>>Рейтинг выполняет все те функции, что и авторитет. Рейтинг в том виде какой он есть не может быть адекватным мерилом чего-либо по уже изложенной мной причине, поэтому все, что ты написал про рейтинг после этой цитаты я считаю ерундой. Хотя концепция авторитета требует доработки. Например, разделить ее на две составляющие. Одна составляющая будет расти, если мех выполняет много активных действий, т.е. он как бы становится известен в среде мехов своей кипучей деятельностью. А вторая составляющая будет характеризовать меха, условно, как доброго или злого. Ну, то-есть, если мех занимается чем-то полезным, то становится "добрым" получает больше соответствующих заданий, мехи к нему относятся лучше(в целом). А можно, наоборот, мочить всех, отбирать грузы и насиловать синигров. В этом случае его будут бояться, но будут давать больше заданий на убиение и прочее, что требует решительных и безжалостных действий. При этом можно прославиться на весь Полигон(первая составляющая), но при этом не выказывать признаков однозначной "доброты" или злобности(нейтральная вторая составляющая). Хотя, нас самом деле нужна несколько более многогранная система отношений. >>лучшей альтернативы я (да и никто из присутствующих) предложить, скорее всего, не смогу Я уже предложил. Но ты почему-то видишь, только изменение названия. >>На сильного игрока не нападают, а при агрессии с его стороны стараются убежать. Ниче подобного, в М1 Ограничители очковали игрока, хотя сами были неплохо упакованы, а синигры даже на дохлых когтях мочили всех подряд. >>Надежность игрока и то, какие квесты ему можно доверить, легко выражается через курьерский рейтинг, если понижать его при провале задания. Пфф, и ты еще говоришь нам про икс-ню. Ну и какие квесты можно доверить меху с высоким курьерским рейтингом? Неизвестно же, на чем он его заработал - то ли до переноса доводил, то ли никели развозил. Думаю, возителю никелей доведение до переноса доверять не стоит. >>Как часто в М1 использовался информационный анализатор? Не очень часто. У меня всегда был включен. Хотя в М1 он не особо нужен был, разве что смотреть, кого гопнуть можно, но это не значит, что следующая игра про мехов должна быть клоном М1-М2 в плане геймплея, где, по сути, нечего делать, кроме как мочить врагов/торговать/выполнять квесты, которые часто сводятся к первым двум пунктам. Я думаю, надо сделать большой акцент на исследование мира, чтоб там встречалось что-то интересное, и, главное, интерактивное... >>Но мало кто в ней себя чувствует комфортно из-за охренительно высокой сложности. Не в те дебри полез. Охренительная сложность, которая всех напрягает - это когда для постройки сарая нужно 10 наименований ресурсов. А мы хотим сложность, какая была, например, в TES:Morrowind. Там играть было легко и интуитивно понятно, но игрок мог заниматься кучей совершенно разных дел, от банального мордобоя до клепания зелий и чтения книжек. Мехи в этом плане очень бедны, по сути они берут интересным сюжетом и необычным миром, не более. А так игроку нечем заняться, он даже поговорить с ботами не может. >>Вот только не надо их завязывать на десяток непонятно по каким принципам изменяющихся переменных. Ага, а в М1 знаешь как было? Приехал в арктику с заданием привезти какую-то хрень к наргунам, а ты там враг организации. Начинаешь мочить панцирников, и теперь ты у всех враг организации. Ты хочешь бережно сохранить такую систему? По мне, так лучше подзадрочить благотворительные квесты(хотя можно придумать другой способ возвышения себя в глазах какого-то клана, например, помогать им в боях), и иметь возможность выполнить задание, чем смотреть на пустое окно на базе и недоумевать, за что же тебя так тут ненавидят.
|