет подобная проблема, то пишите объясню как её можно обойти.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 16:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 2 окт 2006 15:53
Создал карту скомпилил, даже глайдер своей конструкции сделал в MAXe, хочу сделать пару квестов но ни уха ни рыла в СКРИПТАХ не шарю. Что делать ??


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
DAngel писал(а):
Что делать ??

Учиться. Требуются базовые знания по программированию - на любом языке. Мой пост чуть повыше. Ещё желательно прочесть весь раздел "SDK и моды" - он небольшой. Не бояться - скриптовый язык здесь простенький, однако так вышло, что даже Разработчики не знают тонкостей работы некоторых процедур, объявленных в AIM.cpp , кое-что придётся проверять самому, на практике. :smile: И ещё - SDK вышел сравнительно недавно, и детальные объяснения Вам, кроме Разработчиков, дать будет просто некому - у всех те же проблемы. А Разработчики ответят лишь на заковыристые вопросы, далёкие от азов программирования.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А объясните тогда мне, что это за великая функция UserFunc и что означают ее параметры.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Похоже, что UserFunc - Любая функция, которую ты можешь вызвать, параметры - идентификатор функции, и параметры, которые ей нужны.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
То-есть это вделанная в игру функция, посредством которой вызываются какие-то глубинные функции движка?


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
В целом да.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Razum писал(а):
То-есть это вделанная в игру функция, посредством которой вызываются какие-то глубинные функции движка?

Да. "Переходник" между ядром, написанным на C++, и дополнительным кодом на основе скриптового языка. Иначе пришлось бы открыть код Игры, да ещё и КАЖДЫЙ РАЗ перекомпилировать ядро.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вы тут пишите, что скрипты надо компилировать. А где они в компильнутом виде лежат?
ЗЫ - Вместо редактора скриптов как текстовый редактор рекомендую Ultraedit - 32. Чертовски удобная и функциональная прога, даже макросы есть.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 18:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Компильнутые скрипты лежат в Data\Bin.
Razum писал(а):
ЗЫ - Вместо редактора скриптов как текстовый редактор рекомендую Ultraedit - 32. Чертовски удобная и функциональная прога, даже макросы есть.


Можно вообще использовать нормальные среды разработки - ещё удобнее.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 21:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Если принудительно выставляемый процедурой SetEconomics параметр "экономика клана" окажется меньше 0 (0%) или больше 10000 (100.00%), не нарушит ли это корректный обсчёт экономики?
(Если что, меня вполне устроил бы диапазон -5000 ... +15000)


 Сообщение Пн 2 окт 2006 21:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А что такое отрицательная экономика, или больше ста процентов?


 Сообщение Ср 4 окт 2006 8:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
однако так вышло, что даже Разработчики не знают тонкостей работы некоторых процедур, объявленных в AIM.cpp

Блин, как раздражают голословные утверждения... :evil: Конечно если это не моя часть, то я и не знаю, а повода заглядывать туда не было. Реализацией скритов занимался Spline, во всех тнокостях он прекрасно разбирается, только вот дождаться ответа вам от него будет проблематично, слишком занят.
Ark писал(а):
10000 (100.00%)
А с чего такие цифры ?
Ark писал(а):
не нарушит ли это корректный обсчёт экономики

Ну, если в Механоидах появились бюджетники-должники, то нет :mrgreen:
Razum писал(а):
А что такое отрицательная экономика, или больше ста процентов?

Клан стахановцев :mrgreen:


 Сообщение Чт 5 окт 2006 6:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Кто нибуть вообще разобрался как в скриптах разбиратся, очень нужно для пришивки своей локации!!


 Сообщение Чт 5 окт 2006 9:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Gray писал(а):
Конечно если это не моя часть, то я и не знаю

Я не про то. В Механоидах 2 взаимодействия внутри AI и скриптового "переходника" настолько сложны, что в некоторых ситуациях появляются "нежданчики". Тут знать, как работает скрипт, одно, а знать, как он ведёт себя на практике, уже другое. А у SkyRiver получилось так, что
Spline писал(а):
Человек, писавший скрипты зачем-то уволился посреди проекта. Пришлось все аврально поднимать, частично переписывать. Так что на исходники не смотрите, для внутреннего пользования, так сказать :) По просьбе трудящихся выложили.

, в общем, задница, и стало не до дотошных проверок. Вот и остались баги типа "сумасшествия" ведомого глайдера/платформы, который надо привести в определённое место в рандомном квесте, если ведомый бывает атакован. Обычный механоид после завершения боя продолжит прерванное дело, а тут, оказывается, не так... А ведь процедура AssignGliderToPlayer нормально отработала. Коллизия, однако.
Gray писал(а):
А с чего такие цифры ?

При помещении ARIO в кластер, кроме прочего, выполняется вызов:
SetEconomics("ORG_PLAYER", 10000, 1);
Я понял так, что это - максимум. Зачем ->
1)Хорошо бы если б ВСЕ несценарные квесты, даваемые в Строениях,
появлялись в связи с реальными игровыми событиями, взаимоотноше-
ниями Кланов и нуждами этих самых Строений и выполнение/невы-
полнение их давали бы такой же реальный эффект, чтоб Игрок думал
о последствиях выполняемой работы. (моё же из "Идей и предложений по Механоидам 3")
2)Важно, не сломаю ли я чего. Понадобилось для побочных эффектов выполнения некоторых рандомных миссий, типа довёз заказ вовремя, у заказчика экономика улучшилась, не довёз - наоборот.


 Сообщение Пт 6 окт 2006 18:19
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 6 окт 2006 18:13
Подскажите, как изменить среднюю генерируемую стоимость тех или иных заданий?


 Сообщение Пт 6 окт 2006 18:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Файл ...Data\Scripts\include\RANDOMQ.cpp , самое начало.


 Сообщение Сб 14 окт 2006 8:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
файл AIM.cpp:

// Получить случайный глайдер, кроме
// организации игрока и организации, которая указыается в параметре
char proc GetRandomGlider(char orgID)

Уточняющий вопрос: "организация игрока" - это организация, в которой на данный момент состоит Игрок, или же ORG_PLAYER ? Не всегда это - одно и то же.


 Сообщение Пт 20 окт 2006 21:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Lucky Star писал(а):
Блин, люди, как сделать чтобы скрипты вообще работали?

a10 писал(а):
как в скриптах разбиратся

DAngel писал(а):
в СКРИПТАХ не шарю. Что делать ??

Чтобы раз и навсегда прекратить подобные бессмысленные вопросы, я, специально для тех, кто не знает как писать скрипты, выкладываю подробный мануал.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пт 20 окт 2006 22:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
al@crazy писал(а):
выкладываю подробный мануал.
Я то думал настоящий мануал, обрадовался.... А тут ложа... :sad:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 25 окт 2006 20:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ark писал(а):
Каковы условия срабатывания Событий OnEnterSensor и OnEnterSensorNPC соответственно?
Ответьте на этот вопрос!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 26 окт 2006 9:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
Чем отличаются Организации ORG_FREE и ORG_NPC?

ORG_FREE - предопределённая организация в движке игры
ORG_NPC - откуда такая взялась, первая раз слышу
Ark писал(а):
Каковы условия срабатывания Событий OnEnterSensor и OnEnterSensorNPC соответственно?

Эти функции реализуются в скриптах, исходники у вас есть, так за чем, собственно говоря, для думающих людей дело встало ?
Ark писал(а):
При создании глайдера с помощью CreateMech каково будет ремесло "младенца" и через какое время он им займётся?
Это будет "одноразовый" механоид, такие же кажется создаются в подземке, так что думаю вам это для ваших целей не подойдёт. На счёт ремесла: он не будет ни кем из полноценных игровых видов.
Ark писал(а):
файл AIM.cpp:
// Получить случайный глайдер, кроме
// организации игрока и организации, которая указыается в параметре
char proc GetRandomGlider(char orgID)

Уточняющий вопрос: "организация игрока" - это организация, в которой на данный момент состоит Игрок, или же ORG_PLAYER ?

ORG_PLAYER

P.S. smt005, не надо повышать голос, а то можем неправильно понять


 Сообщение Чт 26 окт 2006 18:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я ни вкоем слючае не повышаю "голос".
Писал большими буквами чтобы лучше бросалось в глаза.
З.Ы.А как на счёт ответа на вопрос заданный в аське ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 8 ноя 2006 22:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Товарищи разработчики, не губите дело модостроения на корню, обясните, почему в скрипте срабатывает тока функция OnEnterLocation, почему любые другие не работают, например EnterSensor??? А если не расскажите, то я напишу прогу, извлекающую из механоидовских карт ландшафт в файлы проектов!!! И потом, возможно, еще и ТМ - текстуро-извлекалку.


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 9:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
А если не расскажите, то я напишу прогу, извлекающую из механоидовских карт ландшафт в файлы проектов!!! И потом, возможно, еще и ТМ - текстуро-извлекалку.

Нашёл чем пугать :mrgreen: Так ты точно ответа не допросишься


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 18:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да я пошутил, думаете я серьезно такой крутой мега - хацкер? Хотя первую угрозу может быть и испоню, благо файл карты не очень сложно устроен, хотя его структура несколько странновата.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:

З.Ы. А как насчет помочь со скриптами? Не работают ведь, окаянные...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB