SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3097 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Tekirinmoto [ Вт 24 июл 2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Стиль и Атмосфера. Визуальный мир М3 |
Хм... Наблюдая творческий застой в идеях и предложениях по Механоидам (не только на этом форуме) меня стал интересовать такой вопрос. Нужна ли новая атмосфера в М3? Стоит ли оставить стиль игры без изменений или все же изменить? Жду вашик коментов и предложений! (это тема не про графику а именно про визуальное воспритие игры так что без оффтопов пожалуста) |
Автор: | Чёрный игрок [ Вт 24 июл 2007 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в третей части будут другие планеты, то атмосфера должна быть конечно другой на каждой планете своя атмосфера естественно. На полигоне пусть останется таже! Правда если сделать, что тип климат-активаторы потерпели общий сбой, то климат должен измениться. Я за! |
Автор: | Krogoth [ Вт 24 июл 2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Речь, как я понял, не про атмосферу, а про геймплей вроде бы... |
Автор: | FEAR [ Ср 25 июл 2007 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атмосфера должна быть загадочной, как в первых мехах, а так впринципе никаких изменений не надо. |
Автор: | Yandersen [ Ср 25 июл 2007 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа. Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого. Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное? В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное... Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки). А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2. Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся... ![]() |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин... Меня кажись не полнустью поняли... Под понятием "атмосфера" я не имел в виду атмосферу планеты ![]() ![]() Как Йандерсен правильно сказал тупой атстрел ![]() |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 июл 2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Yandersen Всего надо! Всего и побольше. Чтоб было и уничтожение, и красивые пейзажи, и разрухи как в Разрушенном секторе, и процветающие местности.. ![]() |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин... Я же сказал что не про графику эта тема! ![]() Krogoth писал(а): Всего и побольше.
Таблеток от жадности тебе ![]() ![]() Кстати. Звуковое оформление это тоже сюда... |
Автор: | Yandersen [ Ср 25 июл 2007 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пойму, чего конкретно ты хош, 2 Tekirinmoto, но вроде тему развивают со всех сторон и очень хорошо, так что не карпизничай! ![]() А вот! Появился третий подходящий вариант ответа! |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин... Я хочу пива и анлимный интернет! А докапываюсь я до: Цветовой гаммы, звуковом оформлении, напряженной и захватывающей атмосферы! Такой в которую хоцца погрузиццо и аставаццо там... |
Автор: | Yandersen [ Ср 25 июл 2007 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда это тема графики. Тогда так: добавить объёмное освещение. Но тогда вместо игры мы будем любоваться на "слайд-шоу", пока не изобретут пентиум-278. ![]() Хотя достаточно, на мой взгляд, просто увеличить детализацию. С прорисовкой проблем в М-... пока нет - выглядит всё красиво. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Не гнать на звуковое оформление! Не во всякой игре оно такое классное! Музыка в мехах придаёт игре неповторимый вкус. Вот загружаю одну из сейвов, где я в секторе Пустынь, слышу знакомые аккорды, и испытываю... даже не знаю что. Атмосферу игры Механоиды! |
Автор: | Ark [ Ср 25 июл 2007 6:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за жёсткость. В конце концов, Механоиды - боевые машины. И да будут подвергнуты Переносу слабые! ![]() И да разорится глупый Торговец! ![]() И да получит ракету в сопло нерасторопный Курьер! ![]() И да будет оставлен в дураках могучий Воин, в гордыне своей не позаботившийся о защите Базы от хакеров! ![]() |
Автор: | Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механический священник блин! ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Во внешнем мире полно загадочных и неиследованных зон, а там необходима загадочная и страшная атмосфера! Вдруг какая то нечисть, как в первом ролике из дыры вылетет и.... хердык какой-нибудь системе глайдера! |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark! Респек за понимание!!! Жестокая реальность войны механических разумов! Вот что нам нужно! |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более мрачные и жесткие. ИМХО предстоит не какая-то там война кланов, а гораздо более серьезное и грандиозное, как сказали Счетоводы |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рев двигателей, пыль, грязь и раскаленная плазма! А не цветочки и рющечки... Напряг и накал стастей. Постоянное ожидание ракеты в дюзу и мины в брюхо. Штоб Заграницца сидела в углу и курила бамбук глядя на эту игру... |
Автор: | Славон [ Ср 25 июл 2007 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Война войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось. |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про исследование отдельная тема. ![]() ![]() Хотелось бы в визуальном ряде М3 наблюсти Бооооольшие взрывы Боооольших бомб... В теме про девайсы писали про дистанционные бомби? |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Война войной, но загадочности и исследований очень бы хотелось.
Игре нужна некая универсальность!С одной стороны - ожесточенные перестрелки, взрывы глайдеров и ошметки Синигр, а с другой - полный тайн и загадок сюжет... |
Автор: | Чёрный игрок [ Ср 25 июл 2007 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ваще люблю исследовать. Прикольно было бы поисследовать неизведанные части внешнего мира, с опасением что вот вот тя сожрут! ![]() |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу... но иследовать лучше не по сюжету... Например летаем себе и вдруг находим неприметную нычку в кустах... А там пищерко... глубокое и насекомаи разные аля Звездный Десант... которые с потолка сыплюццо... И еще ИМХО зделать темноту гораздо темнее... а то ночью без мазы фонарик... только иногда применял его... Ведь если темнота темнее то и монстры страшнее... ![]() |
Автор: | Коваль [ Ср 25 июл 2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здаров! ____________________ Я - за ЖЕСТЬ!!! ![]() Будет классно если игра превратится в динамичный экшен! Где время от времени будет захватывать дух от накала страстей Где будет реально ощущаться суровость, враждебность, коварство и непредсказуемость окружающего мира вровень с уважением целеустремленностью, некой тоской по былому и предвкушении грядущего. Будет обидно увидеть М3 в редакции «Для пенсионеров» С самой что ни наесть старческим спокойствием и пассивностью… Такое творение – только в гроб и положить… ![]() |
Автор: | Славон [ Ср 25 июл 2007 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коваль писал(а): Будет обидно увидеть М3 в редакции «Для пенсионеров»
Слышь, пионер, а никто этого и не предлагает. А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо. Тупо мочатся только идиоты, которые кроме гашетки ничего другого и не знают. Такой "боевик" тоже быренько закомпосирует моск. Даже тем, у кого его мало. |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Даже тем, у кого его мало.
Воистино устами Славона глаголит истина! Тупое мочилово надо разбавить стратегичискими элементами, намазать тактикой, украсить экономикой не убив при этом геймплей. Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!" |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): А вот тупого мочильного рубилова как раз и не надо.
Согласен,игры SkyRiver всегда были и надеюсь останутся интеллегентными шедеврами. Тупое мочилово убьет в Мехах игру как таковую. |
Автор: | Vivicector [ Ср 25 июл 2007 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tekirinmoto писал(а): Воистино устами Славона глаголит истина! Тупое мочилово надо разбавить стратегичискими элементами, намазать тактикой, украсить экономикой не убив при этом геймплей. Поддерживаю! Но и совсем без экшена оставлять не надо ![]() Tekirinmoto писал(а): Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!"
Вопрос крайне спорный, так как сложно - понятие относительное, но не об этом речь ![]() А М3 хотел бы увидеть более мрачными, "механическими" а не человеческими! Из М мне больше запомнился сектор вулканов, как ква... квиси... */умное слово не вспомнил ![]() ![]() |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 25 июл 2007 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): ква... квиси... консистенция ![]() Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Tekirinmoto писал(а): Ибо как я уже говорил "Все гениальное СЛОЖНО!!!"
Все гениальное просто до неприлия - вот и пусть уважаемые разработчики создатут гениальную игру |
Автор: | Tekirinmoto [ Ср 25 июл 2007 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо говорить что все гениальное просто. Так же можно говорить что все новое просто хорошо припрятанный бойан ![]() ![]() Vivicector писал(а): Но и совсем без экшена оставлять не на
я не предлагал лставлять без экшена...я предлогал его намазать ![]() |
Автор: | Славон [ Ср 25 июл 2007 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): как ква... квиси..
Квинтэссенция? |
Автор: | Vivicector [ Ср 25 июл 2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон писал(а): Квинтэссенция? Звучит как-то так, но как пишется не помню ![]() Tekirinmoto писал(а): я не предлагал лставлять без экшена...я предлогал его намазать ... Само собой ![]() Tekirinmoto писал(а): А вот совместить все в одном флаконе без тупого разделения крайне сложно и редко кому удаеццо...
К сожалению да. Надеюсь, что это будет исключение из горького правила ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |