SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Механоиды: Захват. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3993 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | smt005 [ Пт 18 май 2012 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | Механоиды: Захват. |
Механоиды: Захват. Игра является первым блинкомом, тренеровкой перед следующим проектом. Игра во вселенной игры "Механоиды". Основной упор на полёты, поиск места перехода в другую локацию. Экшена в игре реализован на низком уровне и скорее всего не будет интересен. Игра возможно покажется хардкорной, поэтому для игры требуется хорошие нервы даже без учёта того что в игре могут проявится глюки которых у меня не было и соответственно я их не устранил. http://narod.ru/disk/49626526001.04a0173b0c97cdf70a2c3c4bf07bf960/AIM_Capture.rar.html http://file3.webfile.ru/5962447/AIM_Cap ... apture.rar http://file3.webfile.ru/5962160/AIM_Capture.rar?filename=AIM_Capture.rar Перед началом игры, прочтите "Readme.txt". Прохождение "Механоиды: Захват". Половина прохождения "Механоиды: Захват", способ попасть в одну из локаций. Проход к конечной локации чарез локацию "Низ". http://youtu.be/GicuwJhI-bA -------------------------------------------------------------------- Заметки. Для работы игры нужно папку "DataBase" разархивировать (скопировать) на диск "C". К примеру экзешник должен быть по этому адресу "C:\DataBase\AIM_Capture.exe". В данной версии разрешение экрана 1280 x 1024. Требуется это разрешение или больше по высоте. -------------------------------------------------------------------- Исходник. Основной проект. http://file3.webfile.ru/5962773/KopEngi ... Editor.rar Физика http://file3.webfile.ru/5962780/KopEngi ... gine_C.rar -------------------------------------------------------------------- |
Автор: | Krogoth [ Пт 18 май 2012 2:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты сам проходил? :D |
Автор: | Shaman [ Пт 18 май 2012 4:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запустил. Полетал. Нажал F5. Закрыл. Запустил снова, нажал F6. Перезагрузить комп оказалось самой сложной в мире задачей. Боюсь вообще запускать снова. А смысл, как я понял, потратить полтора часа, чтобы допрыгнуть, куда надо, да? |
Автор: | smt005 [ Пт 18 май 2012 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А ты сам проходил? Для отлова багов я прошёл наверно раз 30, правда с читами.Шаман писал(а): Нажал F5. Закрыл. Запустил снова, нажал F6. Зачем так? Положение сохраняется только в памяти, на жёсткий диск не сохранятеся. Сохранение положения нужно для того чтобы не проходить с начала если ты куда нибудь не смог запрыгнуть.Шаман писал(а): Перезагрузить комп оказалось самой сложной в мире задачей. И что ты натворил? Или опять твой комп в очередной раз не понимает того и этого?Боюсь вообще запускать снова. Шаман писал(а): А смысл, как я понял, потратить полтора часа, чтобы допрыгнуть, куда надо, да? Это исследовательская головоломка, зная куда лететь (из первой локации можно попасть в две локации) можно добараться за минуту.
|
Автор: | watcover3396 [ Пт 18 май 2012 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 Пишет ошибка при загрузке текстур. C:/DataBase/Model/HUD.png Хотя смотрю в папке эта текстура есть. Н-видиа гт450 1гб Оператива 2 гб Проц 2 ядра по 3 гц |
Автор: | Shaman [ Пт 18 май 2012 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): И что ты натворил? Или опять твой комп в очередной раз не понимает того и этого? Ну ты морда! Я нажал загрузку не существующей сохранки, и твоя прога посыпала красными крестами. Но при этом она перехватила контроль мышки, оставив меня наедине с клавой!!! И при этом вырубить процесс Диспетчером невозможно - пришлось табацца и клависиницца до шатдауна.И вообще, при загрузке сохранки обнуляй скорости, а то как телепорт работает. Да и прыжки угеморроил донельзя - я ж не пианист жать W одним пальцем, затем перед прыжком С, и резко перескакивать на пробел! Нет чтоб отпускание С давало прыжок автоматом - поломайте пальцы и клаву, проклятые ленивцы - будете знать, как меня 3 года игнорировать!!! smt005 писал(а): Это исследовательская головоломка, зная куда лететь (из первой локации можно попасть в две локации) можно добараться за минуту. Если нервы позволят, да?Я до притягульки допрыгался - наф она мне? Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: watcover3396 писал(а): Пишет ошибка при загрузке текстур. C:/DataBase/Model/HUD.png На диск С разархивировать надо было, а не на десктоп. РидМи читай.watcover3396 писал(а): Н-видиа гт450 1гб А клава какая?
Оператива 2 гб Проц 2 ядра по 3 гц |
Автор: | smt005 [ Пт 18 май 2012 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 watcover3396 А ты Raedme.txt читал, особенно то что в конце написано? Шаман писал(а): Я нажал загрузку не существующей сохранки, и твоя прога посыпала красными крестами Это глюк, который есть только у тебя, я сегодня на двух компах пробовал, ошибки нет. При нажатии на кнопку сохраняется позиция в float Pos[3] - НЕдинамический массив. И начале игры значения задаются.Шаман писал(а): Но при этом она перехватила контроль мышки, оставив меня наедине с клавой! Бесконечные ошибки, это ещё одна причина по которой мне не нравится Builder (можно решить проблему но неохото пока на этом запариваться). Ты тоже плохо читал Readme.txt и ещё ламер. Я предупреждал что возможно придётся убивать процесс клавиатурой. Нажимаешь одновременно Ctrl+Shift+Esc. Tab-ом выбираешь фокус нужной закладки и потом процесс, а затем нажимаешь Del. При таких простых действиях даже Crysis закроется моментально. Да ты ещё инвалид . Учу как пользоваться клавиатурой для игры. Средним пальцем жмёшь на кнопку W, безымянным и указательным на A и D. Когда тебе надо прыгнуть далеко вперёд, Нажимаешь указательным на C (в этот момент скорее всего тебе не придётся двигаться вправо), мизинцем на Shift (для большей скорости) и в момент прыжка (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПУСКАТЬ C) нажимаешь большим пальцем на Space. То что прижимание не работает при нажатии на прыжок, написанj в Readme.txt. Иди учись играть!!! :)PA3UJIb писал(а): Если нервы позволят, да? Да, привык ты играть в игры где дезайнеры локаций за тебя думают как тебе пройти.PA3UJIb писал(а): Я до притягульки допрыгался - наф она мне? Всё тебе расскажи да покажи, ты же говорил что ты гений, думай.. Подсказка, такое "оружие" не обязательно, понадобится оно только ближе к концу игры.PA3UJIb писал(а): Вторую мапу всю излазал, пока нашел проход на третью. Я старался!PA3UJIb писал(а): он кстати, отчего-то повисает на необъятной высоте - smt005, попробуй дестроить его, нечего ему глаза мозолить Он следит за тобой и он разрушает барьер противника.PA3UJIb писал(а): Сильно напрягает звук выхлопа из двигателя - может стоит сделать его потише? Открываешь блокнотом файл C:/DataBase/Sound/Sound.dbs, третье значение (такие как 1, 0.25, 0.5 1.5), это коэфицент усиления, измени его на другое.PA3UJIb писал(а): глайд за это время уползет черт знает куда Ставь гирьку на Shift. PA3UJIb писал(а): И да! Меня очень интересует исходник физики движения и столкновения. Могу хоть все исходники дать. Только зачем тебе, даже если сможеш разобраться там?
|
Автор: | Shaman [ Пт 18 май 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Это глюк, который есть только у тебя, я сегодня на двух компах пробовал, ошибки нет. При нажатии на кнопку сохраняется позиция в float Pos[3] - НЕдинамический массив. И начале игры значения задаются. А если во время вступительного ролика? smt005 писал(а): а затем нажимаешь Del Блин, где ж ты раньше был? smt005 писал(а): Бесконечные ошибки, это ещё одна причина по которой мне не нравится Builder (можно решить проблему но неохото пока на этом запариваться). Т.е. Билдер виноват, что ты по таймеру центруешь мышь в экране? smt005 писал(а): Да, привык ты играть в игры где дезайнеры локаций за тебя думают как тебе пройти. Я привык играть в игры, доставляющие удовольствие. Ломать пальцы - не удовольствие.
|
Автор: | smt005 [ Пт 18 май 2012 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): А если во время вступительного ролика? Теперь понятно. Ты пытался установить позицию ещё не существующего глайдера. Никогда не думал нажимать F5 в процессе ролика. Кстате, при нажатии F1 ролик прекращается и сразу начинается игра.Шаман писал(а): Т.е. Билдер виноват, что ты по таймеру центруешь мышь в экране? А где её центровать?Шаман писал(а): Ломать пальцы - не удовольствие. Значит ты инвалид, т.к. это обычная раскладкапочти всех шутеров, никакой отсебятины. Всем не угодиш, PA3UJIb к примеру понравилось.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Скачало 10 человек а в опросе только 1, и коментарий мало, даже об ошибках. |
Автор: | watcover3396 [ Пт 18 май 2012 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А клава какая?
Клава Genius хз какая с калькулятором офисная. |
Автор: | Вадим [ Пт 18 май 2012 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, обширно. Этакая бродилка, где нужно прыгать. smt, у тебя не было такой ловушки на оной локации, что на игрока потолок опускается? До конца не прошел. Шлялся 2 часа, если не больше, довел уже командный глайдер до начала, нажал Ф2, подумал, что нужно начать с первого, чтобы не запутаться, хотел нажать Ф1, и попал на эскейп Неее, пока хватит. |
Автор: | Shaman [ Пт 18 май 2012 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А где её центровать? А не надо вообще. Просто координаты считывай и вычисляй смещение, ссылаясь на предыдущую позицию. Если мышь зашла за пределы экрана, телепортируй её в другой конец (плюс десяток пикселов накинь, чтоб не дрыгалась у границ).
2 watcover3396: |
Автор: | smt005 [ Пт 18 май 2012 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Традиционные сохранения не смог сделать, ещё не продумал это. На крайний случай могу написать прохождение. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: 2 Шаман В новом проекте так и сделал. |
Автор: | PA3UJIb [ Сб 19 май 2012 5:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Цитата: А где её центровать? А не надо вообще. Просто координаты считывай и вычисляй смещение, ссылаясь на предыдущую позицию. Если мышь зашла за пределы экрана, телепортируй её в другой конец (плюс десяток пикселов накинь, чтоб не дрыгалась у границ).2 watcover3396: Это и есть capture. Если так мышь контролить она не выйдет из окна. Лучше на глайд передавать приращения координат. Но я правда не знаю на самом деле как smt005 мышь контролит. Может там и нет такого. А сцену отрисовывать только когда окно активно, как у NeHe в уроках. |
Автор: | Krogoth [ Сб 19 май 2012 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть я нихрена и не прошел (хотя пролетел сквозь не один десяток стенок и побывал в странных местах), мне очень понравилось. Концепция своеобразная и, как по мне, очень хорошая. Неплохо бы теперь разнообразить уровень, чтоб в тупиках тоже было что-то интересное, интерфейсы какие-нибудь с интересной информацией (для этого, конечно, нужен сюжет), не имеющие конкретного отношения к делу, и еще сделать нормальную навигацию, компас хотя бы обычный. Что до сюжета, лучше всего будет ввести игрока в курс дела при помощи упомянутых интерфейсов, т.е. чтобы в начале кроме задачи ничего понятно не было, кто ты, до Реформации это или после и т.д. Добавлено спустя 12 минут 45 секунд: Насчет прыжка: я бы сделал приседание при зажатом Space автоматическим, т.к. его зажатие кроме как для прыжка больше никак не используется. |
Автор: | Valken [ Сб 19 май 2012 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ тупит, не качает. |
Автор: | Krogoth [ Сб 19 май 2012 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): интерфейсы какие-нибудь Например, все эти брусы можно сделать не из металла, а из гигантских мемокристаллов (например, обломки "жесткого диска" какой-то крутой исследовательской лаборатории где-то во внешнем мире, по которой ударили очень большой ракетой, или блоки памяти Супера, которые тот взять не мог и почему-то решил уничтожить), на некоторых из которых что-то можно прочесть.Добавлено спустя 9 минут: Т.к. здесь важен вид от третьего лица, я бы разместил глайдер поближе к центру (но не сильно) и сделал поменьше, как в многих других играх, а то глайдер бывает еле видно (особенно, когда С), а наклон обзора значительный. (Крестики тоже можно локализовать) Потом еще нужен курсор: его включать, например, при зажатии Alt - и в соответствующих местах глайдера или окружения появляются кнопки, как-то прочесть информкристалл (для этого, разумеется, нужно оставить и клавишу, но клавиша плохо поможет, если элементы будут близко друг к другу), посмотреть журнал (это можно прямиком на механоида притулить) и т.д., в общем, стандартно. Объекты интерфейса, такие как журнал и миникарта, я предлагаю делать в виде полупрозрачных окошек, которые можно закрывать/открывать, перетаскивать. Т.е. то, что видит игрок - суперпозиция третьего лица и того, что перед "глазами" механоида, нужное для работы. Добавлено спустя 10 минут 29 секунд: smt005 писал(а): Скачало 10 человек а в опросе только 1, и коментарий мало, даже об ошибках. Больше всего напрягает, что блоки стоят неплотно, некоторые вообще левитируют - это так и задумано, что под некоторыми можно проползать?
|
Автор: | Вадим [ Сб 19 май 2012 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понял, что не засну, если не пройду эту игру. Потратил еще 2 часа Вроде, прошел. Когда в конце прилетел транспорт, у меня начали появляться бесконечные окошки ошибок, то-то про захват. Транспорт улетел, я видел со стороны, как мой командный глайдер крутится на уступе, мог вертеть камерой и все. Это конец игры, или я что-то пропустил? Да, в целом, мне, наверно, понравилось. Только ужасно сделано ограничение конца карты. Есть 1000 и одно место, где можно залезть туда, куда не надо залезать (у меня на такие места нюх, что ли). Все мои замечания полностью аналогичны кроготевским. Просто в точку. З.Ы. Так мне не ответили, там не должен падать потолок? Я лечу однажды на второй локации, хочу на третью перейти - тут с каким-то особым звуком (хотя я точно не уверен, но мне тогда показалось, что это был звук каких-то падающий камней, что ли) на меня рухнул потолок. Там вообще низкие потолки, но совершенно достаточно, чтобы нормально крутить камерой - далеко не впритык. А тут раз - и он на меня опустился. Прежде, чем я понял это, меня выдавило сквозь пол под карту в бесконечность. Потом даже начал избегать этого места. Но то ли я его перепутал, то ли еще что - больше на меня ничего не опускалось. Что это было? Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Да, СМТ очень психоделический мир замутил) |
Автор: | PA3UJIb [ Сб 19 май 2012 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там действительно что-то опускается, только я там был сверху и никуда не упал. Второй раз полетел, ничего не опускалось. Где-то триггер видать стоит... |
Автор: | smt005 [ Сб 19 май 2012 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
PA3UJIb писал(а): Может там и нет такого. Мне надо центровать мышь а ошибка возникает до того как происходит проверка на то что ошибок не произошло. Критичные ошибки исправлю если понадобится.Krogoth писал(а): Неплохо бы теперь разнообразить уровень, чтоб в тупиках тоже было что-то интересное, интерфейсы какие-нибудь с интересной информацией Изначально я это хотел сделать, но это большая работа, одному это тяжело сделать.ввести игрока в курс дела при помощи упомянутых интерфейсов Krogoth писал(а): нормальную навигацию, компас Это же "бродилка" и площадь не такая большая.PA3UJIb писал(а): Народ тупит, не качает. Куда ещё можно залить? Или кто нибудь, залейте ещё куда нибудь.PA3UJIb писал(а): Больше всего напрягает, что блоки стоят неплотно, некоторые вообще левитируют - это так и задумано, что под некоторыми можно проползать? Про неплотные блоки не могу сказать, нужно конкретный пример, а во второй локации леветирующие блоки специально так сделаны, это один из двух способ добраться до "инструмента отталкивания" и перехода на другую локацию.PA3UJIb писал(а): у меня начали появляться бесконечные окошки ошибок Блин , я думал что устранил этот глюк, настолько был уверен что даже не проверил. Кто намерен пройти игру до того как я исправлю глюк, научитесь закрыватль процесс с помощью деспетчера задац с помощью клавиатуры. PA3UJIb писал(а): Это конец игры, или я что-то пропустил? Да, кроме ошибок всё правильно, только ты не заметил (или может глюк ), рядом должен лежать инфопакет...PA3UJIb писал(а): Только ужасно сделано ограничение конца карты. Есть такое, для этого и нужны тестеры которых у меня не было, я и так прошёл игру не один десяток раз чтобы получилось то что видите.PA3UJIb писал(а): Так мне не ответили, там не должен падать потолок? Я сначало не понял о чём ты, тоже косячёк, этот "пол" типа разрушается и это должно было поризойти есты падаеш на него сверху. Это второй способ добраться до конца карты.
Как я понял, с запутаностью локации я переборщил. Добавлено спустя 35 секунд: Особенно в первой локации нужно активно прыгать. Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Я ещё одну локацию (альтернативный способ попасть в локацию апротивника) никто не попал? Для этого надо "инструмент отталкивания" и сдвинуть два волуна которые закрывают проход. На мой взглад лучше всего получилась первая локация и та о которой я выше написал. |
Автор: | PA3UJIb [ Сб 19 май 2012 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плин... Ну который раз уже! СЛЕДИТЕ ЗА ЦИТИРОВАНИЕМ! smt005 писал(а): ещё одну локацию (альтернативный способ попасть в локацию апротивника) никто не попал?
Так ведь инструмент отталкивания не взять основным глайдером, не? А без захода в локу с базой противника, управление остальными глайдерами не включается. |
Автор: | smt005 [ Сб 19 май 2012 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но тебе же всё равно надо возвращаться за вспомогательными глайдерами. А чтобы перейти в ту локацию не надо каждым глайдером прыгать по горам. Отталкивалку можно найти в "верхней локации" (второй). Условный названия всех четырёх карт: 1. Первая 2. Верх - вторая, через которую можно попасть в последнюю. 3. Нижняя - третья, через которую можно попасть в последнюю. 4. Конец - там где находится база противника. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: И ещё, такая вам заметка. Есмли бы всё было просто, вы бы играли не 2 часа а 5-10 минут. Добавлено спустя 50 секунд: И не поняв тем самым игру. |
Автор: | Вадим [ Сб 19 май 2012 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: , рядом должен лежать инфопакет... Наверно, мне окошки закрыли все. Тем более, я не мог двигаться и смотрел на командный глайд со стороны. Цитата: Я сначало не понял о чём ты, тоже косячёк, этот "пол" типа разрушается и это должно было поризойти есты падаеш на него сверху. Это второй способ добраться до конца карты. Ахах, я попал под падающий пол. Еще один способ упасть под карту) А я уж подумал, это такая коварная ловушка, типа как в Индиане Джонсе. Цитата: Как я понял, с запутаностью локации я переборщил.
Вовсе нет. |
Автор: | Valken [ Сб 19 май 2012 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): Куда ещё можно залить? Или кто нибудь, залейте ещё куда нибудь.
Если она не слишком много весит - на файлообменники. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: http://webfile.ru/ Добавлено спустя 57 секунд: http://rghost.ru/ |
Автор: | Valken [ Вс 20 май 2012 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 smt005 При переходе по ссылке для скачивания на webfile, выдается индекс. Укажи, что на сайте есть поле ввода "введите номер файла - скачать", куда нужно ввести 5962160 - это номер файла. |
Автор: | smt005 [ Вс 20 май 2012 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://file3.webfile.ru/5962447/AIM_Cap ... apture.rar Попробуй эту ссылку. Добавлено спустя 52 секунды: У меня качается. Добавлено спустя 45 секунд: Ещё на RGHOST.RU залью. |
Автор: | Valken [ Вс 20 май 2012 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писец, я нереально зол! Грёбаный пунто свитчер перестает работать и заменять очевидно нуждающиеся в этом слова, так ещё и сейчас дважды в одном и том же месте на второй локе начал тупо газовать вперед и крутиться! Раньше это решалось нажатием на кнопку залипнувшего действия, а сейчас дошло до того, что в первый раз глайд застрял напрочь, а во второй посыпались ошибки. Шикарно. |
Автор: | smt005 [ Вс 20 май 2012 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял как пунто свитчер влияет. ДЛя проги не важно какой язык. |
Автор: | attashe [ Вт 22 май 2012 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приколтная игра, но у меня терпения, к сожалению, не хватает, чтобы первый уровень с прыжками пройти даже. Но ничего, еще попробую. Особых глюков не заметил, вот только как сделать игру на весь экран? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |