SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Глюки, баги и странности в Механоидах http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=550 |
Страница 3 из 24 |
Автор: | Anonymous [ Ср 9 июн 2004 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь нужна. Проблема с Механоидами 1.0.2 |
Цитата: Hi. Вообще-то имхо игруха поражает двумя вещами:
1. Неимоверно интересная. 2. Неимоверно глюкавая. Об этом подробней ... В непропатченной гаме вроде всё нормально работает (далеко не проходил), однако управление с помощью крысы просто нереальное... Поставил 1.02 крыса номально юзается, но на ВСЕХ базах нельзя сдавать механоидов и продавать некоторые вещи (оборудование для производства оружия кажется)... Поставил 1.02a НИЧЕГО не изменилось. Вопрос - нахре... зачем такие игры делать и вообще разработчики сами в них играли? Если уж сделали, то прислушивайтесь plz к чаяниям юзеров !!! Система такая: 2xXeon 2.8 /FIC Radeon 9000 Pro 128mb/ 1024mb RAM/Sb live 5.1 ____________________ stc pushf pop AX mov hand,AX |
Автор: | Anonymous [ Чт 10 июн 2004 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hi.Почемуто самый лучший двигатель(вакуумный двигатель) на глайдоре 3 стандарта пожерает столько же энергии сколько на 4 стандарте этот же двигатель на форсаже!Патч 1.02 |
Автор: | Anonymous [ Пн 4 окт 2004 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
A.I.M 1.02a OS: WinXP SP1 Proc: AMD Barton 2500 RAM: 512Mb Video: InnoVision 5900XT 128Mb, driver 56.55 Audio: Audigy Обнаружил такой баг: 1. Опустил рейтинг группе Первых (в Секторе Пустыня возле двух озер) до 1. 2. Прилетаю туда - вижу группу Первых с рейтингом 1, уничтожаю их - рейтинг колобков не снижается. Отвожу на базу - прилетаю обратно, снова группа на месте. 3. Уничтожаю часть группы. 4. Какое-то к-во колобков подбирают первые. Отвожу тех колобков которых собрал на базу. Прилетаю снова - уничтожаю. 5. С каждого меха выпадает с десяток колобков с одинаковым названием - если повторить рейды, то начинает выпадать около 200 колобков с одного меха. 6. В этот взрыва меха (Первого), игра начинает сильно тормозить. Мой глайдер начинает переворачиваться на пузо и так крутится. Игра крешится. - Если в момент взрыва и выпадения такого к-ва колобков развернуться спиной к взрыву, то игра сильно тормозит, но не крешит. - В определенном диаметре (от мкопления колобков) игра жутко тормозит, при вылете из "зоны" тормоза мгновенно пропадают. Диаметр больше установленной дальности видимости. Могу прислать лог и/или сейв. О торговле (патч 1.02а): Есть возможность зарабатывать по 150-180 тысяч за перелет. Баг или так может быть? |
Автор: | Anonymous [ Вт 12 окт 2004 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки |
Короче. Я не могу вытащить меха "Finder-01" искателя из сектора вулканов, что бы доставить его на основную базу в сектор скал. На переходе его у меня отымают. Как быть? :x |
Автор: | Nick Hunter [ Ср 13 окт 2004 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки, баги и странности в Механоидах |
[quote="Lexa"]Уважаемые господа геймеры (и дамы геймерши)! Предлагаю обо всех выявленных багах, глюках и т.п. писать сюда, а то количество тем в форуме скоро превысит все разумные (и неразумные) пределы. Ну да. Вот такая штука. Не очень крутая, но всё же... Начал я игру проходить. Заново. В третий раз. Ну, одна из первых миссий - сообщить в секторе Скал заблудшему Первому, что ему тут не очень-то рады. Ну, я и полетел... Совсем рядом с первым на меня напали 3 Охотника. Даже один из них меня порвал бы на куски, не то, что трое! Ну, я от в сторону Первого - мол, отдам сообщение и в ближайший климат-активатор, благо до него 1600 или около того. Отдал сообщение, и сваливаю от этих дураков. А они за мной! В общем, я их завел прямо под охранные пушки климат-активатора. Их порепали. Но! Вместе с ними-то почему-то рядом оказался и этот Первый! Не знаю, почему он поехал с нами... скучно стало, что ли?.. Ну, его тоже грохнули. А я подобрал колобка и отвез на Основную Базу. Получил не 6 опыта, а 134 или около того. Был 1 уровень, стал 2, причем уже почти третий. Мелочь, а приятно. Правда теперь я не знаю. Следкющая миссия, кажется, взорвать этого самого Первого ( он поврежден возле аномалии Вторичной базы ) и доставить его на Основную. Эта миссия будет, или же всё теперь? Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу. Вот. Не очень большой, но прикол. |
Автор: | Дуст [ Ср 13 окт 2004 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки, баги и странности в Механоидах |
Nick Hunter писал(а): Эта миссия будет, или же всё теперь?
Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу. Вот. Будет. Он бессмертен :) А почему он за тобой погнался-неясно. Может ты в него стрелял? Кстати охотники и захватчики глупые. Их можно отлично подставить-стоишь так, чтобы первый был между ними и тобой. Они начинают стрелять... Первый обижается и выносит их. Потом главное успевай собирать колобки, а то он ими тоже не брезгует :) |
Автор: | Anonymous [ Чт 14 окт 2004 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки |
А сколько "FINDER-01" штук? Я уже третьего замочил ![]() |
Автор: | Nick Hunter [ Чт 14 окт 2004 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки, баги и странности в Механоидах |
Dust писал(а): Nick Hunter писал(а): Эта миссия будет, или же всё теперь? Еще пока не прошел дальше - дел много, но если что - напишу. Вот. Будет. Он бессмертен :) А почему он за тобой погнался-неясно. Может ты в него стрелял? Кстати охотники и захватчики глупые. Их можно отлично подставить-стоишь так, чтобы первый был между ними и тобой. Они начинают стрелять... Первый обижается и выносит их. Потом главное успевай собирать колобки, а то он ими тоже не брезгует :) Ага! Это я вчера уже понял! Я взял квест по его уничтожению на втор. базе. Потом поехал на первую - взять еще одно задание ( я их стараюсь пачками выполнять, если они не на время ). Вот. Выполнил задание Основной базы. Вернулся к тому жмурику - первому, в этой самой зоне. Подъезжаю. Даже стрелять не пришлось - сам взорвался от того, что долго меня ждал в радиактивной зоне. Париться с ним не пришлось - хорошо! Потому что там два чудика устроили засаду. И мой Скарабей выносят только так. А я просто промчался над колобком на средней скорости, подобрал его, и драпать. Нормально. Кстати, за подсказку насчет подставы - спасибо большое. Я и не знал. Пойду домой, попробую. ОК, удачи. |
Автор: | PhoeniX [ Вт 19 окт 2004 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала - мои краткие благодарности разработчикам за интересный и, действительно, нуждающийся в продолжении (и доработке) продукт!!! А по существу темы топика скажу следующее: многих проблем из этой темы, на свое счастье, я не встречал (особенно железячных), хотя может прошел еще не очень далеко и список их мне еще предстоит пополнить, но тем не менее: - немного раздражает такой факт - ресурсы, произвольно появляющиеся на карте, иногда оказываются в просто недоступных местах карты, например: на здании (на миникарте есть изображение фиолетовой точки в границе какого-либо строения, но попытки найти его возле него безуспешны) в глубоком водоеме или на почти вертикальной скале; - в игре есть несколько мест, где, например, захватчики нападают на пролетающие через водоемы глайдеры. Если они их сбивают, то механоиды и содержимое трюмов их глайдеров падает в воду. Достать их оттуда опять же невозможно, получается, что они убивают их просто так, а ведь даже по сценарию говориться - механоид убивающий других без причины - неисправен; - часто бывает так: идет перестрелка с захватчиками, ты сбиваешь 1-2 глайдера, оставшиеся меняют цвет с красного (враг) на бледно голубой??? и хорошо, если дают чесу, чаще встанут на месте и не нападают, даще если их атакуют мимо проезжающие глайдеры, через некоторое время, если их не сбили, снова начинают атаковать тебя, хотя стоят под перекрестным огнем других глайдеров, а ты просто смотришь; - в секторе Тундры, задание вторичной базы, кажется, где нужно убить Наргула для Трансов: получил задание, на ближайшей дороге сбил "недобитого" захватчика и решил отвезти его на базу пока не уехал далеко, привожу, а мне говорят - молодец, что убил наргула, дают денег и рейтинг. Лечу на пеленг к сырьевой базе, наргул там, начинаю палить в него - он исчезает без следа. Продолжение следует??? ------------------------------ P.S.: P-IV 2400 (3000), ASUS P4P800 (last BIOS), 2x256 (400 DDR -> 500 DDR), ASUS V9280S2 (Ti 4200), Creative Audigy 2 ZX, WinXP SP2, Механоиды (оригинальные) + патч 1.02а |
Автор: | Bl@ckCat [ Ср 20 окт 2004 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
В патче 1.04 можно будет доставать предметы из воды. |
Автор: | SPeller [ Ср 20 окт 2004 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В патче 1.04 можно будет доставать предметы из воды.
Эт как? У меня пока что как не доставал так и не достает... |
Автор: | Bl@ckCat [ Ср 20 окт 2004 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня достает со дна. В секторе Турндра, там где канал и мостики через него, вот в этом канале ползало штук семь глайдеров, зачем они туда полезли - неясно. Я их всех растрелял, все что из них вывалилось упало на дно канала, откуда было мной с успехом подобрано. На старом патче такой фокус непроходил. |
Автор: | Юра [ Чт 21 окт 2004 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Баги, Патчи, Советы по настройке etc. |
Помите квест убить вожака сингера? Я ево уже 40 раз убил ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Юра [ Вс 24 окт 2004 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Баги, Патчи, Советы по настройке etc. |
Вот ещо один глюк. Помните что надо штоб вступить в клан первих.Рейтинг 8, и один из чотирьох глайдеров.Вот я на базе первих на криллях деявола просто попрбивал и получилось ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | valeratal [ Пн 25 окт 2004 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, а что патч 1.4 уже вышел??? |
Автор: | SPeller [ Пн 25 окт 2004 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, он в стадии бета-тестирования. В конце этой или на следующей недели вроде должен выйти официально. |
Автор: | Юра [ Пн 25 окт 2004 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Баги, Патчи, Советы по настройке etc. |
Ви не поверите но теперь я вступыл в клан первих на глайдере коготь смерти глюююююююююююк да и только ![]() ![]() |
Автор: | Alexey [ Вт 26 окт 2004 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут решил потестить игрушку на ноуте (P4-2.7/256mb/mobile radeon 7500). Странная вещь, игра летает отлично, графика в норме, но как только нажимаешь на объект для просмотра информации (ну там детальная инфа о продукте или инфа о оружии, глайдере ит.п.) экран сразу становиться ярким и нифига не видно, причем каждый раз разный цвет экрана.. |
Автор: | Серж [ Чт 28 окт 2004 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
_SeMeN_ писал(а): A.I.M 1.02a
OS: WinXP SP1 Proc: AMD Barton 2500 RAM: 512Mb Video: InnoVision 5900XT 128Mb, driver 56.55 Audio: Audigy Обнаружил такой баг: 1. Опустил рейтинг группе Первых (в Секторе Пустыня возле двух озер) до 1. 2. Прилетаю туда - вижу группу Первых с рейтингом 1, уничтожаю их - рейтинг колобков не снижается. Отвожу на базу - прилетаю обратно, снова группа на месте. 3. Уничтожаю часть группы. 4. Какое-то к-во колобков подбирают первые. Отвожу тех колобков которых собрал на базу. Прилетаю снова - уничтожаю. 5. С каждого меха выпадает с десяток колобков с одинаковым названием - если повторить рейды, то начинает выпадать около 200 колобков с одного меха. 6. В этот взрыва меха (Первого), игра начинает сильно тормозить. Мой глайдер начинает переворачиваться на пузо и так крутится. Игра крешится. - Если в момент взрыва и выпадения такого к-ва колобков развернуться спиной к взрыву, то игра сильно тормозит, но не крешит. - В определенном диаметре (от мкопления колобков) игра жутко тормозит, при вылете из "зоны" тормоза мгновенно пропадают. Диаметр больше установленной дальности видимости. Могу прислать лог и/или сейв. О торговле (патч 1.02а): Есть возможность зарабатывать по 150-180 тысяч за перелет. Баг или так может быть? Привет, это "нормальное" явление. Я такого добился в Тундре, Арктике. Могу скриншоты прислать (на форуме, да и у разработчиков я интереса к скринам не заметил, а жалко!). Эффект тот-же: с каждым разом все больше тормозит, потом просто начинает вылетать в "Окна". Лечится только сносом локаций из сейва.... При этом пропадут карты освоенных локаций - но это не больно, т.к. летать удобнее по распечатанным картам: http://home.comset.net/wesik/mexanoid/mex_map.phtml [Серж] |
Автор: | valeratal [ Чт 28 окт 2004 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот кто-то сделал полезное а то целый час уходит только на разведку уровня |
Автор: | Alexey [ Чт 28 окт 2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще в этом не малый кайф... да и карты уже давно предлогались;) |
Автор: | valeratal [ Чт 28 окт 2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот нет ли карты первого подземелья, или они одинаковые |
Автор: | Alexey [ Чт 28 окт 2004 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одинаковые, насколько я помню |
Автор: | linkod [ Чт 28 окт 2004 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что кроме Вулканического подземелья еще в какое-то можно попасть? |
Автор: | drOp [ Пт 29 окт 2004 7:10 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк - приятный) |
При первом попадании к сырьевой базе в Вулканах - на тебя охотятся как потерпевшие и пытаются убить не взирая на охраняемую зону. На сырьевой базе стоит два барака. Ситуация: - меня прижали с обратной стороны барака, я чуть не полез на стенку и... оказался внутри барака. Враги толпились около стены, не видя меня. Я же постреливал их через прозрачные стены барака без ущерба для себя. Повторить этот трюк после вылета из барака у меня не получилось ни разу. |
Автор: | Sir Старый Пень [ Пт 29 окт 2004 7:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
linkod писал(а): а что кроме Вулканического подземелья еще в какое-то можно попасть?
Увы :( А то, что отдельные мехи в других локациях - в вент. шахты залетают - так это злобный разработчик сделал, чтобы привлекательность игры повысить... Самому туда ну никак не попасть ![]() |
Автор: | butcherkorm [ Сб 6 ноя 2004 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
баг Мне удалось вступить в клан первых, используя "Крылья дьявола"...Причём неоднократно. |
Автор: | Tolyan [ Вт 16 ноя 2004 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк с оружием |
Я не знаю писал кто или нет, но с СВЧ-излучателем и пушкой на базе Считающих (забыл как её зовут) в секторе пустыни есть глюк. При атаке этой этой пушкой также стреляет и СВЧ-излучатель из правого орудия, при этом не наносит повреждений. Если это может повлиять, то глайдер у меня был "Меч судьбы". ![]() |
Автор: | Tolyan [ Ср 17 ноя 2004 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда у меня спадает скорость. Вместо скажем 700 км/ч. Я при форсаже на 500 км/ч. А также просто не могу попасть в сырьевую. Залазию в проход но глайдер не заходит. |
Автор: | Серж [ Ср 17 ноя 2004 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tolyan писал(а): Иногда у меня спадает скорость. Вместо скажем 700 км/ч. Я при форсаже на 500 км/ч. А также просто не могу попасть в сырьевую. Залазию в проход но глайдер не заходит.
1. С полным брюхом макс. скорость не выжмешь (заворот кишок) 2. Попробуй "вход со-двора" - туда пролезет (об этом уже писали!) [Серж] |
Страница 3 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |