SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
ИИ в М-3 и не только. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4802 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | МедведихЪ [ Чт 8 окт 2015 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | ИИ в М-3 и не только. |
Собственно сформировалась мысль: а каким должен быть ИИ в М-3 или пропатченом М-2? Скажем так, М-2 разнообразием алгоритмов действия не блещет, по крайней мере М-1 в этом плане смотрится более выигрышно. В эту тему я поочередно скину свои соображения на примере М-2 (потому что он всем известен) в табличном или в ином систематизированном виде, от малого к большому, по следующим вопросам: 1) алгоритмы действий а. одиночных глайдеров б. пар в. групп основанный на их/его модели или типа/поставленной задачи/тактической окружающей обстановки/оперативных команд сверху/уровня механоида/груза/вооружения/оборудования/ итд. 2) алгоритмы создания кланом групп/пар/одиночных глайдеров основанные на их/его общем назначении, тактической и стратегической обстановки, классификации зон их действий, их взаимодействие между собой, их состав и его возможные вариации исходя из акцентов итд 3) алгоритмы общих действий клана исходя а. его военной и экономической ориентированности и военной и экономической обстановки, б. военной и экономической ориентированности соседей по Сектору их возможностей/действий итд в. разделение территории Сектора на зоны действий, присвоения им классификаций исходя из их размеров/размещенных объектов/контролировании определенным кланом Материала видимо получится очень много, поэтому выделяю в отдельную тему. Целиком не сбрасываю, чтобы и лишних вопросов не возникало, и чтобы самому не запутаться. Надеюсь, что- нибудь из этого мододелам да пригодится. ЗЫ: прошу не флудить для облегчения поиска информации заинтересовавшимся (если таковые будут). ЗЫЫ: Это сообщение будет изменяться в соответствии с содержимым темы. Конечный вид: оглавление с ссылками. |
Автор: | Вадим [ Пт 9 окт 2015 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
МедведихЪ писал(а): Скажем так, М-2 разнообразием алгоритмов действия не блещет, по крайней мере М-1 в этом плане смотрится более выигрышно. Серьезно? Можно узнать причину, почему вы так думаете?Как по мне, что в М1, что в М2 боты имеют единственный алгоритм действия. Но в М2 они хоть отпрыгивать научились. А в остальном, интересно будет почитать. Надеюсь, это не считается флудом. ![]() |
Автор: | MOXXAART [ Сб 10 окт 2015 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного про систему боя. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 10 окт 2015 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще шикарно будет, если на скоростных глайдерах перестанут драться как на атакующих. А то "молнии" в холмах были лучшей целью для моего разрядника. |
Автор: | zhuk-pauk [ Сб 10 окт 2015 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможность заорбитить противника стоя в упор на маневренном глайдере - баг или фича? И еще определенная проблема ИИ механоидов огонь по своим и нейтралам. Когда идет бой между тобой и неписью - она не отжимает гашетку и не задумывается, что может зацепить кого-то еще, что приводит к вступление в поединок еще 1 бойца. Плюс, в отличие от 1 части, во второй механоиды разучились вменяемо лутать колобков и груз, постоянно мимо пролетают. |
Автор: | SMT5015 [ Сб 10 окт 2015 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
zhuk-pauk писал(а): Когда идет бой между тобой и неписью - она не отжимает гашетку и не задумывается, что может зацепить кого-то еще, что приводит к вступление в поединок еще 1 бойца. Эмм, что? Кстати, они ещё так могут в безопаску попасть и огрести от турелей. Правда, красненькие после попадания в стазис такой ошибки обычно не повторяют. А вот синий мех может зажать гашетку, когда видит тебя перед носом, причём вне зависимости от того, где находится и куда ещё может попасть. Вот этого я не понимаю. zhuk-pauk писал(а): Плюс, в отличие от 1 части, во второй механоиды разучились вменяемо лутать колобков и груз, постоянно мимо пролетают. Когда хотят залутать - лутают. Просто они, наверное, не такие жадные стали. Ведь нужно затормозить, а рядом ошивается потенциально враждебный игрок, и вообще нужно смотреть по сторонам. |
Автор: | Вадим [ Вс 11 окт 2015 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
zhuk-pauk писал(а): Возможность заорбитить противника стоя в упор на маневренном глайдере - баг или фича? Возможность так сделать - это не баг, а следствие характеристик глайдеров, но то, как боты себя ведут в такой ситуации - точно следствие недостаточной продуманности ИИ. Они просто разворачиваются на месте. Если бы они давали по газам, не позволяя игроку оставаться сзади на короткой дистанции, воевать с ними было бы значительно сложнее.
|
Автор: | МедведихЪ [ Вс 11 окт 2015 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
SMT5015 писал(а): Вообще шикарно будет, если на скоростных глайдерах перестанут драться как на атакующих. А то "молнии" в холмах были лучшей целью для моего разрядника. ![]() Поскольку, несмотря на просьбу, флуд все рано пошел, накидаю сюда из разных своих баз по конкретно этой теме: Приоритеты по уровням: 1. Сохранение группы (при действии большинства режимов). 2. Целевой перехват одиночных глайдеров в составе группы. 3. Целевой перехват пар в составе группы с последовательным уничтожением глайдеров один за другим (пока одни не уничтожится, второй не атакуется). Выбор при равноценных гайдерах в паре произвольный. При различиях в типах/классах/вооружении/брони выбор согласно действующим режимам/классификации территории итд. (С группой противника в бой не вступает.) 4. Действия согласно действующим режимам/классификации территории итд. 5. Уход на точку базирования группы по заданному маршруту (полностью повторяют маршрут "разведчика/целеуказателя"). Сообщает о наличии сил противника на всем пути, их кол-во, тип, местоположение. С обнаруженными одиночками/парами в бой не вступает. 6. Сбор колобков. Ракет очень мало. Две бомбы. Мин мало. Тактика: Действуя группой нападают на цель со спины (у глайдеров должно быть обозначение фронтовой полусферы), одновременно ( по-очереди, но с очень коротким интервалом, не давая возможности отпрыгнуть, или поставить мину). Атакуют на полном ходу, мечут одну бомбу и производят выстрел, после выстрела не сбавляя скорости проскакивают во фронтовую полусферу противника (если тот еще жив), ставят по одной мине с расчетом максимальной близости к цели, но не на траектории полета коллеги по цеху. Выходят из полусферы противника в сторону от центра и повторяют заход на цель. Все маневры на форсаже. При изменении обстановки покидают место нападения. При преследовании перестраиваются в цепь и ставят мины. При интенсивном обстреле преследователя перестраиваются в колонну, мины ставит последний. Применение: 1) Целевой перехват одиночных глайдеров и пар, 2) Перехват глайдеров из боевого охранения/разведки торгового/военного конвоя действуя в составе соединения групп (действует приоритеты соединения групп). 3) Придаются в усиление военного конвоя в зависимости от режима/классификации территории итд. При функционировании в составе торгового конвоя, в самом конвое не участвуют, но располагаются в месте отправки/прибытия и не имеют мин. |
Автор: | МедведихЪ [ Вс 18 окт 2015 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну-с, осталась лишь пара вопросов: 1. Возможно ли прописать в движок алгоритм атаки ракетами и бомбами по координатам или области при условии отсутствия непосредственного наблюдения объекта атакующим? 2. Возможно ли прописать в движок алгоритм минирования заданной области при отсутствии непосредственного огневого контакта с минирующим? 3. Как и сами области минирования? А так можно начинать: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |