Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Какова роль Создателей в М3?
Создатели в М2 - просто пасхалка. В М3 их не будет. 19%  19%  [ 8 ]
Так и останутся в анабиозе как минимум до самого конца М3. 12%  12%  [ 5 ]
Будут учавствовать в сюжете, играя незначительную роль. 38%  38%  [ 16 ]
Станут ключевым звеном сюжета, направляющим вектором действий. 31%  31%  [ 13 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 30 ноя 2011 1:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
В конце М2 Считающие дали нам возможность посмотреть на Создателей, находящихся в анабиозе в Лаборатории Арлингов. Как Вы считаете, увидим ли мы их в М3 снова, и если да, то какую роль они сыграют?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 ноя 2011 1:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Тред зохвачен! Теперь это ветка о неудачниках!

Инженер Ямагути закончил свою трехмесячную командировку в Хиросиме и спешил на вокзал, когда вспомнил, что забыл личную печатку. Он решил вернуться за ней и в 8:15 был еще в городе, когда боковым зрением заметил пролетающий самолет и два парашюта. Его ослепила яркая вспышка, и швырнуло на землю. Когда Ямагути очнулся, он обнаружил, что ничего не видит, плохо слышит и покрыт сильными ожогами. Он смог доползти до бомбоубежища, где провел ночь. Когда к нему вернулось зрение, он с трудом доковылял до вокзала, и, несмотря ни на что, сумел доехать до дома.

После того как его полностью перебинтовали, он, как настоящий японец, решил все–таки отправиться на работу. Инженер начал рассказывать свою историю изумленному начальнику. Стояло ясное утро 9–го августа 1945 года. Родным городом Ямагути был Нагасаки.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 30 ноя 2011 2:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Откуда: москва
Зарегистрирован: Ср 16 ноя 2011 20:26
Я считаю людей не спроста показали нам в м2, так что в м3 они по любасу должны быть!

_________________
Лучшая защита это нападение.


 Сообщение Ср 30 ноя 2011 21:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Pek
И зачем ты это запостил? Попахивает флудом. Лучше уж промолчать, чем написать ни о чем.

По сабжу.
Люди быть должны! Это если не ключевой, то очень важный момент М2. Создатели остались на Полигоне... шок! Какие возможности, какие перспективы могут открыться с их помощью. Они же создатели, и кто знает, какие секреты могут быть им известны.

Но механоиды уже обзавелись самостоятельностью и независимостью от людей, потому решающего значения они в М3 не должны иметь.
Это может быть параллельная основной сюжетная ветка (неоднозначная и разветвляющаяся), схожая с ней по продолжительности, интересная, дающая много интересного как в плане влияния на основной сюжет, так и с точки зрения понимания мира.
Но она не должна навязывать себя. Главное в М3 - конфликт с врагом (Синигр, видимо).

Например, такие главные моменты я вижу в пробуждении создателей:
1) Они могут рассказать мехам о том, чего они не знают про космос, про межзвездные путешествия, про устройство Полигона, про контурные поля и их отключение и еще много чего. Логично предположить, что те, кто на Полигоне остался, имеют к нему прямое отношение и могу обеспечить мехов ценной инфой.
Отсюда - куча текстовых материалов и, главное, квестов.
2) Они могут предоставить доступ к чему-то, ранее неизвестному и недоступному мехам. Корабль арлингов, аэродром за контуром Скал, подводный исследовательский комплекс, лунная обсерватория, "высотки", особые участки подземки, и т.д. (многое из того, что мы видели в МГ).
Аналогично, куча текстов и заданий.
3) Они могут наладить связь и дипломатические отношения с колонией Аврора на соседней планете. Это будет еще более полезно расе машин, т.к. древних технологий там должно быть навалом (еще раз повторяю, мехи не располагают многими необходимыми им для процветания знаниями).
Тут количество заданий тянет на еще один подсюжет, плюс открытие новой параллельной сюжетной линии, связанной с колонией уцелевших людей.
4) Может быть квест на отправку создателей домой.
5) На почве обладания этими совершенно новыми для обоих сторон человеческими ресурсами может быть конфликт с врагом. Это новый подсюжет.
6) Может быть раскол внутри создателей, и, соответственно, сюжетный поворот внутри ветки про пробужденных людей, образующий подсюжет как в ней самой, так и в истории про Аврору.

В общем, куча всего.
Но чтобы была возможность просто убить их всех, посчитав угрозой для мехов, или вообще не будить. Все на выбор игрока, с самого начала до самого конца (не надо думать, что это будет слишком нелинейно - это так на первый взгляд кажется).


 Сообщение Пт 2 дек 2011 19:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Создателей не должно быть в мире механоидов! Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх. Мир мехов тем и уникален.
Я за чистоту эксперимента. :teeth:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 2 дек 2011 21:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 2 дек 2011 22:07
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

В М3 нам дадут еще разок поглядеть на них и попробовать их оживить. Они только Создатели, но не главные на Полигоне-4. Их время ушло. Будущие за механической цивилизацией. Это предрекал Наблюдатель в своем послании. Пусть Люди и Арлинги останутся только в предыстории.
З.Ы. Как то пафосно, но по существу.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 2 дек 2011 22:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Откуда: москва
Зарегистрирован: Ср 16 ноя 2011 20:26
Вадим писал(а):
Все на выбор игрока, с самого начала до самого конца


Хорошая идея, но тогда игра будет очень тяжелой для компов, так как там несколько сюжетов... кстати про конец, он ведь один будет или нет?

_________________
Лучшая защита это нападение.


 Сообщение Пт 2 дек 2011 23:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
В чем-то ты прав, но если их уже ввели, то нельзя же просто забить!

Почему это? Будет оригинальный сюжетный ход!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 2 дек 2011 23:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MEX13 писал(а):
Создателей не должно быть в мире механоидов! Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх.
Их вовсе не обязательно шутать - Создатели могут обосноваться в строениях, не мозоля глаза в игре и появляясь, возможно, лишь в синематиках. В конце концов, им можно просто зону выделить - аля "Сектор Создателей".
MEX13 писал(а):
Игра тем и привлекательна, что нет людей, как во всех играх. Мир мехов тем и уникален.
А ещё он оригинален тем, что роботы проникнуты уважением и почтением к своим Создателям, а не так, как повелось в Голливуде, начиная с Терминатора. Я не считаю, что будет зазорным наглядно продемонстрировать тёплые взаимоотношения между боевым роботом и человеком - эдакий кукиш забугорным Спилбергам.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 дек 2011 0:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я хочу напомнить что изначально разработчики хотели сделать игру "Механоиды" так чтобы там небыло и намёка на людей. Но т.к. это не по душе игрокам (что сейчас наблюдается, хотят людей) они придумали 5-ое поколение и Синигр и людей.

К сожалению не помню где это интервью.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 3 дек 2011 0:27
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Шаман писал(а):
Их вовсе не обязательно шутать - Создатели могут обосноваться в строениях, не мозоля глаза в игре и появляясь, возможно, лишь в синематиках. В конце концов, им можно просто зону выделить - аля "Сектор Создателей".

Решение уже давно есть, они покоятся в лабе и прекрасно себя чувствуют на Авроре. По мне этого за глаза хватает.
Шаман писал(а):
ещё он оригинален тем, что роботы проникнуты уважением и почтением к своим Создателям

На этом и надо заглушить все мысли о Создателях. Пусть они поднимаются из каменного века на своем голубом шарике.
Опять же из истории мира мехов. Отчетливо проведена мысль Наблюдателя. Людям и мехам не чего делить и они еще не скоро встретятся, если вообще встретятся.

Не марайте мир механоидов приматами!
2 Шаман, освежи в памяти историю мехов и сюжет игры. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 3 дек 2011 1:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MEX13 писал(а):
Не марайте мир механоидов приматами!
А квазиментальная теология в М2, превратившая научфанту в астральный фэншуй, тебя никак не задела? :wink:
Я понимаю, что дух игры изменится, но в зависимости от того, как Создатели будут поданы. Если рожи будут мелькать в каждом кадре, эо убьёт дух механического мира, и мехи станут роботами у людей. Однако, если Создатели будут преподнесены как "питомцы" мехов, эффект будет тем же, что и от живых существ, которых все хотят видеть в В.М.. Создатели вполне могут двигать сюжет, прося мехов сделать то и сё, даже сидя в своей Лабе и будучи как бэ беспомощными.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 дек 2011 6:33
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Шаман писал(а):
Я понимаю, что дух игры изменится, но в зависимости от того, как Создатели будут поданы.

Подавать как раз и не надо. Инфы вполне достаточно. Ты прав, дух игры надо сохранить, но без людей.
Шаман писал(а):
эо убьёт дух механического мира, и мехи станут роботами у людей

Пардон, мехи больше чем разумные боевые машины и смогут быть полноценной расой и без помощи людей. Заметь, Полигон функционирует нормально, не смотря на прогнозы климат-активаторов. Время у них есть, что бы справится с проблемами и без указки со стороны.
Шаман писал(а):
Создатели вполне могут двигать сюжет, прося мехов сделать то и сё, даже сидя в своей Лабе и будучи как бэ беспомощными.

А вот это точно убьет дух свободы в игре.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 3 дек 2011 6:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вообще-то, я не сторонник идеи, что мехам нужны Создатели с их технологиями. Наоборот, Создателям нужна помощь мехов - таков мой взгляд. Хотя, похоже, наши взгляды непримиримы так или иначе. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 дек 2011 7:04
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А вот я бы не хотел, чтобы моя машина восстала против меня и считала меня приматом. Мне больше по душе вот такие отношения.
А если Создателей ввести в какой-то определённой части игры? Ближе к концу, например. И чтобы вилка получилась: мы или за них, или против. Ну и соответственно два разных финала как минимум.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 3 дек 2011 11:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Это ты щас практически м1 описал.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 3 дек 2011 13:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 MEX13
Я понимаю твое стремление к сохранению атмосферы первых частей, но это нездоровый консерватизм.

Во-первых, атмосфера той же остаться не может - мы выходим во ВМ, на новый уровень. Это уже не копошение ограниченных во взглядах роботов в кучке маленьких песочниц, это - глобальное действие, планетарная война, развитие цивилизации и расширение горизонтов до границ Вселенной.
{очень хочется в М3 почувствовать, как относительно ничтожна и хрупка раса в начале игры, и как могуча к концу. В УФО так, например.}

Во-вторых, сохранение сохранением, но не нужно же идти против здравого смысла! Нам показали людей - совершенно очевидно, просто не поддается сомнению, что мехи предпримут какие-то действия в их отношении. А ты пытаешься заложить поворот "потому что гладиолус".
Сюжет должен подчиняться не только законам жанра, но и логике.
Если создателей просто убить, это будет выглядеть слишком натянуто и коряво, если не будить - нелогично и бессмысленно.
Предложи свой сюжетных ход, чтобы обосновать отсутствие создателей.

В-третьих, почему у тебя насчет них только 2 варианта: либо они будут везде и все испортят, либо будут управлять мехами и все испортят?
Они могут быть просто полезными побочными персонажами, источниками информации и особых необязательных квестов, как я описал. Людям можно помогать по своему желанию, но главная цель мехов - выгодно использовать людей (хотя отношение должно быть уважительное, но не абсолютное самопожертвование во имя их блага, как предлагает Шаман). И наоборот, люди, оказавшись в такой шокирующей ситуации, стремятся извлечь из мехов пользу для себя, но осторожно, ибо боятся. Вот и почва для сотрудничества.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 3 дек 2011 13:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 3 дек 2011 13:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну вощем да...
Мда.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 3 дек 2011 14:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Надо как в периметре.
Исход - синигр
Возврат - адепты создателей
Империя - кластер пятых
И возможность пройти игру за каждый метаклан.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 3 дек 2011 14:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Неее, пятые не дотягивают до Императора. Империей должны быть первые и Супер.


 Сообщение Сб 3 дек 2011 14:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Razum писал(а):
Империей должны быть первые и Супер.

Они помагают людишкам пирамиды строить, они заняты.


 Сообщение Сб 3 дек 2011 15:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
ДАДА

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 3 дек 2011 19:53
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Славон писал(а):
А вот я бы не хотел, чтобы моя машина восстала против меня и считала меня приматом.

Так же думает и механоид со своей стороны, глядя на сонных человечков.

Вадим писал(а):
Нам показали людей - совершенно очевидно, просто не поддается сомнению, что мехи предпримут какие-то действия в их отношении. А ты пытаешься заложить поворот "потому что гладиолус".


MEX13 писал(а):
В М3 нам дадут еще разок поглядеть на них и попробовать их оживить.

Ка бы попытка номер два. Играя в первый раз, был в лабе из-за любопытства. А когда не получилось оживить людей, то просто был рад. Какого хрена они тут будут делать? Это механический разумный мир!
Вадим писал(а):
Предложи свой сюжетных ход, чтобы обосновать отсутствие создателей.

Вот выше привел пример. Без них с удовольствием играли две части и дальше будем играть с таким же интересом.
Вадим писал(а):
В-третьих, почему у тебя насчет них только 2 варианта: либо они будут везде и все испортят, либо будут управлять мехами и все испортят?

Это впечатления от предложенного и прочитанного.
Вадим писал(а):
Они могут быть просто полезными побочными персонажами, источниками информации и особых необязательных квестов

Сеть Считающих ни чуть не хуже выдает инфу. А на счет квестов, то я лучше буду делать их за клан Скрытых, чем за людей.
Вадим писал(а):
Во-первых, атмосфера той же остаться не может - мы выходим во ВМ, на новый уровень. Это уже не копошение ограниченных во взглядах роботов в кучке маленьких песочниц, это - глобальное действие, планетарная война, развитие цивилизации и расширение горизонтов до границ Вселенной.

Эта да, но без людей. Они лишние. Почему мы играя за механоида должны нянчиться и опекать их. За бесполезную инфу?, или за технологии? Раз кто то когда то придумал что то, то почему это не могут придумать сами механоиды? По словам Наблюдателя мехраса куда более перспективная чем людская. а это очень большой плюс к сюжету.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 3 дек 2011 21:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
MEX13 писал(а):
Почему мы играя за механоида должны нянчиться и опекать их.

У многих кланов цель была зачастую куда более маразматичной, чем опекание и подчинение людям, так что не так уж нелогично.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 3 дек 2011 23:31
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
А вообще, причем тут цель клана и маразм с создателями? Неужто ты дал установку клану на опеку людей? Это что то новенькое!!! :teeth:
2 Pek
Прежде чем флудить прочитай, вообще о чем идет речь.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 4 дек 2011 0:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я к тому, что механоид вполне может убедить себя в том, что создателям надо подчиняться, независимо от советов наблюдателя. И я в курсе, о чем речь.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 4 дек 2011 0:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Если первые и помогают строить пирамиды людишкам, то эти пирамиды могут быть только в честь одного бога - Супера. Я думаю, Супер не вернется уже к роли слуги, тем более, если люди окажутся глупее и слабее него. Супер сам является уникальным и куда более перспективным существом, чем мехи. Он мог бы организовать собственную расу разумных существ с общим разумом в виде его самого. И, я щитаю, она куда более совершенна, чем общество мехов во главе с пятыми, и, уж тем более, чем синигры.


 Сообщение Вс 4 дек 2011 0:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Первые. как ни крути, все-таки самые старые модели, и от них вполне можно ожидать склонности к антропотеизму.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 4 дек 2011 0:38
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Pek писал(а):
Я к тому, что механоид вполне может убедить себя в том, что создателям надо подчиняться, независимо от советов наблюдателя.

А зачем это надо меху? Ну выполнить пару квестов(с подачи Вадима), еще куда ни шло. Но самогипноз, абсурд. Если ГГ ослушался самого Супера, то зачем ему преклоняться перед людьми? У него есть свой Суперкластер и новые задачи и цели по развитию цивилизации. Люди в мире мехов лишние, не до них им.
Pek писал(а):
И я в курсе, о чем речь.

:smile:


Их(людей) хотят часть игроков. Но судя по опросу эта концепция проигрывает с двойным перевесом.



Razum писал(а):
Супер сам является уникальным и куда более перспективным существом, чем мехи.

Вот по этому он и удалился на поиски создателей. Дав мехам шанс.
Razum писал(а):
Он мог бы организовать собственную расу разумных существ с общим разумом в виде его самого.

Первые, ему в помощь. Куда уж, тебя несет?
Razum писал(а):
И, я щитаю, она куда более совершенна, чем общество мехов во главе с пятыми, и, уж тем более, чем синигры.

А что уже есть такая раса? :shock: 2 Razum Кончай курить! Это прерогатива Шамана.
:smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB