SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

О железе [2](продолжение)
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3693
Страница 5 из 68

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 21 ноя 2009 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
ХЛ2?

Нифига подобного. :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног. А ещё врятли присутствует показатель "устойчивость". Т.е. в ГТА достаточно лишить противника одной опоры (кирпичом сломать ногу), как он реалистично падает на землю. Также при подстреливание в ногу и т.д. В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.

Автор:  Frozen_Light [ Сб 21 ноя 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Black Namtar писал(а):
В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног

Там все гениальней - НеПиСь с ног не сбивается)))

Автор:  Krogoth [ Вс 22 ноя 2009 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ragdoll Masters. :)

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 22 ноя 2009 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Frozen_Light писал(а):
НеПиСь с ног не сбивается)))

А... Ну тогда да. :mrgreen:

Автор:  Vivicector [ Вс 22 ноя 2009 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Имел в виду, что есть по-настоящему интересные физические технологии. Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое. Часть этого движок наверняка поддерживает, но этого не сделали.

Автор:  Намтар Чёрный [ Вс 22 ноя 2009 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Физически-корректный дым, вода, материя, разрушаемость и другое

Ну дык, присутствует. А за водой - есть Периметр 2.

Автор:  Razum [ Вс 22 ноя 2009 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Black Namtar писал(а):
А за водой - есть Периметр 2

Ой, нет, там с водой пипец полный. Например, настрой кучу возвратовских ядер в одном месте, а потом максимально наклони камеру к горизонту. Увидишь, что вода под ядрами пучится.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Black Namtar писал(а):
В ХЛ два Ии не обучен искать опору, когда его сбили с ног.

Ему не надо, его с ног не сбивают.
Black Namtar писал(а):
В ГТА4 люди реалистично распологаются на капоте. Также если персонаж, падая, треснется затылком об угол или бордюрчик какой - вполне может помереть.

Все это ерунда и шелуха. Подобные фичи были в прикольной демке "Stair Dismount". Там подсчитывался дамаг каждой части тела человечка, полученный от падения с лестницы.
А вот в халфе физика тем хороша, что она ответственна за солидную часть игрового процесса, а не только за падения персов. Я бы пережил, например, если бы персонажи падали по старинке - простой анимацией. Имхо, использовать продвинутую физику только для рагдолов и разлетания бочек и коробок при взрывах - все равно, что на четырехядерном компе с двумя топовыми видюхами в контру 1.6 играть. Это так в большинстве игр сейчас, в ГТА, слава богу, еще машины есть...

Автор:  Vivicector [ Вс 22 ноя 2009 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Угу. Именно так про физику и думаю.

Автор:  Славон [ Ср 25 ноя 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Маниторчееек... (подстать аватарке :mrgreen: )

Изображение

Цитата:
Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.

Монитор демонстрировался на прошлогодней выставке потребэлектроники CES под брендом Alienware, а на конференции Macworld 2009 его можно было увидеть на стенде компании NEC.

По заявлениям разработчиков, модель охватывает 100% цветового пространства sRGB и 99,3% — Adobe RGB. Яркость дисплея составляет 200 кд/м², время реакции пиксела — 2 мс, а уровень контрастности достигает 10 000:1.

Для подключения к источнику сигнала можно использовать разъемы DVI и HDMI 1.3. Кроме того, монитор оборудован интерфейсом USB 2.0. Размеры устройства — 530х1055х386 мм, вес с подставкой — почти 21 кг.

На сегодня монитором располагают военные, использующие его для работы на симуляторах. Еще один экземпляр CRVD достался принцу Дубая. Розничная стоимость устройства составляет какие-то $6 500.

Автор:  DrAKoN [ Ср 25 ноя 2009 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уже в ЛКИ видел его)) Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 :hm: Пока такой брать точно не стоит)))

Автор:  Славон [ Ср 25 ноя 2009 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

DrAKoN писал(а):
Пока такой брать точно не стоит)))

А смог бы? За 6500 зелёных-то. :mrgreen:

Автор:  Vivicector [ Ср 25 ноя 2009 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Жесть мониторчик! Хотя видел уже такого формата... Не отказался бы. Только вот как будет смотреться игра без спец. поддержки на гнутом монике

Автор:  DrAKoN [ Ср 25 ноя 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж в такие игры как Герои 3 на нём уж точно никогда не поиграешь)) Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)).

Автор:  Razum [ Ср 25 ноя 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, много ли на данный момент игр поддерживают 32:10 :hm: Пока такой брать точно не стоит)))

Думаю, что много. Достаточно много существует игр, которые способны идти в любом разрешении. Лишь бы видеокарта умела такое показывать.

Добавлено спустя 56 секунд:

DrAKoN писал(а):
Да и вообще он только для Экшенов пойдёт наверно)) Ну и гонки)).

И еще авиасимы! Самое то будет!

Автор:  Дрон [ Ср 25 ноя 2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мне аж страшно подумать что будет, если запустить с таким монитором Dark Omen или Kings Bounty.

Автор:  Славон [ Ср 25 ноя 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий писал(а):
А косоглазие от него не разовьётся?

С чего вдруг? За рулём, например, когда едешь, не косишься же. :smile:
Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести, только что там края экранов будут мешаться, а тут всё единое целое. Только лучше.

Добавлено спустя 59 секунд:

Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит! :shock:

Автор:  Razum [ Ср 25 ноя 2009 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Блииин... таких 6 втюхать, это ж... это ж круговуха буит!

Не, не надо. Я об этом тоже подумал, но мне вспомнился способ накачки лазера при помощи эллептического зеркала, и как-то страшно за мозг в таком кольце стало.

Автор:  Намтар Чёрный [ Ср 25 ноя 2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Свихнутся можно, да уж. :mrgreen:

Автор:  Alisher [ Ср 25 ноя 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую монитор NEC MultiSync EA231WMi, анонсирован в августе, появился в продаже сейчас.
23", Full HD (1920x1080 точек) с матрицей IPS! При этом по цене меньше 16 т.р.
Углы обзора: 89ºU/89ºD/89ºL/89ºR (цвет не меняется). Контраст 1000:1 .
Время реакции пиксела 14ms (у NEC-ов оно честное - серый-серый) = 71 Гц. Правда частота развертки 60 Гц.
Разъемы: VGA, DVI, DisplayPort (впервые сталкиваюсь).
Есть 2 динамика, выход на наушники, USB-хаб на 4 порта.
Очень удобная подставка - легкий поворот влево-вправо почти на 360 градусов, лифт на 11 см., наклоны и вращение в портрет.
Размер пиксела 0.265mm - маловат.

В Юлмарте уже кончились.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Славон писал(а):
Новые радики на 6 мониторов могут картинку вывести
Это будет картинка в статике. Не потянут две карты шесть мониторов с таким разрешением.
А время реакции 2 мс - значит матрица TN TFT.

Автор:  Bedlam [ Чт 26 ноя 2009 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Компания Ostendo начала продажи монитора CRVD, оборудованного сверхширокоформатным (32:10) искривленным дисплеем с диагональю 43 дюйма и разрешением 2880х900 точек.


Ну что ж, наша игра к такому готова.

Автор:  Серж [ Чт 26 ноя 2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
Ну что ж, наша игра к такому готова.

M 1-2 ??? :twisted: (или "Ваша" ... э-э... "другая"... - Наша-то М 1-2...) :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Считающий писал(а):
А косоглазие от него не разовьётся?

Скорее "разноглазие"... причем цилиндрицц-ка-ё-ё-ё... :laugh:
[а вообще - "моразм къипчал"... :sad: ]

Автор:  Alisher [ Чт 26 ноя 2009 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
наша игра к такому готова
Я еще в 2007 пробывал М:Г на 30" 2560х1600 (на тот момент самая мощная NVIDIA 8800 GTX 768 мб - притормаживала).
2560х1600 = 4 096 000 пикселей.
2880х 900 = 2 592 000 пикселей.
1920х1080 = 2 073 600 пикселей.

Автор:  DrAKoN [ Чт 26 ноя 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Bedlam писал(а):
Ну что ж, наша игра к такому готова.

В Механоиды гонки на выживание на таком монике вообще круто наверно))) Обзорчик для гонок что надо))
Да в принципе на таком и в обычных Мехов офигенно))

Автор:  Сергей [ Чт 26 ноя 2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну что ж, наша игра к такому готова.

Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно... :wink:

Автор:  Razum [ Чт 26 ноя 2009 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только смомневаюсь что смотреть на такую картинку будет приятно...

А чего так? Откуда сомнения? Разве что на изогнутом монике могут быть небольшие(скорее всего на глаз не заметные) искажения, связанные с тем, что виртуальная поверхность, на которую проецируется изображение, все-таки плоская, так как все моники за редким исключением плоские.

Автор:  Vivicector [ Чт 26 ноя 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
Вот я именно про эти искажения и думал. ИМХО, это не очень здорово для игр будет. Надо поддержку такой фичи от игры или дров видяхи (выгнуть изображение так, чтоб компенсировать изгиб моника ей, думаю, по силам).

Автор:  Razum [ Чт 26 ноя 2009 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

2 Vivicector
Да вряд ли с тактим изгибом будет сильно заметно. Скорее всего и не заметишь, если не будет с чем сравнить.

Автор:  Razum [ Сб 28 ноя 2009 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на Намтаровской видюхе заскрежетал кулер. Я аж сначала испугался, что это хард.
Снял карточку, кулер разобрал, забубенил туда солидолу, заодно отодрал радиатор и намазал туда по-новой термопасты. Скрежет успешно устранен!

Автор:  Дрон [ Сб 28 ноя 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

2 Razum
О_о Ну и махинации. Ты это сам, методом бубна и тыка обучился? Я то в железо не лазию пока что. Комп у меня один, если че сломаю, слезы крокодильи лить буду.

Автор:  Razum [ Сб 28 ноя 2009 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в принципе да, хотя если ваще чего-то не ясно - лезу в инет. Ну, в инструкциях к аппаратуре практически все, что надо, пишут.
Кулеры разбирать я научился давно, но как-то не сразу. Там обычно под бумажкой с нижней стороны на оси надета такая небольшая хреновина - стопорное кольцо. Его снимешь - и все, никаких больше проблем. Единственно еще что важно - матчасть по ходу дела не растерять.
Тока, хочу на всякий случай предупредить, что "забубенил солидолу" - это не заполнил все имеющиеся в кулере полости, а лишь напихал его иголкой в подшипник скольжения, через который проходит ось крыльчатки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати, я за всю свою жизнь(у меня было три с половиной, скажем так, компа, так как последний собран из важных частей предпоследнего) хоть и не особо много в корпус лазил, но таки регулярно лазил, и активно применял метод научного тыка с бубном, а все-таки вроде ничего не сломал.
Так что если кто хочет - милости просим в корпус, тем более что пыль оттуда сама собой не удалится, ничего сложного или страшного там нет. Но важно инструкции сначала читать.

Страница 5 из 68 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/