Текущее время: Сб 19 окт 2019 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 74%  74%  [ 62 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 14 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 1 апр 2015 22:37
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А давайте, как все, объясним всё словом "магия" и не будем париться?
Изображение

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Ср 1 апр 2015 23:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Я уже попробовал :teeth:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 2 апр 2015 0:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
serdario писал(а):
Полагаю, один такой контейнер сам по себе стоит немалых денег. Правда, вряд ли стоит усложнять игру необходимостью покупать контейнеры отдельно. Хотя нет, контейнеры отдельным механоидам не принадлежат, а принадлежат зданиям. Мехи лишь перевозят имеющиеся.
Вот и мне так кажется. Сказать про контейнеры пару слов, но все операции с ними оставить "за кадром". Разве что ввести новый ресурс - контейнер пустых контейнеров (универсальных).

serdario писал(а):
Есть ли предел заполнения контейнера по весу, объему, размерам, числу типов подлежащего сжатию груза?
Грузоподъемность глайдера определяется мощностью антиграва, т.е. это предел по весу. Но это больше не сжатия пределы, а возможностей антиграва. Других ограничений не выявлено. СМТ верно сказал.

У контейнера нет антиграва и, казалось бы, его можно загрузить сколь угодно плотно. Но в реальности это приведет к тому, что контейнер не получится поднять, он будет обламывать все манипуляторы, продавливать поверхность, на которой лежит, проваливаться сквозь землю и корежить при этом сам себя, пока не сломается и все его содержимое в полном объеме (ключевое слово тут "объем") не вырвется наружу, неся катастрофу. Так что банальный предел безопасности нагрузки у контейнера должен быть.
Аналогично с глайдером. Даже если антиграв выдерживает 1 000 000 тонн нагрузки, это не значит, что все это можно будет легко увезти. Трюм - это фазовое устройство внутри глайдера, оно имеет крепления к внутренней конструкции. Ресурсы креплений не бесконечны, и в один момент трюм сорвет с креплений силой тяжести. Так что в таких случаях нужно несколько трюмов как минимум (т.е. распределение этой же массы на больший объем) и более прочные крепления.
Кстати, в контейнерах это рождает еще один предел. При некоторой загрузке контейнер также сломает сам себя, как и трюм в глайдере.

Могут быть и другие ограничения. Например, фазово сжатое вещество сопротивляется сжатию пропорционально тому, как сильно оно сжато. Давит на накопитель изнутри. Если в контейнер запрятать очень много вещества, то выходит, что очень большой объем будет сжат всего до размера контейнера. Это вызовет пропорционально большую силу давления изнутри и... взрыв контейнера.

Но это все теории, в игре однозначно не говорится ничего такого.

serdario писал(а):
И да, если каждое здание грузит произвольное количество товара в один контейнер согласно текущим возможностям/потребностям, то и вываливаться из сбитых глайдеров должен чаще всего 1 контейнер с различным по типу и количеству содержимым.
За этим не стоит следить. В М1-2 игра не запоминает количество контейнеров, так что можно в пустой трюм подобрать 1 контейнер с 10 пачками титана, а выбросить 10 таких же контейнеров по одному титану. Очевидно, игровое упрощение.
По-хорошему, в М3 нужно это продумать и исправить...

А еще логично предположить, что разные типы товаров пакуются в разные контейнеры. Плюс обсужденное выше ограничение по количеству товара в контейнере.

serdario писал(а):
Затем удаленная база через такой же телепорт отправляет на место самораспаковывающиеся архивы контейнеры со всем необходимым. Затем на нужном месте с помощью полученного "всего необходимого" строится база.
Лол, ну тогда целую базу отправь и все :mrgreen:
Я думаю, такое прокатит только с пушками и разными мелкими системами типа фонарей и датчиков.

А давайте, как все, объясним всё словом "магия" и не будем париться?
Это до неприличия примитивно. :roll:

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Чт 2 апр 2015 9:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Вадим писал(а):
тогда целую базу отправь и все

Это противоречит перечисленным тобой ограничениям. А затолкать полутора-двухтонное оборудование (и даже глайдер) в один контейнер, судя по всему, можно. Остается только добавить контейнеры со стройматериалами и с другим оборудованием.
К тому же, база - это не просто 4 стены, потолок и ворота, ты же сам рассказывал, что это завод с подземными реакторами и производственными мощностями. Огромная структура, требующая капитального строительства, в том числе с хорошим фундаментом, возможно свайным.


 Сообщение Чт 2 апр 2015 20:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
груз превращается в нечто, не имеющее размеров совсем

Гм. Нечто без размера, но с массой. То есть плотность этого "нечто" бесконечна. Интересный феномен.
И все же: имеет ли контейнер встроенную систему сжатия? Или он лишь является куском брони с маяком? Если имеет, то вовсе не обязательно сжимать и разжимать груз именно в зданиях. И учитывая столь малые ее размеры (ведь бОльшую часть контейнера составляет неубиваемая (нуль-?) броня), не вижу причин не размещать систему сжатия где-нибудь сбоку снизу глайдера и не делать ее поворотной, что позволило бы в разы увеличить охват ее луча. Если же не имеет, то чем обусловлены габариты контейнера? Тогда с учетом нулевого размера сжатого груза единственным ограничением по размеру является маяк, а степень бронированности зависит лишь от цели, с которой используется тот или иной контейнер.
И да, почему торговый контейнер, почти сплошь состоящий из неубиваемой брони, весит пренебрежимо мало?


 Сообщение Пт 3 апр 2015 0:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
serdario писал(а):
Это противоречит перечисленным тобой ограничениям. А затолкать полутора-двухтонное оборудование (и даже глайдер) в один контейнер, судя по всему, можно. Остается только добавить контейнеры со стройматериалами и с другим оборудованием.
К тому же, база - это не просто 4 стены, потолок и ворота, ты же сам рассказывал, что это завод с подземными реакторами и производственными мощностями. Огромная структура, требующая капитального строительства, в том числе с хорошим фундаментом, возможно свайным.
Тихо, тихо, чего ты так серьезно :roll:

serdario писал(а):
Гм. Нечто без размера, но с массой. То есть плотность этого "нечто" бесконечна. Интересный феномен.
Не факт. Я бы даже сказал, что вряд ли так. Имелось в виду, что есть фазовый накопитель - "черный ящик". В нем равномерно распределена масса упакованного объекта. При добавлении новых объектов в накопитель его масса увеличивается, а размер не меняется. Т.е. в некотором смысле объект теряет размер, но при этом нельзя сказать, что он сам обращается в точку.

serdario писал(а):
Если имеет, то вовсе не обязательно сжимать и разжимать груз именно в зданиях. И учитывая столь малые ее размеры (ведь бОльшую часть контейнера составляет неубиваемая (нуль-?) броня), не вижу причин не размещать систему сжатия где-нибудь сбоку снизу глайдера и не делать ее поворотной, что позволило бы в разы увеличить охват ее луча.
Я не понял, о чем ты толкуешь.

serdario писал(а):
И да, почему торговый контейнер, почти сплошь состоящий из неубиваемой брони, весит пренебрежимо мало?
Где ты такое вычитал?

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пт 3 апр 2015 21:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Есть фазовый накопитель и фазовый конвертор. Контейнер, скорее всего, первое, сжимает-разжимает второе. То есть, без конвертора в трюме или строении положить и вытащить что-либо из контейнера нельзя. Хотя нет, можно. Таким же образом, как они вываливаются из убитых глайдеров. Если бы этой особенности не было, колобков бы вообще запретили возить.

Там не только броня, и уж тем более не нуль-. Накопитель весьма сложное устройство, а к нему нужен ещё источник питания, позволяющий долго лежать на земле. И броня, само собой, хоть какая-то.

Вадим, он имеет в виду, что ящики не учитываются при подсчёте массы груза. Игровая условность.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 3 апр 2015 22:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Да, я об этом. Но сейчас подумал, что масса ведь в игре может быть указана брутто, а не нетто - почему нет? Не учитывать массу самого ящика совсем, на мой взгляд, негоже, ибо даже если ящик весит 10 кг, а я набрал 114 упаковок монокристаллов, то масса ящиков составит совсем не условные 1140 кг. Посему мне ближе вариант с брутто.
Чтобы при таком варианте посчитать массу пустого контейнера, надо из массы брутто самого легкого в игре груза вычесть его примерную массу нетто. Но тут вылезает другая нестыковка (опять условность?): масса брони ящика.
Контейнер не разрушается даже, допустим, при объемном взрыве мощностью 1,5-2 тысячи единиц, когда у самого глайдера оставалось 400-500 единиц защиты (во всяком случае, я ни разу не сталкивался со взрывом контейнера с 250 килограммами брутто ядерного топлива). Таким образом, за вычетом сложного фазового накопителя, батарейки и маяка, имеем весьма легковесную и при этом сверхпрочную броню. Вопрос: почему такая броня недоступна для установки на глайдер?


 Сообщение Сб 4 апр 2015 1:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вадим, он имеет в виду, что ящики не учитываются при подсчёте массы груза. Игровая условность.
Согласен.
serdario, не стоит рыть в этом направлении, тут налицо недочет, причем довольно мелкий.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вс 5 апр 2015 11:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Хочу и думаю в этом направлении. Захочу - буду в другом.


 Сообщение Вс 5 апр 2015 11:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Будешь думать куда не надо - применим Убеждение.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 5 апр 2015 12:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
SMT5015, зачет))) :supercool: Честно, хорошая шутка.


 Сообщение Пн 3 авг 2015 20:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
По ресурсам материалам и производственным цепочкам в игре М-2 есть определенное несоответствие
1) Между секторами: В целом поддерживается циклическая схема сырье=>полуфабрикаты=>расходные материалы=>сырье. Вот только из одинакового вида сырья в разных секторах получается самые разные полуфабрикаты. Тоже верно и с полуфабрикаты=>расходные материалы, и с расходные материалы=>сырье. Такое впечатление что в каждой постройке сидит по алхимику с бурлящим котлом, но один из руды способен создать титан, а другой из руды-же - глайдер (из неочищенного газа База-2 Сектора Пустыни в М-2 создает глайдеры и оборудование, что само по себе несоответствие - из сырой нефти никто, допустим, микросхемы сразу не делает.
2) Внутри секторов: в М-2 все базы одного сектора производят одинаковое оборудование и глайдеры из совершенно разнообразных сочетаний материалов. Там тогда вообще по Гарри Поттеру гнездиться.
3) И еще сырьевые базы, задача которых хранить запас материалов необходимых для сектора: они не могут ничего производить по умолчанию. Единственное они могут так-же запасать (и соответственно продавать) неходовые в данном секторе материалы. А в М-1 и М-2 базы из полного спектра материалов сектора производят только один вид (и то не всегда расходники) который соседнее строение производит из 1-2 ингредиентов :nea:
Чтобы всего вышеизложенного избежать, достаточно четко прописать производственные цепочки, что несложно. Можно сюда добавить категории. Главное чтобы они не дублировали друг друга и уже готовые производственные цепочки.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 3 авг 2015 21:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну щас Вадим придёт и скажет, что основную массу товаров строение получает из автоматических поставок по подземным коммуникациям, и глайдерами возится лишь малая часть необходимого. Но я лично поддерживаю Медведиха. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 3 авг 2015 21:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Но глайдеры в каждом секторе и базе должны производиться разные.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 3 авг 2015 22:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман не совсем угадал.
Да, давно замечено, что с товарооборотом в М творится сущая ересь. Что поделать, почти от балды назначали торговые опции.

Подземные коммуникации - выход, но сомнительный.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пн 3 авг 2015 22:53
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Подземные коммуникации - выход, но сомнительный.

Подземка четко налаженный еще людьми механизм, работает без сбоев. По крайней мере в М2. Секторам достаточно для поддержания условий существования. Наши тщетные попытки наладить экономику всегда приводят к краху, хоть клановую, хоть секторную. Вывод, Пипу не хрен лезть куда не просят.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 3 авг 2015 22:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Наблюдаемая ситуация - попытка внести разнообразие. В М1 хотя бы у баз список товаров более-менее -постоянен. Где-то в теме мы с Вадимом уже прописали новый вариант распределения ресурсов.

MEX13 писал(а):
Подземка четко налаженный еще людьми механизм, работает без сбоев. По крайней мере в М2.

Да фиг там. В М1 вулканы чуть не взорвались из-за падения капсулы, а в М2 несколько станций серьёзно повреждены (ямы в полу, подтопление, упавшая балка).

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 3 авг 2015 23:00
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
а в М2 несколько станций серьёзно повреждены (ямы в полу, подтопление, упавшая балка).

Банально, разборки между Скрытыми и залетными мехами. Даже жертвы видны.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 3 авг 2015 23:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 542
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Жертвы? Ни разу не видел.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вт 4 авг 2015 0:19
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
На одной из станций лежит Ястреб. Есть следы от взрывов и.т.п. Где то тут срины есть.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 4 авг 2015 2:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Подземка четко налаженный еще людьми механизм, работает без сбоев.
В Предыстории сказано, что Супер дал мехам возможность обеспечивать здания некоторыми ресурсами (доступными для перевозки на глайдерах, очевидно). Это позволило сократить расходы на поддержание строений. Вообще, вся система торговли в Мехах - не более, чем ухищрение Супера по использованию труда механоидов для обеспечения строений, чтобы тратить меньше драгоценной энергии. Гонять глайдеры обходится дешевле. И было бы странно, если бы один и тот же ресурс доставлялся и по подземным коммуникациям, и механоидами, согласись.
Но возможно такое предположить.

Конечно, может быть и так, что механоиды не способны сами обеспечивать все нужды строения, потому часть ресурсов возится коммуникациями, а остальное доставляется глайдерами в процессе торговли. Да, выход. Но не очень согласуется с Предысторией, имхо, там специалы смогли сами обеспечивать испытательные комплексы, полностью отрезанные от снабжения.
Можно, конечно, свалить на низкое потребление ресурсов испытательных комплексов.

Разумной кажется следующая схема (если мехи могут обеспечивать здание полностью). Допустим, поставки по торговле в здание прекратились, возрастает спрос и, следовательно, цена на товар. Она растет и растет, и когда приблизится к такой, что сопоставимо по затратам станет заказать доставку по коммуникациям, они активизируются. Чтобы не останавливать строение. Цена на товар прекращает свой рост и остается на максимуме, пока работают коммуникации.

В общем, простор для фантазии есть. Но в том виде, в каким мы наблюдаем сейчас, система торговли в М выглядит странно при любом раскладе.

На одной из станций лежит Ястреб. Есть следы от взрывов и.т.п.
По-моему, это Коршуны. И их есть даже 2. Но это еще что! Есть станция с кратерами от взрывов и лежащими рядом Минотаврами. Вот это столкновение так столкновение. Слишком масштабно, я считаю, для обычного боя Скрытых, я еще предположил, что это был бой с Первыми во время их массовой отправки на ST-17 с Супером. Возможно, Скрытые восприняли это как агрессию, или прознали про Супера, или еще чего.
Чего только не бывает, может быть все проще.

Где-то в теме мы с Вадимом уже прописали новый вариант распределения ресурсов.

Да, вот у меня что есть:
Вложение:
Ресурсооборот V2.jpg
Ресурсооборот V2.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 1909 ]

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вт 4 авг 2015 11:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Разумной кажется следующая схема (если мехи могут обеспечивать здание полностью). Допустим, поставки по торговле в здание прекратились, возрастает спрос и, следовательно, цена на товар. Она растет и растет, и когда приблизится к такой, что сопоставимо по затратам станет заказать доставку по коммуникациям, они активизируются. Чтобы не останавливать строение. Цена на товар прекращает свой рост и остается на максимуме, пока работают коммуникации.


Боюсь что не получится. Есть на полигоне ключевые постройки для его функционирования. Те же климаты. Доверять целиком содержание климатов механоидам очень неосмотрительно, потому что для снабжения механоидами сооружений влияет и цена и местоположение и проходимость дорог. Даже если климат расположен в центре пересечений торговых путей и на равнине, то есть такой фактор как военные действия, когда все друг-другу клюв чистят отложив торговлю до победы, уничтожая глайдер везущий климату крайне необходимые в данный момент материалы.
А поскольку климат-активатор на вершине цепочки потребления, то нужно бесперебойно снабжать все постройки подряд кроме баз и исп. комплексов.
Если только в качестве именно дублирующей системы, из- за допустим, дешевизны. Механоиды начинают дурака валять - включается снабжение по коммуникация.

Вадим писал(а):
Да, вот у меня что есть:
Вложение:
Ресурсооборот V2.jpg


А органической массы не будет?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 4 авг 2015 12:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
МедведихЪ писал(а):
Механоиды начинают дурака валять

Это главный аспект, особенно в войне кланов. Снабжают в первую очередь то, что захвачено или планируется захватить. Да и возможность ради нанесения ущербы врагу остановить завод, снабжающий всех тоже играет свою роль. Я сам всегда забивал на климат-активатор, потому что для прохождения он не важен.

Вадим, надо опять править схему. Во-первых, действительно определиться с орг. массой. Что она и откуда. Во-вторых, вспомнить, что газовую смесь закачивают в криотроны. В третьих, есть ещё нуль-синтез и иные применения радиоактивных элементов.

З.Ы
Вадим писал(а):
Насчет нуль-синтеза - гениально! Супер идея, очень красиво выходит: нуль-синтез основан на том, что должным образом искусственно нарушается процесс Перехода, из-за чего на выходе мы имеем то, что другими путями можно не получить или получить сложно и долго. Это не обязан быть сам материал или что-то предметное, готовое к употреблению. Это может быть хотя бы поток из портала редких частиц с экзотическими свойствами, или очень большой поток менее экзотичных частиц, или особая конфигурация полей. Это могло бы воздействовать на обычную материю и придавать ей свойства, недостижимые другими способами, например. А может на выходе получается и сам материал, какие-то сложные молекулы или сверхтяжелые экзотические атомы, хотя бы в следовых количествах среди тонн мусора. Их отделяют и используют.
Как происходит процесс нарушения Перехода, есть несколько вариантов. Либо что-то с квантофикацией делают, либо разрыв пространства какой-то особый, либо искажениям подвергают получившийся квант. Либо все сразу. В любом случае, процесс, должно быть, очень сложный.
Теория хороша тем, что объясняет, почему нуль-синтез имеет такое название, и при этом не использует сильно много новых "сущностей", как Оккам советовал.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 4 авг 2015 14:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
А поскольку климат-активатор на вершине цепочки потребления, то нужно бесперебойно снабжать все постройки подряд кроме баз и исп. комплексов.
Это понятно, система это учитывает или почти учитывает.
Если все здания в производственной цепочке снабжены, кроме самого климат-активатора, то тут все ясно, наступает момент критической цены, при которой активируются коммуникации и по ним начинают доставляться ресурсы от работающих заводов того же сектора.
Если "заглохло" здание в середине цепочки, то цены на товары поднимаются не только там, но и во всех последующих строениях. Когда придется задействовать подземные коммуникации, то, казалось бы, неоткуда доставлять ресурсы, ты об этом и говоришь. Это не так. Есть сырьевая база, которая амортизирует такие ситуации. Если ее ресурсов недостаточно, то можно заказать из других секторов (тогда цена на ресурсы в зданиях еще больше поднимется).
Система может дать сбой, только если и в секторе совсем голяк, и в других секторах тоже/необходимые компоненты не производятся. Можно точно сказать, что таких провалов экономики в масштабах целого Полигона мы ни в М1, ни в М2 не видели. Хотя они теоретически возможны, и такие случаи стоит обрабатывать отдельно, ты прав. Думаю, некоторых систем прогнозирования для заблаговременной активации коммуникаций будет достаточно, чтобы не дать цепочкам снабжения ключевых строений порваться окончательно в подобных критических ситуациях.

МедведихЪ писал(а):
А органической массы не будет?
Не будет, как и некоторых других товаров. Биомеханика - высокотехнологичные устройства (я бы даже сказал, самые высокоструктурные), их выгоднее не выращивать из мультиорганики, как раньше было, а создавать с помощью хаос-сборки. По этим же причинам нет взрывчатки, например - ракеты, бомбы и мины синтезируются сразу с зарядом. Навигационной молектроники также не будет. И так далее.

Если что, хаос-сборка - это наша (с СМТ) фантазия по поводу будущего мехов. Основана вот на чем. Ремонтные площадки восстанавливают глайдеры любой конструкции и конфигурации с любыми повреждениями только за энергию и за малое время. Единственное, что для этого, по-видимому, нужно, это каркас, на который площадка будет навешивать восстановленные компоненты. Отсюда идея: почему бы этим способом не только не чинить, но и не создавать с нуля глайдеры? Здание подготавливает простейший титаниумный каркас, вставляет его в камеру синтеза, где буквально за минуты глайдер будет собран в любой заложенной комплектации.
Это очень удобно, пропускаются все промежуточные технологические этапы. Ты понимаешь, от обработки металла и до самой сборки! Не нужно более создание всех мельчайших компонентов типа чипов, и всего-всего остального. Даже если такая хаос-сборка будет потреблять энергокристаллы лопатами, скорее всего это все равно обойдется дешевле, потому что из цепи выпадают целые отрасли производства, которые раньше сами потребляли энергию. Не говоря уже о том, что создание глайдера будет занимать минуту (после сборки начального каркаса) против часов или даже дней в старые времена.
Внедрение хаос-сборки повлечет за собой капитальную перестройку всего быта Полигона, сложно переоценить ее значение для хозяйства. Мало того, откроются новые горизонты в инженерном плане! Хаос-сборка не требует прямого доступа внутрь машины, поэтому становится возможно создавать монолитные конструкции без крепежей, технических отверстий, пустот и всего того, что необходимо было, когда оборудование собирается из частей. Это революция. Устройства станут еще компактнее и прочнее. Конечно, чинить их можно будет только посредством хаос-сборки.
Вот такую штуку я продвигаю. Эта схема товарооборота относится с такому будущему мехов.
Подробнее прочитать про хаос-сборку можно где-то тут, на Форуме. Ищи по названию.

Во-первых, действительно определиться с орг. массой. Что она и откуда. Во-вторых, вспомнить, что газовую смесь закачивают в криотроны. В третьих, есть ещё нуль-синтез и иные применения радиоактивных элементов.
На счет "во-первых" ты подзабыл, смотри мое словоизлияние выше. На счет "во-вторых" - не думаю, что это так важно... На счет "в-третьих" стоит глянуть, сильно ли изменится цепочка производства. Может быть нуль-синтез будет работать как бы за кулисами, ничего по сути не меняя.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вт 4 авг 2015 18:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Не будет, как и некоторых других товаров. Биомеханика - высокотехнологичные устройства (я бы даже сказал, самые высокоструктурные), их выгоднее не выращивать из мультиорганики, как раньше было, а создавать с помощью хаос-сборки.

Оргмассу качают добывалки, и мне казалось, что это сырьё уровня неочищенных химических элементов. Как-то тут её обсуждали и, по-моему, ты же заявил, что в упаковке не куски мяса.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 4 авг 2015 21:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим Сырьевая база в ее виде не работает как склад, она наоборот работает как Материалопожиратель-Всея-Сектора. В ее виде она - конкурент производственным и не только постройкам. Тут надо потумкать, какая экономическая схема заставит ее работать, как склад. Мое предложение: некая фиксированная цена на товар, причем одинаковая и на покупку, и на продажу. При таком раскладе при переизбытке в пунктах потребляемых ресурсов, когда на них цена копеечная - все тащат ресурсы на сырь.базу. И обратное: цены повышаются - все тащут из базы. Единственный затык - это насколько мехи будут ориентироваться.
Если слишком быстро: колебания цен будут минимальны, то игроки-спекулянты будут недовольны, потеряется определенная острота от игры торговцем.
Если медленно: швах Сектору и его экономике.

Вадим писал(а):
Не будет, как и некоторых других товаров. Биомеханика - высокотехнологичные устройства (я бы даже сказал, самые высокоструктурные), их выгоднее не выращивать из мультиорганики, как раньше было, а создавать с помощью хаос-сборки. По этим же причинам нет взрывчатки, например - ракеты, бомбы и мины синтезируются сразу с зарядом. Навигационной молектроники также не будет. И так далее.

Если что, хаос-сборка - это наша (с СМТ) фантазия по поводу будущего мехов. Основана вот на чем. Ремонтные площадки восстанавливают глайдеры любой конструкции и конфигурации с любыми повреждениями только за энергию и за малое время. Единственное, что для этого, по-видимому, нужно, это каркас, на который площадка будет навешивать восстановленные компоненты. Отсюда идея: почему бы этим способом не только не чинить, но и не создавать с нуля глайдеры? Здание подготавливает простейший титаниумный каркас, вставляет его в камеру синтеза, где буквально за минуты глайдер будет собран в любой заложенной комплектации.
Это очень удобно, пропускаются все промежуточные технологические этапы. Ты понимаешь, от обработки металла и до самой сборки! Не нужно более создание всех мельчайших компонентов типа чипов, и всего-всего остального. Даже если такая хаос-сборка будет потреблять энергокристаллы лопатами, скорее всего это все равно обойдется дешевле, потому что из цепи выпадают целые отрасли производства, которые раньше сами потребляли энергию. Не говоря уже о том, что создание глайдера будет занимать минуту (после сборки начального каркаса) против часов или даже дней в старые времена.
Внедрение хаос-сборки повлечет за собой капитальную перестройку всего быта Полигона, сложно переоценить ее значение для хозяйства. Мало того, откроются новые горизонты в инженерном плане! Хаос-сборка не требует прямого доступа внутрь машины, поэтому становится возможно создавать монолитные конструкции без крепежей, технических отверстий, пустот и всего того, что необходимо было, когда оборудование собирается из частей. Это революция. Устройства станут еще компактнее и прочнее. Конечно, чинить их можно будет только посредством хаос-сборки.
Вот такую штуку я продвигаю. Эта схема товарооборота относится с такому будущему мехов.
Подробнее прочитать про хаос-сборку можно где-то тут, на Форуме. Ищи по названию.


Признаюсь честно у меня в школе по химии был трояк :mrgreen: Даже что такое валентность - вспомню с трудом.
Но на синтез органических в-в должно уйти порядочно энергии. Понятно, что в космосе, где органика встречается мягко говоря не часто - подобное производство поставлено на поток, но на планете Полигона органики пруд пруди. Зачем запускать линию, следить за его тех.состоянием, транспортировать сырье, когда доб.установка сама зачерпнет и на поверхность поднимет?
По товарам: сугубо мое мнение, никому его не впихиваю, но лично по моему товаров в М1 и М2 было весьма мало, и как следствие - довольно ограниченное кол-во маршрутов, и как следствие - очень мало схем.
А потом: среди жезтянок милая глазу зеленая жижа в пузыре (наверное, тоже органическом) как -то визуально разнообразит ряд

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 4 авг 2015 22:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не-не, Вадим не химию имел в виду, а магию. Хаос-сборка - это технология, которой пользуется Халк, когда зеленеет, набирая тонны массы из ниоткуда. Вот глайдеры тоже так должны появляться: был каркас ("зачем-то") - и опа, уже целый глайдер через минуту. Магия и никакого мошенничества. Вадим малацца, креативно к вопросу подошёл. :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 4 авг 2015 23:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Оргмассу качают добывалки, и мне казалось, что это сырьё уровня неочищенных химических элементов. Как-то тут её обсуждали и, по-моему, ты же заявил, что в упаковке не куски мяса.
Странно, что ее качают добывалки... Я бы это убрал. Да даже если и так, перестанут качать, что с того. Ведь для чего еще нужна мультиорганика, кроме как на выращивание биомеханических устройств?

Да, в упаковке не мясо, конечно, а модулируемые клетки.

МедведихЪ писал(а):
Вадим Сырьевая база в ее виде не работает как склад, она наоборот работает как Материалопожиратель-Всея-Сектора. В ее виде она - конкурент производственным и не только постройкам.
Я по описанию смотрю. И не очень понимаю, почему она конкурент.

По идее, регулированием цен на сырьевой базе можно добиться того, что пока производящие строения работают, на базе почти не покупают, но могут продавать. Когда производящее строение останавливается, цена на покупку товара там повышается, и выгоднее становится возить с сырьевой базы. В этом ее задача.
Твоя схема - рабочий вариант, да.

МедведихЪ писал(а):
Признаюсь честно у меня в школе по химии был трояк :mrgreen: Даже что такое валентность - вспомню с трудом.
А при чем тут химия? Это какая-то магия, Шаман правильно сказал.

Шаман писал(а):
Магия и никакого мошенничества.
Никакого мошенничества тут в том, что я почти ничего сам не придумал, это в готовом виде уже есть в Мехах. Хз, как это все работает, нам этого не узнать. Но отталкиваясь от знания, что в мехах мы видели, а что нет, мы можем прогнозировать такие вот штуки, как я тут описал. Это очевидное продолжение уже высказанной в игре идеи!

МедведихЪ писал(а):
По товарам: сугубо мое мнение, никому его не впихиваю, но лично по моему товаров в М1 и М2 было весьма мало,
Ох, мне так не показалось. В М очень много товаров. Больше, чем в большинстве других игр, и в самый раз для геймплея, имхо.

Шаман писал(а):
Хаос-сборка - это технология, которой пользуется Халк, когда зеленеет, набирая тонны массы из ниоткуда.
Нет, не пройдет( На это нужна энергия в больших количествах, а Халк массу черпает уж совсем из неоткуда! Не путай человека.

Шаман писал(а):
"зачем-то"
Я же пояснил зачем. "Из неоткуда" появляется синтезированный атом титана, например. Если нет каркаса, то он под действием силы тяжести полетит вниз, не скрепившись ни с чем другим. То же самое получится со следующим атомом, и так далее. Если что-то и сформируется, то кривое и косячное, а большая часть синтезированного материала осыпется вниз поатомно. Чтобы это предотвратить, нужен каркас. Атом синтезируется на поверхности каркаса и закрепляется среди собратьев, ничего никуда не сыпется. Так и происходит наращивание глайдера "на косточке". Все прозрачно.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вт 4 авг 2015 23:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Да, в упаковке не мясо, конечно, а модулируемые клетки.

Ты что-то напутал. Модулируемые клетки - это мультиорганика. Она выглядит как зелёная жидкость в прозрачной яйцеобразной упаковке. А в добывалках продаётся органическая масса, она чем-то напоминает баллоны с газом оттуда же, только как бы два перекрещены и соединены вместе. И её описания я не знаю.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB