SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Мини проектик RTS
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4879
Страница 1 из 2

Автор:  Панцирь [ Пн 10 фев 2020 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Мини проектик RTS

Собсно Мехи в жанре RTS)

Скачать можно отсюда: https://meho.clan.su/forum/5-16-1 270mb
Экспериментальная версия v2.3
Скачать v2.3 289 mb

Пришла новая обнова. Экспериментальная. Версия v2.3. Что добавлено:
1. Новая локация, к слову совсем новая и модернизированная, как для RTS, мне кажется слишком...
2. Погодная система, смена дня и ночи, дожди, ветры и т.Д.
3. Больше эффектов, грузящих комп - чтобы зимой согреваться.

Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS...

Изображение


v2.0
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020.
2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов.
Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых.
Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию.
Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон.
Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию.
3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий.
4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов.
Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить.
Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия.
Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы.
Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры.
5. Изменена механика работы музыки и звуков.
6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров.
Мантикора наносит меньше урона.
Пиранья - уменьшена дальность.
Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения.
Разведчик Синнигр - увеличен урон.
7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране.
Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть.
8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный.
9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть.
10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.


v2.1
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам.
2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения.
3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом.
4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов.
5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов.
6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве.
7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами.
8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.


v2.2
1. Графические изменения, такие-как переделка 3D моделей глайдеров, баз и т.Д. Так-же добавление некоторых спецэффектов, как например взрывы глайдеров и некоторые выстрелы.
2. Доработка и добавление новых звуковых эффектов. В первую очередь выстрелов производимых глайдерами.
3. Внедрена механика бафов и дебафов. Глайдер рассекатель теперь может не только наносить урон, но так-же и вешает на несколько секунд дебафф на понижение скорости - на всех врагов, которые попадают в область его поражения.
4. Так-же усовершенствовано само оружие всех глайдеров.
5. Технологии теперь встраиваются в ресурсы и технологические точки. Сейчас вшитую технологию с поправкой на удачу, могут достать все глайдеры, работающие над объектом. Буд-то разведчик, захватывающий точку, или харвестер добывающий их этой точки ресурсы. Или даже дрон.
6. + добавлено немного технологий, для улучшения характеристик базы.
7. + при уничтожении базы противника, можно получить сразу несколько технологий в качестве награды.
8. Добавлена возможность контролировать радиус действия глайдеров относительно базы. Это ненамного ущемляет ИИ в свободе действия, однако дает немного больше возможностей для тактических маневров.
9. Ослаблена финальная база. Ныне она называется базой Кубитов.


Скриншоты
ИзображениеИзображение


Видео

Версия v2.2

Автор:  Razum [ Вт 11 фев 2020 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО!
1) Почему нет клавиши для выхода?
2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго.
3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно.

Автор:  Панцирь [ Вт 11 фев 2020 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости.

Автор:  Razum [ Вт 11 фев 2020 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать.

Автор:  Панцирь [ Вт 11 фев 2020 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно.

Автор:  Razum [ Ср 12 фев 2020 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты.

И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются.

Автор:  Панцирь [ Ср 12 фев 2020 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил

Автор:  Razum [ Чт 13 фев 2020 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Автор:  Панцирь [ Чт 13 фев 2020 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов.

Отличная информация

Автор:  Razum [ Чт 13 фев 2020 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет.

Автор:  Панцирь [ Чт 13 фев 2020 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=)

Автор:  Razum [ Сб 15 фев 2020 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут.

Автор:  Панцирь [ Сб 15 фев 2020 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится

Это само собой разумеющееся.

Автор:  Панцирь [ Вт 3 мар 2020 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1
Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов.

В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет)
Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций.
чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера.

Автор:  Панцирь [ Ср 29 апр 2020 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, нужна помощь)) Потестите плиз, стоит ли в этом направлении двигаться?))

https://meho.clan.su/forum/5-16-1#435

Извиняюсь, что захламляю форум своими наработками... В отместку запилю потом мод для мехов))

Автор:  Считающий-113 [ Чт 30 апр 2020 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Направление как стратегия неплохое, но пока реализация хромает.
Во-первых, радиус ИИ слишком маленький, и шанс случайной встречи двух ботов разных фракций минимален.
Во-вторых, ресурсов слишком мало. За три игры 5 разведчиков так и не нашли ни одного месторождения.
В-третьих, воины каждой фракции просто катаются возле своей базы. Без прямого управления ботами они никогда не встретятся.
И в-четвёртых, кнопки выбора типа базы не работают.
ФПС постоянно держится на 60. Жду обновления :smile:

Автор:  Панцирь [ Пн 4 май 2020 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Там можно выбрать базу, потом нажать на шестеренку и выбрать - поставить на колеса. База станет мобильной) Пока-что вариант без исследований.

Автор:  Панцирь [ Пт 15 май 2020 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил. Теперь версия 1.5. Добавил немного функционала и разнообразия в ботах. Так-же ИИ тоже будет строить новых ботов. Кроме того добавил в игру общего врага для раскачки в начале игры.

Автор:  Панцирь [ Вт 19 май 2020 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Обновил до версии 1.6 https://meho.clan.su/forum/5-16-1
Теперь игра точно стратегия RTS или что то типа того.

Автор:  Romkar [ Чт 21 май 2020 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

Автор:  Панцирь [ Сб 23 май 2020 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как я смог пропустить пост от Панциря?
Эх, старею
Выглядит неплохо

А, шо сразу там во всем разобрался? :mrgreen:

Автор:  Панцирь [ Пн 17 авг 2020 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини проектик RTS

Обновил до версии 1.9
Очень много поменял, неизменной пока-что осталась только концепция игры в духе RTS или SIM :?:
Временно позаимствовал модельки из М2) Надеюсь никто не против :nipri4em:

Подробнее туть: https://meho.clan.su/forum/5-16-1

И, как тут размер картинок уменьшить...?

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 248.61 КБ | Просмотров: 12103 ]

Автор:  Вадим [ Пн 17 авг 2020 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ура, первый скрин в теме по проекту.

Прочитал полное описание, звучит оч интересно.

Автор:  Панцирь [ Сб 22 авг 2020 18:04 ]
Заголовок сообщения: 


Радует меня юнити) Чуточку настраиваешь физику, и вуаля, уже глайдерами можно вручную управлять.

Автор:  Панцирь [ Вт 25 авг 2020 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини проектик RTS

Тут типа наброски о том, как может работать склад в базах и взаимодействие со складом.

Автор:  Doctor kto [ Ср 26 авг 2020 6:51 ]
Заголовок сообщения: 

Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

Автор:  Панцирь [ Сб 26 сен 2020 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor kto писал(а):
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю.

Стратегюшка вполне играбельная. Весь процесс игры замкнут и имеется реальная возможность закончить игру) Правда у меня это например в среднем занимает 1-2 часа.

Однако я в процессе создания для этой стратегюшки возможности управления ботами напрямую игроком от первого лица - случайно начал делать механоидов и переключился на новый проект. Теперь думаю, что делать, и там и там интересно очень)


Автор:  Вадим [ Ср 30 сен 2020 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Автор:  Панцирь [ Ср 30 сен 2020 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Ну да у меня модель управления самая простая из возможных)
Вадим писал(а):
если это вообще нужно (есть готовый всевдокод).

Если можно, я хотел-бы глянуть на этот код.

Автор:  Панцирь [ Вт 13 окт 2020 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мини проектик RTS

Теперь всю новую информацию по игрушке буду редактировать в шапке темы.
В новых сообщениях буду класть уведомление только о новой версии. Подробности о которой будут в первом сообщении темы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/