Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:07
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Как поменять тип глайдера? Ну из скоростного, например сделать атакующий?


 Сообщение Чт 6 июл 2006 9:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Элдор писал(а):
Как поменять тип глайдера? Ну из скоростного, например сделать атакующий?

Типа как такового нет, здесь подразумевается некий набор характеристик. Все их можно поменять через редактор базы данных, секция "Глайдеры". Там несколько больше характеристик, чем отображается в игре, все описывать их не вижу смысла. В самой игре описание типа глайдера берётся из преффикса в названии этого глайдера:
"A" - атакующий
"B" - базовый
"C" - торговый
"S" - скоростной
"PA" - спец. атакующий
"PB" - спец. базовый
"PC" - спец. торговый
"PS" - спец. скоростной


 Сообщение Чт 6 июл 2006 9:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Спасибо!
Кстати: я хотел подкрутить мошьность завихрителя, а там:
DAMAGE_____________________0.000000 - ну я и не стал трогать.
Хотя у других оружий всё нормально. Почему так?


 Сообщение Чт 6 июл 2006 10:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
я думаю, тебе нужно изменять дамаг снаряда завихрителя, ведь это оружие может "держать" в воздухе несколько снарядов сразу. По крайней мере, хоть что-нибудь, мне кажется, это даст.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Пн 10 июл 2006 4:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
1) Почему все действия выполняются со второго раза, а с первого редактор что-то ничего не делает?
2) Как удалить поле?
3) Как удалить запись (совсем удалить, а не пометить)?
4) Частота стрельбы в редакторе - выстрелы в минуту? Тогда почему пушки стреляют в два раза чаще, чем написано в описании к ним и указано в редакторе.
ЗЫ Пришлите НЕИЗМЕНЕННЫЙ файл db.dat от мехов 23 версии на razum_virus@gmail.ru А то я там напартачил малость.

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 14 секунд:

Продлжим:
-Возможно ли реализовать, например, реактор, работающий на ракетном топливе?
-Можно ли сделать так, чтоб снаряды, выпускаемые одновременно летели бы не в одной плоскости, а как-нибудь более рандомно?
-За что отвечают поля в записях, отвечающих за взрывы:
add(0-7)
delay
duration
hidetime
id1
idsound
impulse
lightcolor
lightradius
mapcolor
model(0-7)
name(0-7)
nmodel(0-7)
ntex
num
opacity
radius
randomphase
scale
shift
speed
texture
type
xstate
ystate

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

И это, еще, какие поля надо добавить обычному снаряду, чтоб он после смерти порождал еще снаряды, как кластерная ракета, например?
И совсем забыл, за что отвечает поле Т в записях снарядов?


 Сообщение Пн 10 июл 2006 9:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
Как удалить запись (совсем удалить, а не пометить)?

Пункт в меню - "Упаковка БД"
Razum писал(а):
Частота стрельбы в редакторе - выстрелы в минуту?
да
Razum писал(а):
Возможно ли реализовать, например, реактор, работающий на ракетном топливе?
-Можно ли сделать так, чтоб снаряды, выпускаемые одновременно летели бы не в одной плоскости, а как-нибудь более рандомно?

Нет, в коде
Razum писал(а):
За что отвечают поля в записях, отвечающих за взрывы:
Редактор локаций => конструктор взрывов, глядишь понятней будет
Razum писал(а):
И это, еще, какие поля надо добавить обычному снаряду, чтоб он после смерти порождал еще снаряды, как кластерная ракета, например?
поле SUBMISSILE, только маленькая поправочка: он разлетается на кластеры не после смерти, а во время жизни и тут же умирает, условия при которых может или не может произойти разлёт не измените, они в коде и не настраиваются
Razum писал(а):
И совсем забыл, за что отвечает поле Т в записях снарядов?

тяга двигателя ракеты


 Сообщение Пн 10 июл 2006 17:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А в перывых мехах снаряды из электромагнитки конусом летели, а не плоским веером, почему же переделали? Может, хоть угол разлета можно поменять или добавить рандомное кувыркание в полете

Добавлено спустя 55 секунд:

Или угол наклона веера относительно продольной оси изменить

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

И при каких условиях происходит разлет на кластеры?


 Сообщение Пн 10 июл 2006 18:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Разлёт в горизональной плоскости - поле "Angle", только для партиклового оружия ("ShootType"=9)
Razum писал(а):
И при каких условиях происходит разлет на кластеры?

Для ракеты: когда приближается на расстояние "DISTANCE_DETONATION" и время её полёта достигло "DETONATION_DELAY"


 Сообщение Пн 10 июл 2006 20:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мне так и не удалось добиться того, чтоб снаряд ускорителя х - частиц распадался на что-либо, хотя я вроде все сделал так же, как у кластерной хаос-ракеты. При попытке изменить тип снаряда (поле type) с 2 на 3 (или наоборот, короче как у вышеназванной ракеты я сделал) игра виснет или вылетает при нажатии на кнопку выстрела.

Может, все же подробнее расскажите, как сделать, чтоб снаряд того же самого ускорителя х - частиц плодил бы после себя такие же частицы, как и ракета.

А могут снаряды распадаться по другим причинам, например по времени таймера, или если время жизни снаряда закончилось.


 Сообщение Вт 18 июл 2006 8:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Какие пункты отвечают за скорострельность оружия и его скорость перегрева?


 Сообщение Вт 18 июл 2006 9:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
скорострельность оружия - RATEOFFIRE
время до перегрева - TFIRE
время на охлаждение - TCOOL


 Сообщение Ср 2 авг 2006 23:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Можно ли сделать снаряд летающий за целью и обстреливающий её чем-нибудь?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 44 секунды:

как вообще можно изменять полёт снаряда?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Какие есть типы снарядов и оружий?


 Сообщение Ср 9 авг 2006 2:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
lev писал(а):
Можно ли сделать снаряд летающий за целью и обстреливающий её чем-нибудь?

Нет, этого точно нельзя.
lev писал(а):
как вообще можно изменять полёт снаряда?

Никак, есть несколько типов(поле "ТУРЕ") снарядов, они отличаются по поведению, но наводятся на цель только снаряды типа 2. А вообще можно попробовать поправить поля "rotate", "resistance", "speed", "T" "wieght".
А вообще, М2 - игра, чрезвычайно плохо поддающаяся пользовательским модификациям, в ней слишком много зашито в коде. Нельзя сделать чего-то принципиально нового, что не сделали разработчики. А клепать глайдеры/оружие отличающиеся тока видом да некоторыми циферками в броне/повреждениях от стандартных - по моему это не интересно. Вот бы разработчики несколько переработали код, сделав движок несколько универсальнее. Например, если снаряд имеет поле submissle, то пусть разлетается на осколки при окончании времени жизни, а не только при условиях, прошитых в коде для определенного типа.


 Сообщение Пн 21 авг 2006 11:52
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Решил попробовать поменять характеристики Аннигилятора и сразу возник вопрос: пожно ли сделать выстрел не сразу, а после определенной задержки?


 Сообщение Пн 21 авг 2006 23:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Вряд-ли. Я, по крайней мере, не знаю как. ни одно оригинальное оружие так не стреляет.


 Сообщение Вт 22 авг 2006 2:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Возможно, что и можно, помните в первых мехах некоторое оружие перед выстрелом заряжалось, а если долго не стрелять - разряжалось. Например генератор х-сгустков.


 Сообщение Вт 22 авг 2006 6:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Но как это делалось - без понятия...


 Сообщение Вт 22 авг 2006 15:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Спроси у Грея


 Сообщение Чт 24 авг 2006 9:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
В первых у тяжёлого оружия была два дополнительных параметра - время на открытие оружия и время на закрытие, во вторых этого нету


 Сообщение Сб 26 авг 2006 21:52
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: ээээ...
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 22:43
там видел где-то объяснения по пунктам в хар-ках оружия [damage, rateoffire и т.д.], так хочу сказать, что значение power -не сила, а кол-во потребляемой энергии


 Сообщение Вс 27 авг 2006 16:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Ок, Ща исправлю..


 Сообщение Ср 30 авг 2006 19:20
 
Я сделала Эмиттер Полипов, но он стреляет не полипами, а чем-то очень похожим на стиральный порошок с мылом... :shock:


 Сообщение Чт 31 авг 2006 17:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Создал пушку, все работает, но появилась одна проблема - глайдер очень сильно отталкивает назад при стрельбе - какой параметр за это отвечает.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Вера, выкладывай свой эмиттер, посмотрим...


 Сообщение Чт 31 авг 2006 18:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
Создал пушку, все работает, но появилась одна проблема - глайдер очень сильно отталкивает назад при стрельбе - какой параметр за это отвечает.

нет такого параметра


 Сообщение Пт 1 сен 2006 2:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ну? Я новое оружие сделал из позитронной пушки, и им заменил кварковый ускоритель. При стрельбе (RATEOFFIRE=600)глайдер назад едет и даже немного поднимается в воздух, если стрелять в землю. Как с этим бороться? Может, кнопка забиндилась не та?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Да, совсем забыл, как запись из одной базы перенести в другую, а то я чувствую, что эту базу я запорол. Объединение баз не действует - ничего не происходит.


 Сообщение Пт 1 сен 2006 10:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
Да ну?
Я не сказал что этого нет, я сказал что нет параметра который это регулирует.
Razum писал(а):
Как с этим бороться?
Отбрасывает только для тяжёлого оружия след. типов("ShootType"): 2, 4, 5.


 Сообщение Вт 5 сен 2006 15:48
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Какой параметр отвечает за объёмные повреждения?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 5 сен 2006 17:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Взрыв->Damage


 Сообщение Вт 5 сен 2006 19:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
По всей видимости, отталкивание глайдера назад при стрельбе из тяжелого оружия, обладающего большой скорострельностью и "раздельным" типом (ну, я имею в виду, что когда оружие стреляет, то снаряд, им созданный, становится самосмтоятельным объектом, антиподы такого оружия - там где нет отдельно снаряда, а есть луч из пушки, мгновенно поражающий цель, у них нет отдачи) выстрела, устранить нельзя.
Aelita писал(а):
Какой параметр отвечает за объёмные повреждения?

Юзай редактор взрывов, очень удобно, и, самое главное, понятно.


Последний раз редактировалось Razum Чт 19 фев 2009 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB