Текущее время: Сб 19 окт 2019 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 74%  74%  [ 62 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 14 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 28 фев 2008 22:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Сюда вы можете печатать сообщения по теме...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

например можно сделать плазму в герметической упаковке(Будет поставляться для изготовки плазменных орудий)


 Сообщение Чт 28 фев 2008 23:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Eneken_TNT писал(а):
Сюда вы можете печатать сообщения по теме...
Отлично. Для начала вот что: сменить, ИМХО, надо название на "Ресурсы и товары М-3, система торговли".
Далее - голосовалка. Думаю, пользы от неё будет больше в таком виде:

"Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?"

-"Конечно, и побольше!"
-"Ну, пару видов новых товаров добавить можно..."
-"Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров."
-"Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую!"

Eneken_TNT? :hm: :yes: :hm: Модеры? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 29 фев 2008 7:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Согласен. Я бы тогда за второе проголосовал. Потому что товаров и так достаточно много, кардинально их менять довольно бессмысленнно, но немного добавить надо обязательно.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пт 29 фев 2008 11:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
У меня позиция похожа со "зданиями".
Надо сделать так чтобы каждый ресурс имел конкретную пользу.
Например:
Чтобы сделать оружие, надо, "это", "это" и "это". Если чего-то не будет, то завод не сможет сделать оружие.
Для создания глайдера надо, "то", "это" и "это", и так-же, если чего-то не будет, то глайдеры, завод не сможет производить.

Но для такой системы, ИХМО обязательно, надо сделать реальную модель экономики и чтобы NPC-мехи тоже торговали.


 Сообщение Пт 29 фев 2008 12:00
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7003
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
Модеры?

Чё, изменяем? :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Готово.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 29 фев 2008 16:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Вопрос:А что такое ИМХО???

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Например можно сделать батарейки.Они будут улучшать производительность здания(ну конечно же заряд энергии будет тратиться))) )

Добавлено спустя 53 секунды:

2 Шаман
как ты изменил это всё???


 Сообщение Пт 29 фев 2008 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Eneken_TNT писал(а):
Вопрос:А что такое ИМХО???

"По моему скромному мнению" :smile:

Eneken_TNT писал(а):
как ты изменил это всё???

Это не он, а Микс. Он модер, он может.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Пт 29 фев 2008 20:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Это не он, а Микс. Он модер, он может.
Ну, тогда я так, очень скромно и ненавязчиво спрошу: может, можно попросить Микса выдрать пару страничек с базарами про товары из темы "Строения и инфраструктура" и пихнуть это в данную тему?.. :roll: Ну, если не слишком в лом... :oops:

Добавлено спустя 1 час 58 минут 30 секунд:

Предлагаю ввести некоторые редкие товары, не участвующие в основном цикле производства, но необходимые для создания особых редких вещей ("артефактов" от Считающих). К примеру:

Редкие металлы
Редкие металлы, встречающиеся в природе лишь в виде вкраплений. Получаются при переработке руд других металлов в небольшом количестве. Используются для создания особых дорогих механизмов и прототипов.
Вес: 50 кг.
Цена: 3000 Э.К.

Прим.: товар изредка появляется на Перерабатывающем заводе.

[К примеру, если в М-3 новые технологии будут появляться по мере прохождения сюжета, а ещё лучше - с помощью усилий Игрока (пожертвования Э.К. на разработку, добыча особых материалов и т.п.), то такие особые материалы нужны для таких вот побочных целей - привёз Считающим особое сырьё - получи особый артефакт. :smile: ]


Метеоритный камень
Содержит большое количество вкраплений редких элементов, а также микроорганизмы неизвестного происхождения.
Вес: 200 кг.
Цена: 750 Э.К.

Прим.: это кусок упавшего метеорита (по виду и способу сбора, ИМХО, должен напоминать "Обломки глайдера"). Его можно наковырять в кратерах во В.М. Цениться Считающими в качестве объекта исследования.

[Товар, похожий на товар "Грибы" - предмет сбора, но более редкий. Было бы круто, если бы можно было иногда ночью узреть "Падение метеорита" и в результате целенаправленного поиска в той области обнаружить там такой предмет. :smile: ]

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 1 мар 2008 3:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Eneken_TNT писал(а):
Например можно сделать батарейки


Они уже есть, называются энергомодулями.(задание из М1 - привезти энергомодуль для работы климат-активатора).

Энергокристаллы должны быть в контейнерах(во избежании самодетонации), как в М1, только отличных от контейнеров с товарами, и отображаться на радаре. И почему даже у самых крутых ботов их так мало(даже у 5-х!!!!!)


 Сообщение Сб 1 мар 2008 11:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Энергокристаллы должны быть в контейнерах(во избежании самодетонации), как в М1, только отличных от контейнеров с товарами, и отображаться на радаре. И почему даже у самых крутых ботов их так мало(даже у 5-х!!!!!)

ИМХО, большая часть энергии высвобождается при взрыве глайдера => остается немного.
А в М1 Э. К. были в контейнерах, но и там они теряли при уничтожении владельца большую часть заряда. И потому контейнеры для Э. К. в М2 решили не использовать. :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Сб 1 мар 2008 20:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
А где-то упоминалось, что эк взрывоопасны? Мб я что-то подзабыл... :hm:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 1 мар 2008 20:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
TokamaK писал(а):
А где-то упоминалось, что эк взрывоопасны? Мб я что-то подзабыл...

Говорилось, что может сдетанировать энергетический запас здания, не про Э. К.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Сб 1 мар 2008 23:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
энергетический запас здания

Так это и есть Э.К.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 13:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Так это и есть Э.К.

Так не факт. У них и ядерное топливо и антиматерия и еще фиг знает что. По любому, в глайдере они не взрывоопасны, ведь вываливаются, значит не взрываются. Может в больших количествах в знаниях они и могут быть взрывоопасны...

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Ср 5 мар 2008 14:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Например можно будет заключать контракты с другими кланами о перевозке товаров.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 15:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Eneken_TNT писал(а):
Например можно будет заключать контракты с другими кланами о перевозке товаров.
А лучше обозвать кланы "Организациями" и дать каждой специальность (торговля/защита/нападение)... :roll: Ну, старожилы в курсах, о чём я. :yes: И конфликтов внутри Суперкластера не будет, и работу выбирать мона по желанию... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 мар 2008 1:30
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сильно углубляться в начальное устройство организаций не нужно. Имхо, основным родом деятельности мирной общественности должна быть торговля. Нет необходимости в охранниках, так как стычек, как таковых, в квазиментально сплоченном клане не будет.
Сюжет поначалу должен разворачиваться где-то вдали от клана, поэтому скучно не должно быть. А при возвращении - возникновение военной угрозы Синигр. И уж тогда придется делать все быстро: мобилизировать клан за весьма короткое время.
Так как освоение Внешнего мира должно сопровождаться сооружением разного рода построек, необходимо найти реальное применение товарам. Уже существующих вполне достаточно для распределения на возведение строений. Основные материалы - титан и никель. Так как сооружение заводов - процесс очень длительный, легче организовать торговые пути от добывающих установок Внешнего мира к заводам секторов. Здесь пригодится создание групп - это уже более подробное руководство кланом. Каждая группа, состоящая из определенного числа механоидов, будет выполнять патруль местности, нападение на группы врагов, сопровождение караванов, автоматически ремонтироваться на ближайших площадках.

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Пт 7 мар 2008 16:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Откуда: Россия>>>>Москва
Зарегистрирован: Чт 6 мар 2008 14:17
Я может не совсем по теме, но я хочу чтобы сами механоиды могли делать оружия,глайдерыи т.д.
И мехоноиды могли возводить здания но при себе имея нужные ресурсы.Будет поинтересней!! :mrgreen:


Не надо раскрашивать свои посты там, где это не приветствуется. Об этом сказано в правилах.
Славон.

_________________
Жизнь-игра.Gameplay хреновый,но графика охрененная! xD


 Сообщение Вс 9 мар 2008 20:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
А например можно сделать сделать нелегальные товары которые в каком-нибудь здании очень дорого продаётся,но достать его очень тяжело и за ним все охотятся...


 Сообщение Пн 10 мар 2008 13:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Предлагаю сделать используемые Синиграми товары вида органических капсул, ибо Синигры полностью перешли на орг. технологии, так что заворачивать свои продукты в металлические фантики не в состоянии, ИМХО. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 17:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Если по всеобщему согласию (вроде как :hm: ) основным «стройматериалом» для Синигров признана Мультиорганика, то что же будет выступать в качестве «энергоносителя»? :roll: Можно сказать, что также Мультиорганика, но мне такой вариант не нравится, т.к.:
1) любая еда, съеденная живым организмом, рано или поздно приведёт его… в туалет. :mrgreen: Думаю, этот элемент не пойдёт на пользу геймплею… :roll:
2) несмотря на разнообразие веществ в любой еде, на энергию идут лишь определённые, т.е. не всё, что было съедено. Так что в случае дорогой мультиорганики часть её пойдёт в… туалет. :oops:
3) в живых организмах «нашего времени» в качестве энергоносителя и энергозапасающего в.-в в их организмах всё равно используется лишь небольшое количество видов специализированных соединений, так почему бы нашим фантастическим Синиграм не кушать прямо их, чтобы не грузить пузо лишним весом разнообразной еды, вместо того, чтобы глотать небольшие количества «эссенции энергии»? :yes:
Думаю, нужно придумать такой «товар». :yes: Вот моя идея на этот счёт:

=====================================================================
КВЭВ
(Расшифровывается как «Комплекс ВысокоЭнергетических Веществ»)
Стоимость: 100 Э.К. (если, конечно, у Синигров ещё останется в силе система денег)
Вес: 20 кг.
Описание: комплекс особых органических веществ, при расщеплении которых выделяется большое количество энергии. Используется живыми организмами (т.е. Синиграми) для поддержания процессов жизнедеятельности в течение длительного времени.
=====================================================================

Т.е. если у Суперкластеровцев энергия вырабатывается ядерным реактором, Синигры потребляют КВЭВ. ИМХО, одной канистры такого безотходного «препарата» должно хватать Синигру где-то на пару дней. :roll:
Думаю, сейчас меня пнут фразой «а почему Синигры не могут жрать простую еду, как любые нормальные живые существа?!» Отвечу так: ИМХО, могут они кушать для получения энергии всё, что угодно, но хватать этого «всего что угодно» должно не на долго (где-то на пол дня максимум), а такой канистры – на пару дней, плюс КВЭВ надо съесть намного меньше по массе.
Как идейка? :hm: Одобрямс? :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 13 мар 2008 17:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Полностью поддерживаю! :yes:

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Сб 15 мар 2008 17:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Например можно сделать коплексы в котором будет одно главное производственное здание которое будет постовлять продукт,а другие здания будут производить всё для главного здания.


 Сообщение Сб 15 мар 2008 17:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 Шаман
Мне нравится твоё предложение, правда есть всётаки нюанс с отходами жизнедеятельности:

Снигирь скушал КВЭВ, клетки его тела расщепили его и высвободили энергию, но реакция расщепления (в химии - реакция распада, хотя тут наверно всётаки обмена) всёравно подразумевает наличие каких-то конечных продуктов т.е. без туалета всёравно не обойтись. Правда, его можно организовать по другому. Ведь основная масса фикалий - соединения не поддающиеся перевариванию, но организм выделяет не только фикалии, ещё есть моча, и выдыхаемые газы. Так как КВЭВ по задумке Шамана - чистые "биологические" энергоносители, то и масса их будет минимальна, а следовательно можно организовать выброс отходов жизнедеятельности по средствам дыхания, а внутреннего или внешнего уже не имеет значения.

Обсуждаем...

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 15 мар 2008 18:28
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4414
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 TokamaK
Браво! Идея отличная! Т.е., если я правильно понял, все отходы, сжигаются и расщепляются внутри организма, а потом в виде газов ( :oops: ) выводятся наружу (хотя их можно использовать вторично (как не знаю), а также накопить упаковать и продать (вуаля, новый товар, получающийся из другого).

_________________
Унылый КролЪ.


 Сообщение Сб 15 мар 2008 19:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
А что если зарядить ими плазменную пушку или двигатель?


 Сообщение Сб 15 мар 2008 19:47
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4414
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Топливо для двигателя. Неплохо...

_________________
Унылый КролЪ.


 Сообщение Сб 15 мар 2008 19:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 TokamaK: углевод+кислород->Вода+УглекислыйГаз+Энергия
Продукты спокойно выдыхаются или испаряются с поверхности тела. Ничего особенного... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

З.Ы.: о боги, какие сфинктральные размышления пошли... :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 15 мар 2008 20:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 Шаман
Всё оригинальное - просто... и наоборот! :wink:
За то такой способ не нужно будет огранизовывать программно и графически. Ну или по крайней мере не столько мароки, как при прорисовке движений испражняющегося синигра. :mrgreen:
"Синигры просто дышат поверхностью тела." - этого вполне достаточно, если данное будет реализовано.
2 Считающий
Имхо, это можно доработать...

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 15 мар 2008 20:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
TokamaK писал(а):
Имхо, это можно доработать...
Ага, отдельной темой выхлопы такие пообсуждать... :roll: Где *****? В БАНе? Жаль, а то бы его опыт создания подобных тем пригодился... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB