SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Какие "машины" мы любим. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2717 |
Страница 33 из 38 |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Да ты ЧО?!
Ты что не знал! Еще где-то в прошлом сезоне, или позапрошлом. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Ты что не знал! Еще где-то в прошлом сезоне, или позапрошлом.
А поподробнее. Добавлено спустя 41 секунду: Ты хочешь сказать, что изменились ВСЕ параметры околёсизации автомашин? Бред. |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как про все, но вот параметры резины, Номерация и обозначения резины точно изменились. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Не знаю как про все, но вот параметры резины, Номерация и обозначения резины точно изменились.
Ыть. Я ж обо что толкую на прошлой странице? Перечти. Резина... ![]() |
Автор: | Razum [ Вс 8 июн 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Карандаш Да ты гонишь, какое у нас может быть изменение стандартов? Это как минимум идиотизм, так как лучше никому не станет, а вот переделывать оборудование для изготовления придется. |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я тоже понял, но ведь на некоторых машинах поменялось и все остальное. На Славутах например, конструкция закрепления колеса поменялась это точно. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Это я тоже понял, но ведь на некоторых машинах поменялось и все остальное. На Славутах например, конструкция закрепления колеса поменялась это точно.
Но ГАЗон не Славута, пойми! Да и потом, свою-то машину мне не знать... я ж не от Камаза брал барабаны. И не от модифицированного какого Газика. Отсюда и моё удивление. И облом... |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я здесь не виноват. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Ну я здесь не виноват.
А сейчас будешь! Ты разбередил во мне зверюгу. ![]() |
Автор: | Razum [ Вс 8 июн 2008 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну вот я не понял. Прикинь, сверлили дырки лет сорок так - и вдруг бабах! Стали сверлить подругому? Зачем? Для чего? Ну может маркировку и поменяют, но зачем технологию налаженную менять? Это никому не нужно. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Не, ну вот я не понял. Прикинь, сверлили дырки лет сорок так - и вдруг бабах! Стали сверлить подругому? Зачем? Для чего?
Я думаю тут всё проще. Студент-практикант оказался один у станка, в то время как дядя Вася отлучился на плановый приём стопаря. ![]() Или примерно так. Но никак не изменение технологического процесса в связи с перемодифицированием транспортного средства отдельно взятой марки. |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): А сейчас будешь! Ты разбередил во мне зверюгу. Ну все, это хуже Хантера в гневе(в старахе схватил огромный ключ 22 на 24 что бы отбиваться) ![]() Славон писал(а): Не, ну вот я не понял. Прикинь, сверлили дырки лет сорок так - и вдруг бабах! Стали сверлить подругому? Зачем? Для чего? Ну может маркировку и поменяют, но зачем технологию налаженную менять? Это никому не нужно.
А кто их поймет, я тоже многому удивляюсь. Вот пример: 2 внешне идентичных скутера, ну 1 в 1, только разные фирмы. Пластик одинаковый, а крепиться по разному, эх как вспомно что все крепления спиливал и вылепливал новые так в дрожь и бросает. |
Автор: | Славон [ Вс 8 июн 2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): (в старахе схватил огромный ключ 22 на 24 что бы отбиваться) Ты его хоть видел в реале? Огромный... Ладно бы на 72! А то всего на 24... ![]() Карандаш писал(а): А кто их поймет, я тоже многому удивляюсь.
А я думал что уже перестал удивляться. Считал, что привык к подобным чудачествам. ![]() |
Автор: | Карандаш [ Вс 8 июн 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Ты его хоть видел в реале? Видел, я им каждый день колеса на скутерах кручу. Славон писал(а): А я думал что уже перестал удивляться. Считал, что привык к подобным чудачествам.
Я тоже так думал, но похоже еще есть чему удивляться. |
Автор: | Славон [ Пн 9 июн 2008 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Видел, я им каждый день колеса на скутерах кручу.
О-о, брат! ![]() ![]() |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а что-то делать нужно. |
Автор: | Aelita [ Пн 9 июн 2008 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): По крайней мере у себя качество было.
В ВПК да и только. ![]() Строить не умели, вещей повседневного быта делали мало... |
Автор: | Razum [ Пн 9 июн 2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Aelita Это кто строить не умел? |
Автор: | Кронд [ Пн 9 июн 2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас нравится Nissan GT-R (R34), та-а-акой красавчик =) Теперь, с приходом GT-R'чика, стал нравиться меньше Chevrolet Corvette C6R/Z06, легендарный Корвет... Красивый, дикий, ретивый... но всё равно нравится =) |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое часто бывает. Мне например нравилась LAMBORGINI DIABLO, но с выходом Murcielago она стала нравиться мне больше, но и Diablо мне тоже не перенравилась. |
Автор: | Razum [ Пн 9 июн 2008 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Карандаш А мне диабла все равно нравится больше. Чисто визуально. И еще по каким-то непонятным даже мне причинам. Хотя мурка и современней, и мощней. Да и про комфорт в диабле мало приятного пишут. |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диабло агресивнее выглядит, звук у нее мощнее, а комфорт по сранению с нашими жигулями просто кайф. ![]() |
Автор: | Кронд [ Пн 9 июн 2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё забыл упомянуть Lamborgini Reventon, ну этот вообще уличный F22 (или как там тот самолёт-стелс?) выглядит, кстати, почти так же, только колёса проглядывают :) |
Автор: | Славон [ Пн 9 июн 2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): а комфорт по сранению с нашими жигулями просто кайф.
Я фигею такие сравнения проводить... Карандаш, побойся коленвала. |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да прибудет со мной святой цилиндр, хорошо сравним салон Порше Карера GT и Диабло, что лучше? |
Автор: | Кронд [ Пн 9 июн 2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш, хз, не сидел :D |
Автор: | Славон [ Пн 9 июн 2008 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): что лучше?
О вкусах не спорят. (с)Ты. ![]() |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот-вот. |
Автор: | Славон [ Пн 9 июн 2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карандаш писал(а): Вот-вот.
Что вот-вот? Тут хоть не лысую коленку с пяткой сравнил. Но по существу вопроса отвечу так же, как и Кронд. Поэтому и сравнивать подобное - пипл смешить. Была бы, ездил бы, другое дело. А так... |
Автор: | Карандаш [ Пн 9 июн 2008 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что тему нужно закрыть. |
Страница 33 из 38 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |