SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Создатели в М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3963
Страница 1 из 8

Автор:  Shaman [ Ср 30 ноя 2011 1:41 ]
Заголовок сообщения:  Создатели в М3.

В конце М2 Считающие дали нам возможность посмотреть на Создателей, находящихся в анабиозе в Лаборатории Арлингов. Как Вы считаете, увидим ли мы их в М3 снова, и если да, то какую роль они сыграют?

Автор:  Pek [ Ср 30 ноя 2011 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тред зохвачен! Теперь это ветка о неудачниках!

Инженер Ямагути закончил свою трехмесячную командировку в Хиросиме и спешил на вокзал, когда вспомнил, что забыл личную печатку. Он решил вернуться за ней и в 8:15 был еще в городе, когда боковым зрением заметил пролетающий самолет и два парашюта. Его ослепила яркая вспышка, и швырнуло на землю. Когда Ямагути очнулся, он обнаружил, что ничего не видит, плохо слышит и покрыт сильными ожогами. Он смог доползти до бомбоубежища, где провел ночь. Когда к нему вернулось зрение, он с трудом доковылял до вокзала, и, несмотря ни на что, сумел доехать до дома.

После того как его полностью перебинтовали, он, как настоящий японец, решил все–таки отправиться на работу. Инженер начал рассказывать свою историю изумленному начальнику. Стояло ясное утро 9–го августа 1945 года. Родным городом Ямагути был Нагасаки.

Автор:  Alex012 [ Ср 30 ноя 2011 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю людей не спроста показали нам в м2, так что в м3 они по любасу должны быть!

Автор:  Вадим [ Ср 30 ноя 2011 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

2 Pek
И зачем ты это запостил? Попахивает флудом. Лучше уж промолчать, чем написать ни о чем.

По сабжу.
Люди быть должны! Это если не ключевой, то очень важный момент М2. Создатели остались на Полигоне... шок! Какие возможности, какие перспективы могут открыться с их помощью. Они же создатели, и кто знает, какие секреты могут быть им известны.

Но механоиды уже обзавелись самостоятельностью и независимостью от людей, потому решающего значения они в М3 не должны иметь.
Это может быть параллельная основной сюжетная ветка (неоднозначная и разветвляющаяся), схожая с ней по продолжительности, интересная, дающая много интересного как в плане влияния на основной сюжет, так и с точки зрения понимания мира.
Но она не должна навязывать себя. Главное в М3 - конфликт с врагом (Синигр, видимо).

Например, такие главные моменты я вижу в пробуждении создателей:
1) Они могут рассказать мехам о том, чего они не знают про космос, про межзвездные путешествия, про устройство Полигона, про контурные поля и их отключение и еще много чего. Логично предположить, что те, кто на Полигоне остался, имеют к нему прямое отношение и могу обеспечить мехов ценной инфой.
Отсюда - куча текстовых материалов и, главное, квестов.
2) Они могут предоставить доступ к чему-то, ранее неизвестному и недоступному мехам. Корабль арлингов, аэродром за контуром Скал, подводный исследовательский комплекс, лунная обсерватория, "высотки", особые участки подземки, и т.д. (многое из того, что мы видели в МГ).
Аналогично, куча текстов и заданий.
3) Они могут наладить связь и дипломатические отношения с колонией Аврора на соседней планете. Это будет еще более полезно расе машин, т.к. древних технологий там должно быть навалом (еще раз повторяю, мехи не располагают многими необходимыми им для процветания знаниями).
Тут количество заданий тянет на еще один подсюжет, плюс открытие новой параллельной сюжетной линии, связанной с колонией уцелевших людей.
4) Может быть квест на отправку создателей домой.
5) На почве обладания этими совершенно новыми для обоих сторон человеческими ресурсами может быть конфликт с врагом. Это новый подсюжет.
6) Может быть раскол внутри создателей, и, соответственно, сюжетный поворот внутри ветки про пробужденных людей, образующий подсюжет как в ней самой, так и в истории про Аврору.

В общем, куча всего.
Но чтобы была возможность просто убить их всех, посчитав угрозой для мехов, или вообще не будить. Все на выбор игрока, с самого начала до самого конца (не надо думать, что это будет слишком нелинейно - это так на первый взгляд кажется).

Автор:  MEX13 [ Пт 2 дек 2011 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Создателей не должно быть в мире механоидов! Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх. Мир мехов тем и уникален.
Я за чистоту эксперимента. :teeth:

Автор:  Вадим [ Пт 2 дек 2011 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

Автор:  MEX13 [ Пт 2 дек 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

В М3 нам дадут еще разок поглядеть на них и попробовать их оживить. Они только Создатели, но не главные на Полигоне-4. Их время ушло. Будущие за механической цивилизацией. Это предрекал Наблюдатель в своем послании. Пусть Люди и Арлинги останутся только в предыстории.
З.Ы. Как то пафосно, но по существу.

Автор:  Alex012 [ Пт 2 дек 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Все на выбор игрока, с самого начала до самого конца


Хорошая идея, но тогда игра будет очень тяжелой для компов, так как там несколько сюжетов... кстати про конец, он ведь один будет или нет?

Автор:  Frozen_Light [ Пт 2 дек 2011 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

Почему это? Будет оригинальный сюжетный ход!

Автор:  Shaman [ Пт 2 дек 2011 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Создателей не должно быть в мире механоидов! Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх.
Их вовсе не обязательно шутать - Создатели могут обосноваться в строениях, не мозоля глаза в игре и появляясь, возможно, лишь в синематиках. В конце концов, им можно просто зону выделить - аля "Сектор Создателей".
MEX13 писал(а):
Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх. Мир мехов тем и уникален.
А ещё он оригинален тем, что роботы проникнуты уважением и почтением к своим Создателям, а не так, как повелось в Голливуде, начиная с Терминатора. Я не считаю, что будет зазорным наглядно продемонстрировать тёплые взаимоотношения между боевым роботом и человеком - эдакий кукиш забугорным Спилбергам.

Автор:  smt005 [ Сб 3 дек 2011 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я хочу напомнить что изначально разработчики хотели сделать игру "Механоиды" так чтобы там небыло и намёка на людей. Но т.к. это не по душе игрокам (что сейчас наблюдается, хотят людей) они придумали 5-ое поколение и Синигр и людей.

К сожалению не помню где это интервью.

Автор:  MEX13 [ Сб 3 дек 2011 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Их вовсе не обязательно шутать - Создатели могут обосноваться в строениях, не мозоля глаза в игре и появляясь, возможно, лишь в синематиках. В конце концов, им можно просто зону выделить - аля "Сектор Создателей".

Решение уже давно есть, они покоятся в лабе и прекрасно себя чувствуют на Авроре. По мне этого за глаза хватает.
Шаман писал(а):
ещё он оригинален тем, что роботы проникнуты уважением и почтением к своим Создателям

На этом и надо заглушить все мысли о Создателях. Пусть они поднимаются из каменного века на своем голубом шарике.
Опять же из истории мира мехов. Отчетливо проведена мысль Наблюдателя. Людям и мехам не чего делить и они еще не скоро встретятся, если вообще встретятся.

Не марайте мир механоидов приматами!
2 Шаман, освежи в памяти историю мехов и сюжет игры. :smile:

Автор:  Shaman [ Сб 3 дек 2011 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Не марайте мир механоидов приматами!
А квазиментальная теология в М2, превратившая научфанту в астральный фэншуй, тебя никак не задела? :wink:
Я понимаю, что дух игры изменится, но в зависимости от того, как Создатели будут поданы. Если рожи будут мелькать в каждом кадре, эо убьёт дух механического мира, и мехи станут роботами у людей. Однако, если Создатели будут преподнесены как "питомцы" мехов, эффект будет тем же, что и от живых существ, которых все хотят видеть в В.М.. Создатели вполне могут двигать сюжет, прося мехов сделать то и сё, даже сидя в своей Лабе и будучи как бэ беспомощными.

Автор:  MEX13 [ Сб 3 дек 2011 6:33 ]
Заголовок сообщения: 

Шаман писал(а):
Я понимаю, что дух игры изменится, но в зависимости от того, как Создатели будут поданы.

Подавать как раз и не надо. Инфы вполне достаточно. Ты прав, дух игры надо сохранить, но без людей.
Шаман писал(а):
эо убьёт дух механического мира, и мехи станут роботами у людей

Пардон, мехи больше чем разумные боевые машины и смогут быть полноценной расой и без помощи людей. Заметь, Полигон функционирует нормально, не смотря на прогнозы климат-активаторов. Время у них есть, что бы справится с проблемами и без указки со стороны.
Шаман писал(а):
Создатели вполне могут двигать сюжет, прося мехов сделать то и сё, даже сидя в своей Лабе и будучи как бэ беспомощными.

А вот это точно убьет дух свободы в игре.

Автор:  Shaman [ Сб 3 дек 2011 6:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то, я не сторонник идеи, что мехам нужны Создатели с их технологиями. Наоборот, Создателям нужна помощь мехов - таков мой взгляд. Хотя, похоже, наши взгляды непримиримы так или иначе. :smile:

Автор:  Славон [ Сб 3 дек 2011 7:04 ]
Заголовок сообщения: 

А вот я бы не хотел, чтобы моя машина восстала против меня и считала меня приматом. Мне больше по душе вот такие отношения.
А если Создателей ввести в какой-то определённой части игры? Ближе к концу, например. И чтобы вилка получилась: мы или за них, или против. Ну и соответственно два разных финала как минимум.

Автор:  Pek [ Сб 3 дек 2011 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это ты щас практически м1 описал.

Автор:  Вадим [ Сб 3 дек 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 MEX13
Я понимаю твое стремление к сохранению атмосферы первых частей, но это нездоровый консерватизм.

Во-первых, атмосфера той же остаться не может - мы выходим во ВМ, на новый уровень. Это уже не копошение ограниченных во взглядах роботов в кучке маленьких песочниц, это - глобальное действие, планетарная война, развитие цивилизации и расширение горизонтов до границ Вселенной.
{очень хочется в М3 почувствовать, как относительно ничтожна и хрупка раса в начале игры, и как могуча к концу. В УФО так, например.}

Во-вторых, сохранение сохранением, но не нужно же идти против здравого смысла! Нам показали людей - совершенно очевидно, просто не поддается сомнению, что мехи предпримут какие-то действия в их отношении. А ты пытаешься заложить поворот "потому что гладиолус".
Сюжет должен подчиняться не только законам жанра, но и логике.
Если создателей просто убить, это будет выглядеть слишком натянуто и коряво, если не будить - нелогично и бессмысленно.
Предложи свой сюжетных ход, чтобы обосновать отсутствие создателей.

В-третьих, почему у тебя насчет них только 2 варианта: либо они будут везде и все испортят, либо будут управлять мехами и все испортят?
Они могут быть просто полезными побочными персонажами, источниками информации и особых необязательных квестов, как я описал. Людям можно помогать по своему желанию, но главная цель мехов - выгодно использовать людей (хотя отношение должно быть уважительное, но не абсолютное самопожертвование во имя их блага, как предлагает Шаман). И наоборот, люди, оказавшись в такой шокирующей ситуации, стремятся извлечь из мехов пользу для себя, но осторожно, ибо боятся. Вот и почва для сотрудничества.

Автор:  Славон [ Сб 3 дек 2011 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вощем да...
Мда.

Автор:  Pek [ Сб 3 дек 2011 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Надо как в периметре.
Исход - синигр
Возврат - адепты создателей
Империя - кластер пятых
И возможность пройти игру за каждый метаклан.

Автор:  Razum [ Сб 3 дек 2011 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Неее, пятые не дотягивают до Императора. Империей должны быть первые и Супер.

Автор:  Al-Horesmi [ Сб 3 дек 2011 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Империей должны быть первые и Супер.

Они помагают людишкам пирамиды строить, они заняты.

Автор:  Pek [ Сб 3 дек 2011 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

ДАДА

Автор:  MEX13 [ Сб 3 дек 2011 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
А вот я бы не хотел, чтобы моя машина восстала против меня и считала меня приматом.

Так же думает и механоид со своей стороны, глядя на сонных человечков.

Вадим писал(а):
Нам показали людей - совершенно очевидно, просто не поддается сомнению, что мехи предпримут какие-то действия в их отношении. А ты пытаешься заложить поворот "потому что гладиолус".


MEX13 писал(а):
В М3 нам дадут еще разок поглядеть на них и попробовать их оживить.

Ка бы попытка номер два. Играя в первый раз, был в лабе из-за любопытства. А когда не получилось оживить людей, то просто был рад. Какого хрена они тут будут делать? Это механический разумный мир!
Вадим писал(а):
Предложи свой сюжетных ход, чтобы обосновать отсутствие создателей.

Вот выше привел пример. Без них с удовольствием играли две части и дальше будем играть с таким же интересом.
Вадим писал(а):
В-третьих, почему у тебя насчет них только 2 варианта: либо они будут везде и все испортят, либо будут управлять мехами и все испортят?

Это впечатления от предложенного и прочитанного.
Вадим писал(а):
Они могут быть просто полезными побочными персонажами, источниками информации и особых необязательных квестов

Сеть Считающих ни чуть не хуже выдает инфу. А на счет квестов, то я лучше буду делать их за клан Скрытых, чем за людей.
Вадим писал(а):
Во-первых, атмосфера той же остаться не может - мы выходим во ВМ, на новый уровень. Это уже не копошение ограниченных во взглядах роботов в кучке маленьких песочниц, это - глобальное действие, планетарная война, развитие цивилизации и расширение горизонтов до границ Вселенной.

Эта да, но без людей. Они лишние. Почему мы играя за механоида должны нянчиться и опекать их. За бесполезную инфу?, или за технологии? Раз кто то когда то придумал что то, то почему это не могут придумать сами механоиды? По словам Наблюдателя мехраса куда более перспективная чем людская. а это очень большой плюс к сюжету.

Автор:  Pek [ Сб 3 дек 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

MEX13 писал(а):
Почему мы играя за механоида должны нянчиться и опекать их.

У многих кланов цель была зачастую куда более маразматичной, чем опекание и подчинение людям, так что не так уж нелогично.

Автор:  MEX13 [ Сб 3 дек 2011 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, причем тут цель клана и маразм с создателями? Неужто ты дал установку клану на опеку людей? Это что то новенькое!!! :teeth:
2 Pek
Прежде чем флудить прочитай, вообще о чем идет речь.

Автор:  Pek [ Вс 4 дек 2011 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я к тому, что механоид вполне может убедить себя в том, что создателям надо подчиняться, независимо от советов наблюдателя. И я в курсе, о чем речь.

Автор:  Razum [ Вс 4 дек 2011 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если первые и помогают строить пирамиды людишкам, то эти пирамиды могут быть только в честь одного бога - Супера. Я думаю, Супер не вернется уже к роли слуги, тем более, если люди окажутся глупее и слабее него. Супер сам является уникальным и куда более перспективным существом, чем мехи. Он мог бы организовать собственную расу разумных существ с общим разумом в виде его самого. И, я щитаю, она куда более совершенна, чем общество мехов во главе с пятыми, и, уж тем более, чем синигры.

Автор:  Pek [ Вс 4 дек 2011 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Первые. как ни крути, все-таки самые старые модели, и от них вполне можно ожидать склонности к антропотеизму.

Автор:  MEX13 [ Вс 4 дек 2011 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
Я к тому, что механоид вполне может убедить себя в том, что создателям надо подчиняться, независимо от советов наблюдателя.

А зачем это надо меху? Ну выполнить пару квестов(с подачи Вадима), еще куда ни шло. Но самогипноз, абсурд. Если ГГ ослушался самого Супера, то зачем ему преклоняться перед людьми? У него есть свой Суперкластер и новые задачи и цели по развитию цивилизации. Люди в мире мехов лишние, не до них им.
Pek писал(а):
И я в курсе, о чем речь.

:smile:


Их(людей) хотят часть игроков. Но судя по опросу эта концепция проигрывает с двойным перевесом.



Razum писал(а):
Супер сам является уникальным и куда более перспективным существом, чем мехи.

Вот по этому он и удалился на поиски создателей. Дав мехам шанс.
Razum писал(а):
Он мог бы организовать собственную расу разумных существ с общим разумом в виде его самого.

Первые, ему в помощь. Куда уж, тебя несет?
Razum писал(а):
И, я щитаю, она куда более совершенна, чем общество мехов во главе с пятыми, и, уж тем более, чем синигры.

А что уже есть такая раса? :shock: 2 Razum Кончай курить! Это прерогатива Шамана.
:smile:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/