Текущее время: Вс 12 июл 2020 19:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 25 сен 2007 14:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Идея перенесения основного действия игры во Внешний Мир получила широкое распространение и признание на форуме. Также выяснилось, что подавляющее большинство форумчан считают, что в М-3 будет явное противостояние двух суперкластеров - Суперкластера Механоидов Пятого Поколения и Суперкластера Синигр, и, соответственно, должна разгореться войа между двумя этими "Цивилизациями" на почве захвата Внешнего Мира. Т.е. выплывает такая концепция М-3, как освоение В.М., сопровождающееся конкуренцией двух мехоцивилизаций. Но так как механоиды только-только выбрались за пределы контурных полей в девственный (почти) Внешний Мир, то по ходу его освоения, там должны будут возводиться новые, необходимые механоидам строения. Возможно, в связи с новыми условиями, внешний вид и функции этих строений будут коренным образом отличаться от уже виденных нами строений полигона. Так как новые здания представляете себе Вы, уважаемые форумчане? Выдвигайте свои идеи! Да прибудет с Вами МАНА! :twisted:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Предлагаю идейные посты оформлять таким образом:

===============================================

Тут пишем название строения

Описание: Тут описываем сначала стоимость постройки этого строения, затем описываем внешний вид, для чего строение нужно и т.д.

Потребляемые товары: Тут перечисляем, какие товары нужны для функционирования строения, т.е. что туда можно продать.

Производимые товары: Тут перечисляем, какие товары строение производит, т.е. что тута можно купить.

===============================================

Вот так оформляйте, чтоб идейные посты как-то выделялись из общей массы постов флудильного характера, т.е. обсуждений предложенного, что я предлагаю делать прямо в этом топике. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Защитный форпост
http://scanner5.nm.ru/forpost.jpg
Описание: Крупное здание полусферической формы, с четырьмя орудийными башнями на полусфере, в центре - мошный орудийный расчет для поражения удаленных или множественных целей. Каждый форпост является важным опорным пунктом во Внешнем Мире.На нем производится ремонт оборудования.Также здесь можно пополнить боезапас и купить карту ближайших окрестностей.Для постройки необходимо: около 4000 - 6000 единиц титана и никеля, по отдельности.Так же: Строительные модули, 100 хаос-конвертеров, 10 фазовых накопителей, система грависвязи и 1000 элементов каркаса.Так же множество различных электронных компонентов, сотню стабилизаторов поля, стазис-коннекторы, малые контурные эффекторы - 4 шт., параболические антенны - 6 шт.
Потребляемые товары: Энергоконденсоры или Нуль-реакторы, Ремонтные блоки, Элементы боеприпасов, Ракетное топливо, Стабилизаторы поля, а так же титан и никель.


Последний раз редактировалось Frozen_Light Вт 25 сен 2007 16:43, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ перед тем, как опубликовать в этом разделе форума свой идейный пост! :scientist:

В этом посту собраны все основные положения и стандарты для строений М-3. (ГОСТы и законы :twisted: )

1) Самое первое, главное и опорное здание во Внешнем Мире построено до начала игры. Это здание:

===============================================

Главный Базовый Комплекс.

Описание: Это самое первое и в начале игры единственное здание было построено из руин взорванной Игроком в М-1 "Лаборатории" из её останков (ничем внешне не похоже, но просто на том же месте стоит).
В строение включили:
систему туннель-перехода (чтобы обеспечить простую связь между секторами Полигона и Внешним Миром);
огромной вместительности хранилище (чтоб свозить и накапливать там ВСЕ излишки товаров, считающиеся "ресурсами Суперкластера", т.е. те товары, которые могут быть использованы для постройки зданий);
техзавод с огромными воротами (там-то и будут выпускаться большие "строительные модули", предназначенные для постройки зданий, но о них будет сказано отдельно - см. ниже; а также другая особая техника [грузовые корабли, к примеру]);
механизмы перерабатывающего завода (т.е. туда можно свозить сырьё с доб.установок, если ближе нет другого перерабатывающего завода).

Стоимость постройки: НЕИЗВЕСТНА. Потому как построить его нельзя - это уникальное строение, уже присутствующее в начале игры в единственном экземпляре во Внешнем Мире.

Потребляемые и продаваемые товары: скупает ВСЁ и продаёт тоже ВСЁ (как сырьевая база). Но с маленькой наценкой, чуть-чуть спекулируя. :wink: Это единственное строение, где цены на все ресурсы неизменны и не зависят от их количества на складе. Т.е. работает как склад, скупая все излишки товаров.
НОТ: все те ресурсы, которые в данный момент находятся на складе Главного Базового Комплекса, называются "Ресурсами Суперкластера" и могут быть использованы для постройки зданий.

===============================================

2) Так вот о вышеупомянутых "строительных модулях". Любое новое здание во Внешнем Мире в процессе игры строится с помощью Строительного модуля. Это огромные (раз в пять больше обычного глайдера) безумной тяжести кубообразные (почему кубы, станет ясно дальше) хреновины, которые являются упакованными самособирающимися зданиями, элементы которых находятся под фазовым сжатием, сохраняя свой вес, но не имея объёма. Когда такая хреновина ставится на место, где должно быть построено здание, этот строительный модуль формирует вокруг себя непробиваемое стазис-поле, медленно увеличивающееся в размерах и расталкивающее все мешающие постройке предметы вокруг, включая любопытных мехов. :mrgreen: После этого "куб" раскрывается, как цветочек, накрывая своими толстыми стенками некоторую местность вокруг. Стенки сами по себе тоже ещё несколько раз раскрываются, формируя металлический фундамент здания (НОТ: поэтому здания можно строить только на ровной поверхности!). После этого, на таком вот фундаменте, начинает строиться само строение (это уже стандартный анимационный процесс). Из открывшегося нашему взору "механического чуда", до этого прятавшегося внутри куба за толстыми металлическими стенками, вылазит нуль-портал, и из него уже, поддерживаемые грави-лучами, предстают нашему взору элементы конструкции строящегося здания, находившиеся до этого под фазовым сжатием и имея только вес, (поэтому "куб" был намного меньше, чем здание, которое он в дальнейшем построит, но весил столько же). Эти элементы конструкции, удерживаемые грави-лучами строительного модуля, медленно ставятся на своё место, как конструктор. В итоге строительный модуль становится замурованным в самом центре строения.
Когда процесс постройки закончен, непробиваемое поле вокруг строящегося здания исчезает, и здание готово к работе!

Строительные модули, из которых в дальнейшем будут строиться по заказу Первого из Пятых, как главного в Суперкластере, все строения, можно производить за определённое кол.-во "ресурсов Суперкластера" только в Главном Базовом Комплексе. На отмеченное место строительства эти безумной тяжести строй-модули транспортируются грузовым кораблём, который с начала игры уже имеется в наличии на Главном Базовом Комплексе (грузовой корабль тоже можно построить в Главном Базовом Комплексе). Ещё одна функция таких грузовых кораблей - доставка "десанта" и быстрая транспортировка грузов и мехов во В.М.
Корректируйте, пожалуйста, свои идеи с вышеизложенным (т.е. строения должны быть не слишком большие, строятся так, как описано мною выше, с помощью строй-модулей, поэтому их можно как строить, так и разрушать).
НОТ: При уничтожении строения, оно взрываеццо на мелкие кусочки, засыпая всю округу кучами "осколков строения", которые, как и "осколки глайдера" (предлагаю одно универсальное название - "металлические обломки"), можно собирать, а их общая масса равна общей массе металлов, использовавшихся для постройки здания. Разумеется, при такой массе зданий, кусочки должны быть в своём большинстве не по 25 кило, как осколки глайдера, а хотя бы по 200, и соответствующего размера, но для их подбирания нужно в такой "булыжник" пострелять, после чего он тразлетается на несколько маленьких, уже "удобоваримых". Ошмётки можно продать только на перерабатывающем заводе (или на Главном Базовом Комплексе), где они будут переработаны обратно в товар (Никель, Титан и т.д.)

3) При описании стоимости постройки описываемого Вами строения, Э.К. не учитываем! Пишем только количество необходимых для постройки товаров! Ведь Суперкластеру некому платить деньги, потому как он сам заведует постройкой. Важны только материалы.
НОТ: где, когда и какое строение строить, выбирает и решает Игрок, наведываясь в Суперкластер. Т.е. как в стратегиях.

4) Насчёт описания стоимости постройки описываемого Вами строения. Убедительная просьба: НЕ ОТ БАЛДЫ! :no: Пожалуйста, здраво оценивайте, сколько и каких товаров нужно для постройки Вашего строения. Будет очень хорошо, если Вы будете попутно пояснять, зачем нужно именно столько того-то товара для данного строения.
ГОСТы и законы:
Почти во всех строениях в качестве накопителя энергии, своего рода огромного аккумулятора, используется товар Большой энергоконденсор (его ёмкость равна 129 600 000 ед. энергии). Он нужен для обеспечения бесперебойного снабжения строения энергией. Закон: количество Больших энергоконденсоров в строении определяется "энергопрожорливостью" строения. Т.е. чем больше энергии строение требует для функционирования в сутки, тем больше число Больших энергоконденсоров должно быть в нём установлено (требуется для постройки. ГОСТ: число Больших энергоконденсоров должно быть таким, чтобы строение могло 24 часа (1 сутки) работать без "подзарядки". "Подзарядка" - это потребление строением энергоресурса для получения энергии. ГОСТ: виды энергоресурсов: "Ядерное топливо" (для строений, потребляющих очень много энергии. Содержит 777 600 000 ед. энергии) и "Энергомодуль(заряженный)" (для строений с не очень большим энергопотреблением. Содержит 21 600 000 ед. энергии). ГОСТ: чтобы зарядить 1 Большой энергоконденсор в здании, нужно 6 Энергомодулей(заряженных), а 1 шт. Ядерного топлива хватит, чтобы зарядить сразу 6 Больших энергоконденсоров [т.е. Е(яд.топлива)=6*С(Больших энергоконденсоров)=36*С(Энергомодулей(заряженных)]. ГОСТ (для зданий с малым энергопотреблением, [коими считаются здания, жрущие в день до 648 000 000 ед. энергии и имеющие, соответственно, до 5 Больших энергоконденсоров], использующих как энергоресурс товар Энергомодуль(заряженный)): количество Энергомодулей(заряженных), нужных для постройки данного здания, равно его суточному потреблению (другими словами, [число Энергомодулей(заряженных)] = [числу Больших энергоконденсоров]*6). ГОСТ (для редких зданий с большим энергопотреблением, [коими считаются здания, жрущие в день 1 шт. Ядерного топлива и имеющие, соответственно, ровно 6 Больших энергоконденсоров], использующих как энергоресурс товар Ядерное топливо): количество штук товара Ядерного топлива, нужных для постройки данного здания, равно его суточному потреблению, т.е. 1 шт.
У каждого строения есть свой склад (торгуя, мы продаём и скупаем оттуда товары). Склад не безразмерный. Закон: для каждого вида товара на складе строения есть строго лимитированое максимальное количество. ГОСТ: Максимальное количество единиц товара, потребляемого строением, равно его четырёхдневной потреб-норме. Т.е. если строение потребляет 1 ед. Ядерного топлива в день, то на складе максимально может находится 4 ед. Ядерного топлива. Больше единиц такого вида товара продать в строение нельзя. Единственное строение, которое имеет безлимитный склад - это Главный Базовый Комплекс. Так что если склады всех строений забиты под завязку, товар везут туда. Таким образом накапливаются "ресурсы Суперкластера". Также есть ГОСТ и для производимого товара. ГОСТ: максимальное число единиц некоторого вида товара, производимого в данном строении, не может превышать количество, равное двухдневному объёму производства. Т.е. если здание производит 1 Большой энергоконденсор в день, то на складе может скопиться максимум 2 единицы такого товара. Если склад "забит", производство этого вида товара приостанавливается.


Последний раз редактировалось Yandersen Вт 9 окт 2007 18:59, всего редактировалось 8 раз(а).

 Сообщение Вт 25 сен 2007 17:25
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Добывающая база
http://scanner5.nm.ru/resource_base.jpg
Описание:В зависимости от типа месторождения может быть только модуль добычи газа или только добычи руды.Реже - оба вместе.Оборудовано системами первичной обработки, так что выпускаемую продукцию можно сразу везти на нуждющиеся в ней строения. Для зданий, которым необходима чистая руда нужно будет везти добытые камни на перерабатывающий завод, который должен находиться недалеко.
Для постройки необходимо: тоже самое, что и для форпоста, кроме стазис-коннекторов.Еще нужны элементы подземного бурения, в достаточном кол-ве.Параболич. антенн не 6, а 3.
Потребляемые товары: Хаос-конвертеры, энергомодули и взрывчатка, а также спец. кристаллы, используемые для сверления горных пород.
Поставляемые товары: Руда, неочищенные хим. элементы, сжатый газ и газовая смесь, на некоторых - неочищенный титан и никель.
З.Ы. Русунки отсканю, вставлю.
З.З.Ы. Залил,можно терь позырить.Правдо, криво и не особо красиво, но думаю все ясно.
Yandersen
А, ясно.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 39 секунд:

Производственный центр
Огромное строение, выполняющее функции сырьевого склада и базы. Оборудовано системами штамповки оборудования и глайдеров. Здание отлично защищено: его обороняют четыре высокомощных орудийных расчета, около десятка параболических контур-коннекторов. Для постройки столь громадного строения нужно огромнейшее количество ресурсов: десятки тысяч единиц титана и никеля, множество строительных модулей, тысячи элементов каркаса и внутренней инфраструктуры, сотни составных для строительства, неговоря уже о времени, нужном для постройки этого грандиозного строения.Большая часть строения находится под поверхностью планеты, однако если горные породы слишком тверды для бурения или терраформинга, то здание строится полностью на поверхности.
Требуется:Для функционирования необходимы ядерное топливо и стабилизаторы поля.Для производства ему нужны титан, никель, полимерные пластины, мультиоргиника, монокристаллы и многое другое - практически все виды имеющихся в производстве товаров, причем они нужны не только для производства, но и для хранения их в хранилищах.
Производство:Товаров строение не производит, однако с его его складов всегда можно взять любой нужный какому-либо строению ресурс. Производится здесь большая часть видов оборудования, вооружения, глайдеров и боеприпасов.Осуществляется рекогносцировка местности.Производится ремонт оборудования.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 17:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Описание:
Внешне имеет сходство с лабораторией создателей, что была уничтожена Первым из Пятых. Является по сути исследовательским и координационным центром. Имеет прямую связь с Суперкластером и Сетью Считающих. Управляет всеми постройками внешнего мира, с которыми соединен. Имеет детектор квазиментального поля, предупреждающий о приближении Синигр. Оснащен всем спектром исследовательского оборудования.

Требуется:
Для функционирования требуются все ресурсы, но также ценятся все образцы флоры, фауны и минеральных веществ Внешнего мира.

Производство:
Навигационная молектроника, мультиорганика, различные виды защиты от аномальных воздействий.
Производит большое кол-во отходов для дальнейшей переработки.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Вт 25 сен 2007 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
http://scanner5.nm.ru/resource_base.jpg
Божественно! Бабажаю креатив!!! Постистая письня - одно, а это уже рангом повыше будет. Респект. :wink:
Но вот есть одно НО. Каким образом можно будет промоделировать строительство такого ОГРОМНОГО строения в игре? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Последний раз редактировалось Yandersen Пт 5 окт 2007 23:17, всего редактировалось 5 раз(а).

 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:09
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Каким образом можно будет промоделировать строительство такого ОГРОМНОГО строения в игре?

Предлагаю по этому поводу не напрягаться.Приезжают строители, ставят такие стены надувные как бы - для прикрытия.А там ничего не происходит, только по прошествии времени там появляется здание.А во время строительства имитировать его процесс - пыль, вспышки сврки и прочее.
Yandersen писал(а):
При разрушении строения

А еще взрыв должен сжигать все дотла в радиусе 20 километров и на месте взрыва надооолго оставлять электромагнитные и радиационные аномалии.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
З.Ы.: Главный Базовый Комплекс - единственное ОГРОМНОЕ строение во В.М. все остальные строения Игрок может построить по своему усмотрению (для этого надо посетить Главный Базовый Комплекс и там немного постротежничать :wink: ) в любой подходящей для застройки части В.М., так что на это надо ориентироваться и расписывать строения как мобильные, с возможностью постройки и уничтожения. Т.е. намечаются такие НОТы, как: всё здание должно быть расположено строго НАД поверхностью, не очень большого размера (не больше чем в предыдущих мехах). Короче, в стратегии все играли. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
оно взрываеццо всё на мелкие кусочки

ИМХО, чем ближе к воронке, оставшийся от знания, тем тежелее и больше должны быть обломки. Осколки, улетевшие дальше всех при взрыве за счет из меньшего веса весят 20-50 кг. У самой воронки куски достигают резмера глайдера Ястреб и весят 1000-2000 кг. В самой воронке болжна оставаться груда искореженного металла (как в Холмах или в больших количествах в Разрушенном) с электромагнитной или радиационной аномалией. Аномалия бытро выветривается (3-5 дней). Груду металла опятьже можно расколоть оружием на куски поменьше, как и лежащие вне кратера, только чтобы пораскалывать все в удобоподбераемый вид нужно долго колажматить. В остальном - как ты сказал.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


Последний раз редактировалось Вадим Вт 25 сен 2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Вадим писал(а):
...чем ближе к воронке...

Всё остальное верно, мудро, правильно, поддерживаю, но НИКАКИХ ВОРОНОК! Это уже сложномоделируемый и галюногенный (Скаи... :roll: ) "терраформинг". К тому же это попортит местность и на ней нельзя уже будет строить, а построильные местности должны быть сюжетными и многоразовыми, т.е. их можно очистить от обломков и снова там строить. Но вот я думнул: может лучше пусть будет так: после взрыва прилетает Грузовой Горабль, способный жрать и такие огромные куски
Вадим писал(а):
резмера глайдера Ястреб
и всё подбирает, увозя на переработку в Главный Базовый Комплекс? ИМХО, так лучше.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Но никакой взрыв не сможет полностью уничтожить здание.Так что после его должно оставаться нечто обгорелое, покореженное, разрушенное, отдаленно похожее на здание до взрыва.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 25 сен 2007 18:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Но никакой взрыв не сможет полностью уничтожить здание.Так что после его должно оставаться нечто обгорелое, покореженное, разрушенное, отдаленно похожее на здание до взрыва.

Ага, как после взрыва глайдера - пять 50-килограммовых кусочков калла. :laugh:
Не, я ж говорю:
Yandersen писал(а):
строения как мобильные, с возможностью постройки и уничтожения.

А как тогда убрать это:
Scanner 5 писал(а):
нечто обгорелое, покореженное, разрушенное, отдаленно похожее на здание до взрыва.

Не, раз уж здания можно уничтожать и строить, то они должны дохнуть как глайдеры - с большим взрывом - и на мелкие шматочки, чтоб не "убивать" территорию навечно неубираемыми какашками. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 19:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Крепость.

Описание: Сильно бронированое здание, оснащенное четырьмя тяжелыми аннигиляторами, шестью скорострельными легкими импульсными лазерами и девятью крупнокалибирными ракетнопусковыми установками (с возможностью выбора типа ракет уже в зданиии, но чем лучше выбранный тип, тем больше требует здание ресурсов). Было создано по образу крепости Создателей, находящейся в Разрушенном секторе, но капитально модифицировано. Предназначено для охраны особо важных объектов, "горячих точек" и мест возможного прорыва вражеских сил. Требует 10000 - 15000 титана, 5000 - 8000 никеля, 1000 молектроники, 5000 полимерных пластин, 10 криотронов, 10 нуль-реакторов, 100 стабилизаторов поля, 6 элементов легкого оружия, 4 элемента тяжелого оружия. Производит ремонт оборудования и пополнение боеприпасов. Снабжено встроенным квазиментальным деффезером, что позволяет частично защитить механоидов в этом строении от квазиментальных атак врагов.

Требуется: все, что требовалось при постройке (количество в зависимости от нанесенных ему повреждений) + ремонтные блоки, катализаторы вакуумного синтеза, антивещество, взрывчатка, элементы боеприпасов, большие энергоконденсоры, энергомодули, ядерное и ракетное топливо.

Производство: только патроны, ракеты, бомбы, мины и по чуть-чуть завышенной цене.

Добавлено спустя 3 минуты:

Yandersen писал(а):
НИКАКИХ ВОРОНОК!

Не вижу ничего плохово в воронках, но хоть обгорелость на большой территории должна оставаться.

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 19:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
чтоб не "убивать" территорию навечно неубираемыми какашками.

Ну во-первых так будет реалистичней, а во вторых на этих обломках можно будет восстановить здание, затрат будет немного меньше.Да и потом, можно сделать, чтобы корабль мог сбросить несколько бомб для очистки территории от обломков.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 25 сен 2007 19:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Для тех, кто не видел крепось Создателей: http://img247.imageshack.us/my.php?image=2029nv4.jpg
Т. к. обычная выложенная мной крепость модифицированна, она по бокам имеет прорези для легких орудий (6 шт) и не имеет ракетниц по стенам - ракеты выбрассывается из специальных зранилищ в состоянии фазового зжатия через микроскопические дырочки; оказавшись вне хранилища принимают свои истанные размеры и, включив двигатели, устремляются на встречу цели (как и во всех современных глайдерах)

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 19:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Предлагаю (-ал в рзделе "Соц.структура") разбрасать по В.М. месторождения полезных ископаемых. Как их обнаружить? По анамалиям! Там, где анамалия (или странного вида гейзер :hm: ), ровно под её центром, под землёй, должны быть залежи. Т.е. если построить там доб.установку, то можно качать добро. Я уже описывал, как это всё должно происходить, но сделаю упор ещё раз. Про организацию Искателей читали?
( http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 )
Так вот когда Искатель-картограф шастает по неизведанному В.М. (для того им и нужны самые скоростные глайды), он, потиху разведывая местность ("открывая" карту), иногда натыкаеццо на анамалию. Останавливаеццо подумать (врубаеццо информационный анализатор и собирает инфу, посылая её в Суперкластер). А затем, перекурив, :smile: валит дальше разведывать карту, огибая эту анамалию. А вот из ближайшей базы Искателей вылазит Искатель-Нейтрализатор, экипированный спец.энергощитом, нейтрализующим действие этой анамалии (больше ни от чего такой щит не защищает) и с устройсвом Стабилизатор Поля. Подойдя близко к центру такой анамалии, Нейтрализатор ставит там это устройство (ставится как мина), и оно, активировавшись, нейтрализует анамалию. Теперь можно безопасно построить там:

========================================================

Добывающая Установка

Описание: в М-1 и М-2 они состояли из двух частей - приёмный бункер и собственно доб.установка - "кака-качалка" :smile: . Само собой, тут надо всё объединить в одно строение. К тому же, исходя из того, что львиную долю добываемого здесь сырья возят огромными караванами Возчики, надо сделать НЕСКОЛЬКО дырок для влёта-вылета глайдеров, чтобы ускорить процесс. Так что вот моё видение этого строения (стрелками показаны входы для глайдеров):
http://photofile.ru/photo/yandersen/312 ... 855073.gif

Стоимость строительства:
400 шт. Никеля (на саму конструкцию),
1 Криотрон (для охлаждения добывающей системы),
1 Большой энергоконденсор (аккумулятор - в любом строении),
6 Заряженных энергомодулей (питание строения на 1 сутки работы),
2 Стабилизатора поля (для подавления действия аномалии на глубине бурения и в районе самого строения),
1 Нуль-реактор (для фазового сжатия добываемого добра и его пакования в контейнеры),
2 шт. навигационной молектроники (1 для систем связи строения, 1 для ориентирования и управления буровыми системами).

Потребляемые товары:
Энергомодуль(заряженный) (6 шт/день) - источник энергии в любом строении, без него производство будет остановлено,
+ также иногда может понадобиться, как исключение, ремонтный блок (чё-нить сломалось); иногда, при поломках, могут понадобится для замены вышедших из строя, такие ус.-ва, как Большой энергоконденсор, Стабилизатор поля, Нав.молектроника, Криотрон, Нуль-реатор.

Производимые товары:
Энергомодуль(использованный) (6 шт/день) - появлется в закладке "продажа" сразу после использования,
[в зависимости от того, на месторождении каких ископаемых построена данная доб.установка, это могут быть такие сырьевые ресурсы, как]:
неочищеные химические элементы (48 шт/день)
или
Мультимасса (48 шт/день) + Неочищенная газовая смесь (48 шт/день)
или
Руда (48 шт/день)

========================================================

НОТ: чаще всего должны встречаться месторождения руды, т.к. из неё, ИМХО, должны получаться металлы, что явл. наиболее расходным материалом для расы металлических машин, механоидов.


Последний раз редактировалось Yandersen Чт 11 окт 2007 23:15, всего редактировалось 18 раз(а).

 Сообщение Ср 26 сен 2007 17:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Славон писал(а):
(Всё неуместное удалено)
2 Славон: ток ты не очень строго, а то я ведь предложил выделять идейные посты с описаниями как раз для того, чтоб их можно было легко отличить от постов обсудительного характера, что я предлагаю делать прямо тут (в разумной степени, конечно), чтоб не париццо, лазя на другие спец-обсудительные ветки, а сразу смотреть замечания тут и, соответственно, тут же обсуждаемый свой пост и изменять. Так легче! :yes:

З.Ы. всем: пример, как можно хорошо и красиво выделить свой пост - вверху (про доб. установку). У кого время на это есть, плиз, оформляйте так. Или что-нить сами придумайте, но тока шоб выделялись идейные посты, ОК? :roll:

2 Славон: ЭТОТ флудный пост оставь плиз, в качестве исключения как объявление форумчанам. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 26 сен 2007 19:37
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
========================================================

Перерабатывающий завод

Описание: сюда свозятся все добываемые на доб.установках сырьевые ресурсы, а также металлические обломки глайдеров и строений для переработки, очищения и получения готовых к использованию материалов. Из одного вида сырья после переработки и разделения компонентов могут получиться несколько видов материалов. Каждый час со склада берётся "n" штук сырья и перерабатыватся в "m" штук готового материала (что во что и в какой пропорции превращается, см. ниже). НОТ: для функционирования завода необходимым товаром является только "ядерное топливо", а наличие на складе остальных товаров, привозимых с доб.установок, влияет лишь на производимые конкретно ИЗ НИХ материалы.

Стоимость строительства:
1100 шт. никеля (на саму конструкцию),
6 криотронов (1 из них для охлаждения ядерного реактора самого строения, а 5 остальных - для охлаждения 5-и подцехов строения),
6 шт. навигационной молектроники (1 для управления и систем связи самого строения, 5 - для управления 5-ю подцехами завода),
5 нуль-реакторов (для фазового сжатия выпускаемого товара и его пакования в контейнеры),
1 полевой эффектор (для разделения полиметаллической руды на составляющие),
6 Больших энергоконденсоров (такому сильноэнергожрущему строению нужно много энергонакопителей),
1 Ядерное топливо (для обеспечения энергией строения в течение 1 суток),

Потребляемые товары:
Ядерное топливо (1 шт/день) - в данном строении, потребляющем для работы колоссальное количество энергии, рациональным источником энергии может быть только этот товар. Без него производство на заводе останавливается.
Неочищенный сжатый газ (96 шт/день) - перерабатывается в "Газовую смесь",
Мультимасса (96 шт/день) - перерабатывается в "органическую массу",
Неочищенные химические элементы (288 шт/день) - перерабатываются в "Активные металлы", "Монокристаллы", "Радиоактивные элементы",
Руда (192 шт/день) - перерабатывается в "Никель", "Титан",
+ также иногда может понадобиться, как исключение, Ремонтный блок, Большой энергоконденсор, Криотрон, Нуль-реатор, Нав.молектроника, Полевой эффектор.

Производимые товары:
Газовая смесь (48 шт/день)
Органическая масса (288 шт/день)
Активные металлы (48 шт/день) + Монокристаллы (24 шт/день) + Радиоактивные элементы (24 шт/день)
Никель (72 шт/день) + Титан (48 шт/день)

========================================================


Последний раз редактировалось Yandersen Сб 3 ноя 2007 17:33, всего редактировалось 11 раз(а).

 Сообщение Ср 26 сен 2007 20:24
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Зарядный пункт
Описание: важные точки, расположенные на путях к дальним базам. Имеет все оборудование для ремонта глайдеров. Обороноспособность невысокая, однако при поддержке небольшого "отряда" глайдеров способно продержаться очень долго.Для строительства необходимо 500 ед. титана, 50 катализаторов вакуумного синтеза и один строительный блок.
Для функциониравания необходимы энергоблоки и стабилизаторы поля.
Для стабильного ремонта и сборки боеприпасов нужны элементы боеприпасов и ракетно-бомбового вооружения, ракетное топливо и ремонтные блоки.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 13:21
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Мобильный аванпост.

Здание средних размеров, передвигающееся по воздуху. Служит как передовой опорный пункт, способный передвигаться с места на место для осуществления поддержки других строений и групп механоидов (например, для прикрытия строящихся зданий). Обладает 3 ускорителями частиц, 1 дальнобойной мортирой с кассетными боеприпасами, 4 3-ех ствольными атомками, а так же 4 посадочными площадками для летающих пушек. На себе здание несет так же туннель перехода, ремонтные системы и запасы вооружения для глайдеров. Передвигается не очнь быстро (примерно 15 м/с), крайне инертно. Обладает своей телепортационный системой с высоким радиусом действия, но это требует огромных энергозатрат. Если энергокондеры закончатся, то здание приземлится и станет крайне уязвимо (Его прочность заметно ниже, чем у нормальных зданий). Для того, чтоб попасть внутрь, глайду надо просто встать под объектом и с помощью силового луча он будет втянут в шлюз здания.

Необходимо: большие энергоконденсаторы (для левитации, нуль-портала и "прыжка всего здания), взрывчатка, антивещество, рем. модули, ракетное топливо, катализаторы вак. с-за, эл-ты оружия и все прочее, связанное с вооружением.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 13:38
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Авиабаза:

Описание: Нечто похожее на Обелиск Супера в секторе Тундры. Основные системы и помещения находятся под землей, авиация доставляется на лифте к вершине в кол-ве четырех штук. Таким образом проводится разведка местности, расчистка территории и упреждающие удары по силам условного противника.

Потебляемые товары: Топливо, оружие, боеприпасы, полевые эффекторы, нуль-реакторы, элементы оружия и боеприпасов, полимерные пластины, навигационная молектроника.

Производимые товары: Переодически выдаються инфорпакеты для доставки в центр управления.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Чт 27 сен 2007 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 27 сен 2007 15:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Black Namtar писал(а):
Неочищенный сжатый газ

А че это на авиабазе газ производится?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 27 сен 2007 15:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Scanner 5
Отходы после использования топлива для самолетов.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 15:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Black Namtar писал(а):
Отходы после использования топлива для самолетов.

Какой же это неочищенный газ? :mrgreen: Это выхлопы, и их перерабатывать смысле не имеет.Все-таки Суперкластер, а не СССР.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 27 сен 2007 15:58
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Scanner 5
В целях экономии.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 16:00
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Какой же там экономии?Да на отбор ценного газа из выхлопов энергии уйдет больше, чем прибыли от этого будет

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 27 сен 2007 16:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Scanner 5
Сейчас уберем.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Обсерватория

Описание: Научная постройка. Высокое здание, напоминающее Земные обсерватории. Кроме наблюдения за космическим пространством, детектирует любое разумное существо в определенном радиусе и действует как радар. Ловит все виды излучений. Имеет возможность нанесения квазиментального удара по площади.

Потребляемые товары: Любые виды электроники, нуль-реакторы, большие энергоконденсаторы, всевозможные расходные материалы и приборы.

Производимые товары: Информпакеты с информацией.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 17:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Малый бункер

Описание: Набросок(219 Kb)
Защитное сооружение. Строится не дальше полуторакилометров от основного строения, из которого посредством подземных коммуникаций получает необходимые ресурсы. Имеет вид бункера треуголной формы с плоской крышей, стены стоят под углом 45 градусов для улучшения защиты от горизонтальных попаданий, высота не более метра, длина стены 4,5. Обустроен собственным защитным полем напряжённостью в 7500, поглощением 43 и регенерацией в 3. По углам внутри стен расположены турели(две спареные безоткатки), обеспечивают эффективный обстрел сектора в 170 градусов.

Потребление: Эл. тяжёлого оружия, эл. боеприпасов для тяжёлого оружия, большой энергоконденсатор, навигационная молектроника, монокристаллы, эфекторы поля.

Для строительства: 270 титана, один строительный блок и всё то, что и для обеспечения

Обеспечивает: Обнаружение противника на расстоянии выстрела (~1500) и эффективную оборону.


Последний раз редактировалось Аривал Вс 30 сен 2007 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 27 сен 2007 20:14
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Космодром

Описание:http://photofile.ru/photo/grifon01/3124613/65964436.jpg
Очень большой многоуровневый комплекс, большая часть которого находится под поверхностью планеты. Окружен дополнительным контурным полем полусферической формы для обеспечения безопасности от различных существ внешнего мира(обычных пушек не хватает - территория слишком большая - но они стоят по периметру снаружи поля, а ставить внутри территории пушки опасно т.к. можно повредить инфраструктуру). В поле есть одни небольшие ворота - проедут 3-4 глайдера впритирку. При запуске в поле открывается отверстие по размерам корабля и после его пролета сразу закрывается. Центр управления имеет очень мощные локаторы и антенны для связи с кораблями. На территории находятся очень глубокие шахты, в которых строятся и откуда старуют большие летательные аппараты(терраформеры например). В основном здании(центре управления) можно получить много полезной информации различного содержания(например подробную физическую информацию о Полигоне-4 и т.д.).
Также на территории находятся ангары для летательных аппаратов,
которым он необходим.
Космодром был построен Создателями для приемки и отправки грузов(именно с него отправлялись на Землю удачные образцы боевой техники),различных космических полетов и т.д. Создатели не стали его законсервировать - техника должна была отправляться. Затем, через некоторое время после их ухода здание было сильно повреждено, и тогда поставки прекратились. В начале игры здание сильно повреждено и не функционирует. Для ремонта необходимы ремонтные комплексы и ресурсы, потребляемые зданием. Строение открывается после прохождения квестов и исследования территорий.

Постройка: невозможна, т.к. необходима спецтехника, которой нет на Полигоне-4.

Строению требуются: все расходные материалы, почти все полуфабрикаты, кроме мультиорганики, титан и никель.

Строением производятся: летательные аппараты для различных целей(космические корабли, атмосферные транспортники, спутники и т.д.), оборудование для полетов в космос и высадки на другие планеты.Глайдеры НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.

Обеспечивается запуск и управление различными летательными аппаратами(разумеется кроме глайдеров).

Я все посты читал и знаю, что все строения должны строиться и т.д., но думаю что это строение должно быть квестовым и использоваться в сюжете. По-этому пожалуйста сделайте для него исключение, или пусть его постройка будет возможна после открытия и исследования оригинала и будет очень затратной и ненужной.


 Сообщение Пт 28 сен 2007 16:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
grifon писал(а):
Я все посты читал и знаю, что все строения должны строиться и т.д., но думаю что это строение должно быть квестовым и использоваться в сюжете. По-этому пожалуйста сделайте для него исключение, или пусть его постройка будет возможна после открытия и исследования оригинала и будет очень затратной и ненужной.

Видимо, опять я народ напугал... :oops: Пускай будут сюжетные строения, как же без них! Не о том речь шла - просто нельзя построить ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ огромные здания, а также здания, частично расположенные под землёй, поскольку это будет галюгеногенно без терраформинга в игре, поскольку это Скаи не осилят. А как сюжетные, не разрушаемые и непостроибельные здания - так пожалуйста! :yes: Почему нет? :smile:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB