Дрон писал(а):
Тееекс, а можно в двух словах все что ты используешь для создания игры и что это самое из себя представляет.
Для создания игры я использую классы: Мир <>-> Юнит <>-> Приказ, ну, т. е. не чертова куча, конечно, но в каждом отдельно описаны методы, которые их реализуют. И на счетчике я обновляю мир, мир обновляет юниты, юниты обновляют свои списки приказов. Рисую при помощи OpenGL.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 23 секунды:
Альфо-версио II.
Сделал я мало:
- через Shift ставим приказ в очередь и смотрим маршруты;
- Caps-Lock'ом можно зафиксировать видимость маршрутов;
- разворот я пока убрал.
Из очевидных минусов пока самый большой в том, что глайдеры прибывают не совсем туда, куда надо, потому что они неправильно ориентируются на занос, а чтобы они ориентировались правильно, мне нужно сделать, чтобы они умели им пользоваться. Т. е. выглядеть это будет так: перед прибытием после поворота глайдер разворачивается в том же направлении, чтобы погасить инерцию. Но пока, я думаю, это не так принципиально.
(!) В архиве лежат 2 экзехи: первая - это плавная графика маршрутов, вторая - резкая. Поделитесь мнением, что лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И да, может, не надо выделять цветом маршрут выделенного юнита?