Текущее время: Сб 16 ноя 2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 18 янв 2008 13:18
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Славон писал(а):
Два слота под оперативку

Очень мало. сейчас во всех платах делают по 4 слота. Да и потом, поставил два гига допустим, на сегодня мне хватило. А завтра игра минимум 4 гига оперативки попросит. И что я буду делать?
smt005 писал(а):
Наверно эти липовые порты это игры работающие под эмулятором (как к примеру эмуляторы Денди или Сеги), только запускаются от экзешника.

Эмуляторы делают основную нагрузку на проц, а не на операвтивку. Здесь же достаточно двуядерника. Так что вряд ли это эмули.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 13:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Оператива я слышал тоже не маленькая должна быть.
Ну если ты знаток в этом, то объясни, почему к "портам" такие большие требования? В особенности к оперативе.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 янв 2008 14:47
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
smt005 писал(а):
ты знаток в этом

Я же сказал я не знаток, нахватался по верхам от друзей.
smt005 писал(а):
"портам" такие большие требования? В особенности к оперативе.

Почему к оперативе? К процу идёт почти вся нагрузка именно эмуляции. Ведь надо "убедить" игру, что это приставка а не комп, а так как на приставках нет винды, то операционная система выполнением через свои программные модули не совместима с "операционкой" приставок, то процу приходится перекодировать сигналы операционки в приставочные и обратно, из-за чего нагрузка на сам проц возрастает в разы.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 17:22
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
GAD писал(а):
Очень мало. сейчас во всех платах делают по 4 слота.

Нормально всё. У меня 4 слота, ну и что с того? Да, заняты все 4, но тут я сам маюсь, не меняю на бОльший объём. И плюс сама материнка у меня под сокет 939, который по-любому доживает свои деньки, в связи с чем делать вложение на замену оперативки больших объёмов просто нет смысла. Комп уже под пределом, фактически.
GAD писал(а):
Да и потом, поставил два гига допустим, на сегодня мне хватило. А завтра игра минимум 4 гига оперативки попросит. И что я буду делать?

Сейчас планки пошли по 2 гига. А когда игра попросит столько оперативки, тебе уж как ни крути новую материнку покупать придётся. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 20:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 GAD
Я писал(а):
В особенности к оперативе.
Имелось в виду, интерес вопроса относительно оперативы.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 янв 2008 20:22
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
smt005 писал(а):
вопроса относительно оперативы.

Может там как в готике только круче - тоесть огромные локи без дозагрузки, до шеи нпс и стражи, и пр.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 20:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
GAD писал(а):
огромные локи без дозагрузки,
Чтото не логично ты сказал.
Если без подзагрузки, то как тогда в приставках в 512 метрах умещается то что не умещается на компах в 2-3 гига ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 янв 2008 20:52
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
smt005 писал(а):
подзагрузки, то как тогда в приставках в 512 метрах умещается то что не умещается на компах в 2-3 гига

Ты знаешь, что если скорость чтения велико, то - приставка с диска успевает считать локацию. Да чёрт подери, сам подумай, сколько игр сделали дл ПК и приставок, но с требованиями оперативки для компа больше? тот же обливион.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 22:42
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Т.е. ты утверждаеш что "блюрей" и "как там его" считывает информацию быстрее жестяка...


 Сообщение Пт 18 янв 2008 22:46
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
smt005 писал(а):
"блюрей" и "как там его" считывает информацию быстрее жестяка...

Не утверждаю. я говорю что для работы приставки скорости блю рея хватает.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 18 янв 2008 23:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Короче, я понял. Ты не знаеш почему к портам требования больше, и не можеш ответить на вопрос.
Замнём эту тему.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 18 янв 2008 23:29
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
smt005 писал(а):
Ты не знаеш почему к портам требования больше, и не можеш ответить на вопрос

Требования больше потому как программерам лень переписывать заново игру и они часть кододов копируют. Для выполнения "чужого" кода надо его перекодировать и занимать этой операцией часть оперативки и проца. Вот на мой взгляд и всё.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 0:31
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да, заминайте, а то уже о железе пошли речи.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 17:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
...или не ждём...
Эхх, какой проект заморозили.
http://www.ag.ru/games/nexus_2

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Игриво лучик лазера крадётся по броне,
Затейливо искрится всё, пылает в темноте,
Забавно убавляется и мрёт энергощит,
Вот слух тревожит чей-то вскрик, и всё вокруг трещит…

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 18:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Славон
Даа... Первый мне очень понравился. Зато Симс штампуют и штампуют...тьфу :tongue2: ! Судьба так несправедлива. :sad: :cry:


 Сообщение Сб 19 янв 2008 19:03
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Славон писал(а):
http://www.ag.ru/games/nexus_2

Блииин, красотища то какая


 Сообщение Сб 19 янв 2008 19:30
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Славон писал(а):
http://www.ag.ru/games/nexus_2

Я б в такую поиграл . Музон и графа на высоте. А взрыв корабля в оконцовке-улёт.
А первая часть игры есть, она такае же по качеству?


 Сообщение Сб 19 янв 2008 19:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
MEX13 писал(а):
А первая часть игры есть, она такае же по качеству?

Есть. Nexus - The Jupiter Incident. Игра красива. Но бои лично меня несколько не устраивают. В остальном игра прекрасна.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 19:57
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Славон писал(а):
Но бои лично меня несколько не устраивают.

Да, бои не лучшим образом реализованы. Но все же неплохо. Играть надо любому ценителю космостратегий и просто интересных игр. Кстати, по графике игра и сейчас неплохо выглядит.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 21:26
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Vivicector писал(а):
космостратегий

Блин, стратегии не люблю :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 19 янв 2008 23:46
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Славон писал(а):
Эхх, какой проект заморозили.
http://www.ag.ru/games/nexus_2

Мдя... графа крутая...
Но вот звук... почему он вообще есть?!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 20 янв 2008 10:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Aelita писал(а):
Но вот звук... почему он вообще есть?!

Зря ты про звук ,трек отличный, роковый и убойный. :smile: И звуковые эффекты тоже классные. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 20 янв 2008 11:02
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Aelita писал(а):
почему он вообще есть?!

Звук - это молекулярная волна, ударяющая о твои перепонки. Собственно на некотором расстоянии в вакууме его всё же можно слышать. Например когда взрывная волна сталкивается с корпусом коробля. Или при том же взрыве на небольшом расстоянии.


 Сообщение Вс 20 янв 2008 12:19
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А вообще, где-то в игре (или книге) про звук в вакууме отмазались так: все, что игрок наблюдает - картинка, синтезированная компьютером для удобства капитана, чтоб коммандиру было комфортно управлять. Самая классная и удобная отмазка. Главное - не против логики :wink:


 Сообщение Вс 20 янв 2008 13:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
Но вот звук... почему он вообще есть?!

Но ведь это же игра, что ж вы... Или приятнее было бы играть в полной тишине? Так отключайте колонки.
Всем реализм подавай... Тогда и космосимы в любом виде нечего клепать, ибо нет таких технологий и кораблей у нас в наше время.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 20 янв 2008 15:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
На самом деле в космосе абсолютная и гнетущая тишина... Ну, может "молекулярная волна" действительно даст какой-то звук, но явно не такой, какой мы в играх слышим.
Хотя звук в космосе - это абсолютно неправдоподобно (так же, как горение, дымение и следы от движков, а так же странная ориентация кораблей, как будто есть верх и низ.) но без звука игры про космос были бы на порядки хуже. Хотя, смотря какое музыкальное сопровождение будет, тогда может, и без всяких там бадабумов играть будет комфортно.


 Сообщение Вс 20 янв 2008 15:33
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Razum писал(а):
будто есть верх и низ.

А как ты иначе предлагаешь ориентироваться кораблям в космосе в разгар боя? О нексусе первом, там этого нету. Но система, основанная на верхе и низе сильно бы облегчила локальную навигацию.


 Сообщение Вс 20 янв 2008 18:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вершитель писал(а):
На самом деле в космосе абсолютная и гнетущая тишина...
Я себе всё время представлял как преобразование, электромагнитной или ещё какие нибудь энергии(эффекты) в звуковые. Для восприятия.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 20 янв 2008 18:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
В космосимах звук вполне нормальное явление,т.к. пилот сидит в кабине с воздухом и вибрация от систем корабля может спокойно доходить до уха.А в стратегиях мы и так смотрим на всё с любого угла обзора,что нереально,так что звук уже ничего неиспортит.


 Сообщение Вт 22 янв 2008 1:05
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вершитель писал(а):
Звук - это молекулярная волна, ударяющая о твои перепонки. Собственно на некотором расстоянии в вакууме его всё же можно слышать. Например когда взрывная волна сталкивается с корпусом коробля. Или при том же взрыве на небольшом расстоянии.

Угу... БАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничё так... тихо.
Да в игре должан быть тишина, никаких взрывов, иначе разработчики просто... не буду говорить что...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB