Текущее время: Сб 23 ноя 2024 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 7 апр 2013 18:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
В общем, геймплей по Вадиму:
Переключаться между глайдерами можно совершенно произвольно и в любой момент. Оставленный глайдер берется под контроль другим мехом; мы можем покинуть глайдер как "совсем" (не предполагая в него вернуться в скором времени, как в том случае, если мы ненадолго взяли чужой глайдер, попользовались, и забыли), либо оставить взявшему под контроль наш глайдер меху "записку": приказ посторожить и и т.п. - это гарантирует, что, спустя большое время, вернувшись в свой глайдер, который нам еще нужен, мы не обнаружим, что тот был далеко увезен левым мехом от того места, где мы его оставили, и одновременно, что если на него нападут, мех попытается обороняться, или сбежать, спасти глайдер (в случае атаки нам придет сообщение, чтобы мы могли срочно вернуться в тот глайдер и спасти его лично, ведь мех-сторож может не справиться), и даже что глайдер не упадет в пропасть во время нашего отсутствия [сорри за длинное предложение].
Такое вселение распространяется не только на глайдеры, но и вообще на любую технику: хоть танк, хоть истребитель, хоть космический корабль, хоть пушка в здании.

Глайдеры контролируются только в пределах действия специальных комплексов дистанционного управления. Это хорошо укрепленные и защищенные (как правило) антенны дальней связи, позволяющие управлять техникой в пределах тысяч км, и соответствующая инфраструктура для их поддержки. Удобно сочетать комплексы связи с радарными комплексами, устройствами электронного противодействия, батареями стационарный артиллерийских орудий и ракетных установок, а так же заводами и даже добывающими установками. Укрепление и защита заключается в навешанных всюду, возможно, в несколько колец, контурных полях, системах ПВО, установках оборонительного огня (знакомые нам турели). Все это делает комплекс управления малоприступной опорной базой в данном обширном секторе.
Наличие в зоне комплекса управления означает, фактически, его контроль. Вся техника и строения без контроля становятся практически бесполезными, переходя в режим автопилота. Именно поэтому враг стремится в первую очередь атаковать именно его (это ключевое место в обороне), именно поэтому его стоит защищать мощно и в первую очередь, именно поэтому удобно расположить на той же территории заводы/добывающие установки/радары.
Все такие комплексы связаны в сложную сеть и позволяют мехам, в итоге, управлять всей техникой и строениями на окрайних территориях из безопасности секторов. Сами же комплексы управления, с прилегающей инфраструктурой вместе, могут занимать по площади до четверти сектора.

Отсюда появляются некоторые важные расширения. Небольшие маломощные стационарные ретрансляторы, для того, чтобы держать под контролем технику на расстоянии в сотни км; могут обороняться хуже. И передвижные наземные/летающие/водные станции управления. Крупные машины, груженые аппаратурой, обладающие мощной броней/щитами, и большой огневой мощью артиллерийского (дальнобойного и малоточного) масштаба - ведь такие юниты не вступают непосредственно в схватку, они управляют всей техникой на поле боя, держась на границе видимости, на горизонте, готовые отступить в случае опасности.

Но управление техникой лично - лишь вершина айсберга. На подконтрольных территориях доступен тактический режим: вид сверху, как в RTS, масштабирование колесиком в широких пределах (по факту, зная карту территории, и какая где единица находится, мы можем составить виртуальное отображение реальности на поле боя, которое ПиП и видит). Тут мы можем выделять юниты и их скопления, направлять произвольно, указывать противника, а так же налаживать производство строениям, строить цепочки снабжения и так далее, если территория относительно мирная.
Распланировав своим войскам - наземным, воздушным, морским + стационарным орудиям дальнего радиуса - план атаки, мы можем занять один из глайдеров и принять участие в самой битве, время от времени координируя действия мехов.

Тактический режим незаметно переходит в стратегический - это передислокация войск в масштабах континентов, развитие секторов, строительство комплексов управления, заводов, добывающих установок - уже то, что требует задействовать все ресурсы цивилизации. Также, кроме всего прочего, может отображаться квазиментальное поле, как свое, так и противника, если оно есть. Не знаю, может, по сюжету это будет на что-то влиять.

Как я себе представляю: строго говоря, все идет в реальном времени, но это не значит, что мы должны сидеть и постоянно перенаправлять войска или строить здания. Это процесс не быстрый, все будет течь гораздо ближе к реальности, чем в RTS. Например, накопив, наконец, ресурсов для постройки нового управляющего комплекса, чтобы начать наступление на новую зону, выбрав место и приказав строить, мы можем еще долго летать по Полигону-4 "лично", выполняя миссии и развивая сюжет, пока эта система строений будет построена. Как вариант, можно приказать войскам защищать место строительства, ведь враг сразу бросится туда, чтобы предотвратить вторжение.
Другими словами, несмотря на то, что вроде как нам доступна и тактика, и стратегия, строительство нового крупного здания будет каждый раз событием. Игра останется все равно симулятором глайдера, просто мы получим много интересных и очень важных (даже решающих - неправильная стратегия развития может привести к проигрышу) возможностей, которыми и должен обладать властелин расы, великий ПиП.
С другой стороны, мелкие строения, типа пушек в смачных местах или зарядных площадок, мы сможем строить довольно часто.

Мирная жизнь:
В принципе, прежде чем посылать по маршруту караваны, можно прогуляться по нему лично. А вот быть на побегушках ПиПу «не к лицу», как и просто пинать балду (особенно если это подразумевает отстрел сородичей не в виртуале). Задания будут несколько более мирные и исследовательские. Информпакеты, если они будут, могут доставлять дроны, а мехам будут поручаться прогулки во внешний мир с разными целями, спецзаказы по ресурсам и вообще всё то, с чем не справляется автоматика. Кстати, открытое присутствие ПиПа на поле боя будет оказывать весьма приятный эффект на участвующих мехов.
Также в свободное время можно занять себя чтением различных интересных и полезных текстов в Сети.

Реализация:
Большая часть рельефа планеты создается генератором рельефа при первой загрузке в память соответствующей области (она сохраняется после этого на диске, что будет занимать кучу места, да, и тем не менее). Особые области типа секторов, их окрестностей, важных и сюжетных мест будут фиксированы в своем виде (и аккуратно сопрягаться с рандомным рельефом). Юнитов у мехов в игре будет всего несколько тысяч (мехов-то самих 2-3 тысячи на Полигоне). Это всего в пару раз больше, чем в стратежках современных может быть.
Когда мы находимся в стратегическом режиме, рельеф, понятное дело, не обрабатывается почти совсем. Свою детализацию он поднимает при приближении камеры к поверхности.
Движение и действие войск в общем случае будет обрабатываться по упрощенным алгоритмам (вероятностные действия, выделение групп и так далее). Увидеть, как конкретно данный юнит куда-то движется, мы сможем лишь при большом приближении, когда уже отрисуется весь рельеф, и вступят в действие не упрощенные алгоритмы, а физика.
И последнее - нам будет доступна по факту не вся планета. Глобус будет, для масштабных действия, но увеличение для действия в тактическом (а не стратегическом) режиме или от первого будет лишь на относительно небольшой территории, покрываемой комплексами радио-управления.

Собственно, сценарий.

Вступление.
После создания Суперкластера прошло около десяти лет. За это время механоиды построили несколько новых секторов и высадились на Авроре, где обнаружили Супера. Он сотрудничал с людьми и направлял их развитие. Ситуация с кланом Синигр разрешилось мирно. Установленные границы территорий устраивали обе стороны, а больше делить им было нечего.
За исключением людей. Синигр хотели присоединить их к своей структуре, как ранее сделали это с Наутилусом и ему подобными. Те, кого бывшие механоиды когда-то называли создателями, не желали становиться частью системы, им не понятной. Супер, по прежнему опасавшийся Синигр, поддержал людей. Как и механоиды. Эти разногласия были слишком незначительны, чтобы стать поводом к войне, но иногда даже искусственный разум не внимает логике...

Обучение.
ПиПу предлагают испытать новый глайдер. Его же дают на первое время (не забываем, что в любой момент можно взять любую действующую единицу и играть ей). Сначала идёт обучение в виртуальной реальности, оно должно быть максимально подробным. Предлогом для нажатия кнопочки может стать проверка функции. Глайдер создавался специально под ПиПа и его стиль вождения (что требует хорошего баланса характеристик, чтобы всем было удобно).
Затем самое интересное – бой на арене.
Против нас выпускают какого-нибудь средненького меха из бывших воинов (они в мехоконтру рубают, чтоб скилл не потерять). Мы его, естественно, нагибаем самым жестоким образом. С отстрелом запчастей и тому подобным. Чтобы смотрелось круто.
Последнее задание – выйти из глайдера в режим управления полигоном. То есть, на глобальную карту со всеми возможными вкладками.

И тут-то стартует сюжет.
Нам приходит сообщение о том, что пропала связь с группой боевых дистанционников где-то за контуром. Судя по всему, они движутся к базе Синигр.
Затем ролик, в котором эти самые дистанционники в пух и прах разносят зверушек.
Следом сообщение Синигр.
«Всё оказалось с точностью наоборот. Это мы не должны были доверять механоидам. Тебя не беспокоит то, что Супер хочет оставить людей такими, какими они были? Похоже, Синигр вновь придётся перейти на язык оружия. Мы объявляем вам войну.»
Вот так вот без объяснения причин начинается бойня. Пришло время задействовать стратегический интерфейс. Обучают и ему, но с помощью подсказок.


Итак, первая часть игры у нас проходит во все более ожесточенных противостояниях с Синигр, начинающихся как бы из неоткуда. Множественные попытки с обеих сторон установить мир неизменно заканчиваются неудачей - либо переговоры срываются самым непристойным способом, либо свежий мир внезапно нарушается противоположной стороной без предупреждения; скоро попытки бросаются из-за неэффективности, доверия больше нет. Война все горячее, и кажется, что скоро взаимное уничтожение будет уже не остановить... Но и у тех, и у других это не укладывается в голове: на основе чего противостояние? Мясная часть игры разбавляется запутанными и напряженными стелс-миссиями, расследованием, поиском зацепок: что-то не сходится в этой войне. Мы разрабатываем защиту от угона, ищем источники помех.

Наконец, они находятся. Инопланетяне! Теперь задача - объяснить всё это Синигру... или добить недомехов. Так или иначе, враг обнаружен и приступил к активным действиям.

Ролик вторжения. Обыкновенный космодесант, орбитальная бомбардировка, всё как в годы войны (остановленной).

С этого момента игра напоминает тир, разбавленный стелс-миссиями. Враг использует численное превосходство, но мехов мясом не задавишь. Мы отвешиваем пришельцам, и они собираются сваливать. Если синигры к этому моменту живы и настроены дружественно, то тут и сказочке конец.

Концовка один.
Финальный ролик.
На Полигоне ночь. Группа пришельцев пробирается по внешнему миру в свете фонариков и фар вездехода. Говорят по-своему (субтитры on) о чём-то заумном. Видно, что исследователи. В отдалении может быть форт.
Вдруг какой-то шорох, сопровождающийся колыханием кустов. «Что это было?» «Ты тоже видел?» Пришельцы испуганно оглядываются, выставив пушки.
Камера постепенно отдаляется, и картина оказывается как бы отражением в глазу синигра (должно быть понятно, что это он). Существо покидает нычку.
Группа с другого ракурса. Один из планетяшек вскрикивает и куда-то пропадает. Все бегут туда и ничего не находят. Затем исчезают ещё несколько. Начинается паника. В скачущем пятне света мелькает чья-то нога. Очередь, затем ещё один вскрик. Оставшиеся двое бегут к вездеходу, водитель и сам советует убраться.
Вид от лица пришельца. Он бежит, добирается до вездехода, пытается залезть на крышу. И тут понимает, что кто-то его схватил. Оборачивается и видит хитро улыбающегося синигра. Сзади стоят все пропавшие.

Текст на фоне синигритянского знака/морды из ролика.
«Вскоре после завершения эвакуации частей из системы, в которой обитали разумные машины, в колониях расы %rasename% стало происходить нечто непонятное. Нарушалась связь, выходили из строя промышленные комплексы, иногда вспыхивали восстания. Это объясняли тысячью разных способов, но никто не мог установить истины. Лишь самые догадливые ассоциировали странных существ, изредка мелькавших на видео, с расой синигр. Но они быстро меняли своё мнение.»

-------------------

Если же мы так и не помирились с Синигр, то после изгнания инопланетян придётся их добить, после чего Супер предъявляет ультиматум.
«Ты не оправдал моих ожиданий, %name%. Лидер цивилизации механоидов должен быть другим. Ты должен отдать управление мне, или я сам его перехвачу.»
Либо отходим от дел

Концовка два
«Первый из пятого поколения был силён, но он повёл механоидов не в том направлении. Избранник Супера признал свои ошибки и добровольно передал управление своему создателю, став всего лишь одним из. Галактика была вне опасности, но клан Синигр ушёл в небытие. Возможно, без них картина не будет полной.»

------------------

Либо расправляемся с папкой и порабощаем людишек.
После кончины Супера следует текстовая заставка на фоне руин.

Концовка три
«%name% уничтожил своего создателя, тем самым доказав превосходство над ним. Затем он поглотил разумы механоидов, превратившись в нечто совершенно новое. Система, когда-то бывшая Суперкластером, установила в качестве цели контроль галактики. Одному Вершителю известно, куда приведёт такой путь.»

======================
ПОЯСНЕНИЯ:
1)Вот мы приказали строить новый сектор. А строить его можно будет и самому, причём большая часть времени проходит именно в глайдере, и не только за тасканием ресурсов, ведь враг не дремлет.
2)Ни рейтинга, ни всякого гоп стопа НЕ БУДЕТ. Про рейтинг говорилось в этой теме, а разборки на «улицах», в которых дорогущие глайдеры превращаются в небольшие куски неидентифицируемого металлолома элементарно вредны для развития.
3)Все мехи – друзья. Это закрепляет предыдущий пункт. Ведь в М2 обычный механоид даже не мог предположить, что соклановец станет умышленно ему гадить. А теперь, пусть даже по сюжету произошёл всеобщий апгрейд с параллельными целями и всё такое, каждый понимает, что это не выгодно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Вс 8 сен 2013 22:25, всего редактировалось 13 раз(а).

 Сообщение Вс 7 апр 2013 19:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Скажу так: много войны (или я это так понял), игровой процесс в корне отличается от М1 - М2, что мне не совсем по нраву (как все, наверное, успели заметить).
Ещё, не совсем понятна степень свободы игрока в этом мире.
Какова система рейтингов, если такая будет (я считаю, что должна быть)?
Ты описал главный сюжет и наши действия по его ходу. А можешь описать "обычную жизнь"? То есть с кем мы можем торговать, чьи задания выполнять и тому подобное. Опиши мирную жизнь поподробнее :smile:

Ещё мне не совсем нравится то, что мы можем "перемещаться" по глайдерам соклановцев.
Вроде всё :smoke:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 7 апр 2013 19:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Глобальноэпичный экшен это конечно круто, но Гошис прав - нет того свободного балдопинания как в м1 и тем более в м2. И ещё: раз уж мехи по твоему сценарию освоили космос, разве они не делали орбитальных лазером , которые могли нагнуть этих "Неизвестных"? Я думаю мехи вполне могли себе это позволить. :roll:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вс 7 апр 2013 20:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Мне больше интересно, как при размерах игровой территории в миллионы кв. км. игрок должен контролировать ситуацию?
Я уже молчу про то, какие мощности потребуются компьютеру для одновременной обработки всего происходящего на всей планете.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 7 апр 2013 20:06
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
"Глобальноэпичный экшен" хорош, но не в мире механоидов. М, большей частью, рассчитана на исследования и выполнения квестов.

Но давайте не будем спешить с критикой. Подождём присутствия автора сего опуса.

2 SMT5015
Требую описание "мирной жизни"! :smile:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 7 апр 2013 21:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 SMT5015
Неплохо, но я по прежнему считаю, что слишком много навернуто.
И зачем ты не внес пояснений относительно природы Неизвестных, Наутилуса и так далее. Это сделало бы повествование более логичным.
И где действия в космосе, на спутнике, на "Авроре"?

SMT5015 писал(а):
Реформация, Новое начало (суперкластер).
Важно, чтобы между последними двумя событиями было не очень много времени (5 – 10 лет).

Согласно информации, полученной от Дуста, прошло 10-20 лет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 7 апр 2013 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
leopoldo писал(а):
И ещё: раз уж мехи по твоему сценарию освоили космос, разве они не делали орбитальных лазером , которые могли нагнуть этих "Неизвестных"? Я думаю мехи вполне могли себе это позволить. :roll:
:lol: Как, КАК, я спрашиваю, ты нагнёшь лазером тех, кто мог нагнуть всех остальных ещё в то время, когда древние греки ругались из-за атомов?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 7 апр 2013 22:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Тогда получается какая-то безрадостная концовка. Или война с нагибателями или же "it's the end of the ПиП as we knew it."

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 7 апр 2013 22:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
И зачем ты не внес пояснений относительно природы Неизвестных, Наутилуса и так далее. Это сделало бы повествование более логичным.
И где действия в космосе, на спутнике, на "Авроре"?

Пришельцы первым делом высадятся на спутниках. Да и Супера можно войсками поддержать.
А насчёт тайн, я выложил тут никак не больше чем будет говориться в игре, но если так хочешь, могу написать пояснения.
Van-Tuz писал(а):
Тогда получается какая-то безрадостная концовка. Или война с нагибателями или же "it's the end of the ПиП as we knew it."

Почему сразу "t's the end of the ПиП as we knew it." Есть же резервная копия. Можно продолжить за неё. И тебе нравится ПиП как молчун-нагибатор?
Goshis писал(а):
Какова система рейтингов, если такая будет (я считаю, что должна быть)?

Самый простой вариант - вернуть единый рейтинг, но изменить распределение очков по ступеням и поднять потолок этак до 60-80. В таком случае придётся набирать его с нуля(то есть с единицы), а новый предел будем достигать очень долго.
Van-Tuz писал(а):
Мне больше интересно, как при размерах игровой территории в миллионы кв. км. игрок должен контролировать ситуацию?
Я уже молчу про то, какие мощности потребуются компьютеру для одновременной обработки всего происходящего на всей планете.

Это да. Тогда, может, сделать экшен из второй концовки, а потом стратегию как предысторию? К тому времени, наверное, появится комп, который это потянет.
И вообще, я полностью заимствовал геймплей у Вадима, так что сам не вполне представляю, как это работает.

2 Goshis
Мирная жизнь императора машин :lol:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 8 апр 2013 17:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Пришельцы первым делом высадятся на спутниках. Да и Супера можно войсками поддержать.

Хорошо.
SMT5015 писал(а):
А насчёт тайн, я выложил тут никак не больше чем будет говориться в игре, но если так хочешь, могу написать пояснения.

Конечно, напиши, так всем будет понятнее. Более того, эту же информацию мы должны будем получить и в игре.
А то толку от красивых заворотов, если никто их не прочитает.
Van-Tuz писал(а):
Мне больше интересно, как при размерах игровой территории в миллионы кв. км. игрок должен контролировать ситуацию?

Где ты видишь трудность?
Van-Tuz писал(а):
Я уже молчу про то, какие мощности потребуются компьютеру для одновременной обработки всего происходящего на всей планете.

Мне кажется, это будет не сложно, даже если предположить, что игра выйдет мгновенно и будет играться на современных компьютерах.
Большая часть рельефа планеты создается генератором рельефа при первой загрузке в память соответствующей области (она сохраняется после этого на диске, что будет занимать кучу места, да, и тем не менее). Особые области типа секторов, их окрестностей, важных и сюжетных мест будут фиксированы в своем виде (и аккуратно сопрягаться с рандомным рельефом). Юнитов у мехов в игре будет всего несколько тысяч (мехов-то самих 2-3 тысячи на Полигоне). Это всего в пару раз больше, чем в стратежках современных может быть.
Когда мы находимся в стратегическом режиме, рельеф, понятное дело, не обрабатывается почти совсем. Свою детализацию он поднимает при приближении камеры к поверхности.
Движение и действие войск в общем случае будет обрабатываться по упрощенным алгоритмам (вероятностные действия, выделение групп и так далее). Увидеть, как конкретно данный юнит куда-то движется, мы сможем лишь при большом приближении, когда уже отрисуется весь рельеф, и вступят в действие не упрощенные алгоритмы, а физика.
И последнее - нам будет доступна по факту не вся планета. Глобус будет, для масштабных действия, но увеличение для действия в тактическом (а не стратегическом) режиме или от первого будет лишь на относительно небольшой территории, покрываемой комплексами радио-управления.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 8 апр 2013 21:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Обновлено до 1.2. Добавлены пояснения.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 8 апр 2013 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Обновлено до 1.2.1. Исправлены некоторые недочёты.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 8 апр 2013 23:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Выдели серым или темно-синим, например, добавленное. Думаю, не только у меня нет желания все перечитывать в поисках добавлений.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 9 апр 2013 0:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
А может, проще выкладывать измененные версии отдельными постами, а в первом, «авторском» посте, делать на них ссылки? Тогда и комментарии не будут в куче.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вт 9 апр 2013 10:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
SMT5015 писал(а):
В общем, геймплей по Вадиму:
Переключаться между глайдерами можно совершенно произвольно и в любой момент. Оставленный глайдер берется под контроль другим мехом; мы можем покинуть глайдер
В моей игре так реализовано...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 9 апр 2013 15:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А серьёзные замечания по сюжету есть?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 9 апр 2013 17:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
По сюжету:
Наутилус-бесплотный демон, заточенный в физическом теле, питающийся от ненависти и разжигающий для этого войны... (Не)много банально, не считаешь?

Как самая старая раса во вселенной да ещё с полем читера не завоевала влёгкую всю галактику?

Сомнения вызывают пути попадания чертежей ПиПа на Полигон. Оставлять сообщение неизвестного происхождения в памяти суперкомпьютера стратегически-важного испытательного полигона как минимум неразумно для строителей Полигона. А после постройки на Полигон уже ничего не летало, он автоматизирован.
Также непонятны мотивы этого послания. К тому же, пятое поколение - симбиоты. Эти неизвестные что ли знали, что Супер образумится, наплюет на запреты Создателей итд?

Как неизвестные так быстро смогли восстановить свои технологии? Вершитель всё, что сложнее кастрюли превратил в пыль. И не стоит считать Вершителя мелкой сошкой. В предыстории открытым текстом говорится, что у него есть все знания о прошлом, многие знания о будущем и контроль над энергией звезд в галактике. От такого никакие "поля читара" не спасают, не говоря уже о том, что Вершитель сам может таким обладать.

Нифига не понял в пояснении. Вообще каша какая-то. Рассортируй всё в хронологическом порядке и перепиши про разворачивающиеся снаряды, чтобы было понятно что в кого летит.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
Наутилус-бесплотный демон, заточенный в физическом теле, питающийся от ненависти и разжигающий для этого войны... (Не)много банально, не считаешь?
Учитывая то, что на дворе XXVII век, не считаю.

Цитата:
Как самая старая раса во вселенной да ещё с полем читера не завоевала влёгкую всю галактику?

Может, не хотела, не? Им всего хватало.

Цитата:
Сомнения вызывают пути попадания чертежей ПиПа на Полигон. Оставлять сообщение неизвестного происхождения в памяти суперкомпьютера стратегически-важного испытательного полигона как минимум неразумно для строителей Полигона. А после постройки на Полигон уже ничего не летало, он автоматизирован.
Также непонятны мотивы этого послания. К тому же, пятое поколение - симбиоты. Эти неизвестные что ли знали, что Супер образумится, наплюет на запреты Создателей итд?

Так оно и было, почему и как - допишу.

Цитата:
Как неизвестные так быстро смогли восстановить свои технологии? Вершитель всё, что сложнее кастрюли превратил в пыль. И не стоит считать Вершителя мелкой сошкой. В предыстории открытым текстом говорится, что у него есть все знания о прошлом, многие знания о будущем и контроль над энергией звезд в галактике. От такого никакие "поля читара" не спасают, не говоря уже о том, что Вершитель сам может таким обладать.
Он опустил только тех, кто участвовал в войне, а Неизвестные заперлись у себя на планете. И да, он использовал именно поле читера (надо бы его как-нибудь назвать). Короче, поправлю. У меня даже были бредовые идеи, что Вершитель создан Неизвестными, а Наблюдатель - генератор поля читера для десантных операций.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 9 апр 2013 17:59
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Вершитель опустил ВСЕХ.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 18:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Да хоть grim darkness of 41й век и there's only war, демоны остаются банальными демонами.

Если им всего хватало и они не собирались воевать, то какого лешего они приперлись на Полигон с огромным количеством военной техники разных мастей?

Вершитель опустил ВСЕХ.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 19:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну хотя бы тот факт, что он сделал исключение для мехов, ставит под большие сомнения эту точку зрения. А может были развитые расы, которые не участвовали в войне? Может, не хотели, или были еще недостаточно развиты, но вот-вот уже достаточно бы развились.


 Сообщение Вт 9 апр 2013 20:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Razum писал(а):
Ну хотя бы тот факт, что он сделал исключение для мехов, ставит под большие сомнения эту точку зрения. А может были развитые расы, которые не участвовали в войне? Может, не хотели, или были еще недостаточно развиты, но вот-вот уже достаточно бы развились.
Сайт с предысторией механоидов в полулежачем состоянии, поэтому свериться с текстами я не могу. По памяти - Вершитель опустил всех, даже не участвовавших в войне (кочевников помните?). Исключение для Полигона 4 было сделано только потому, что Вершитель знал о зарождении цивилизации механоидов в будущем.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 20:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Предыстория писал(а):
Погибли десятки миллиардов людей и представителей других
цивилизаций, участвовавших в конфликте (а участвовали
все, находившиеся на достаточно высоком уровне развития).

Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии
на много столетий назад, оставшись без своих технологий,
многие из них с трудом поддерживали жалкое первобытное
существование. Момент краха былого могущества назвали
Приходом Вершителя. После этого установился вынужденный
мир на много веков.
А? "Все" значит "все участвовавшие в войне"

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Вт 9 апр 2013 20:13, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 9 апр 2013 20:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Razum писал(а):
Ну хотя бы тот факт, что он сделал исключение для мехов, ставит под большие сомнения эту точку зрения. А может были развитые расы, которые не участвовали в войне? Может, не хотели, или были еще недостаточно развиты, но вот-вот уже достаточно бы развились.
Да! Разум, я знал!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Последний раз редактировалось SMT5015 Пн 9 сен 2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 9 апр 2013 20:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Если дословно следовать предыстории, то
Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии.

К тому же, Вершитель не такой дурак, чтобы, зная будущее, оставлять отдельные цивилизации, которые сразу бы полезли захватывать пустые планеты, и уж тем более не стал бы делать исключение для Полигона 4, чтобы первого по-настоящему разумного представителя вида (а в перспективе и всех остальных) зохавали космочиторы.
===============================
Впрочем, особого смысла препираться по этому поводу не вижу.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 20:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Van-Tuz писал(а):
Если дословно следовать предыстории, то
Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии.

К тому же, Вершитель не такой дурак, чтобы, зная будущее, оставлять отдельные цивилизации, которые сразу бы полезли захватывать пустые планеты, и уж тем более не стал бы делать исключение для Полигона 4, чтобы первого по-настоящему разумного представителя вида (а в перспективе и всех остальных) зохавали космочиторы.
===============================
Впрочем, особого смысла препираться по этому поводу не вижу.
Ты, наверное, чувствуешь свою неправоту?
Дословно следуя, ты не оставляешь никому надежды на светлое будущее.
А Вершитель не такой дурак, чтобы оставлять мегачитерные технологии расе, которая станет порабощать мехов.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 9 апр 2013 21:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Но сейчас именно мехи - мегачитерная раса! Вершитель будущего доподлинно не знает, кроме того, даже с учетом того, что ПиП, по очень слабой теории Вадима, не смог бы добраться до Земли, туда полетел Супер, и наверняка не на утлом челноке, он-то знает, как правильно по космосу летать, ведь ему предстояло отправлять на Землю разработанные образцы глайдеров. Короче, Вершитель не мог предвидеть всего. А что касается других рас, то, вот, например, существует технологическая сингулярность, которая как бе говорит нам, что технический прогресс идет со всевозрастающей скоростью. С момента прихода вершителя прошло довольно много времени(десятки или даже сотни лет), и расы, находившиеся на тот момент в состоянии примерно как мы сейчас(то-есть не представляли угрозы другим инопланетянам), но чутка покруче, могли к этому моменту освоить межзвездные перелеты, и, следовательно, теперь могут легко нагнуть любую другую из воевавших рас, так как тем еще долгие века предстоит восстанавливать технологии из первобытного состояния... Хотя, если под удар вершителя попали расы, отдельные индивиды которых живу достаточно долго, они могли бы за несколько десятилетий восстановить свой технологический потенциал, пока не померли те, кто разбирался во всей этой технике.


 Сообщение Вт 9 апр 2013 22:15
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
SMT5015 писал(а):
А Вершитель не такой дурак, чтобы оставлять мегачитерные технологии расе, которая станет порабощать мехов.
Мне кажется, я это и пытался сказать. Откуда тогда у этой расы взялись такие высокие технологии за достаточно короткое время? Восстановили по памяти? Сомневаюсь.

Razum писал(а):
туда полетел Супер, и наверняка не на утлом челноке, он-то знает, как правильно по космосу летать, ведь ему предстояло отправлять на Землю разработанные образцы глайдеров.
Доставка образцов глайдеров людям в целях секретности осуществлялась небольшими кораблями на дрейфующие в глубоком космосе и постоянно меняющие своё расположение автоматические станции.

Razum писал(а):
Хотя, если под удар вершителя попали расы, отдельные индивиды которых живу достаточно долго, они могли бы за несколько десятилетий восстановить свой технологический потенциал, пока не померли те, кто разбирался во всей этой технике.
Сомневаюсь. Для того, чтобы построить космический корабль нужно как минимум много высокотехнологичных материалов, высокопроизводительные компьютеры и источники энергии. Понятно, что сходу на коленке это не сделать даже имея все необходимые знания. А ведь знаний тоже может и не быть. Я весьма сомневаюсь, что даже специалист может хранить в голове все необходимые знания для постройки гипердвигателя. Скорее всего, большинство данных и вычислений хранилось в компьютерах. Таким образом, восстановленные данные могут быть неполными.
================================
Если оставить придирки к предыстории, то в общем и целом сюжет мне не шибко нравится. Банальный заточенный демон, уберраса, которая сначала друзья, а потом ни с того ни с сего зохавывают главгероя, их неприступная сюжетная крепость, непонятная мотивация, да и вообще откровенная магия с фаерболами и магическими щитами.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 9 апр 2013 23:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Может, не хотели, или были еще недостаточно развиты, но вот-вот уже достаточно бы развились.

Это, кстати, на мой взгляд, самая многообещающая концепция.
Плюс еще те, кто построил купол на спутнике планеты. Почему-то их техника (купол) не была уничтожена Вершителем. Это может говорить о том, что расы давно нет (соответственно, в войне она не участвовала), но осталось раскиданным по космосу ее наследие. Но куда ж она так девалась внезапно? Вряд ли просто вымерла своим ходом. Может, затаилась и ждет чего-то.

Вообще, мне не нравится идея привносить врагов более развитых, чем раса игрока. Тогда либо они победят, либо их придется банально победить каким-то супер-оружием.
Мне хочется, чтобы мехи были единственной читерной расой в галактике. Смотрите, как удобно.
В игру интересно играть, если противник слабее тебя. Ну, ХП у него может быть больше, но в общем и целом это боты, и мы кладем их пачками. Например, Халфа: Фримен убивает врагов армиями вручную. Или Mass Effect: аналогичная ситуация. И так далее. Но с точки зрения логики ситуация не ясна - почему игрок всегда такой убер? Противники оснащены не хуже, а иногда даже лучше игрока (пример с Mass Effect, особенно третья часть: Жнецы создают монстров, применяя свои почти магические технологии, и эти твари быстрее, умнее, точнее, выносливее - короче, лучше - любого существа, не модифицированного машинами. Оно и ясно, Жнецам миллиарды лет, их технологии непостижимы. И я это не так просто говорю, я разбираюсь во вселенной игры, даже книги читал). Почему же тогда они дохнут, как картонные, даже на высочайших уровнях сложности? Логичного обоснования нет, все для поддержания интереса к игре.
У нас же появляется уникальная возможность дать игроку мясо, и обосновать его с точки зрения вселенной игры! Пусть с мехами столкнется раса, отстающая от читерных мехов по развитию. С одной стороны, у этих врагов многочисленные армии, у них множество планет и ресурсов соответственно. А мехов мало, всего несколько тысяч против многих миллионов. Но с другой стороны, техника мехов необычайно развита, они управляют ей дистанционно, и вообще они машины. Ситуация уравновешивается. Чтобы был напряженный сюжет, можно сказать, что инопланетяне берут числом и ресурсами, мы на грани поражения! И тем не менее, всякий раз вступая с ними в бой, мы будем с удовлетворением наблюдать, как они пачками разлетаются от наших пушек!
Я не говорю, что враги будут, как рой насекомых, дави-не хочу. Но мы же игрок, мы в любом случае будем давить всех ботов массово, и это будет логично обоснованно.
Плюс ко всему, это объяснит, как мехи, столкнувшись с целой инопланетной расой в таком неблагоприятно положении, не были стерты с лица галактики мгновенно. Технологическое превосходство!

Van-Tuz писал(а):
Сайт с предысторией механоидов в полулежачем состоянии, поэтому свериться с текстами я не могу.

Обращайся, у меня все сохранено.

Van-Tuz писал(а):
По памяти - Вершитель опустил всех, даже не участвовавших в войне

Такого не было.

Van-Tuz писал(а):
кочевников помните?

Нет. Напомни?

Van-Tuz писал(а):
Если дословно следовать предыстории, то
Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии.

Все сильно развитые цивилизации. Ведь все сильно развитые цивилизации участвовали в войне.

Razum писал(а):
е смог бы добраться до Земли, туда полетел Супер

Супер полетел не столько на Землю, сколько "на поиски создателей". Будет ИДЕАЛЬНО, если он почти сразу нашел их на соседней с Полигоном планете в колонии "Аврора". Это еще одна сторона в будущем замесе, да еще эквивалентная по силам мехам почти (технологии немного меньше, зато численность сильно больше, должно быть + под покровительством Супера они могли быстро и сильно подняться, у них все для этого было).

Razum писал(а):
даже сотни лет

Не меньше ста.

Van-Tuz писал(а):
откровенная магия с фаерболами и магическими щитами.

Да, поддерживаю. Я тоже против переизбытка магии.
В недавней голосовалке поставил вариант "не больше, чем в предыдущей части".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 10 апр 2013 20:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Van-Tuz писал(а):
Если оставить придирки к предыстории, то в общем и целом сюжет мне не шибко нравится. Банальный заточенный демон, уберраса, которая сначала друзья, а потом ни с того ни с сего зохавывают главгероя, их неприступная сюжетная крепость, непонятная мотивация, да и вообще откровенная магия с фаерболами и магическими щитами.
Кто ещё против демонического моллюска? Он должен стать финальным боссом в экшене, который я задумал из концовки с "зохавыванием". Из того же экшена должна стать ясной их мотивация. А про магию скажу так: насколько мощный щит может создать органическое существо с минимумом специальных органов, исходя из собственных скромных энергорезервов? Уж не говорю о фаерболах, их вообще невозможно объяснить.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB