Текущее время: Чт 17 окт 2019 14:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 май 2010 21:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Skif писал(а):
Чем именно их уничтожили - не уточняется

Простая энергетическая ракета (самая слабая в игре) способна сильно повредить здание, если правильно попасть. Факт.
Здание можно относительно легко уничтожить простым оружием. В Вулканах база Первых была уничтожена случайно в ходе битвы Первых с Синигр. Факт.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пн 10 май 2010 22:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Skif писал(а):
Пока Мех таскается туда сюда с бомбами

орудия строения благополучно превратят его в горстку пепла... dead mech Может быть лучше ракеты? их можно запускать с большого расстояния, в то же время орудия базы должны иметь возможность их сбивать(соответствующие задания для мехов в турели: сбивать вражеские ракеты). Или что - то типа большой летающей пушки, сопровождаемой большим количеством глайдеров.
Можно добавить мехов - разведчиков/снайперов на скоростных глайдерах, оснащенных системой невидимости и мощным, бесшумным, но очень энергоёмким оружием.
Skif писал(а):
три Джамшута ремонтируют строение

строения мехов должны быть самовосстанавливающимися, как сотовая броня, иметь энергощит, получать повреждения от любого достаточно мощного оружия, так что если группа из 20 глайдеров одновременно начнёт обстрел из безоткаток или обычными ракетами, здание скорее всего должно развалиться минут через пять.
А ещё, если мехи созданы для совершенствования оружия, то механоид должен иметь возможность участвовать в его разработке путём сборки из нескольких(небольшого количества) стандартных частей(продающихся отдельно). За удачные комбинации получать вознаграждения. Например, энергетическая пушка может состоять из корпуса, системы прицеливания, энергоконденсора и излучателя(разных типов)

-Ещё механоид может исследовать здания во внешнем мире,
исследовать места крушений космических аппаратов и другой техники, заодно прихватив с собой на базу немного ценного оборудования или редких металлов(например, отрезать лазером уцелевший двигатель неизвестного типа от космического корабля, упавшего за контурным полем, и продать его на базе, после чего будут доступны для установки двигатели нового типа).


 Сообщение Чт 28 апр 2011 4:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Механоид может избавлять Полигон от радиоактивных аномалий! :twisted: Гамма-лазер в руки - и вперед, насильно разваливать нестабильные изотопы фонящих руин. Правда, подобное занятие чревато инициацией ядерного взрыва, но зато аномалия исчезнет... :nipri4em:
А как же быть с электромагнитными аномалиями? А нагреть чугунные обломки СВЧ-излучателем до точки Кюри, чтобы магнитные свойства пропали! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 апр 2011 21:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Правда, подобное занятие чревато инициацией ядерного взрыва, но зато аномалия исчезнет...

Наведенной радиацией это чревато...

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пн 27 июн 2011 16:13
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 27 июн 2011 15:29
smt005 писал(а):
В механоидах, (да и во всех играх подобного плана) основной геймплей заключается в:
- отвези/привези груз (торговец);
- передай информацию (курьер);
- уничтожь механоида(ов) (воин).

Разные только истории квестов, к примеру, груз могут выдать, можно купить, можно найти и т.д., но по сути, являются одним и тем же, ИХМО.
Или как минимум уже надоевшим.

Оригинальные, на мой взгляд моменты в М2, это поиск грибов...
Было бы не плохо, чтобы в М1 и М2 были гонки...

И теперь вспомните другие игры.
Half-Life 2, Portal – игра с физикой, чтобы пройти куда ни будь, надо например сделать горку из бочек, множество вариантов.
Splinter Cell – приходится не просто стрелять в противника, а красться, и в нужный момент действовать, выслеживать противника и т.д.
Gears of War – стрелять из укрытия и высовываться тогда когда можно.
Beyond Good end Evil – что ни будь фотографировать и за это что-то получать.

По вашему мнению, что ещё может делать механоид ?

Например: механоид может фотографировать животных во внешнем мире (если мехи выберутся) и продавать исследователям фото.


Буду составлять список новых возможностей механоидов.
Если что-то не учёл или ещё что нибудь, пишите...

1. Фотографировать.
2. Шпионаж.
3. Исследования, например составление карты. Но желательно поподробней.
4. Сапёр.
5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать).
6. Ремонтировать, глайдеры и строения.
7. Подключение меха к чему-то (строение или глайдер) и воздействовать на это.
8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров.
9. Строитель, возможность постройки мини-строений.
10. Патруль...
11. Возможность торгаваться.
12. Настройка, изменение оборудования и глайдера.
13. Утилизатор - "дворник".

Эти задания в базе выдаются таким как:
1. Фотографировать. КУРЬЕР
2. Шпионаж. КУРЬЕР
3. Исследования, например составление карты. Но желательно поподробней. КУРЬЕР, ТОРГОВЕЦ
4. Сапёр. ВОИН, КУРЬЕР
5. Добыча ископаемых (открытая добыча - минировать/взрывать/подбирать). ТОРГОВЕЦ, ВОИН.
6. Ремонтировать, глайдеры и строения. БАЗА
7. Подключение меха к чему-то (строение или глайдер) и воздействовать на это. БАЗА
8. Пожарник, на глайдер установлено спец оборудование для тушения пожаров. Это вообще к чему
9. Строитель, возможность постройки мини-строений. Этим занимают спец. техника
10. Патруль... ВОИН
11. Возможность торгаваться. ТОРГОВЕЦ
12. Настройка, изменение оборудования и глайдера. Покупаешь оборудование, меняется конфиги глайдера (а изменения конфигов оборудования дибилизм)
13. Утилизатор - "дворник". СПЕЦ. ТЕХНИКА


 Сообщение Чт 30 июн 2011 17:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Откуда: С планеты-полигон4 дом-сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 13:07
Цитата:
Что может делать механоид ?

Летать в небо как мы! И пускать оттуда бомбы!!! :twisted:

_________________
Расшифровка подписи Микросхемы:
тм'©


 Сообщение Чт 30 июн 2011 18:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 29 май 2011 12:04
Захватчик писал(а):
4. Сапёр. ВОИН, КУРЬЕР

И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин :lol: (Ну я просто извращаюсь :twisted: )

_________________
AIM forever


 Сообщение Пт 1 июл 2011 9:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
ZeReGoN писал(а):
грохот мин

АШИПКО ДЭТЭКТЭДЪ>>
грохот от взрыва мин. :twisted:

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пт 1 июл 2011 13:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35598
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Мины можно просто бросать, тогда они грохочут.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 1 июл 2011 22:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Славон писал(а):
Мины можно просто бросать, тогда они грохочут.

ZeReGoN писал(а):
Сапёр

Так сапёр разминирует, а не минирует. Вы наверно о минёре подумали.
ZeReGoN писал(а):
И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин (Ну я просто извращаюсь )

Из контекста ясно, что тут разминирование, а не наоборот.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Пт 1 июл 2011 22:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35598
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я о грохоте, издаваемом минами. Мины как предметы обихода из металла. Металлические предметы имеют свойство греметь при падении и соударении с себе подобными предметами или иными схожими по свойствам поверхностями. Бросать сапёров я не пробовал, но думаю что они, будучи людьми рода человеческого издавали бы шлёпающие звуки. Собаки-сапёры должны при падении издавать подобные звуки, схожие со шлепками человеческих тел. Однако, при соприкосновении в момент падения с иными предметами, такими как стулья, столы, вёдра или что-то ещё, грохот так же может получиться.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 13 июл 2011 15:45
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 27 июн 2011 15:29
Mehanoid писал(а):
Славон писал(а):
Мины можно просто бросать, тогда они грохочут.

ZeReGoN писал(а):
Сапёр

Так сапёр разминирует, а не минирует. Вы наверно о минёре подумали.
ZeReGoN писал(а):
И как же курьер будет это выполнять? Летает по всему полю на бешеной скорости и слышит позади грохот мин (Ну я просто извращаюсь )

Из контекста ясно, что тут разминирование, а не наоборот.

А кто тогда минирует если сапер тока разминирует?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Славон писал(а):
Я о грохоте, издаваемом минами. Мины как предметы обихода из металла. Металлические предметы имеют свойство греметь при падении и соударении с себе подобными предметами или иными схожими по свойствам поверхностями. Бросать сапёров я не пробовал, но думаю что они, будучи людьми рода человеческого издавали бы шлёпающие звуки. Собаки-сапёры должны при падении издавать подобные звуки, схожие со шлепками человеческих тел. Однако, при соприкосновении в момент падения с иными предметами, такими как стулья, столы, вёдра или что-то ещё, грохот так же может получиться.

Ты забыл это фентези игра механоиды время окло 2500 года (это еще когда создатели были на Полигон-4) А какой звук издают при падении органические глайдеры (где живые клетки комбинируют с титановой основой)


 Сообщение Ср 13 июл 2011 22:53
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35598
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Захватчик писал(а):
Ты забыл это фентези игра механоиды время окло 2500 года (это еще когда создатели были на Полигон-4) А какой звук издают при падении органические глайдеры (где живые клетки комбинируют с титановой основой)

По ходу кто-то меня слишком серьёзно понял.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Механоид может влезть в огромного червя из Разрушенного сектора, заправить его соляркой и прокладывать коммуникации из сектора в сектор. Это и бесплатный переход между секторами, и заработок.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:14
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Дешевле затариться мультиорганикой и полезть в Наутилуса, за электричество платить не надо.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
А через контурное поле как пройдешь?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 27 июл 2011 16:47
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Под землей, я предполагаю.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Вот тебе цитата из М:
Цитата:
База была уничтожена в результате облучения из неизвестного источника. Ясно только, что располагался он в недрах этого сектора. Все, что ты видишь здесь, плавает на поверхности колоссального болота, и даже создатели не знали, что кроется в его глубинах. Интересно было бы узнать, что это такое и как с ним бороться. Всплеск излучения был очень мощный.
Короче говоря, Наутилус может перемещаться как минимум между сектором Болот и сектором Ядовитых Болот.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Хотя не факт, что под землей, поля-то пали. Гм.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А, вот что еще нашел: в Болотах контурное поле представляет собой сферу, стало быть, если Наутилус был за пределами поля, то он, скорее всего, может свободно перемещаться по планете. Ну, а в пределах поля он вряд ли был, потому что оно для того и есть, чтобы защищать от всяких чудовищ типа Наутилуса и пр. менее разумных.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 17:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
скорее всего, может свободно перемещаться по планете.

Ну, там где болота и моря, в арктику или скалы, к примеру, вряд ли он проползет.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Ср 27 июл 2011 17:23
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну, это да.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Ср 27 июл 2011 21:34
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Ну, там где болота и моря, в арктику или скалы, к примеру, вряд ли он проползет.

Везде присутствуют водоемы и порой не маленькие. А если предположить, что они связаны подземными реками... Вот и путь по секторам.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 28 июл 2011 0:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Ну я считаю, что в Болотах и Ядовитых болотах было сравнительно тепло. Ну, мне так кажется.
Наутилус привык к такой температуре. В Арктике он может тупо замерзнуть. А если он простынет, то как ЧИХНЕТБЛИН. Полсектора размажет. :teeth:

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Чт 28 июл 2011 1:50
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
lambda-01 писал(а):
. В Арктике он может тупо замерзнуть.

Там есть, местами, травяной покров и гейзеры, да и на глубине в воде плюсовая температура. Потом ему проскочить сектор пара минут, думаю он не как черепаха плавает.
lambda-01 писал(а):
А если он простынет, то как ЧИХНЕТБЛИН.

Так вот как погибла база в Болотах!!!! :teeth:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 28 июл 2011 9:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс 13 фев 2011 21:34
Цитата:
В Арктике он может тупо замерзнуть.

Дык надо его согреть. Плазмой :twisted: .


 Сообщение Пт 29 июл 2011 15:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
-Привет.
-Здравствуй.
-Куда летишь?
-Да в сектор Болот, пойду на Наутилуса сяду.
-Обломайся. Тебе придется лететь к туннелю.
-Но почему?
-Наутилус простыл. И...
-ЧТО?
-И его кто-то решил согреть...
-Ну это же хорошо!
-Инфраатомным плазмометом.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пт 29 июл 2011 17:56
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 lambda-01
Ха-ха! +100 :lol:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 18 мар 2016 3:43
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 17 мар 2016 22:28
короче механоиды должны иметь возможность взаимодействовать со всем подряд.
- если захватываешь здание, то в зависимости от его типа была возможность производства новых моделей того типа что завод производит.
- возможность управлять экономикой захваченного здания, причем чем больше разных настроек управления тем лучше
- банальная возможность управления турелями своего здания. в случае сетевой игры чтобы соклановцы могли заходить в здание и переключать турель с автоматического на ручное управление и шмалять по врагу, но если шмаляешь не в нарушителя то тебя штрафуют на баблосики :rotate: :obmorok: :smile: , а если покидаешь турель она сама переключается в автоматический режим
- управление разной техникой кроме глайдеров. в том числе чтобы для управления большой и сложной техникой типа космического корабля нужна была команда для управления разными системами . идеально для сетевой игры с другими игроками.
- если захватываешь сектор то мог бы управлять в нём совершенно всеми процессами, вплоть до отключения или включения контурных полей, расширения сектора или уменьшения его размера, углубленные тонкие настройки экономики и производства в секторе, добычи ископаемых и балланса на всех производствах. как и раньше чем больше можно влиять на сектор тем лучше.
- если захватил сектор чтобы можно было самому строить новые дороги и здания, менять ландшафт, температуру и растительность, короче всё чтобы можно было поменять, но каждое изменение чтобы стоило энергокристаллов и каких то еще ресурсов.
- чтобы задания формировались самими игроками. захотел и мог дать задание на уничтожение какого то глайдера или доставку груза и т.п
- чтобы задания формировались системой исходя из задания придуманного игроком, т.е. я захватил завод по производству оружия и решил создать новую модель, мне для этого нужны чертежи, матреаллы, новая электроника, запчасти и тп. и чтобы система сама просчитывая все необходимые цепочкиот добычи ископаемых до самой завершающей сборки создавала задания за ходом выполнения которых нужно проследить и если кто то не справился со своей частью работы то чтобы можно было либо эту работу делегировать другому игроку или сделать её самостоятельно. опять же это всё для сетевой игры, где игроков много а не один, и где кланы состоят из настоящих игроков.
- локальную однопользовательскую игру я не рассматриваю как вариант вообще.

допустим захватил сектор и решил выкопать в центре озеро-лужу :mrgreen: :lol: . Для этого нужна огромная копалка. для её управления нужно несколько механоидов. один управляет ковшом, второй тем куда оно едет, третий допустим пушкой, да на копалке должна быть пушка а как же а вдруг кто нападет :scientist: :mrgreen: :lol: :laugh: . А если этого мегаэкскаватора нет в секторе то его нужно построить. добыть руду - выплавить металл - наплавить частей - изготовить электронику(у неё своя ветвь изготовления) - собрать копалку. все эти процессы чтобы можно было контролировать и выбирать кто будет возить руду или на каком именно заводе будут собирать гусеницы и т.п.
ну и в результатемегамашинка набивается толпой юзеров и едет копать ямку :nipri4em: :lol: :mrgreen: :laugh: :teeth: :twisted:

- и чуть не забыл для много пользовательской игры должен быть в игру встроенпомимо обычного чата и аудиочат, и если возле тебя на каком то рассоянии кто то находится то ты мог слышать их разговор и сам в нем участвовать.

анекдот в тему. вышли три механоида покурить под большим баобабом, один говорит:
-никогда не умел придумывать анекдоты про механоидов ...
а другой ему отвечает:
-типа скрипты про них ты лучше пишешь :twisted: :mrgreen: :laugh: :lol: :teeth:
а третий курил молча, потому что у него микрофона небыло :tongue2: :mrgreen: :lol: :laugh:


 Сообщение Вт 22 мар 2016 0:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
И ещё чтоб можно было грабить корованы.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 23 мар 2016 5:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 17 мар 2016 22:28
типа пошутил ? только шутка плоская, потому что корованы как раз грабить можно :tongue2: :lol: :laugh:


 Сообщение Пт 8 апр 2016 1:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
"Что может делать механоид ?"

Все, что угодно, поэтому у него и предусмотрено отсутствие рук и прочих манипуляторов в точном соответствии с поговоркой про бодливую корову

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB