SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Масштабы игрового мира М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3150
Страница 1 из 9

Автор:  Killerrati [ Сб 29 сен 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Масштабы игрового мира М3.

Эта тема создана,для того,чтобы решить,насколько огромный должен быть мир игры Механоиды 3 и какого типа.

Автор:  Krogoth [ Сб 29 сен 2007 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вся планета - огромная, разнообразная и загадочная...

Автор:  Намтар Чёрный [ Сб 29 сен 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всю планету подавайте. :yes: :yes: :yes:

Автор:  Yandersen [ Сб 29 сен 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая темка! Узнаем наше коллективное желание во В.М. в числовом эквиваленте! :wink:

Автор:  smt005 [ Сб 29 сен 2007 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мир не обязательно должен быть огромным, но то чтобы это была круглая планета, это точно должно быть! ИХМО. Т.к. если она будет очень большой, то она будет казаться однообразной, а большие территории не особо будут содействовать геймплею. Т.к. даже в М1-М2" иногда надоедает летать туда сюда...

Автор:  Krogoth [ Сб 29 сен 2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Т.к. если она будет очень большой, то она будет казаться однообразной, а большие территории не особо будут содействовать геймплею.
Очень круто было б иметь возможность превращения дикой территории Внешнего мира в ту климатическую зону, которую ты хочешь. Это б препятствовало однообразию Внешнего мира и значительно б добавило интереса при повторном прохождении.

Автор:  Ark [ Вс 30 сен 2007 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

За всю планету. :smile:

Автор:  Boggy_Pit [ Вс 30 сен 2007 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Опросник писал(а):
Сектора(Силовые купла)

Мне больше так нравится, но внешний мир ни кто не отменял, подовайте отдельным сектором.

Автор:  Razum [ Вс 30 сен 2007 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Неправильный опрос. Я, конечно, хотел бы всю планету, и местную группу галактик в придачу, но что в итоге будет - это решат разработчики, исходя из ресурсов компов и своих трудовых ресурсов. Пусть делают как и раньше сектора, но пусть они будут разнообразными и с большим количеством всяких интересностей на квадратный сантиметр земли.

Автор:  Vivicector [ Вс 30 сен 2007 8:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лень говорить, процитирую:
Razum писал(а):
Неправильный опрос. Я, конечно, хотел бы всю планету, и местную группу галактик в придачу, но что в итоге будет - это решат разработчики, исходя из ресурсов компов и своих трудовых ресурсов.

Опросник фактическинедает выбора - ну кто же за сектора будет голосовать, когда вся планета есть :neutral: .

Я считаю, что мир должен быть устроен так:
Сектора С контурными полями, как места обитания мехов. Этакие "города". Там же есть проходы сквозь к. п., через которые мехи попадают во внешний мир. ВМ создается генератором рельефа со вставками "рукодельной" территории (для квестов, например).

Автор:  smt005 [ Вс 30 сен 2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Boggy_Pit писал(а):
внешний мир ни кто не отменял,
Всё в руках разработчиков!Отменят !!! :mrgreen:

Автор:  Славон [ Вс 30 сен 2007 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

А в чём отличие отдельных секторов от тех участков местности по которым нам придётся (доведётся) путешествовать? Разве что наличием или отсутствием ограждений. Не будет же игрок из краёв вечной мерзлоты своим ходом чесать в экваториальный пояс? Ведь только так можно ощутить всю огромность окружающего мира. А если пользоваться туннелями перехода - для ускорения перемещения по планете - то получаются всё те же сектора. Только что без заборов... Да и наврядли далеко нас пустят от места определённого обитания куда-нибудь по территории. Всё равно оградят либо скалами, либо морями, либо каньонами какими. Получается, вопрос должен стоять по-другому: нужны ли силовые барьеры вообще?
Или: будут ли они в М3?
Нет, что-то тут определённо не так во всей этой истории...

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО фтопку силовые барьеры (неинтересно да и сюжет должен развиваться дальше)...
А насчет морей, скал и прочего... Терраформером и другой подобной техникой можно высушить море, построить на его участке новый сектор. Скалы снести или проложить длинный подземный путь. Чего фантазия пожелает... :mrgreen:

Автор:  smt005 [ Вс 30 сен 2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
исходя из ресурсов компов
А вчём здесь проблема ? Это зависит от того как будет выглядить виртуальный мир.

Автор:  Славон [ Вс 30 сен 2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Чего фантазия пожелает...

Ты не понял. Фантазия да, штука безграничная, но сколько времени, по идее, ты будешь двигаться из Арктики той же самой, в Пустыни? Своим именно ходом. Оно нам надо?
Это я к тому, что моделировать-то придётся тогда ВСЮ поверхность планеты. Вообще всю.
Конечно, было бы интересно заблудиться где-нибудь в джунглях... Ищи нас потом. :mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, надо несколько усилить действие ускорителя. Чтоб скорость раза в 3 возрастала. Пецнул кнопульку - выдвинулись, расширились сопла, как прорвало огнем...
Для преодоления больших дистанций.

Автор:  Lexin [ Вс 30 сен 2007 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Уся планета!!!!!!!!!! :smile:

Автор:  Человек [ Вс 30 сен 2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Может сделать как в Xenus'е, огромная территория без загрузок? Но это вариант не практичный, требуется мощный (очень мощный) компьютер.

Автор:  Frozen_Light [ Вс 30 сен 2007 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Человек писал(а):
Но это вариант не практичный, требуется мощный

Обливион и Сталкер тебе в ориентиры, СкайРивер!
Вообще проголосовал бы за "Всю планету", но боюсь вы не понимаете, что такое весь Внешний Мир.Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.Так что предлагаю добавить вариант "Сектора и часть Внешнего Мира"

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.
Склепать бы рельеф хорошеньким random'ом и потом уже навешать интересных объектов...

Автор:  Славон [ Вс 30 сен 2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Так в Сталкере те же локации. С переходами из одной в другую. Вот кабы без этих переходов...

Автор:  Lexin [ Вс 30 сен 2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Так что предлагаю добавить вариант

Упс,я как то не подумал

Автор:  Аривал [ Вс 30 сен 2007 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант 2. Я так понял, что подразумевается достаточно крупный внешний мир, но всё же ограниченный естественными препятствиями: анамалиями, горами, провалами... Хороший выбор, ведь не нужно никаких сторонних разработок(рандом-мап), что позволит сконцентрироваться на геймплее и отлове багов; игра будет занимать обьём диска в "приличных" размерах(не более 15 гигов), даст насладиться свободой, а сектора могут быть центрами этих участков. И вообще, зачем эта "одна карта"? Это просто бесполезная(а может даже и вредная) фича, показатель "крутости". Сколько придётся ждать загрузки одной большой карты? Полчаса? Или больше? Или лучше одного сектора(вместе со внешним)- пять минут? К слову о размерах: карта, конечно, может быть и не слишком большой, но 50 километров от экватора до полюса это... Мда. Ещё минус одной большой карты- загрузка и хранение текстур. Если всё разнообразие флоры и фауны, местностей и статичных обьектов в активе держать... Плюс сюда же просчёт изменений в этом мире. Сколько всего механоидов? Сколько синигр? А другие существа? Делаем выводы. Уверен, апгрейд железа для нормальной работы будет стоить Очень много. Интересно, сколько человек купит такую игру?

Автор:  smt005 [ Вс 30 сен 2007 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
весь Внешний Мир.Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.

Аривал писал(а):
в "приличных" размерах(не более 15 гигов)
Откуда такая уверенность ? :roll: :mad:
Аривал писал(а):
Сколько придётся ждать загрузки одной большой карты?
А ты не думал что её можно разделить на много маленьтких кусочков, и движок сделать таким чтобы это не было заметно. Понятное дело что над этим надо хорошо подумать. Но мне например больше бы хотелось чтобы всяких преград типа гор, аномалий и т.п. не было. не реалестично и что не менее главное надоело.
Аривал писал(а):
Хороший выбор, ведь не нужно никаких сторонних разработок(рандом-мап), что позволит сконцентрироваться на геймплее и отлове багов
И с чего взяли что работы будет больше ? Уверен, что по времени это не займёт больше чем разработка нового движка, по сути это и будет новый движок.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

А у М3 будет новый движок, иначе игру просто не купят. Почему ? В одной теме это обсуждалось........

Автор:  Славон [ Вс 30 сен 2007 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Но мне например больше бы хотелось чтобы всяких преград типа гор, аномалий и т.п. не было. не реалестично

Как горы, болота, аномалии, моря, наконец, не могут быть частью реалистичности? Самая что ни на есть реалистичность. Всё-таки я думаю, без неких условных границ не обойтись. Либо получится один единственный регион (он же сектор...), пусть даже и достаточно большой. Но на "Всю планету" он никак не потянет.

Автор:  Razum [ Вс 30 сен 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
А ты не думал что её можно разделить на много маленьтких кусочков, и движок сделать таким чтобы это не было заметно.

И, самое главное, прецедент есть! Поиграйте в Legasy of Kain: Soul Reaver 2. Там мир разделен на локации, но перехода между ними мы не замечаем. Загрузка происходит, не прерывая игровой процесс.
Я категорически против рандомогенератора карт. Это никакой свободы не даст (точнее, даст, но нафиг такая свобода?), а каждая такая местность будет отличаться от другой чисто численно. То-есть там горка повыше, а здесь пониже, там провал, а здесь гора. Но число провалов и горок можно будет приблизительно угадать, даже не переходя на новую локацию. И Средняя высота ландшафта тоже одинакова. Одним словом, это будет просто похожие друг на друга карты-близнецы, и исследовав одну такую, на второй уже будет не интересно.

Автор:  Krogoth [ Вс 30 сен 2007 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
Либо получится один единственный регион (он же сектор...), пусть даже и достаточно большой.
А это уже как игрок решит насчет территориального устройства. Может сектора объединить, может новые создать и дать названия. А чтоб не тормозило, естественно надо подгружать куски всей этой огромной локации. Да чтоб незаметно было.

Автор:  Вадим [ Вс 30 сен 2007 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вся планета!!! И спутники ее тоже! (добавить, кстати, надо такой вариант) :twisted:

Автор:  smt005 [ Пн 1 окт 2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как горы, болота, аномалии, моря, наконец, не могут быть частью реалистичности?
Звиняюсь, не правильно выразился. Имел в виду что все эти преграды не кажутся случайными. Разве никому не хотелось пролезть туда куда игрок не должен залазить ? Например за контурные поля, или перебраться за гору которая по всему периметру карты. Во всех играх, везде, эти искуственные преграды.....

И к примеру, Gotic 3, давольно большая территория. Что мешает сделать эту рерриторию "шариком" (кроме некоторых сложностей....) ?
Лучший пример конечно привёл Разум !

Автор:  Razum [ Пн 1 окт 2007 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, еще интересный пример. Древняя игра МiG-29 Fulcrum от Novalogic, там, долетев до края карты, сразу же оказываешься с другой стороны - почти "шарик".

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/