Собсно Мехи в жанре RTS)
Скачать можно отсюда:
https://meho.clan.su/forum/5-16-1 270mb
Экспериментальная версия v2.3
Скачать v2.3 289 mbПришла новая обнова. Экспериментальная. Версия v2.3. Что добавлено:
1. Новая локация, к слову совсем новая и модернизированная, как для RTS, мне кажется слишком...
2. Погодная система, смена дня и ночи, дожди, ветры и т.Д.
3. Больше эффектов, грузящих комп - чтобы зимой согреваться.
Цель экспериментальной версии - это выяснить, есть-ли смысл дальше улучшать графику, как для RTS...
v2.0
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020.
2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов.
Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых.
Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию.
Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон.
Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию.
3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий.
4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов.
Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить.
Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия.
Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы.
Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры.
5. Изменена механика работы музыки и звуков.
6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров.
Мантикора наносит меньше урона.
Пиранья - уменьшена дальность.
Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения.
Разведчик Синнигр - увеличен урон.
7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране.
Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть.
8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный.
9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть.
10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.
v2.1
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам.
2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения.
3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом.
4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов.
5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов.
6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве.
7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами.
8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.
v2.2
1. Графические изменения, такие-как переделка 3D моделей глайдеров, баз и т.Д. Так-же добавление некоторых спецэффектов, как например взрывы глайдеров и некоторые выстрелы.
2. Доработка и добавление новых звуковых эффектов. В первую очередь выстрелов производимых глайдерами.
3. Внедрена механика бафов и дебафов. Глайдер рассекатель теперь может не только наносить урон, но так-же и вешает на несколько секунд дебафф на понижение скорости - на всех врагов, которые попадают в область его поражения.
4. Так-же усовершенствовано само оружие всех глайдеров.
5. Технологии теперь встраиваются в ресурсы и технологические точки. Сейчас вшитую технологию с поправкой на удачу, могут достать все глайдеры, работающие над объектом. Буд-то разведчик, захватывающий точку, или харвестер добывающий их этой точки ресурсы. Или даже дрон.
6. + добавлено немного технологий, для улучшения характеристик базы.
7. + при уничтожении базы противника, можно получить сразу несколько технологий в качестве награды.
8. Добавлена возможность контролировать радиус действия глайдеров относительно базы. Это ненамного ущемляет ИИ в свободе действия, однако дает немного больше возможностей для тактических маневров.
9. Ослаблена финальная база. Ныне она называется базой Кубитов.
Скриншоты
Видео