Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 17 окт 2017 18:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Однажды я задумался о том, что могло бы происходить на разорённых Вершителем планетах. Из этого родилась идея сделать игру о возрождении человечества из такого необычного постапокалипсиса. Я обсуждал это в личке с Вадимом, и в итоге он обрисовал вот такую ситуацию:

Цитата:
Хотя к моменту падения человеческой цивилизации религия была... не то, что бы забыта, но уже далеко не так популярна, как к началу освоения космоса, приход Вершителя имел грандиозный эффект на массовое сознание. Столкнувшись с таким проявлением высших сил и оказавшись в безнадежной на первый взгляд ситуации, человечество массово обратилось к вере. Возродились несколько видоизмененными старые религии, как грибы после дождя появлялись новые, локальные верования, чему способствовало почти полное отсутствие коммуникаций в первые года после катастрофы. Со временем некоторые из них, выигрывая сражения за умы людей, смогли стать полноценными религиями. Стрельнули, наконец, религиозные секты, которые чуть ли не каждый год до этого безуспешно предсказывали Конец Света, пока не угадали. Конечно, далеко не все учения проповедовали мирное урегулирование конфликтов - кроме войн за ресурсы начались и давно забытые религиозные войны.
Через пару сотен лет после прихода Вершителя, когда самые смутные времена кончились и цивилизация начала возрождаться, ситуация обстояла следующим образом: выделились несколько сильнейших религиозных группировок - государств, между которыми по большому счету сейчас и шла борьба за мировое господство. Вера самого сильного из этих государств крутилась вокруг всемирно известной реликвии - "пришедшей с неба части Бога". Да, это и был Наблюдатель. Не вступая в контакт ни с кем, он тем не менее находился в самом сердце мира людей и таким образом мог быть в курсе их развития.
Никогда и никогда не говорил с Наблюдателем, так что никто и не подозревал, что эта штука несет в себе разум. Все воспринимали ее лишь как некую дивную светящуюся и издающую звуки статую, этакое бесполезное чудо. Когда-то давно, во времена религиозных войн, ее неоднократно пытались уничтожить приверженцы других религий, верящих, что это есть исчадие ада и враг людского рода, и что именно оно принесло смерть многим миллиардам. Что только не делали с "Частью Бога", даже пытались сжигать, но спустя века на нем по прежнему не было видно ни царапины. Тем не менее, конструкция выглядела хрупкой, и уже очень давно ее было решено спрятать от посторонних - вокруг Наблюдателя выросла крепость, ставшая потом ядром столицы самой могучей страны нового мира. Какое-то время "Часть Бога" была скрыта ото всех, кроме тогдашнего Императора и его ближайших людей, но потом туда начали аккуратно пускать паломников, чтобы те могли через толстое стекло и издалека помолиться на свою святыню. Верно, ведь гораздо легче верить, когда ты видишь реликвию своими глазами.


Как-то так. Но вот пришло время думать о геймплее, и я понял, что понятия не имею, какую именно историю можно подать так, чтобы удовлетворить начальному условию и при этом получить игру, в которую интересно играть. Очевидно, жанр должен быть бродильным, наиболее вероятно - РПГ. Далее - нужно, чтобы игра много рассказывала о мире и отношении людей к произошедшему, а также небольшая доза боёвки, но без сильного акцента на ней. Итого у меня сложилось примерно такое.

В описанном государстве мы - ищейка кровавого режима, занимающаяся додавливанием еретиков, раскрытием заговоров и тому подобным. В процессе выполнения этой работы мы медленно продвигаемся по главному делу - этакому заговору иллюминатов, якобы скрывающих от власти способ возродить цивилизацию. Мне они внезапно увиделись этаким местным вариантом Считающих - сообществом правильно истолковавших события апокалипсиса и их причины, которое теперь хранит знания в ожидании тех, кому они смогут их доверить. Также в процессе продвижения по службе герой оказывается свидетелем и участником всевозможных интриг, показывающих, что на самом-то деле вера, ради которой мы якобы делали всё это - всего лишь предлог, и элиты Земли в общем-то помышляют пойти по старому пути, только на этот раз опередить инопланетных врагов, и потому так рвутся к тайнам иллюминатов.

А тайны действительно есть, и они представляют собой то, что оставил Вершитель как возможность ускорить процесс возрождения. Но добраться до этого уцелевшего суперзавода/библиотеки/чего-то ещё без него не представится возможным. К тому же, возможно, ему будет более выгодно, чтобы усвоившие урок старички побыстрее встали на ноги, прежде, чем выползшие из их тени молодые расы учинят новую войну.

Таким образом, два основных варианта развития сюжета - мы, пользуясь своими возможностями, поддерживаем заговор, ловим откровение и в итоге выходим из тени как пророк, определяющий судьбу человечества. Или же упорствуем в том пути, которому нас учат, подавляем возможное восстание и... всё. Усилия святой инквизиции не оправдались. Да, теперь есть возможность объединить землян военным путём, но прежде, чем они вернутся в космос, пройдёт слишком много времени.

Я думаю, правильный путь должен быть неочевидным, не то что в М1. Отсюда - никакой предыстории вне игры. Игроку должно даваться минимум истины и максимум сомнений. Я как-то даже было подумал совсем упороться и в начале показать мир почти фэнтезятным, например, благодаря инопланетной флоре-фауне, завезённой в силу разных причин.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 17 окт 2017 19:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Сори, за первое сообщение. Был несколько шокирован)

Мне кажется или ты почти написал смысл книги Стругацких "Трудно быть Богом?"
По книги даже игра есть. И там сюжет очень похож.

Сюжет

Действие происходит через два года после событий, описанных в повести. Главный герой получает своё первое задание: он должен будет пробраться в Арканар и ликвидировать Арату, лидера мятежников и правителя Арканара. Также, ему поручается собрать сведения о доне Румате Эсторском.

Прибыв в Арканар, персонаж узнает, что город блокирован баронским ополчением. Тем не менее, ему удается проникнуть в город. Там он ведет расследование, направленное на поиск информации о доне Румате. Параллельно он ищет возможности выполнить основное поручение, но, когда такой случай предоставляется, главный герой не убивает Арату. После этого главного героя похищают люди графа Римона и доставляют к нему в замок, но персонаж осуществляет побег и укрывается в Пьяной берлоге. Однако подручный графа Римона находит его там и пытается убить при помощи отравленного клинка. Получив рану, главный герой переносится в загробный мир. Там к нему являются духи умерших, также он встречает дона Румату Эсторского. От него персонаж узнает о существовании Земли, также Румата пытается пояснить суть действий землян на Цуринаке. Затем персонаж при помощи шамана-варвара возвращается в мир живых. Там он ставит агентов-землян перед фактом того, что ему о них известно. Он соглашается на совместную с землянами работу. Также он получает информацию, что полностью излечить его может лишь некто брат Руди.

Одним из призраков, встреченных персонажем в загробном мире, был барон Мусин. Он поручил главному герою отомстить за себя — он был отравлен. Взамен призрак предлагает назваться его племянником и получить наследство — замок с прилегающими территориями. Всю необходимую для этого информацию барон Мусин предоставил.

Прибыв во владения барона Мусина, персонаж вступает в наследование имущества своего «дяди». В одной из комнат замка он находит земные артефакты и оружие и выясняет, что его «отец» (муж сестры барона Мусина) был земным агентом.

Затем главный герой разыскивает брата Руди. Тот тоже оказывается земным агентом, его настоящее имя — Рудольф Сикорски. После выполнения ряда его поручений главный герой получает противоядие.

Возвратившись в свой замок, персонаж встречает там графа Римона. Тот тоже оказывается землянином, однако не действующим агентом. Он имитировал свою смерть несколько лет назад, чтобы иметь возможность без помех заниматься поиском некоего артефакта, оставленного на Цуринаке в незапамятные времена сверхцивилизацией Странников. Граф предлагает совместно продолжать эту работу, и персонаж игры соглашается. Он разыскивает части карты, на которой возможно отмечено местонахождение этого артефакта. Получив полную карту, главный герой отправляется в Гниловражье. Там он находит этот артефакт — это суперкомпьютер, управляющий развитием цивилизации Цуринаки. Получив к нему доступ, главный герой может выбрать два варианта развития местной цивилизации — ускоренный прогресс и ускоренный регресс, а также возможность уничтожения суперкомпьютера.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Вс 5 ноя 2017 12:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А зачем игру-то делать? Сделайте мод для какой-нибудь части TES. Там всё примерно так-же: куча религий, рас, национальностей и сдохшая раса технократов.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 6 ноя 2017 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
Мне кажется или ты почти написал смысл книги Стругацких "Трудно быть Богом?"

Мне кажется, что это похоже на сюжет М1 :hm: Совпадение?

А зачем игру-то делать? Сделайте мод для какой-нибудь части TES. Там всё примерно так-же: куча религий, рас, национальностей и сдохшая раса технократов.

Нухз. Это совсем упороться надо, боёвку наверняка перепиливать... кстати, Сириус, а как выглядит там геймплей?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB