Текущее время: Сб 27 фев 2021 5:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2538 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 31 дек 2020 1:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7013
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Славон писал(а):
С Отступающим! )))

С подступающим!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 2 янв 2021 9:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 488
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
:twisted:


 Сообщение Пт 15 янв 2021 10:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эх, увидел тут на трубе обзор на М:Г какого-то рака, которого боты поимели на средней сложности так, что он до финиша не доехал, и решил вспомнить, так сказать, молодость. Ну мы, конечно, старые динозавры и играем только на невероятной сложности, но все-таки пичаль-бида...
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Razum Пт 15 янв 2021 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 15 янв 2021 11:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 2 июл 2020 18:38
Невероятно плохая статистика )


 Сообщение Пт 15 янв 2021 12:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В свое оправдание могу сказать, что боты отвратительно дружат против игрока и беззастенчиво читерят. Инферион вообще охренел - если он вырывается на первое место, то догнать его становится невозможно в принципе.


 Сообщение Пт 15 янв 2021 19:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum, а Стоки зачем выделены на втором скрине?

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Сб 16 янв 2021 20:04
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 2 июл 2020 18:38
Вадим писал(а):
Стоки
Как красноречиво описывает его игровую ситуацию :mrgreen:
Я конечно еще хуже играю
Смт там где-то когда-то "паззл" игру делал по механоидам, вот в такое можно играть после 30 :mrgreen:


 Сообщение Вс 17 янв 2021 12:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так это же "Невероятный", там по-другому не бывает)

Разум просто заканчивал проигрышные катки, и они шли ему в статистику.
Кстати, очки от проигрыша добавляются к общему счету в чемпионате, что странно. Таким образом в чемпионате заведомо можно набрать любое количество очков, достаточно не проходить какую-то трассу, а гонять ее до умопомрачения, набирая как можно больше очков и проигрывая.

А я вот статистику гадить не хотел, и если видел, что не первый, то за секунду до финиша жал esc и начинал заново (или выходил). За счет этого у меня значииительно меньше проигрышей, чем у Разума, но и очков в чемпионате тоже меньше.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 25 янв 2021 23:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Razum, а Стоки зачем выделены на втором скрине?

Так почти все поражения - на этих долбаных стоках. Остальные карты я проходил с двух-трех попыток, многие - с первой, ну самые трудные с попыток десяти. А тут 300+ попыток - и нифига.
Причем проигрыш сразу засчитывается когда тебя убивают. Почти все эти триста с лишним попыток закончились уничтожением, до финиша я доехал менее десяти раз. И поскольку это было очень редкое событие, я не жал рестарт, однажды даже почти выиграл, но не хватило времени замочить спереди едущего смерча.
Я так понял, состав ботов генерится каждый раз случайно при открытии новой карты, но сохраняется при перезапусках одной и той же карты. По крайней мере на разных сложностях состав ботов разный, не считая мехов 5-го поколения. У меня в этот раз нагенерилось три кошмара и три смерча, включая читерную скотину - Инфериона.
Плюс я совершил фатальную ошибку по ходу прохождения, ни разу не вкачав маневренность. Я так понял, модификаторы усиливают параметр относительно его базового значения, а не просто добавляют какую-то фиксированную добавку, тогда как базовый параметр нелинейно соотносится со шкалой этого параметра в его характеристиках. То-есть если у одного глайдера базовая маневренность по шкале в два раза больше, чем у другого, это не значит, что он в два раза быстрей вертится, но если у одного и того же глайдера мы модификаторами увеличили шкалу в два раза, так он и крутиться будет быстрей в два раза, чем без модов. В результате, глайдеры с низким базовым параметром получают намного больше от модификатора, чем глайдеры с высоким или средним, как минимум это касается маневренности. Например, если у глайдера базовая маневренность две палки, то добавка двумя модификаторами еще двух палок повышает скорость вращения в два раза. Таким образом, если вы два раза вкачали маневренность, то какой-нибудь дракон с одной базовой палкой будет крутиться в 3 раза быстрей, чем в базовом состоянии, то-есть будет далеко превосходить по маневренности вообще все, что есть в игре.
Таким образом, можно заключить, что обязательно нужно вкачать маневренность хотя бы один раз - это позволит спокойно играть на глайдерах с низкой маневренностью, которые иначе не поворачивают, а с одним модификатором будут уже отлично крутиться. Если вы хотите играть на драконе, то больше маневренность качать не стоит(превращается в неуправляемую юлу), а если нет, то можно вкачать еще разок. Тогда какой-нибудь тягач превращается в имба-машину смерти, имея огромную прочность, мощное вооружение, хорошую скорость и ускорение, небольшую раскачку и занос на поворотах, и при этом маневренность его будет уступать только самым топовым по этому параметру образцам, типа скорпиона или минотавра.

А у меня случилось фиаско, пацаны, все возможные негативные факторы сошлись на этих стоках, превратив их в нереал.
Во-первых и, я думаю, самое главное - я не вкачал маневренность, лишив себя возможности хорошо ехать на тягаче(да и другие доступные глайдеры не слишком маневренные), хотя на карте есть усилители маневренности, но они действуют слишком мало времени для исправления ситуации.
Во-вторых, состав ботов. Нагенерилось 3 смерча, которые сами по себе имбовые - очень крепкие, с мощным, и, самое главное, метким вооружением, быстрые и маневренные. Кроме того, они еще и третьего стандарта и могут брать тяжелую пушку. Но как будто этого мало. Нагенерилось 3 кошмара, которые хоть и медленные, но довольно сурово дамажат. За счет читов двое из них могут внезапно догнать игрока, и под их огнем выжить становится проблематично, так как боты еще и затариваются ракетами. Третий кошмар почему-то всегда едет сзади, ему наверно читов не досталось. Что характерно, один из этих ботов имеет очень подходящее для читера имя "MO-HAFNO". Последним был бот на скарабее-2, который хоть и сам по себе не особо опасен, но у него тоже хорошее вооружение, так что если он догоняет, его приходится пропускать, иначе он быстро тебя убивает даже без ракет.
Так как боты дружат против игрока, они не стреляют друг по другу, если игрок не видит их, а иногда и даже на виду у игрока забывают, что у нас тут вообще-то гонки на выживание как бы. В результате если Инферион вырывается на первое место, то он, как самый главный читер пятого поколения, начинает отрываться от остальных, так как его никто не трогает, а игроку приходится возиться с остальными, в результате оторвавшегося Инфериона на этой карте невозможно догнать.
В-третьих, бонусы. На карте много мин и ракет, в т.ч. большие, а также безоткатка. И боты этим всем радостно затариваются. В результате список глайдеров, на которых можно хотя бы до финиша доехать, сужается до одного тягача, так как он за счет прочности способен пережить хотя бы одну ракету или мину. На легких глайдерах доехать практически нереально, так как каждый бот считает свои долгом высрать мину прям перед носом догоняющего его игрока, а на карте много узких мест, где объехать мину невозможно, в результате ты просто сразу умираешь с полным хп и гейм овер. Так как смерчей много, один из них почти каждый круг берет безоткатку, в результате чего она не достается игроку(не говоря о том, что такого смерча невозможно обогнать, не уничтожая, так как он тебя этой безоткаткой сразу убьет), а убить без нее вертлявого смерча - целая проблема - ракетами попасть не просто, да и боты их почти всегда спирают перед игроком, а легкими пушками его устанешь ковырять.
В-четвертых, выбор глайдеров. Теоретически, можно было бы взять легкий и быстрый глайдер, вырваться вперед на старте и всю дорогу просто не подпускать к себе ботов, но эта стратегия здесь не работает из-за доступного набора глайдеров и кетчупа, которым в этом заезде боты просто - напросто обмазываются, они иногда догоняют игрока даже с ускорением. Так что любой догоняющий игрока бот в принципе почти сразу его убивает, а догонять они будут не раз, как минимум Инферион, который читы зарядил по самые помидоры. Да и набор глайдеров не позволяет быстро усвистеть вперед. Скарабеи мало того, что хрупкие, так еще и их сильно заносит, а карта извилистая. Минотавр хоть и верткий, но не может быстро оторваться от ботов, как и призрак. Жало медленное и с самым убогим оружием. Кошмар очень медленный, крупный(боты почти не мажут) и недостаточно крепкий для таких размеров, его сильно заносит, а из-за того, что дамаг у игрока на нереальной сложности понижен, его пукалки не позволяют быстро кого-то уничтожить, и даже тяжелую пушку не взять.
Так что выбор глайдера однозначен - тягач. И тут мой главный фейл - я не вкачал маневренность, а базовая у него очень маленькая, и не позволяет поддерживать высокую скорость, не позволяет надолго оторваться.


 Сообщение Вт 26 янв 2021 12:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Причем проигрыш сразу засчитывается когда тебя убивают.

Насколько я знаю, если выйти во время анимации того, как ты, бездыханный, улетаешь, то проигрыш не засчитается.

Таким образом, если вы два раза вкачали маневренность, то какой-нибудь дракон с одной базовой палкой будет крутиться в 3 раза быстрей, чем в базовом состоянии, то-есть будет далеко превосходить по маневренности вообще все, что есть в игре.

Это очень странно. Я такого не помню.
Однако как раз с Драконом был баг: он всегда как под усилителем маневренности, но стоит взять усилитель на трассе, как глайдер получает свою реальную маневренность обратно. Эффект пикапа проходит - сверхманевренность возвращается.

Также я не помню, чтобы Стоки когда-то были сильно непроходимее остальных. Средней сложности карта, мб тебе правда не повезло с противниками.
Зато вот Терраформер был моим ночным кошмаром. Я одного его проходил больше, наверно, чем весь остальной чемпионат вместе взятый.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 26 янв 2021 22:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Насколько я знаю, если выйти во время анимации того, как ты, бездыханный, улетаешь, то проигрыш не засчитается.

Нет. Засчитывается. При нажатии esc во время анимации сразу в меню выкидывает.
Вадим писал(а):
Это очень странно. Я такого не помню.
Однако как раз с Драконом был баг: он всегда как под усилителем маневренности, но стоит взять усилитель на трассе, как глайдер получает свою реальную маневренность обратно. Эффект пикапа проходит - сверхманевренность возвращается.

Да, с драконом это наиболее заметно. А может, и баг. Надо будет попробовать дойти до него без модификаторов и посмотреть, че там да как. Я сначала думал, что на этот баг влияет уровень сложности, потому что как-то играл и когда до дракона дошел, он не рулил вообще.
Я вот недавно прошел еще на высокой сложности(чтобы поунижать ботов за мои 300+ проигрышей), и у меня маневренность вкачана была в два раза, так с ней и тягач вертелся очень хорошо. Не как дракон, конечно, но играть было комфортно, тогда как без модификаторов он почти не рулит.
Вадим писал(а):
Также я не помню, чтобы Стоки когда-то были сильно непроходимее остальных. Средней сложности карта, мб тебе правда не повезло с противниками.
Зато вот Терраформер был моим ночным кошмаром. Я одного его проходил больше, наверно, чем весь остальной чемпионат вместе взятый.

Для меня самые проблемные карты, как я помню, были внешние грани, днище океана, терраморфер, холодное море и самая первая карта в чемпионате, забыл как называется. Она не столько сложная, сколько на ней играть не интересно. Стоки тоже бесили, но более-менее проходились. А тут, я ж говорю, звезды прям сошлись - у ботов как будто читы сильнее обычного, ну и три смерча...
А терраморфер я тоже пройти когда-то долго не мог, и в результате я его прошел методом вырезания всех противников, причем я в самом начале поехал назад, чтобы боты, когда я их встречу, медленней ехали и не могли уйти.
Кстати, я в этот раз попытался пройти и стоки таким же макаром, но не вышло, ботов почему-то догнать было слишком сложно даже с отставанием на круг. Самого лучшего результата на данный момент я добился, поехав в самом начале назад, чтоб взять безоткатку, после чего надо ехать вперед. Как раз ближе к финишу догоняешь лидера(если это не Инферион), и при удачном стечении обстоятельств можно выиграть.


 Сообщение Ср 27 янв 2021 13:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не как дракон, конечно, но играть было комфортно, тогда как без модификаторов он почти не рулит.

Ну вот в том и дело. Если подбираешь усилитель маневренности, маневренность хуже становится или лучше? Если лучше - фича. Если хуже, как я описал с Драконом (он был тоже наверняка с модом маневренности) - баг.

А терраморфер я тоже пройти когда-то долго не мог, и в результате я его прошел методом вырезания всех противников, причем я в самом начале поехал назад, чтобы боты, когда я их встречу, медленней ехали и не могли уйти.

У ты хитрый! Но игра так работает, не докопаться)

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Чт 28 янв 2021 21:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Изображение
Смотрите, прошел!!! Без мам, пап и читов(хотя уже были мысли). Не могу не поделиться радостью. Попыток вышло 400+.


Последний раз редактировалось Razum Чт 28 янв 2021 23:22, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 28 янв 2021 21:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Ну вот в том и дело. Если подбираешь усилитель маневренности, маневренность хуже становится или лучше? Если лучше - фича. Если хуже, как я описал с Драконом (он был тоже наверняка с модом маневренности) - баг.

Ну, видимо, с усилителем там переполнение регистра происходит. Это-то точно баг. А вот то, что один модификатор из нерулящего дракона делает один из самых маневренных глайдеров, а с двумя модификаторами - мега-юлу, это, конечно, тоже не совсем ок, я бы это назвал багофичей.


 Сообщение Сб 30 янв 2021 2:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, с одним модификатором на маневренность, Дракон рулит вообще отлично - весьма быстро, но не слишком. Если подобрать усилитель - очень быстро, как юла. То-есть усилитель все еще усиливает. А вот если модификатора два, то усилитель уже не усиливает...


 Сообщение Сб 30 янв 2021 14:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А наоборот, т.е. переполнение происходит?

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пн 1 фев 2021 3:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15232
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А хотя знаешь, я ща проверил как следует. Не совсем так. У меня есть два аккаунта, один с тремя, другой с двумя модификаторами на маневренность. С двумя все еще усиливает. И даже с тремя усиливает. Боле того, похоже, что эффект от двух модификаторов + усилитель маневренности примерно равно эффекту трех модификаторов. А вот получить эффект, как раньше, чтоб именно замедлял, что-то не получилось. Возможно, это как-то связано с быстродействием компа, помнится, раньше, если игра тормозила, четырехствольник меньше дамажил, вроде бы.


 Сообщение Пн 1 фев 2021 12:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Про четырехствольник да.
Чудеса.
Аж мне захотелось проверить, надо попробовать.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2538 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB