2
Вадим (про "квазиментальный удар"): предлагаю сделать это оружием Синигр (если не всех, то только некторых). Такое обоснование: технология всякой квазиментальщины досталась им от Наутилуса и имеет сходные признаки. Как мы помним из М2, сигнал Наутилуса не просто сжигал мозги колобков - он ещё и "действовал на щит и броню механоида". Так что это вполне может быть оружием, ставшим доступным Синиграм после дружбы с Наутилусом. Почему бы нет?
Эффекты, ИМХО, Вадим описал правильно. Но вот насчёт Э.К.: не думаю, что Наутилусу они были нужны...
Так что предлагаю дать возможность применеия "квазиментальной магии" только Синиграм. В качестве компенсации хилости живых организмов по сравнению с железками.
Вспомним ещё раз Орг. Модификатор: возможно, такие его безумные квазиментальные способности раскрывают нам один из аспектов стремления Синигров к совершенству (усиление мозгодойства)? Т.е. Синигры долго искали способ усиления своих кв-м. полей, но только при знакомстве с Наутилусом, нашли панацею?
Как Вам такой взгляд на вещи?
Если идею примите, предложу добавить в характеристики энергетического щита ещё одну графу: "поглощение квазиментальных импульсов: хх%"
Также можно сделать "индикатор перегрева колобка". Чем дольше Синигр-мозгодой палит мозги механоида, тем сильнее глюки (болтание прицела, видео-помехи, рандомно-возникающие движения и т.п.) и тем выше поднимается температурная полоска этого индикатора. Когда она достигает критической отметки - взрыв и гамовер.
Му?
З.Ы.: на разные поколения Кв.Удар действует с разной силой. Пятые, само собой, самые сопротивлючие. А насчёт подобной способности для самого Игрока - ну, если только по сюжету его переделают в Синигра, ИМХО...
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
И ещё: наверное, правильнее будет сделать прямую зависимость между рейтингом Синигра и силой его квазимагии.