Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 13 май 2007 18:29
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Правила
Русская рулетка v. 1.5 {e///
Прежде чем играть, внимательно прочитайте правила, плиз.
Берутся целые числа 1,2,3,4,5,6.
По действиям распишу
1. Сначала надо определить кто будет,так сказать, "стрелять" Это определяется игрой "Орел или Решка", а монета бросается в реале непредвзятым форумчанином и он говорит в опред. теме что выпало. Кто проиграл - тот и начинает.
2. Непрядвзятый форумчанин загадывает под какой цифрой "пуля". И, тот кто "должен стрелять", называет любую цифру от 1 до 6.(В этом случае шанс "выстрела" будет 1 к 6, но можно устроить и 2 к 6, и 3 к 6 и т.д. загадывая соответсвующее кол-во цифер непредвзятым форумчанином(6 к 6, надеюсь никто делать не будет, хе... ) А тут уже попало/не попало. Потом ход передаётся другому игроку.

Проигравший несёт,так сказать, наказание, так как при игре этой делается ставка.
Ставка определяется перед началом игры.
Виды Ставок:

1. Ничего (ну просто так играют, ни на что)
2. РО(минимум 1 сутки)
3. Временный БАН (минимум 2 суток)
4. Полный БАН(удаление аккаунта и пр.)
Может быть какое-нибудь совсем уж нестандартное "Наказание"(но входящее в рамки хоть какой-нибудь разумности), определяемое игроками(например, в кажом посте цитировать какой-нибудт пост Славона и притом использовать его по существу).

Стили игры:
1. "Классика". 1 к 6. Стреляем по очерееди.
2. "Монета". Кто будет стрелять определяется каждый раз игрой "Орёл или Решка". "Своя сторона" определяется перед началом игры и на всю игру. Шанс выстрела определяется игроками.
3. "Дайте две". За свой ход игрок должен нажать курок 2 раза. Шанс выстрела определяется игроками(кроме 5 к 6. Иначе просто два раза одно и то же число говоришь(если ещё повезёт...Хе..))
4. "Непостоянные пули". Секундант меняет число (или числа) после каждого хода.
5. "Толпа". Играет несколько игроков. Кто первый определяется совещанием между игроками. Ходят по очереди.
6. "Друг в друга". Когда игроки угадывают числа, они "стреляют" не в себя, как обычно, а в оппонента"
Примечание к стилю: Несовместим со стилем "Толпа"
7. "Осечка". Один раз за указанное кол-во ходов(Обязательно больше 4) секундант может сделать так, чтобы какое бы число не было названо, была бы осечка. Например: Игроки устраивают дуель, указав, что каждые 5
ходов секундант может сделать осечку. Как это выглядит: каждый ход секундант загадывает сторону монеты(не говорит её никому), а ходящий игрок бросает монету и говорит что выпало. Если совпало, то быть на этом ходу осечке(Это всё сделано, чтобы секундант не мо подыгрывать опред. игроку, даже если бы захотел, хотя, что их остановит...). И всё, будет пусто, не выстреливает то есть на этом ходу и револьвер переходит к другому игроку.
Более подробно. Допустим, первые 2 хода не было осечки, а потом на 3 осечка. Потом 4 и 5 ходы вообще никто не загадывает для осечки сторон монет и пр.(Оставшиеся хода этого блока из 5 ходов не могут быть"Осечными", ибо уже на этих 5 ходах осечка была, но потом идут следующие 5 ходов, и уже может быть осчека, а может и нет. Вот наглядно(N-нормал, *-осечка):NN*NN NNNNN NNNN* *NNNN и так далее.
Фигурируещее очень часто число 5 - лишь пример.
8. "Большой куш". При данном стиле игры дуель может закончиться ничьёй. Почему? Всё просто. При этом стиле игры дуель надо закончить за определённое кол-во ходов(Например, меньше чем за 17 ходов или наоборот, больше чем там, за 12). Это число определяется игроками перед началом игры.(Грубо говоря, обязанность закончить раньше или позднее хода N)(N варьируется от 11 до 20). Если условие это не выполняется, то игра прекращается, и ставка уходит в "Куш", накопитель ставок.(Например, если хотели закончить после 20 хода, а исход был на 7 ходу, то никто не погибает и ставка идёт в "Куш", или планировали закончить мегьше, чем за 11 ходов, а игра уже перевалила за это число, то ставка тожу в "Куш" идёт). Потом, когда кто-то будет играть с этим стилем("Большой куш"), то проигравший будет к запланированной ставке нести ещё и все ставки из "Куша".(Если выполнятся условия будут, если нет, то ставка в "Куш".
Каждые 3 месяца "Куш" аннулируется (То есть 1 Января, 1 Апреля, 1 июля, 1 Октября). Когда в Куше ничего не оказывается(Это также происходит и тогда, когда кто-то схватывает в игре весь "Куш", то в нём автоматически оказывается одна ставка "10 цитат победителя".
9. "Несколько ставок"
а) Режим "И" На кон ставится несколько ставок и проигравший все их несёт(В совмещении со стилем "Большой Куш" при невыполнении усовийй в куш идут все запланированные ставки)
б) Реим "ИЛИ" На кон ставится несколько ставок и проигравший решает, какую из них он возьмёт(При совмещении со стилем "Большой куш", все невыбранные игроком ставки идут в Куш)

Примечания: - Нек-рые стили игры могут комбинироваться(кроме стиля "Классика". Он отдельно)
- Играть можно и в несколько людей, а кто будет первый будет определяться по договорённости между игроками.
- После того как ход закончен одним игроком и переходит к другому, непредвязытый форумчанин загадывает другие числа( но может те же самые).
- Если в процессе игры имеется РО на опред. форум, то ставить на этот форум нельзя.
- Перед началом и в конце независимый форумчанин отмечает постом начало и конец состязания(отмечает кто с кем обязательно). В тему вмещается несколько поединков, а по достижению опред. кол-ва тема старниц(40) зачищается как тема "Игра в ассоциации"(А чтобы посты нахаляву не нарабатывали! Хе...)
- Вызовы на дуэль(а также выбор секунданта(это который непредвзятый форумчанин)) происходят в этой же теме(просьба особо сильно не постить)
- Дуэль происходит по обоюдному согласию обеих(или нескольких) сторон.
- Если кто-то отключился от сети во время состязания, то запоминается этап, на котором всё прервалось и поединок продолжается в удобное для всех игоков время.
- По окончанию дуэли секундант отписывается о произошедшем в теме "Брошена белая перчатка!". Если он этого не делает в течение болбшого промежутка времени, то за него это делает любой другой форумчанин.
- Ставка есть Ставка("Наказание")! И его надо выполнять! Не отмазываться.
- Менять или не менять числа решает секундант(если только стиль не связывает его действия в этом плане. Он сначала 3 раза поменять, потом 2 раза нет, а потом да. Вобщем, ясно.
- Когда бросаете вызов, стразу же, в один пост(ну, не много постим, вобщем) определем параметы дуэля: Шанс, стиль(или стили), ставку, секунданта, кол-во игроков.
- Читайте правила..Хе..

"Рулетка" в реале:
Можно устроить дуель в реале, но он не пойдёт в лог. Ставки - любые, хоть что(Но тем не менее не делайте какие-нить уж какие-нибудь невыполнимые ставки).
Можно даже вдвоём играть. Вобщем, читайте:
1. Втроём(а может и более...) на листочках:
2 дуелянта(а может и более...), 1 секундант.
У секунданта есть монетка и листочек. Всё идёт по правилам и в соответсвии со стилями, как и здесь, в сети. Секундант, пишет на листе какой ход(номер), загаданное им число и имя ходящего, а также число, которое он назвал, со стилем "Монета" ещё и выпавшую сторону(Но это формальности, вобщем-то можно и в голове всё держать, нэ?)
2. Вдвоём на листочках. У каждого игрока листочек есть. Решаете кто ходит там, всё....Но как выглядит листчоек, там вы пишите каждый ход. Например ходит ваш оппонент первым. Сначала вы на своём листе пишите "Ход 1", далее "Ходит Вася(например). Далее, загадываете число, пишите(Чтобы стереть нельзя было! Всё честно!) его напротив этого хода, потом убирете подальше от себя ручку\карандаш, и говорите оппненту, что он может говорит число. Он говорит, если загаданное - то в соответствии со стилем и правилами, если нет, то ходит он(Не говорит только, какое число вы загадали). Пишет тоже самое, что и вы(Только "Ход 2" и пр.)
Ясно, чтов этом случае отпадает стиль "Непостоянные пули"
3. Втроём(и более...) на игрушечных револьверах(Если такие вообще есть(С присосками, не пульками!Почему? Читайте далее...))
Решаете кто первый ходит, потом секундант, в зависимости от условий(именно: кол-во пуль в барабане) засовывет присоски в барабан, крутит его, Даёт ходящему. Ходящий может по желанию ещё несколько раз покрутить барабан, потом подводит дуло к виску и стреляет(а вы как хотели!? Хе...Побольше рализма). Потом револьвер даётся секунданту, он в соответсвии с правилами и стилями что-то делает с пулями. Далее всё по правилам и условиям стилей.
4. Вдвоём на игр. револьверах.
Всё то же самое, только прежде чем передать оппнету пушку, в соответесвии со стилем и условиями можете что-нибудь сделать с пулями.

КУШ:
- 10 цитат победителя

Авторские права принадлежат MehoNemesis`y
Придумывал этот ужас MehoNemesis
Хе..... :roll: :mrgreen:

+
Комп. версия рулетки. Программировал Шаман
Рус. Рулетка
ТАм одни барарбан, и возможность перед началом менять шанс выстрела. Вооружившись листочками, можно играть за одним компьютером с другом Рулетку.


Последний раз редактировалось MehoNemesis Ср 5 мар 2008 21:44, всего редактировалось 16 раз(а).

 Сообщение Пн 25 янв 2010 1:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Новый режим. Хе...

Снайперская дуэль. Сначала выбирается очерёдность хода. Орёл-решка.

Потом идёт рулетка 3к6 - заметил/не заметил. Непостоянные числа.
Если заметил, идёт рулетка 1к2. Попал/не попал. Непостоянные числа.
Если не попал, противник кидает 1к3 на контрвыстрел. Попал/не попал. Непостоянные числа.

В любом случае после контрвыстрела ход того игрока, который выполнял контрвыстрел.

ПыСЫ - возможно установление "Здоровья" снайперов.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Стиль Следящих Камней. Две Тени Демона в россыпи камней сектора Вулканов.

Сначала выбирается очерёдность хода. Орёл-решка.
Потом идёт рулетка 3к6 - заметил/не заметил. Непостоянные числа.
Если заметил, идёт рулетка 1к2. Попал/не попал. Непостоянные числа.
Если не попал, противник кидает 1к3 на контрвыстрел. Попал/не попал. Непостоянные числа.

В любом случае после контрвыстрела или попадания ход того игрока, который выполнял/должен был выполнять контрвыстрел.

ПыСы - возможно установление "Здоровья" глайдеров.

ПыСыСы - переделал стилистику.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 2 июн 2012 20:02
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Ищу желающих:

Друг в друга, 1 к 6.
Ставка: аватарка и подпись на 10 дней.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 26 июн 2012 13:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пока был в деревне, придумал новый способ для рулетки, смысл его в том, что он исключает читерство(ну, как бы не совсем исключает, но делает его сверхтрудным), и устраняет необходимость присутствия секунданта. Назовем этот способ хэш-рулеткой. Суть такова:
Допустим, у нас вероятность попадания 1 к 6, каждый игрок стреляет по очереди без "вращения барабана", т.е. вероятность попадания с каждым ходом увеличивается.

Игроки, каждый берут свой ник, придуывают секретное слово, которое никому не сообщают, и открытое слово, которое сообщают друг другу, и делают строку ник+секретное слово+открытое слово противника, и применяют к этой строке MD5 хеш. Есть простая и удобная прога для этого. После чего, каждый из игроков придумывает еще пять рандомных строк, делают хеши и выкладывают на форум. Кто первый ходит, выбирает один из хешей противника, если это был хеш с ником - то соперник труп, если нет, то тоже самое делает его противник. Ходы можно организовать следующим образом - каждый постит по посту, где сообщает 6 номеров хешей, по которым стрелял, в том порядке, в котором стрелял. Потом Каждый постит секретное слово и фразы, с которых были нагенерены остальные хеши. Это позволит проверить, что никто не считерил, ну и будет видно, кто выиграл(кто первый попал в хеш с ником, если оба попали на одном ходу, то приоритет у того, кто первый запостил пост с хешами), а система открытого и секретного слова позволят избежать подбора фразы к хешу. Можно эту систему изменить для других вероятностей попадания и для другого количества соперников.Вот как-то так...


 Сообщение Пн 30 июл 2012 20:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хочу застрелить Пека / быть застреленным Пеком. 2:6, подпись на недельку.


 Сообщение Чт 2 авг 2012 11:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Звиняй, браток, я в разъездах

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 2 авг 2012 13:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
- Поручик Ржевский, вы трус и подлец!!! Я вызываю вас на дуэль!
- А я не приду!
- Но почему?
- Потому, что я трус и подлец!


 Сообщение Чт 2 авг 2012 21:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Но каков тактик!

Кстати, я бы согласился бы на подпись на год

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 2 авг 2012 21:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Okay.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Pek писал(а):
Кстати, я бы согласился бы на подпись на год
Можно и не стреляться? :D


 Сообщение Чт 9 авг 2012 19:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну так чо, я вернулся, свободен. Только быстро, завтра я уеду в Одессу.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 10 авг 2012 1:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мля.
...
Еще нужен часовщик.


 Сообщение Пт 10 авг 2012 11:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Я сойду?


 Сообщение Пт 10 авг 2012 16:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сходи. Будь на чеке.


 Сообщение Ср 15 авг 2012 22:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Так, я свободен, пока спать не лягу , а завтра я уеду во Львов.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 16 авг 2012 0:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не на фестиваль случаем?


 Сообщение Пт 24 авг 2012 11:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Все, каникулы кончились.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 GranMinigun
Я арол. С кого начинать?


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
С решки.


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А теперь я задействую гиас!


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Говниас.
2, пожалуйста.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Пусто. Следующий!


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 9 секунд:

Один.


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Снова дырка вместо патрона. Следующий!


 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Если патрон заменит дырку, голова заменит патрон.


Последний раз редактировалось Krogoth Пт 24 авг 2012 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 24 авг 2012 14:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Могендовидно: шесть

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 24 авг 2012 15:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Headshot. Подпись твоя.


 Сообщение Пт 24 авг 2012 15:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Так прозаично. :sad:

Можно хоть подпись в стихах?


 Сообщение Пт 24 авг 2012 15:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
2 Krogoth
Если это было ко мне - решайте между собой, мне до лампочки.


 Сообщение Пт 24 авг 2012 15:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Krogoth писал(а):
Можно хоть подпись в стихах?

Да пожалуйста.

"Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей."

Отлично, ящитаю.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

НА годовую подпись следовало бы что-то потоньше выбрать. Типа, один к шести, с меняющимися пулями.
Саспенсу бы нагнали.
Все дела.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 24 авг 2012 15:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мое удовлетворение столь же неоднозначно. :shock:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB