За и против:
1) М1 и М2 морально и технически устарели. Дисков М1 уже не найти, игры с трудом запускаются на новых операционках. Переиздание на современном движке (Unreal Engine, по словам Дуста) привлечёт интерес новых игроков, со вселенной Мехов не знакомых. Плюс за 8 лет у разработчиков стало больше опыта, что позволит им сделать М1-М2 качественно лучше, как в плане геймплея, так и сюжета. Мир мехов классный, но всегда найдётся то, что хотелось бы исправить, сделать лучше.
2) Чтобы удержать интерес старой аудитории, уже игравшей в М1-М2, ремейк должен внести что-то новое. Просто улучшения графики и физики может быть не достаточно, чтобы заставить старожилов купить новую версию того, во что они уже наигрались. Это значит, что разработка ремейка потребует вложения таких же ресурсов, которые понадобились бы для разработки полноценной игры. А это немалые вложения финансов и времени. Если ремейк не окупится и не будет успешным, то продолжения мы никогда и не увидим. Тогда, может, лучше вложить эти ресурсы в М3, что гарантирует как минимум аудиторию старожилов?
Но ящитаю, если разработка будет вестись не в секретном бункере, и большое количество разношёрстных тестеров будут иметь возможность влиять на её ход, то может получится что-то, что понравится широкой аудитории, а не только Дусту, и коммерческий успех будет, я верю. А тогда не будет причин отказываться от продолжения банкета.
Так давайте же узнаем, чего хотят фанаты!
П.С.: второй вариант НЕ означает ремейк+продолжение. Понимать его следует так: если М3 будет по-любому, то сначала хотелось бы ремейк, но если после ремейка нет гарантии увидеть М3, то тогда ремейк не нужен - лучше М3 сразу.