SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Мини проектик RTS http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Панцирь [ Пн 10 фев 2020 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Мини проектик RTS |
Собсно Мехи в жанре RTS) Скачать можно отсюда: https://meho.clan.su/forum/5-16-1 270mb
Экспериментальная версия v2.3
v2.0
v2.1
v2.2
Скриншоты
Видео
|
Автор: | Razum [ Вт 11 фев 2020 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довольно занятно. Мне сперва даже зашло, некоторые музыкальные треки довольно неплохие, НО! 1) Почему нет клавиши для выхода? 2) Машинка НЕ ЕДЕТ. Перемещение ползком - это просто пытка. Я попытался проапгрейдить скорость и ускорение, но помогает это слабо и не на долго. 3) Гриндиться тяжко. Сначала ничего, но видимо скорость получения экспы падает с уровнем, и ты понимаешь, что превращаться в тыкву ты будешь быстрей, чем прокачиваться. По сути, чтобы приемлемо передвигаться, апать надо оду скорость постоянно. |
Автор: | Панцирь [ Вт 11 фев 2020 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто тебе не повезло с генерируемым глайдером. Мало того, что видимо сгенерировался со слабым движком, так еще по мере апа видимо происходил сильный регрес скорости. |
Автор: | Razum [ Вт 11 фев 2020 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так нет, я несколько раз заново начинал, и каждый раз примерно одна и та же ситуация - если по началу едет еще куда ни шло, то уровню к 15 если все время не апать скорость, то ползает как улитка. Это очень сильно бесит, я вообще честно говоря не понимаю, зачем это нужно. Получается, что рост уровня не приводит ни к чему хорошему и его нужно избегать. |
Автор: | Панцирь [ Вт 11 фев 2020 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле уровни уйдут в небытие в том виде в котором они есть сейчас. Так-что можно об этом не дискутировать. Меня больше интересует, насколько много получилось создать ботов на локации и ресурсов соответственно. |
Автор: | Razum [ Ср 12 фев 2020 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ты сделай, чтобы играть не слишком тяжко было, а то пока дождешься, когда все боты появятся, сам уже никакой. Убери все штрафы за уровни, а плюсы за апы понизь, чтобы сразу имбой не становиться. Я так понял, первое поле при запуске - это количество ботов(второе я хз, может, ресурсов), а то они не подписаны. Я ставил 100/100, тормозов нет. И появление ботов переделай, чтобы, например, все боты, сколько бы их ни было, появлялись, например, в течение минуты. И да, кстати, боты появляются примерно до 50-60 штук, после этого они самоуничтожаются быстрее, чем появляются. |
Автор: | Панцирь [ Ср 12 фев 2020 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновил |
Автор: | Razum [ Чт 13 фев 2020 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов. |
Автор: | Панцирь [ Чт 13 фев 2020 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): У меня на Ryzen 1500 тормоза начинаются примерно в районе 500-600 ботов. Отличная информация |
Автор: | Razum [ Чт 13 фев 2020 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тебе даже фпс сказал, но нвидиевский счетчик фпс почему-то не включается в ствоей приложухе, а встроенного у тебя там нет. |
Автор: | Панцирь [ Чт 13 фев 2020 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
500 ботов это даже больше, чем я расчитывал. По идее для задумки этого количество хватает. Однако это еще можно оптимизировать. Они ведь отрисовываются сейчас практически на 360 градусов от игрока и на бесконечном расстоянии=) |
Автор: | Razum [ Сб 15 фев 2020 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится, так что еще много куда ресурсы пойдут. |
Автор: | Панцирь [ Сб 15 фев 2020 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ну, механика мира у тебя, я надеюсь, усложнится Это само собой разумеющееся. |
Автор: | Панцирь [ Вт 3 мар 2020 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновил. https://meho.clan.su/forum/5-15-1 Добавил боевой и скоростной глайдеры. Дал их ботам и усложнил ИИ. + немного неоптимизированных спецэффектов. В общем цель остается прежней, надо выяснить оптимальное количество ботов при определенной конфигурации компа и дальности отрисовки. (отрисовка сейчас напрямую на производительность влияет) Слева вверху в углу есть кнопка с вопросом, там есть описание некоторых функций. чтобы скрыть курсор надо жать левый ALT, им же курсор активируется. Левый CTRL позволяет осмотреться вокруг глайдера. |
Автор: | Панцирь [ Ср 29 апр 2020 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, нужна помощь)) Потестите плиз, стоит ли в этом направлении двигаться?)) https://meho.clan.su/forum/5-16-1#435 Извиняюсь, что захламляю форум своими наработками... В отместку запилю потом мод для мехов)) |
Автор: | Считающий-113 [ Чт 30 апр 2020 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Направление как стратегия неплохое, но пока реализация хромает. Во-первых, радиус ИИ слишком маленький, и шанс случайной встречи двух ботов разных фракций минимален. Во-вторых, ресурсов слишком мало. За три игры 5 разведчиков так и не нашли ни одного месторождения. В-третьих, воины каждой фракции просто катаются возле своей базы. Без прямого управления ботами они никогда не встретятся. И в-четвёртых, кнопки выбора типа базы не работают. ФПС постоянно держится на 60. Жду обновления |
Автор: | Панцирь [ Пн 4 май 2020 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там можно выбрать базу, потом нажать на шестеренку и выбрать - поставить на колеса. База станет мобильной) Пока-что вариант без исследований. |
Автор: | Панцирь [ Пт 15 май 2020 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновил. Теперь версия 1.5. Добавил немного функционала и разнообразия в ботах. Так-же ИИ тоже будет строить новых ботов. Кроме того добавил в игру общего врага для раскачки в начале игры. |
Автор: | Панцирь [ Вт 19 май 2020 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновил до версии 1.6 https://meho.clan.su/forum/5-16-1 Теперь игра точно стратегия RTS или что то типа того. |
Автор: | Romkar [ Чт 21 май 2020 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я смог пропустить пост от Панциря? Эх, старею Выглядит неплохо |
Автор: | Панцирь [ Сб 23 май 2020 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romkar писал(а): Как я смог пропустить пост от Панциря? Эх, старею Выглядит неплохо А, шо сразу там во всем разобрался? |
Автор: | Панцирь [ Пн 17 авг 2020 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини проектик RTS |
Обновил до версии 1.9 Очень много поменял, неизменной пока-что осталась только концепция игры в духе RTS или SIM Временно позаимствовал модельки из М2) Надеюсь никто не против Подробнее туть: https://meho.clan.su/forum/5-16-1 И, как тут размер картинок уменьшить...? |
Автор: | Вадим [ Пн 17 авг 2020 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура, первый скрин в теме по проекту. Прочитал полное описание, звучит оч интересно. |
Автор: | Панцирь [ Сб 22 авг 2020 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радует меня юнити) Чуточку настраиваешь физику, и вуаля, уже глайдерами можно вручную управлять. |
Автор: | Панцирь [ Вт 25 авг 2020 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини проектик RTS |
Тут типа наброски о том, как может работать склад в базах и взаимодействие со складом. |
Автор: | Doctor kto [ Ср 26 авг 2020 6:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю. |
Автор: | Панцирь [ Сб 26 сен 2020 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Doctor kto писал(а): Годнота подъехала. Приеду с работы, сыграю. Стратегюшка вполне играбельная. Весь процесс игры замкнут и имеется реальная возможность закончить игру) Правда у меня это например в среднем занимает 1-2 часа. Однако я в процессе создания для этой стратегюшки возможности управления ботами напрямую игроком от первого лица - случайно начал делать механоидов и переключился на новый проект. Теперь думаю, что делать, и там и там интересно очень) |
Автор: | Вадим [ Ср 30 сен 2020 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод). |
Автор: | Панцирь [ Ср 30 сен 2020 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): У тебя поведение глайдера на антиграве - как катание на невидимых колесах, нет мягкости. Могу подсобить с логикой работы антиграва, если это вообще нужно (есть готовый всевдокод). Ну да у меня модель управления самая простая из возможных) Вадим писал(а): если это вообще нужно (есть готовый всевдокод). Если можно, я хотел-бы глянуть на этот код. |
Автор: | Панцирь [ Вт 13 окт 2020 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини проектик RTS |
Теперь всю новую информацию по игрушке буду редактировать в шапке темы. В новых сообщениях буду класть уведомление только о новой версии. Подробности о которой будут в первом сообщении темы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |