Текущее время: Чт 21 янв 2021 8:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 10 мар 2015 14:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
Хоть я и за ремейк первых двух частей, но продолжение - тоже вариант. Сложилось впечатление, что сюжет ушёл в тупик войны с Синигр, что постно и неинтересно. Нет интриги...
Но если подумать и проанализировать ситуацию глубже, вырисовывается нечто большее, чем бессмысленная пострелушка...

В М1 нам рассказали, что цели Синигр - стать похожими на Создателей, т.е. обходиться без Баз, выживать в естественной среде и размножаться. А в М2, похоже, они своего достигли, а с помощью Наутилуса вышли во В.М. Что Синигры будут делать там? Очевидно, размножаться, распространяться. А учитывая то, что Вершитель подчистил технику всех рас, оставив островок технологий на Полигоне-4, Синигр получают преимущество над всеми другими расами во Вселенной и я не вижу причин, по которым органоиды не воспользуются лёгкой возможностью колонизировать соседние миры.

Но какая причина им вступать в конфликт с Мехами? Из органоидов колобки не выпадают, т.е. рейтинг на базах не начислят, значит Мехам незачем лезть во В.М. чтоб задираться там с Синигр. С другой стороны, запечатанные под колпачками меховейники Синиграм никак не мешают и наф не нужны - у них целая планета в распоряжении.

Так что конфликта не будет - Суперкластеровцам с Синигр делить нечего. Но лиш до тех пор, пока в сюжете не возникают Создатели. Состав группы (М:Ж = 1:1) говорит о том, что люди в Лабе Арлингов - это репродуктивная группа, а не техническая (в таком случае это были бы одни мужики, причём постарше). Получается, колонизация планеты в планах не только у Синигр, но и у самих Создателей, от которых хз чего можно ожидать - они ведь Полигон создали как-никак. Очевидно, если Синигр узнают о них, они решат людей уничтожить для перестраховки.

Положим, Синигр о Создателях узнаЮт (иначе - сюжетный тупик). Врядли Наутилус сможет уничтожить Лабу Арлингов, как Базу в Болотах - Создателям должно было быть известно о Существах в Болотах и у Лабы должна быть защита от их импульсов. А сломать эффектор контурного поля, как в Болотах тоже не прокатит - в Яд Болотах поле без эффекторов. И подземных коммуникаций тоже нет в секторе. Так что единственный вход в сектор - это Туннель Перехода. Через него и ломанутся полчища монстров (или управляемой ими техники) Лабу атаковать.

Поскольку Синигр не лимитированы колобками и явно были долго заняты вожделенным размножением, их числа должно быть достаточно, чтобы перебить мехов в секторе без инфраструкты и влепить по Лабе Арлингов. Сомнваюсь, что в случае такого ЧП Создатели не разморозятся автоматически, чтобы обнаружить себя в следующей ситуации:
здание находится под контролем искуственного интеллекта (Сеть Считающих) и атаковано существами неизвестного происхождения, Супер не отвечает, связи с Лабой во В.М. нет. Пипец и паника, "мы все умрём".

Но очевидно, что Суперкластер придёт на помощь Сети: закроет доступ к Сектору Болот в Туннелях, подтянет из высших секторов тяжёлых Намтаров и отобьёт атаку Синигров. Создатели должны оценить этот жест помощи в безвыходной ситуации - почва для союза и братания (благо Мехи, насколько это разит текстами М1-М2, лояльны к Создателям).

Итого мы имеем основания для конфликта: Синигры хотят уничтожить Создателей, Мехи защищают их, а Создатели...

А Создатели узнают, что ни связи с, ни пути на Землю нет (лаба во В.М. уничтожена в М1), Супер стал Разумным и улетел с Полигона, который сейчас населён и управляется искуственным интеллектом (к счастью, дружественно настроенным), а В.М. кишит злючей монстрятиной, которая скоро начнёт расползаться по соседним планетам, на одной из которых, по словам ПизПа (или Сети, которым ПизП мог это сболтнуть), есть колония (Аврора). Вполне очевидно, что Создатели захотят эвакуироваться на Аврору, чтобы оттуда сообщить на Землю о ситуации на Полигоне.

Подозреваю, для этого им придётся как-то добраться до корабля Арлингов в Секторе Арктики и починить его - истребители за полем сектора Скал врядли дотянут до соседней планеты, а больше ничего из невыстреливших ружей на ум не приходит.

Но мы забыли о Синигр. Раз прямая атака на Лабу провалилась, придётся искать другой способ избавиться от угрозы. Сам по себе сектор Яд. Болот несамостоятелен - Лабе для функционирования нужны ресурсы из секторов с инфраструктурой. Так что если отрезать поставки, Создателей можно было бы взять на измор. Но для этого нужна полномасштабная атака на все сектора, и поскольку Туннели перекрыты, остаётся один путь - через подземные коммуникации (Доб.Установки, Вентилляционные системы). Они есть во всех секторах. Таким образом Синигр заполняют Полигон, саботируют подземные коммуникации, системы поставки, уничтожают строения.

В этих условиях необходимо позаботиться о сопровождении Создателей к кораблю Арлингов - стратегически важному объекту, который придётся охранять и куда нужно будет доставлять ресурсы, необходимые для ремонта.

В процессе, Создателям должно стать очевидно, что ситуация с Синиграми (да и на всём Полигоне вапще) явно вышла из под контроля и придётся пойти на крайние меры. Полагаю, красная кнопка с пометкой "самоуничтожение" должна быть где-то запрятана на таком сектретном объекте, как Полигон. Возможно, какие-нить ядрёные бомбищи, активируемые где-то в скрытом некогда от самого Супера Подземном Заводе имеют потенциал уничтожения планетарного масштаба. Поскольку Создатели помирать не собираются, это будет последнее поручение Мехам - стерилизовать планету после их улёта. Явно Наблюдатель посоветует этого не делать, так что опять две концовки, как в М1.

1) Если заряды активировать, планета превращается в безжизненную радиоактивную пустыню, и лишь ПизП остаётся вживых, навечно замурованный в Подземном Заводе. Создатели добираются до Авроры, но обнаруживают там лишь руины. Дальнейшая судьба человечества неизвестна.
2) Если послушать Наблюдателя и сохранить жизнь на Полигоне, Синигр пересматривают свою политику агрессивной экспансии и вводят контроль численности. Мехи и Синигр прекращают войну, Синигр помогают восстановить разрушенный Полигон. Считающие выходят во В.М., восстанавливают Лабораторию Создателей и посылают сигнал на Землю. Сигнал принимает Супер, который, оказывается, так и не обнаружил там живых Создателей.
Дуст писал(а):
Шаман, ценю твой вклад в размышления. Правда, довольно глубоко и детально. Но я сейчас больше сосредоточен на истории, чем на конкретных нюансах исполнения. Как именно будут реализованы глайдеры, на каком уровне детализации - меня мало заботит.
Дуст, я понимаю, что это кажется излишним углублением в детали, что пока не актуально. Однако будет конструктор глайдера и точечные повреждения или же нет - этот вопрос придётся решить до того, как Вы решитесь что-то реально делать (хоть даже "раскатал-губу-тизер" для кикстартерной заманухи) - зерно хотелось бы посеять в Ваш разум заранее, потому что от этого будет зависеть способ создания основного игрового контента (глайдеров и их устройств). В обычном варианте модельки создаются художниками в стиле бессмысленного футуристического абстракционизма, как было раньше, так что контент из М1-М2 можно просто доработать или вапще импортнуть как есть. Но если рассчитывать на конструктор глайдеров, то тут уже ничто не компатибл и всё придётся делать с нуля да с инженерным подходом, и начинать с собсно создания движка конструктора, в то время как арт-элементов контента минимальное количество: пара десятков моделек для устройств да текстурок для разных типов брони. Просто так взять и на определённой стадии добавить точечные повреждения не удастся, эту идею нужно в основу закладывать.
Дуст писал(а):
И кстати, есть важный момент. Как и в реальности - огромное количество людей ездит на автомобилях, но далеко не всем интересно, как устроена, например, современная многорычажная подвеска. Игра - это не ковыряние в железках, это езда на автомобиле. Ковыряние там может быть, но оно не главное, а приятная опция для любителей. Я бы не стал на ней пытаться сосредоточиться сейчас.
Ну, "сейчас" (М1-М2) весь геймплей как раз и ограничивается ездой на автомо... т.е. глайдере. :) И это примитивно. Игр с конструкторами уже довольно много, и это явно интересная фича. Но я не предлагаю делать её необходимой для геймплея. В геймплее же мы имеем дело с результатом - точечные повреждения, приводящие к выходу функциональных элементов глайдера из строя, стратегия уничтожения противника в противовес тупой "стрельбы по шарику". Разумеется, чтобы максимизировать энджой нанесения точечных повреждений, нужны некоторые апгрэйды боевой составляющей. Во-первых, автофокусирование на противнике. С каждым новым попаданием снаряда в глайдер врага нос глайда Игрока всё навязчивее воротит в сторону атакуемого глайда, что помогает следить за ним. Альтернативно, можно как и раньше выделить цель табом (или какая там кнопка была), чтобы заставить глайд следить за целью. Вдобавок к этому угол зрения (FOV) уменьшается, тем самым цель расфлюстрачивается всё шире на экране. В сингл-версии ещё и время замедляется, симулируя ускорение мышления механоида (увеличивается скорость реакции). Отдельные устройства на глайдере цели отмечаются рамочками с соответствующими значками, помогая в выборе локализации огня.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 10 мар 2015 14:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Шаман, интересно развитие событий ты предложил. И на счёт физики/механики игры с тобой согласен.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вт 10 мар 2015 14:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Шаман писал(а):
Вдобавок к этому угол зрения (FOV) уменьшается, тем самым цель расфлюстрачивается всё шире на экране. В сингл-версии ещё и время замедляется, симулируя ускорение мышления механоида (увеличивается скорость реакции).

А если еще выпить зелье берсерка и проходить игру в коопе с хилером, то всем противникам хана))) Молектронный аналог адреналина. Если же без шуток - весьма занятно. Скорее всего, очень даже играбельно. Скажем, "инъекция адреналина" переводит глайдер из обычного режима в режим боя путем твиков по таймингам, тактовым частотам, настройкам механики, а также путем игнорирования прерываний от систем, не имеющих важности для боя. Износ оборудования - выше, вероятность выживания - тоже выше.

Шаман писал(а):
необходим конструктор глайдеров - программа, позволяющая располагать устройства из набора имеющихся, в пространстве, соединять их балками и натягивать броню... Поэтому более простой вариант - создать несколько паттернов расположения гравиков и жёстко закодить управление гравиками для каждого из таких паттернов.

Всегда мечтал о конструкторе. Правда, его и впрямь неплохо бы ограничить, иначе в модах будут бои Су-27 против F-16. А может, наоборот, свобода самовыражения привлекла бы к Мехам массу любителей творчества, позволила бы развить популярность игры и увеличить количество времени, проведенного людьми в игре. Здесь ключевым моментом должно являться то, что игра должна без особых сложностей проходиться и БЕЗ использования конструктора, на базовых моделях, предложенных разработчиками.

Гм... А еще лучше в конструкторе глайдеров на какой-нибудь дополнительной вкладке предусмотреть возможность регулировки режимов работы глайдера - например, стандартный режим, бой, исследование, торговля, устранение неисправностей (сон).
А еще возможность установки оборудования в непрофильные слоты через непрофильные интерфейсы с некоторой потерей качеств этого оборудования. Допустим, вместо половины грузового отсека поставить третью пушку. Или полностью отказаться от оружия и поставить доп. антигравы для повышения грузоподъемности.


 Сообщение Вт 10 мар 2015 15:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Вопрос в основном стоит "Что делать?", а не "Как делать?". Как бы, корпус в который уже потом будут добавляться детали наполнения, глайдера новые и улучшенные визуально старые и прочие плюшки.

Тут уже много что расписали по поводу выбора вариантов развития. Я больше склонен к версии №3
Цитата:
3. Продолжение событий 2 части. Синигр освоили планету за Полигоном и не трогают его. Они будут своеобразным жутким фоном, "монстрами за стеной". Главное происходит на секторах. Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле. Что добавило им "человечности", со всеми вытекающими последствиями вроде эмоций, амбиций и т.д. Но людьми они совершенно точно не стали. Что происходит и ради чего - уже детали конкретной разработки, спойлерить не буду.

Ибо в варианте №2 ситуация типа "Злодеи хотят нас захватить и сплотившись вместе мы их победим" уже заезжена где только можно. Да и зачем Синигр Полигон-4, если им и во Внешнем комфортно жить.

Что в целом хочу сказать. В плане приоритетов, что же собственно делать, я бы первоначально занялся бы М3, а затем (по мере возможности) запилить "Remastered" М1 и М2, как бальзам на душу ветеранам игры. Правда это не сойдется с основным требованием "Фанатов порадовать и Новичков завлечь", вернее сойдется, но не одновременно. Если конечно не будет возможности тихо ремастер делать параллельно :nipri4em:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вт 10 мар 2015 20:41
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
№3, конечно, вариант ничего, но:
1) Сектора всем опостылели.
2) Нет никакого резона Механоидам теперь влачить существование исключительно внутри секторов. Им нужна новая цель - пусть это будет освоение Полигона за контурными полями, либо расширьте сами сектора до тех гигантских эффекторов защитного поля.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 10 мар 2015 20:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А нельзя добавить исследование? Ведь во внешнем мире было только несколько механоидов, а базы то надо строить.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вт 10 мар 2015 20:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Намтар Чёрный писал(а):
Им нужна новая цель - пусть это будет освоение Полигона за контурными полями, либо расширьте сами сектора до тех гигантских эффекторов защитного поля.


А вот это действительно было бы прикольно.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вт 10 мар 2015 20:53
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А ещё был сюжет в стиле "Пятое уничтожение Зеона", где Супер и Вершитель совсем не те, за кого себя выдают, но это было давно, неправда и Дуст меня засмеёт.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 10 мар 2015 21:34
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
serdario писал(а):
Дуст, давайте уже определимся: здесь не обсуждается survival без мехов (и возможно, без зомби). Здесь обсуждаются Механоиды. Если в Мехах появится элемент survival - ради Бога, мы готовы рассмотреть такой вариант, и может быть, даже поиграть в него. Но постоянно тыкать своим супер-пупер-мега-шмега-сурвайвлом-шмурвайвлом не надо на каждом шагу. Мы не требуем сделать М3 к 1 апреля 2015 года, так что реализуйте свои посторонние идеи-вселенные отдельно от нас - у вас есть на это время, мы подождем. Мы вообще не можем от Вас чего-либо требовать. Но если уж Вы возьметесь делать М3, то соответствуйте данным Вами же обещаниям - не делайте говно. М3 не должны быть непонятным высером, а должны быть тем, ради чего все и затевается - то есть качественным, не нарушающим канонов, а также популярным и прибыльным продуктом. От прибыльности мы, фанаты, не приобретем ничего, а вот от популярности - очень даже (возможность обсудить любимую игру не с самим собой и не с пятью фанами на форуме, а с гораздо большим количеством интересующихся).

По стоимости игра на другом Полигоне, скорее всего, не будет дороже любого из предложенных Вами вариантов. По сложности составления альтернативной истории - ну тут, извините, в любом случае, раз уж вы обещаете ИСТОРИЮ, Вам придется пошевелить мозгами. И более того, здесь можно будет реализовать старые задумки, которые не воплотились/не вписались в М1-М2.


Это вы прицепились к сурвайвлу и жуете его везде где можно, попутно пытаясь упрекнуть меня самого в этом же. Красивый ход, в лучших традициях форумных боев. Ценю стиль, но здесь нам нужна конструктивность.

Я не хочу переносить место действия и уж тем более, простите, копировать Супера, разыгрывая таким способом "новый" вариант предоставления контента.

Действие происходит на планете Полигон-4.

Основная причина: это соответствует базовым условиям, по которым М3 вообще может появиться на свет. Так сказать, исходные посылки, способствующие успешному зачатию :laugh: Любое принципиальное изменение (а другая планета - это оно и есть) меняет продукт полностью. И общее количество факторов, работающих против его появления увеличивается.

Далее, что касается четырех уже описанных мной вариантов сюжета. Их можно критиковать, говорить свои за и против, но стоит иметь в виду несколько важных деталей.
1. Это очень краткое и сжатое описание. Поэтому многие вещи там можно трактовать как хочется и как кажется. Например, под словами "Механоиды достали Создателей и интегрировали их в свое поле" может скрываться десяток совершенно разных вариантов того, как это было сделано и к каким именно привело последствиям. Я это обозначил кратко не для того чтобы кого-то тут позлить или сыграть на баяне. А просто потому что детальная разработка этих элементов - дело неопределенного будущего. У меня есть цельное видение того, как может развиваться каждый из сюжетов. Но это не значит, что оно не поменяется в будущем. Поэтому здесь и сейчас выкатывать каждый сюжет на пару листов, простите, плохая идея. И к тому же никто не любит спойлеры.

2. Это реализуемые варианты сюжета не только с точки зрения истории, но и с точки зрения разработки, а также со стороны рынка, с учетом пусть и старых, но все еще актуальных данных от 1С. Создатели тут не случайно.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Вт 10 мар 2015 21:55
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 7 мар 2015 1:26
Дуст писал(а):
Создатели тут не случайно.


Как бы смешно это не звучало, но помню, что, когда я предложил отцу пройти игру, он её вскоре забросил, мотивировав это тем, что ему не нравится концепция игры за ИИ, каким бы продвинутым он не был. И переубедить мне его не удалось :(

Шаман, офигенная наработка, респект)

_________________
И никогда назад,
И всегда как взрыв,
Только будет так,
Остальное - пыль.


Последний раз редактировалось GRACH Вт 10 мар 2015 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 10 мар 2015 22:31
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Откуда: Сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
GRACH писал(а):
Дуст писал(а):
Создатели тут не случайно.

не нравится концепция игры за ИИ, каким бы продвинутым он не был

Отыграть за создателя в машине, вместо ии, не кажется невообразимым. Извернуть под это можно - мы и раньше не имели возможности возрождений. Это даже ближе к Призраку в доспехах.


Последний раз редактировалось yum-yum Ср 11 мар 2015 13:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 11 мар 2015 0:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Дуст, я-то как-раз старался из конструктива исходить, а у Вас в качестве причины прозвучало лишь "я не хочу воплощать ваши идеи, потому что у меня свои и вовсе не связанные с мехами". Это не я придумал, это Вы сказали. У меня нет никаких причин с Вами воевать, нам всем надобно дружить. Вот сейчас Вы сказали гораздо больше и лучше. Теперь я вижу, что то Ваше мнение имеет какое-то рыночное и девелоперское обоснование. В общем, мир, труд, май. Ладно, теперь ясно, выбор исключительно в рамках предложенных 4 концептов. Тогда я за первый вариант. Ради новых игроков, ради нового названия и ради перерождения серии. Но чтобы старичкам было интересно играть, неплохо бы побольше вкусностей добавить. Может быть, даже и сюжет переиначить.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 2:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6963
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Панцирь писал(а):
Предлагаю добавить вариант, где мехи 3, будут уже на другом полигоне. Вот -где можно раскрутиться и развернуться на полную катушку, так это там.
Мне не очень интересно, что происходит на другом полигоне. Историю, начатую в М1-2, нужно закончить!

serdario писал(а):
без каких-либо нестыковок (разве что у Вадима есть что противопоставить)
Может и не совсем так, как ты описал, но это теоретически возможно. Это было ясно с самого начала - в Предыстории ни слова о других полигонах (кроме того, что не ясно, сколько их вообще было), так что нафантазировать можно что угодно.

_______________________

Пара слов Шаману.
Шаман писал(а):
Из органоидов колобки не выпадают, т.е. рейтинг на базах не начислят, значит Мехам незачем лезть во В.М. чтоб задираться там с Синигр.
Шаман, это все кануло в лету - после М2 вряд ли кого-то беспокоит рейтинг. Он и в М2-то отъехал дальше на задний план. А после М2 действия мехов будут диктоваться не эфемерным рейтингом, а пользой для клана=цивилизации.

Шаман писал(а):
Создателям должно было быть известно о Существах в Болотах и у Лабы должна быть защита от их импульсов.
Нет, еще в М1 говорится, что Создатели ничего не знали про Наутилусов. Они предполагали наличие больших существ в глубине болота, как я понял, но Нау обнаружен вообще не был.
Не говоря уже о том, что импульсы Нау - квазиментальные, а о к/м полях Создатели не ведали. Это изобретение Супера.

Шаман писал(а):
А сломать эффектор контурного поля, как в Болотах тоже не прокатит - в Яд Болотах поле без эффекторов
Лол, и откуда поля, раз нет эффекторов? :laugh:
Нет, в описании сектора говорится, что поля в Ядовитых Болотах отличаются от других только тем, что пропускают мелкие частицы. Почему это так странно реализовано в М2 (убивающая аномалия) - не знаю. Есть теория, но она не для этого обсуждения.

Шаман писал(а):
Вполне очевидно, что Создатели захотят эвакуироваться на Аврору, чтобы оттуда...
В этом наши мнения совпадают. Я тоже хотел бы видеть это ключевым моментом сюжетной ветки Создателей в М3.

Шаман писал(а):
истребители за полем сектора Скал врядли дотянут до соседней планеты, а больше ничего из невыстреливших ружей на ум не приходит

А как же гигантские транспортные корабли? Хотя я не думаю, что и они дотянут. Кажется, что они для работы преимущественно в атмосфере - сообщение с орбитой как лучший вариант.
Еще ведь есть подземный завод с технологиями гипер-транспортировки. Супер смог с его помощью покинуть планету и отправиться, куда глаза глядят, а мехи Создателей также запустить не смогут что ли?

Шаман писал(а):
остаётся один путь - через подземные коммуникации (Доб.Установки, Вентилляционные системы). Они есть во всех секторах. Таким образом Синигр заполняют Полигон, саботируют подземные коммуникации, системы поставки, уничтожают строения.
Как-то нелогично. Чтобы попасть в коммуникации, нужно проникнуть за контурные поля. А когда ты туда уже проник, на кой спускаться в коммуникации?

Шаман, хорошая история, но вопрос - смысл механоидам так впрягаться за Создателей? Я конечно понимаю: уважение, все такое, - но когда твою цивилизацию сейчас сотрут монстры, которых бесчисленно за стенами твоего дома, посещает мысль отдать Создателей на растерзание Синигр или как-то еще договориться. Например, обещать Создателей не отпускать или типа того.
Кроме того, самим мехам нифига не на руку, чтобы Создатели со своими видами, возможно, на Полигон и его ставшие воистину магическими технологии (последняя развитая наука в галактике), были предоставлены самим себе.
Конфликт исчерпан.

Шаман писал(а):
С каждым новым попаданием снаряда в глайдер врага нос глайда Игрока всё навязчивее воротит в сторону атакуемого глайда, что помогает следить за ним.
Ответь мне, нафига?

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 9:23
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
действия мехов будут диктоваться не эфемерным рейтингом, а пользой для клана=цивилизации.
И какая польза им будет от выхода во В.М., оккупированный Синиграми? От войн никогда никому пользы не было, их не начинают на пустом месте, это крайний вариант.
Вадим писал(а):
Не говоря уже о том, что импульсы Нау - квазиментальные, а о к/м полях Создатели не ведали. Это изобретение Супера.
Так ведь ещё в М1 в Болотах Наутилус (предположительно) сжёг так Базу, помнишь? Климат-активатор, вроде, миссию давал анамалию на мемокристалл записать. Может, Создатели просто посчитали, что Наутилусы только под Яд.Болотами живут и не ожидали их появления в других секторах?
Вадим писал(а):
Лол, и откуда поля, раз нет эффекторов? :laugh:
А может прямо Лаба Арлей их генерит, чо. :teeth: Она ж в центре сектора как раз торчит.
Вадим писал(а):
Нет, в описании сектора говорится, что поля в Ядовитых Болотах отличаются от других только тем, что пропускают мелкие частицы. Почему это так странно реализовано в М2 (убивающая аномалия) - не знаю. Есть теория, но она не для этого обсуждения.
Если не ошибаюсь, там нет эффекторов, а на горизонте не видно высоток. :wink:
Вадим писал(а):
А как же гигантские транспортные корабли?
Первый раз об этом слышу, не видел в игре ничего подобного, даже в моделях СДК не находил. Откуда инфа?
Я пытался просто высосать сюжет из пальца, не вводя ни одного нового элемента, ибо такое только Дусту можно делать. :smile:
Вадим писал(а):
Еще ведь есть подземный завод с технологиями гипер-транспортировки. Супер смог с его помощью покинуть планету и отправиться, куда глаза глядят, а мехи Создателей также запустить не смогут что ли?
Ну так не интересно будет. Если поднатужиться, то максимум нечто похожее на Doom выйдет - тёмные тоннели, полные монстрятины. Да и вапще, это явным читерством было вводить подобное - зачем тогда Лаба во В.М. с челноками, если можно просто телепортировать всё необходимое прямо на Землю? Наверное, Дуст просто не долго думал, как убрать Супера с Полигона, сроки сдачи М2 издателю поджимали. :wink: Там ещё с 15-м пятым лажа была (оправдалки апосля в личной переписке с Вадимом меня не убедили в том, что "так всё задумывалось"), так что М2 - тяпляпский продухт, на скорую руку слепленый с целью бабла срубить, ИМХО. Да и вся эта теология с квазиментальными полями, ну наф.
Вадим писал(а):
Как-то нелогично. Чтобы попасть в коммуникации, нужно проникнуть за контурные поля.
В секторе Болот в М1 есть Вентилляционная система, я залетал туда. Так что оттуда в подземку, ну а там уже путь во все сектора есть (привет М2), кроме Яд. Болот, разумеется.
Вадим писал(а):
вопрос - смысл механоидам так впрягаться за Создателей? Я конечно понимаю: уважение, все такое, - но когда твою цивилизацию сейчас сотрут монстры, которых бесчисленно за стенами твоего дома, посещает мысль отдать Создателей на растерзание Синигр или как-то еще договориться. Например, обещать Создателей не отпускать или типа того.
Ну вот зачем Синигр просить выдать людёф и брать риск неопределённости дипломатических переговоров, если проще просто взять и раскакашить всё здание для надёжности? Переговоры будут стоить времени, и если вдруг Сеть откажет в выдаче, то к тому моменту силы Суперкластера подтянутся и у Синигр не будет преимущества внезапности. Сеть - часть Суперкластера, и Сеть сидит в Лабе Арлингов. Лаба атакована Синиграми. Не важно, что им в реале нужны лишь Создатели - атакован стратегический объект, Суперкластер обязан отреагировать. А что делают Синигр после того, как кто-то уничтожает глайдер одного из них - мы знаем из М1. :wink: Всё логично. К тому же, если уж так бояться Создателей, то лучше с ними дружить, чем воевать, правда?
Вадим писал(а):
Кроме того, самим мехам нифига не на руку, чтобы Создатели со своими видами, возможно, на Полигон и его ставшие воистину магическими технологии (последняя развитая наука в галактике), были предоставлены самим себе.
Лаба Арлингов под контролем Сети, а не Создателей. Чего Мехам бояться беззащитных органоидов? Да и в М1-М2 нигде не встречал никакого негативного или опасительного высказывания Мехов о Создателях. В довершение всего ситуация при контакте (спасение Лабы) просто обязывает Создателей Мехам.
Вадим писал(а):
Шаман писал(а):
С каждым новым попаданием снаряда в глайдер врага нос глайда Игрока всё навязчивее воротит в сторону атакуемого глайда, что помогает следить за ним.
Ответь мне, нафига?
Это помогает следить за целью. Если Игрок упорно шпигует свинцом какой-то отдельный глайд, то очевидно, что он выбрал его целью, так что автонаведение фокусирует ориентацию глайда на цель, а угол зрения уменьшается, в результате чего целевой глайд расфлюстрачивается на экране крупным планом как если бы он был в двух шагах. В таких условиях курсором можно прецизионно выбрать точку концентрации огня на целевом глайдере (т.к. ориантация локнута, и курсор воротит не глайд, а только пушки), что позволит фокусироваться на поражении отдельных функциональных узлов. Иначе от точечных повреждений геймплей никак не улучшится - в М1-М2 мы просто лупили в сторону врага, целясь куда-то в направлении рамочки, окружающей шарик-цель. Точечные повреждения в такой схеме смысла не имеют - тот же эффект был бы от рандомных поломок устройств при попадании по глайдеру.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Чт 12 мар 2015 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 11 мар 2015 9:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Хм, Вадим, ты меня натолкнул на размышления. Вот как Синигры пронюхали о Создателях и почему их атака на Лабу провалилась? А что если это хитропопые Считающие слили им инфу намеренно, просчитав ответную реакцию Синигр?..
Причины две. Первая - возможно, ЧП на здании - это единственный способ активировать капсулы (автоматика) без наличия требуемого ДНК. Вторая причина - ничто так не объединяет, как общий враг. Спасение Мехами Создателей от Синигр - демонстрация лояльности, красивый жест, располагающий Создателей к доверию Механоидам.
Разумеется, Считы должны были иметь гарант того, что Синиграм не удастся разрушить Лабу до прибытия подмоги Суперкластеровцев. Так что, скорее всего, Лаба была снабжена какими-нить щитами, о которых Синигры не были информированы и к чему не были готовы. Но это уже мелочи, тут много чего напридумать можно, но интгига на пустом месте зарождаецца! :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 11 мар 2015 13:38
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Мне очень нравится идея ремейка М1/2, поскольку в сюжетном плане есть возможность сделать иначе некоторые вещи (особенно это касается М2). Исправить ошибки молодости, так сказать.)

С другой стороны, если при этом мы делаем механоидов сильно похожими на людей, не получится ли так, что идея пятого поколения вроде как и не очень-то нужна? В каком-то смысле первый из пятых являл собой первую настоящую Личность на Полигоне-4, который оказался просто не готов к ее появлению. Это само по себе было очень интересно.

Говоря о личностях, невозможно не упомянуть про пятое поколение в М2, где оно выступает в очень ущербном, на мой взгляд, виде. Вероятно, уже тогда вам хотелось ввести каких-то персонажей в игру, но как бы то ни было, получилось не очень здорово. В итоге пятое поколение - это всего лишь колобки в трюме или кластере. Персонажи совсем не того масштаба, что ГГ. То есть нельзя было почувствовать в них кого-то равного себе. Ремейк мог бы исправить и эту ситуацию.

Теперь кратко о продолжении, связанном с людьми.
Гуманизация механоидов - спорный (и не обязательно необходимый) шаг. Чем тогда механоиды будут отличаться от людей? На мой взгляд, люди - третья сторона. Я, например, готов видеть пятое поколение в деле (читай выше) в качестве основых мехо-персонажей, но отдельно от людей. Резюмируя и избегая подробностей, скажу, что необходимо провести осязаемую границу между механоидами и людьми как персонажами. Как это реализовать? Вопрос к вам.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 11 мар 2015 16:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 4 фев 2015 15:43
Дуст, а сюжет из рассказа Механоиды 3: Экспансия не будет входить в продолжение? Начало там очень бодрое.
P.S. Рассказ вот он - viewtopic.php?t=3029


 Сообщение Ср 11 мар 2015 22:37
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Frozen_Light писал(а):
В итоге пятое поколение - это всего лишь колобки в трюме или кластере. Персонажи совсем не того масштаба, что ГГ. То есть нельзя было почувствовать в них кого-то равного себе. Ремейк мог бы исправить и эту ситуацию.


Согласен. Уже тогда у меня было желание сделать их более серьезными персонажами, но... Много чего не хватило для этого. Не будем об этом здесь.

Frozen_Light писал(а):
Гуманизация механоидов - спорный (и не обязательно необходимый) шаг. Чем тогда механоиды будут отличаться от людей? На мой взгляд, люди - третья сторона. Я, например, готов видеть пятое поколение в деле (читай выше) в качестве основых мехо-персонажей, но отдельно от людей. Резюмируя и избегая подробностей, скажу, что необходимо провести осязаемую границу между механоидами и людьми как персонажами. Как это реализовать? Вопрос к вам.)


Ответ далее.

Вадим писал(а):
Шаман, хорошая история, но вопрос - смысл механоидам так впрягаться за Создателей? Я конечно понимаю: уважение, все такое, - но когда твою цивилизацию сейчас сотрут монстры, которых бесчисленно за стенами твоего дома, посещает мысль отдать Создателей на растерзание Синигр или как-то еще договориться. Например, обещать Создателей не отпускать или типа того.


Ребята, вы упускаете из виду очень важную деталь. Я, честно говоря, не сильно хочу спойлерить. Но стоило бы помнить, что механоиды - не люди. Я не просто так предложил вариант, где синигр и суперкластер договорились. Это вполне реально при определенном "уровне развития" и не совсем человеческих ценностях.
Синигр - не монстры, не адские зомбаки, готовые сожрать все, что не они. Они - СОВСЕМ другое. То, чего еще не было. В сюжете 2, хотя он выглядит как простое "мехи против зергов" все гораздо более сложно. Для меня, как сценариста, это самый сложный вариант развития сюжета. Не стоит уплощать его.

Я не просто так тут поминаю Создателей. Механоиды - очень крутая цивилизация, но лишь потенциально. Только аспекты Создателей, чего-то ЖИВОГО, сотворенного изначально, могут сделать их по-настоящему великими. С какой стороны? Не так уж важно. Гораздо важнее, что сами механоиды это осознали в определенный момент, причем все - и Суперкластер, и Синигр, по-своему.
Момент зарождения настоящей жизни. Не разума, а жизни в ее максимально мощном проявлении - на уровне человека.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 11 мар 2015 22:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Шаман писал(а):
От войн никогда никому пользы не было

Было. Есть. И к сожалению всегда будет.

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Ср 11 мар 2015 23:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Дуст писал(а):
аспекты Создателей, чего-то ЖИВОГО, сотворенного изначально,

Дуст писал(а):
сотворенного

:hm:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 12 мар 2015 1:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ну, верит Дуст в Него, чего уж тут.
:teeth:


 Сообщение Чт 12 мар 2015 1:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6963
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
И какая польза им будет от выхода во В.М., оккупированный Синиграми? От войн никогда никому пользы не было, их не начинают на пустом месте, это крайний вариант.
Во-первых, мехи как никто другие знают, в чем польза войн :roll: Вся их история - развитие в войне, как самый быстрый из возможных путей развития, т.к. ничто лучше не мотивирует, как угроза уничтожения.
Но это я так, к слову. А вообще мехам нужно во ВМ, как же без этого. Развитие требует экспансии, новых территорий. Даже если ты хочешь построить космопорт и свалить с планеты, не сносить же из-за этого сектор? Нужно выйти за его пределы и построить там - вот тебе и ВМ.
Вообще мне кажется, что мехи и Синигр должны Полигон поделить и заселить. Там ресурсы и место для строительства. Нужность выхода во ВМ не подлежит сомнению, к тому всё и шло все две части.

Шаман писал(а):
Так ведь ещё в М1 в Болотах Наутилус (предположительно) сжёг так Базу, помнишь? Климат-активатор, вроде, миссию давал анамалию на мемокристалл записать. Может, Создатели просто посчитали, что Наутилусы только под Яд.Болотами живут и не ожидали их появления в других секторах?
Я помню, но что это доказывает? Создатели не знали о Нау, а уже много после того, как они ушли, он попытался выйти на контакт с мехами и убил базу.
Под спойлером цитаты из игры из цепи квестов про уничтоженную базу и вывод по Нау.
Исследование руин произведено
База была уничтожена в результате облучения из неизвестного источника. Ясно только, что располагался он в недрах этого сектора. Все, что ты видишь здесь, плавает на поверхности колоссального болота, и даже создатели не знали, что кроется в его глубинах. Интересно было бы узнать, что это такое и как с ним бороться. Всплеск излучения был очень мощный.

Данные получены
Информация принята к сведению. У меня есть данные, что источник излучения перемещается, но по какому принципу происходят всплески-пока неясно. Надо будет запросить данные у Супера, он хранит базу данных по планетарным исследованиям.

Запрос Суперу
Получить у Супера информацию о планетарных исследованиях, проведенных создателями перед постройкой Полигона-4.

Подробная информация
Возможно, создатели знали о существовании опасности в глубинах болота. Надо узнать это наверняка, чтобы можно было выработать методы защиты. Отвези запрос в бункер Супера.

Запрос Суперу произведен
Похоже, создатели не проводили глубинные исследования планеты, или этой угрозы тогда еще не было. Никакой информации по нашему вопросу не найдено. Придется усиливать защиту энергетическими полями.


Шаман писал(а):
Если не ошибаюсь, там нет эффекторов, а на горизонте не видно высоток.
Высоток и не должно быть, это же как бы огороженный участок ВМ. А эффекторы должны быть, просто мы их типа не видим.

Шаман писал(а):
Первый раз об этом слышу, не видел в игре ничего подобного, даже в моделях СДК не находил. Откуда инфа?

МГнВ
Вложение:
Транспортный корабль и машины Создателей.jpg
Транспортный корабль и машины Создателей.jpg [ 196.15 КБ | Просмотров: 1173 ]
Шаман писал(а):
не вводя ни одного нового элемента
Вот это я уважаю! Это интересно в процессе, и результат имеет больше шансов выйти красивым и самосогласованным, чем если нагородить кучу всего с потолка. Сам только так и делаю.

Шаман писал(а):
Да и вапще, это явным читерством было вводить подобное - зачем тогда Лаба во В.М. с челноками, если можно просто телепортировать всё необходимое прямо на Землю?
Эге, какая у тебя каша. Давай разбираться.
В игре об этом ни слова, но под гиперпространственной транспортировкой обычно понимают искажение пространства, чтобы корабль в получившемся пространственном "пузыре" двигался "быстрее" света вне "пузыря". Это не телепортация. Нужен корабль, гипер-двигатель и пустое пространство от точки А до точки Б. Тогда корабль быстро пройдет это расстояние. Так летают все корабли в том же Масс Эффекте и еще бесчисленном количестве других фантастических вселенных (Звездных войнах, Стартреке; Тау из Вахи используют именно такой способ перелетов; может тебе будут близки эти примеры). Но даже с гипердвигателем полет может продолжаться сотни и тысячи лет в пределах галактики, об этом нужно помнить. И конечно, "прямо с завода" у тебя ничего никуда не стартанет. Видишь, сколько трудностей? Строить корабль, выводить его на орбиту...
Т.е. Супер получил на заводе, по факту, гипер-движок. А главное, у Супера нет или почти нет координат Земли! Т.е. он собирается рандомно шляться по галактике в надежде, что когда-то найдет Создателей или их следы. Это я называю "отправился на поиски Создателей". Конечно, у него могут быть зацепки.

Завод был нужен для того, чтобы строить компоненты челноков, чтобы время от времени на них отправлять Создателям информацию. Как было сказано в Предыстории, помнишь? Конечно, челноки должны были быть гиперпространственными, иначе бы люди уже 1000 раз проиграли войну, пока от затерянного Полигона до них дошла бы первая порция информации.
До полной отмены директив, т.е. конца М1, Супер не имел доступа к заводу, т.к. он был законсервирован и к Полигону не относится, т.е. под юрисдикцию Супера не попадал. Таким образом, на момент М1 челнок в лаборатории во ВМ был единственным вариантом. Став полностью свободным из-за действий ПиПа, Супер открыл для себя много нового, и завод в том числе.
Никакого читерства, все глубоко осмысленно и не имеет внутренних противоречий. Твои претензии к Дусту и Скаю тут выглядят оскорбительно, ты ни в чем не разобрался.

Шаман писал(а):
оправдалки апосля в личной переписке с Вадимом меня не убедили в том, что "так всё задумывалось"
Как бы не появился этот косяк/не_косяк, сейчас его объяснили и типа все нормально. Тебе не все равно, было ли нормально сначала? Игровая вселенная не приобрела дыру.

Шаман писал(а):
В секторе Болот в М1 есть Вентилляционная система, я залетал туда. Так что оттуда в подземку, ну а там уже путь во все сектора есть (привет М2), кроме Яд. Болот, разумеется.
Ты прав. Я забыл, что у Синигр есть один сектор, а не только ВМ.

Шаман писал(а):
Ну вот зачем Синигр просить выдать людёф и брать риск неопределённости дипломатических переговоров, если проще просто взять и раскакашить всё здание для надёжности?
А кто только что сказал "От войн никогда никому пользы не было, их не начинают на пустом месте, это крайний вариант"? :wink:
Нет, это все не тянет на причину конфликта в том виде, в каком ты описал.

Шаман писал(а):
Чего Мехам бояться беззащитных органоидов?
Потому что они создали весь Полигон и могут знать лазейки! Расслабился - они секретную кнопку нажмут и тебя раком поставят. Пожалеешь, что не уничтожил их сразу после того, как разморозил и допросил.

Шаман писал(а):
А что если это хитропопые Считающие слили им инфу намеренно, просчитав ответную реакцию Синигр?..
Причины две. Первая - возможно, ЧП на здании - это единственный способ активировать капсулы (автоматика) без наличия требуемого ДНК. Вторая причина - ничто так не объединяет, как общий враг. Спасение Мехами Создателей от Синигр - демонстрация лояльности, красивый жест, располагающий Создателей к доверию Механоидам.
Красиво. Нечего больше сказать. Я не знаю, позволит ли к/м поле Считающим так поступить, но красиво.

___________________________________

Дуст писал(а):
Но стоило бы помнить, что механоиды - не люди. Я не просто так предложил вариант, где синигр и суперкластер договорились. Это вполне реально при определенном "уровне развития" и не совсем человеческих ценностях.
Синигр - не монстры, не адские зомбаки, готовые сожрать все, что не они. Они - СОВСЕМ другое. То, чего еще не было.
Я очень рад это слышать, и сам так считаю. А еще именно поэтому я против "очеловечивания" мехов.

Дуст писал(а):
Механоиды - очень крутая цивилизация, но лишь потенциально. Только аспекты Создателей, чего-то ЖИВОГО, сотворенного изначально, могут сделать их по-настоящему великими. С какой стороны? Не так уж важно. Гораздо важнее, что сами механоиды это осознали в определенный момент, причем все - и Суперкластер, и Синигр, по-своему.
Момент зарождения настоящей жизни. Не разума, а жизни в ее максимально мощном проявлении - на уровне человека.
Хах, сколько шовинизма в Ваших словах (да, Шаман?).
Это очень спорный вопрос. Люди? Лучшие? Наивысший потенциал? Да я Вас умоляю. Я вот считаю, что мехи потому и обладают большим потенциалом в плане величия, что они свободны от всего лишнего, что присуще людям - они другие. Чем ближе механоиды к людям <=> чем менее чист их разум, и чем более они живые, как Вы изволили выразиться - тем их потенциал ниже. Люди и другие жалкие органики уже показали свою суть и "жизненный цикл" - только божественное вмешательство предотвратило их полное вымирание. Чистая искусственная жизнь (по-вашему, не жизнь), разум, который творит себя сам - гораздо более великая сущность, чем люди, арлинги или кто-то им подобный.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 9:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ОФФТОПИЯ С ВАДИМОМ, ДУСТ - НЕ ЧИТАЙТЕ. :teeth:
Вадим писал(а):
Я помню, но что это доказывает? Создатели не знали о Нау, а уже много после того, как они ушли, он попытался выйти на контакт с мехами и убил базу.
Если у Супера не было инфы о Наутилусе, это ещё не значит, что Создатели о нём не знали. Возможно, эта информация считалась иррелевантной для задач Супера или просто была закрыта (в М1 он ещё и о Яд.Болотах и Высотном не знал, вроде).
Вадим писал(а):
Транспортный корабль и машины Создателей.jpg
Ну, МГнВ не в счёт, это раковая опухоль на вселенной мехов. :teeth:
Вадим писал(а):
Завод был нужен для того, чтобы строить компоненты челноков
Хошь сказать, Супер поскрёб по сусекам древнего завода, нашёл в углу ржавый гиперпространственный движог, уселся на него как Бага Яга на метлу и полетел в сторону Земли?
Ну а что насчёт якоря нуль-перехода для телепортации во В.М. прямо к Лаборатории Создателей? Тут тоже не телепортация, да? А в Туннелях Перехода? Ойдаладно, Вадим. :smile:
Вадим писал(а):
Потому что они создали весь Полигон и могут знать лазейки! Расслабился - они секретную кнопку нажмут и тебя раком поставят. Пожалеешь, что не уничтожил их сразу после того, как разморозил и допросил.
Ну уж наверное Считуны всё проверили - не глупые же. Но да, риск есть. Видимо, что-то уж очень нужно было Считунам от Создателей, раз решились их будить. Хотя, зная тягу Считунов к информации, может, им просто очень хотелось сказки послушать. :mrgreen: Ну вот подарили тебе коробку с консервированным Богом внутри. У тебя три варианта: поставить на полку, открыть или выкинуть. Вот я бы точно открыл - пох, любопытно же, чо, стопудоф что-то интересное случится. :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 мар 2015 12:00
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да, кстати. Для долгой жизни игры онлайн в каком-то виде нужен. Арены, гонки, командные бои и т. п. Об ММО не говорю, но чего-то быть должно.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 13:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Вопрос к Вадиму и Шаману
Шаман писал(а):
Хошь сказать, Супер поскрёб по сусекам древнего завода, нашёл в углу ржавый гиперпространственный движог, уселся на него как Бага Яга на метлу и полетел в сторону Земли?

А не перестает ли Супер быть в полном смысле Супером при пересадке с Полигона на корабль?
Ведь Супер - это суперкомпьютер, и сила его в том, что он мог использовать все вычислительные мощности Полигона для своих нужд. Допустим, программное обеспечение можно и полностью на корабль перенести, но аппаратное обеспечение корабля в любом случае несопоставимо по возможностям с целым Полигоном, даже если архитектура корабля полностью подлажена под Супера. То есть Супер по "разуму" остается все еще Супером, но тормозным (или пьяным) на фоне того, каким был он сам на Полигоне.
Или я неправ?


 Сообщение Чт 12 мар 2015 16:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
serdario писал(а):
Вопрос к Вадиму и Шаману
Шаман писал(а):
Хошь сказать, Супер поскрёб по сусекам древнего завода, нашёл в углу ржавый гиперпространственный движог, уселся на него как Бага Яга на метлу и полетел в сторону Земли?

А не перестает ли Супер быть в полном смысле Супером при пересадке с Полигона на корабль?
Ведь Супер - это суперкомпьютер, и сила его в том, что он мог использовать все вычислительные мощности Полигона для своих нужд. Допустим, программное обеспечение можно и полностью на корабль перенести, но аппаратное обеспечение корабля в любом случае несопоставимо по возможностям с целым Полигоном, даже если архитектура корабля полностью подлажена под Супера. То есть Супер по "разуму" остается все еще Супером, но тормозным (или пьяным) на фоне того, каким был он сам на Полигоне.
Или я неправ?

Я не Вадим и не Шаман, но ответить попробую. Да, Супер утратил доступ к системам Полигона и часть вычислительных мощностей. Однако у него всё-таки было какое-то ядро в бункере. А если даже не было, то он всё равно перезаписал себя в одного механоида. Того самого, лишнего, а для надёжности ещё и колобки Первых прихватил. Кроме того, Супер говорил о создании сущностей с помощью к/м полей и о том, что он стал такой сущностью. Так или иначе, Супер уже не тот, что раньше.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 12 мар 2015 20:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Энергетическая сущность. Хм....
Кваизоментальная сущность, если точнее...
Слушайте народ! А если Вершитель это и есть Супер.
Ну там попал в прошлое и пришёл к выводу что если не сделать так как произойдёт ,его не
будет , и механоидов до 5 поколения.
Убийственная теория :shoot: :rotate: :ooo2: если честно!

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Чт 12 мар 2015 21:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кроме того, Супер говорил о создании сущностей с помощью к/м полей и о том, что он стал такой сущностью.
А, точно, помню этот теологический бред. Телепатических полей мало было - ещё и душу приплели. Того и гляди в М3 Дуст нам Бога покажет. Настаиваю на ремастереде первых двух частей. Долой теологию из Механоидов - даёшь футуризм 100% концентрации! :blabla:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 мар 2015 21:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман писал(а):
Того и гляди в М3 Дуст нам Бога покажет

Был ещё в первой части. На дне озера.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:16
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Вадим писал(а):
Это очень спорный вопрос. Люди? Лучшие? Наивысший потенциал? Да я Вас умоляю. Я вот считаю, что мехи потому и обладают большим потенциалом в плане величия, что они свободны от всего лишнего, что присуще людям - они другие. Чем ближе механоиды к людям <=> чем менее чист их разум, и чем более они живые, как Вы изволили выразиться - тем их потенциал ниже.


Даже если бы я разделял твою точку зрения, то все равно не согласился бы. По одной простой причине. Знаешь, почему текстовое произведение "сами боги" не получило оглушительного успеха? Видимо, не знаешь. Почитай, подумай. И найдешь ответ.

_________________
Размышляя о М3.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB