Текущее время: Ср 27 ноя 2024 4:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 6 авг 2006 22:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Манёвриные двигатели - двигатели усиляющие скольжение глайдера в бок, а также усиливающие разворот на 20 гр/сек. Дополнительное оборудование.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 7 авг 2006 18:51
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
СИСТЕМА СЕНСОРОВ: ТИП: доп. оборудование. ВЕС: 50кг.
Система, усиливающая стандартные сенсоры. За счет этого изоброжание карты становится более четким, расширяется радиус действия датчиков слежения и ситемы захвата цели.
УЛОВИТЕЛЬ КВАЗИТРОННЫХ ВОЛН: ТИП: доп. оборудование ВЕС: 10кг.
система, улавливающая квазитронные волны и отображаюшая их на карте. За счет этого на карте отображаются все механоиды, принадлежашие другим кланам.

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 10 секунд:

НУЛЬ-ТРАНСПОРТИРОВШИК: ТИП: доп. оборудование ВЕС: 70кг.
Устройство, генерируюшее коротковременные хаос-завихрения в области нахождения глайдера. В результате этого глайдер может перемиститься в любую точку на карте в заданом радиусе (10.000). Требует огромных затрат энергии и долго перезаряжается.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Пн 7 авг 2006 20:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Электровизор. Устройство, после активации которого становится видно энергетические всплески, создаваемые реактором и другими системами глайдера. Этим устройством можно с легкостью разгледеть глайдер даже если он находится в невидемости, очень далеко или вообще за холмом. Но разные разрядчики, энергетические ракеты и бомбы могут ослепить пользователя.
Тип - доп. оборудование.

Инфрокрасный визор. Устройство, позволяющие видеть теплые обьекты на большом расстоянии. От глайдера, оснащенного этим прибором не спасет даже система маскировки. При попадании почти любого снаряда в камеру может ослепить.
Тип - боп. оборудование.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 авг 2006 12:18
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Криогенный разрядник. Тип - дополнительное оборудование, дальность - ближняя (~ 50-100 метров).
Оружие, тратящее уйму энергии на генерацию поля вокруг глайдера с темпиратурой около -100 градусов С, замедляющее движение вражеских глайдеров и наносящее им урон за счёт низких темпиратур. Очень эффективно при больших скоплениях глайдеров. Недостаток в том, что оружие можно использовать только раз в 5 минут и это отнимает около половины инергии из реактора.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 8 авг 2006 16:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Откуда: Сектор болот 7-й слой сумрака
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 1:06
Усилитель процессора. Устройство позволяющее временно ускорить рефлексы(Аля Max Payne)

_________________
Dark forces may life..


 Сообщение Ср 9 авг 2006 23:49
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Генератор криогенных сгустков. Тип - тяжёлое, дальность - средняя, боезапас - неораничен, скорострельность - 30 выстрелов в минуту.
Пушка, стреляющая ледяными глыбами внушительных размеров. При попадании в глайдер наносится большой физический урон, а также глайдер откидывает на некоторое расстояние. недостаток оружия в том, что с расстоянием криогенный сгусток распадается или меняет траэкторию полёта.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 14 авг 2006 15:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
ОГНЕМЕТ.придуман как замена кислотному хоботу,сгинувшему в Секторе вулканов(offtop:как тот сектор выглядит ума не приложу,в 1х мехов не играл :oops: ).Портативный огнемет,годный для установки на любой глайдер.Напалм,обладая большой вязкостью,"липнет" к броне глайдера,причиняя повреждения в течение нктрого времени своей сверхвысокой температурой горения.Горение можно остановить Криогенератором,а при работе защ поля эффективность напалма резко снижается т.к. оно "тормозит" горение.ТИП ОРУЖИЯ:Л.

СЮРИКЕНОВАЯ ПУШКА ТИП I:Особая кинетическая пушка,стреляющая спец.сюрикенами с зарядом антиматерии(Вот оно-отличие от Бритвомета описанного ранее!).Сюрикены полностью игнорируют щиты и являются достаточно точным оружием, однако дальность их стрельбы невелика.

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

Aelita писал(а):
Криогенный разрядник. Тип - дополнительное оборудование, дальность - ближняя (~ 50-100 метров).
Оружие, тратящее уйму энергии на генерацию поля вокруг глайдера с темпиратурой около -100 градусов С, замедляющее движение вражеских глайдеров и наносящее им урон за счёт низких темпиратур. Очень эффективно при больших скоплениях глайдеров. Недостаток в том, что оружие можно использовать только раз в 5 минут и это отнимает около половины инергии из реактора.

------
Хорошая идея.Можно я кой-чего добавлю?Точнее укажу альтернативу:пушка стреляющая жидким азотом-дальность невелика,но енергии не требует,замораживает относительно медленно,требуется долгая перезарядка.Урона не наносит но делает конструкцию вражьего глайдера очень чувствительной к повреждению.Пример:летит мех на Сокрушителе.А вы-просто "мирный" торговец :mrgreen: .Тот мех хочет вас ограбить-он же крутой(так ему кажется :twisted: ).И тут вы врубаете эту пуху(она-тяжелая как я понимаю :?: ) :twisted: Он тормозится,его маневренность падает,и тут вы его приканчиваете банальной трехстволкой...ОПА?!

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 14 авг 2006 18:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
:idea: Придумал Кинетический Усилитель!Позволяет увеличить дальность точной(относитеьно) стрельбы раза эдак в 2,5 на "классических" пухах (атомка и её потомство.безотка и т.п.)но заставляет их тратить больше инергии.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

И еще немного о Клеще(сразу предупреждаю)-предлагают его снимать при починке на базе.Я же предлагаю упростить процесс удаления паразита-вдруг такой немелкий казус :mrgreen: случится с юзером в Ядовитых болотах а он еще нем знает как заехать к Арлингам :shock: это же ужас!Поэтому пусть снимают Клеща путем громкой связи:"Помогите истребить врага!"Т.Е.,если найдется сердобольный мех-он заходит сзади и в буквальном смысле снимает Клеща.Не очень эстетично,зато дешево,надежно и практично.Но и вариант с ремонтом не может быть исключаем.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 14 авг 2006 18:09
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Нет, такой вариант не подходит. Слишком просто, да и AI никогда на такое не пойдет.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Пн 14 авг 2006 18:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
levaIX-511 писал(а):
Я подумал-а не обьединить ли воедино Клеща и нанороботный патрон?Т.Е.:лежит круглая мина,камнем прикидывается.Летит глайд,она выпускает лапки и садится на него,начиная докучать разрезанием ообшивки и систем и воровством енергии(aka Клещ).Ворует из реактора и носит вам в трюм но не как собачка тапочки а посредством нуль-пакета

А может так, лежит мина на спинке, лапками вверх. И на спинке у нее одноразовый прышковый двигатель. Когда глайдер пролетает над миной, она прыгает и вцепляется лапками. Увернуться можно, прыгнув в бок.
levaIX-511 писал(а):
И еще немного о Клеще(сразу предупреждаю)-предлагают его снимать при починке на базе.Я же предлагаю упростить процесс удаления паразита-вдруг такой немелкий казус случится с юзером в Ядовитых болотах а он еще нем знает как заехать к Арлингам это же ужас!Поэтому пусть снимают Клеща путем громкой связи:"Помогите истребить врага!"Т.Е.,если найдется сердобольный мех-он заходит сзади и в буквальном смысле снимает Клеща.

Или долбануться в дерево...

Добавлено спустя 33 секунды:

З.Ы. а идея класная

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 авг 2006 18:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Utaraptor Red писал(а):
Нет, такой вариант не подходит. Слишком просто, да и AI никогда на такое не пойдет.

-------
Да уж,они редко отвечают на чего-нибудь кроме оскорблений..
------------
Появилась идея еще одной доработки."Что я хочу прокачать на этот раз?"-снайперскую пушку Вадима.Я думаю-чтобы она была совсем снайперской,надо поменять ей снаряд на активно-реактивный с обогащенным(чтоб жизднь медом не казалась :twisted: )ураном.Ведь изза деревации и отсутствия двигателя первый тип снаряда не вудет обеспечивать большую точность.Но есть и радикальное решение-поменять оружие на кой-нить "Снайперский мегалазер"-мгновенное поражение цели на дальности ну и естественно роскошный прицел в лучших традициях!Вотъ

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 14 авг 2006 18:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
А неплоха затея с електровизором-что если сделать такую системку-при помощи визора направляет пущенную от фонаря ракету в источник ИК изл. в районе пуска.Прям Сайдвиндер...
З.Ы:кто-то тешится невидимостью в тумане а мы его-ррраз! :twisted:
P.S.: :op: но можно и ошибиться рано утрецом в тумане... :mrgreen:

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

2Venom:Ну...ээ...ето такой тёрмин,значит-снаряд вылетая из нарезного ствола,смещается в сторону относительно траектории за счет вращения "по курсу" нарезки ствола.
2Utaraptor Red:я думаю снайперка не убавит популярности у Разрядника-возится с прицелом ишо...[/quote]

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 14 авг 2006 19:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
А вот для ближнего боя:класт.бомба-попрыгун.Осколки с элементами самонаведения используя эффекторы прыгают к цели.(ям)Чтобы ето не было супероружием,время от времени они будут мазать...
-------0-
А ща я придумываю что-нибудь для ближн.боя.
P.S.:хотя снайпера можно убить неслышно подкравшись сзади...

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 14 авг 2006 23:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Думаю, Разработчики отбалансируют оборудование, и супероружие, кроме как за дурное количество энергии и на некоторое конечное время, в Игре не появится. Во всяком случае, в Механоидах 2 оружие отбалансировано хорошо :smile: (...правда, ценовая раскладка оборудования - хреново :neutral: ).
Лишь бы время расстреливания противника не было слишком уж малым. (Проверено на примере UT2000 по LAN в игре, когда все бегали со снайперками - кто первым увидел противника, тот и прав. Такая фигня получилась...)


 Сообщение Вт 15 авг 2006 11:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
2NHO: Есть вопрос:а сколько будет стоить этот Генератор Темпоральных Возмущений(учитывая стоимость коллапс-реактора с системой сдерживания и модифицированного стазис-поглотителя) :?:

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Alexey писал(а):
а он тебе азоткой прилил, сюрикен метнул, дал из реактивного пулемета, рванул на взлет как истребитель и потом издали прислал подарок из снайперки))

А ты попробуй найди глайдер с 2 слотами легкого и 2 тяжелого?! :evil: Наверняка он еще будет стоить намного больше любой комбинации оружия типа 1x1!Так что тут получается ты жалуешься не на оружие а на глайдер-монстр,который вряд ли ОРГАНИЧНО впишется в игру.
----------
МЕГА-ОГНЕМЕТ: :grin: - тяжелое оружие,выпускающее из 4 стволов добротный плевок напалмом.Предназначено для выжигания небольших участков поля боя :mrgreen: Заряд летит медленно,при ударе распыляется в некотором радиусе на окр.объекты,поджигая их (см."Огнемет"). Перезаряжается медленно,содержит огр[аниченное]количество напалма.Подзаряжается генератором антиматерии(как и все.)offtop:никакой связи в этом не вижу но ведь и безотка тоже так делает(сам проверял!)и атомка тоже,а снаряды все же классические...

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


Последний раз редактировалось levaIX-511 Вт 15 авг 2006 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 15 авг 2006 11:56
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Пушка-ослепитель. Тип - лёгкое, дальность - средняя, боезапас - неограниченный, скорострельность - 30 выстрелов в минуту.
Каждое такое попадание создаёт мощные трухсекундные помехи в видеосистеме глайдера, а также наносит ему маленький урон.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 15 авг 2006 15:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Отсек со струнной устоновкой
Зарегистрирован: Ср 12 июл 2006 14:15
ОЧННЬ МОЩНОЕ орудие
Коллапс пушка:тип - тяжёлое
очень маленькая скорострельность.
Описание: Создаёт небльшую сферу внутри которой материя начинает коллапсировать и превращаться в маленькую чёрную дыру. Глайдер просто разрывает на куски огромной гравитацией( в случае если глайдер с термоядерными реакторами всю енергию взрыва поглотит чёрная дыра так что половину сектора не снесёт ). Дыра держится не долго так что потом можете собирать что хотите. Есть один большой минус - жрёт ну очень много енергии.

_________________
\\\"Я человек:как бог,я обречён
Познать тоску всех стран и всех времён.
И.Бунин
Multa renascentur, quae jam cecidere-многое может возрадиться из того, что уже умерло.


 Сообщение Вт 15 авг 2006 15:58
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Не столь оружие сколько технология.

Статиз таран.
Комплекс из нескольких устройств для глайдеров специальных конструкций. При его включение первым срабатывает гравитационные двигатели которые дают глайдеру импульс сокорости, затем через несколько нано секунд несколько генераторов вдоль корпуса глайдера мгновенно погружают его в статиз и также быстро выводят.

Результат: глайдер за время менее перемещается на растояние 300-600 метров и не получает инерции. Тем неменее скорость его на этом отрезке превышает скорость звука в 10 раз. Покрытие глайдера статиз полем позволяет защитить от любых повреждений. И не только, фактически глайдер превращается в бронебойный снаряд игнорирующий любые защитные поля. Таким образом за десяток секунд глайдер способен разнести десяток врагов без единого выстрела.

Недостатки: Технология требует очень точной сборки глайдера, очень специфичных конструкционных решений. В том числе это приводит к отказу от обычного оружия, трюма, и даже от страндартных защитных экранов. Также на каждый новый импульс требуется от 0.5 до 1.5 секунды подготовки, а общее время нахождения глайдера в непрерывном бою не может превышать 3 минут из-за необходимости восполнить запас энергии.

(С) ZmfyD


 Сообщение Ср 16 авг 2006 14:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
"ПРЫГАЮЩИЙ" ЛУЧ.Тип: тяжелое. Эта установка выстреливает по цели одним непрерывным лучом.Луч,попадая по цели(первичной),наносит ей небольшой урон (ну ~50 в секунду),одновременно подзаряжаясь энергией из генератора её,затем,зарядившись,луч прыгает на следующий объект с крупным зарядом енергии(как правило,это глайдер),нанося ему больший,чем первой цели,урон,подзаряжаясь и прыгая на следующий объект(если есть) и так далее.То есть,с каждой новой целью,"охмуренной"лучом,последующей наносится больше урона,и при этом,у них еще и отбирается немного энергии!Следует также учесть,что луч непрерывен,(пока сам не отключишь иль не перегреется )и первая (а равно как и все остальные) цель продолжает все это время получать урон.А теперь-минусы:Может перегрется от непрерывной стрельбы(хотя ето скорее плюс :mrgreen: ,т.к. скорость перегрева у него как у гамма-лазера или чуть больше);также енергии из вашего реактора сосёт немало и непрерывно.Предназначено для ближних и средних дистанций(а дальше просто не могет).

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пт 18 авг 2006 14:12
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Глайдеры типа "Штурмовой".
Этот глайдер отличается от других небольшой скоростью передвижения, огромным трюмом, двумя пилонами под легкое и двумя пилонами под тяжелое оружие. Стандарты: 3-4.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Ср 23 авг 2006 13:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Магнитное поле. Устройство создаёт вокруг глайдера магнитные возмущения. Благодаря этому 40-60% патронов, выпущенных из атомной пушки и подобного оружия, отклоняется в стороны. Тратит энергии немного, но от долгово, непрерывного использования может пререгреться.
Тип - доп. оборудование.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 23 авг 2006 14:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Заценил.
Насколько я знаю физику, должен действовать в основном на Плазменное вооружение, Позитронную пушку и немного на всё, стреляющее металлическими снарядами (в том числе на бомбы и ракеты). Мощность для такой вещи понадобится как раз большая, т. е. девайс должен быть отключаемым. Ещё работа системы магнитного отклонения вызовет побочные эффекты, типа:
Отклонение собственных выстрелов: из той же Атомной пушки с пяти метров в ворота Завода полуфабрикатов фиг попадёшь, из Плазменной - дай боже по себе, любимому, не попасть...
Включение поля вблизи другого глайдера(ов) - ДТП с гарантированным летальным исходом для всех участников. То же вблизи Строения - размажет по стене этого самого Строения.

Идеи есть?


 Сообщение Вс 27 авг 2006 15:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
БЕТА-БЛАСТЕР.Стреляет потоками бета-частиц.Требует для их генерации довольно много енергии и вренени (стреляет длинной очередью,потом накапливает энергию).Бета-частицы(быстрые електроны) сильно пвреждают поле ,а потом и начинку глайдера.Единственную более-менее надежную защиту может предоставить токо нуль-броня а также
Вадим писал(а):
Магнитное поле
Ведь бета частицы в сильном магнитном поле меняют свое направление так что потери можно несколько низить,установив таковое поле.Вотъ

Добавлено после неудачного опыта со взрывом(атомным):

ТУРРЕЛЬ.Тип:доп.оборудов.Устанавливается сврху на глайдер(не на все правда).Вооружена компактным дематериализатором.Служит для сбивания ракет,бомб(согласитесь,ведь слово "противоракетное покрытие" звучит по-моему нескко странно),и(!)дронов.НО: :nevil: изза недостаточной скорострельности дематериализатора летящие одновременно бомбы,ракеты уничтожаются не все-вот пожалуй ето ее основной недостаток.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Вс 27 авг 2006 16:36
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Пневмо-луч
Боеприпасы для него не нужны. Он берёт их в буквальном смысле из окружающего мира. Лазер накапливает воздух в специальных балонах и безумно сжимает его. При выстреле открывает маленькое отверстие, соединённое с балонами, откуда вылетает настолько сильно сжатый воздух, что даже может пробить глайдер насквозь.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


Последний раз редактировалось MehoNemesis Вс 27 авг 2006 18:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 28 авг 2006 14:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
ЛЕГКИЙ ПОЗИТРОННЫЙ ЭМИТТЕР.Тип:Л.Дешевое оружие(сравнительно...) с большим для своего класса объемным повреждением.Скорострельность у него больше,намного больше чем у его тяжелой ипостаси.;нотакже выросла скорость перегрева. Специальная встроенная система энергоконденсоров и трансформаторов позволяет минимизировать затраты энергии,но однако из-за этого эмиттер несколько потерял в стабилизации сгустков а следовательно и в точности.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 28 авг 2006 15:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Славон писал(а):
Я не буду утверждать, и вдаваться в глубины физики, но я слышал о неком "электромагнитном откланяющем поле", применяемом (или собираются) на новейших образцах разрабатываемой танковой техники современности.


Ты абсолютно прав! Видел по ОНТ или РТР не помню.

Вот только принцип действия (а точнее воздействия) немного иной - снаряд не отклоняется, а уничтожается от перегрева. Напряжённость поля оч.высокая и скорость снаряда достаточная, врезультате металлические части снаряда плавятся за доли секунды из-за индукционных токов, а заряд взрывается в 1-2м от катушек и корпуса танка соответственно.

P.S. Критика не принимается никакая!


 Сообщение Пн 28 авг 2006 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
ПУШКА С ГРАВИУСИЛИТЕЛЕМ.Тип:легкое.Стреляет довольно редко(по сравнению с другими образцами)из-за использования гравиускорителя в канале ствола.Зато у каждого снаряда есть встроенный гравидвигатель преобразующий полученную энергию движения для питания.Снаряд ускоряется за счет этого,уровень энергии возрастает,и все опять по кругу.Таким образом,чем дальше цель,тем лучше-скорость снаряда больше.За счет такого ускорителя,точность также возрастает.
П.С.:я надеюсь на справедливую критику идей предложенных мною.Меня что,бойкотируют :evil: ?

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Пн 28 авг 2006 16:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Я думаю, что немногие будут радоваться, когда AI будет метко загонять в них залп за залпом из придуманных ими же пушек. :lol: [маленький оффтоп]

А если по делу, то былобы очень неплохо оснастить глайдер пилонами под автоматические турели... попался хитрож###й бот и начинает заходить сзади (и тут ты понимаешь, что разница между скоростным и атакующим не только в скорости, а ещё и в маневрености). А тут опаньки! турель на подхвате: видит, что с красными метками тусуется (враг) и давай его поливать чем есть... А вот это "чем есть" былобы разумно сделать облегчёнными моделями стандартного вооружения. Ну и конечно сделать данный агрегат на кнопочке (т.е. включать нужно чтоб заработал....), да энергию чтоб норм кушал (...чтоб ненадолго). Моё всё... пока.


 Сообщение Чт 31 авг 2006 15:10
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Сори, если плагиат, не было возможности прочитать все.

АННИГИЛЯЦИОННАЯ ПУШКА II Тип: тяжелое, супероружие :mrgreen: .
Описание: Облегченный вариант орудия, используемого на тяжелых крейсерах и линкорах создателей. Долгое время была непригодна к использованию на планетах из-за чрезвычайно огромной мощности :evil: . Лишь относительно недавно удалось ограничить область взрыва :twisted: . Обладает завышиной ценой для уменьшения количества образцов, принадлежащих механоидам.
Цена: 5000000 кристалов + высокий боевой рейтинг. Для стрельбы из нее необходим Энерг. расширитель и самые мощные реакторы.
Урон: уничтожает любой глайдер в зоне взрыва M02 . В 2 радиусах от взрыва высасывает всю энергию и сбивает вектор антиграва ( как гравипушка)
Энергопотребление: Настраеваемое. От 10000 ед и выше.
Описание стрельбы: Сначала в орудие накачивается энергия (ты видишь зону взрыва, как при запуске бомбы, чем больше энергии, тем больше зона, так же зависит от массы цели). В это время цель подсвечивается лучем, выводящим материю из состояния покоя и наносящем мизерный урон. Когда энергия накоплена, зона поражения отделяется от "мира" мощным стазис полем без временнЫх эффектов. Затем цель бомбардируется антиматерией. Длится 1 сек. Потом происходит ВЗРЫВ :shlep: У стреляющего в любом случае полностью садится щит, при использовании больше 3\4 энергозапаса на несколько секунд отключаются все системы, включая обзор.

Продублировал сообщение в предложениях для М3.


 Сообщение Чт 31 авг 2006 17:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Идея весьма глобальная... :roll: Но,может и хватит?Это-уже 3 образец супероружия,ну так же просто станет неинтересно играть!И потом , неужели кому-то хочется превратить игровую вселенную Механоидов 2 такими-вот образчиками в сплошной Разрушенный сектор?!Уже не смешно...Давайте будем разрабатывать что-нибудь менее колоссальное,а все супероружие поместим в некий музей,а?

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB