SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Интерфейс и гемплей в М3 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2905 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Killerrati [ Сб 24 мар 2007 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Интерфейс и гемплей в М3 |
Здесь выкладываем и обсуждаем предложения по интерфейсу и гемплею. К примеру берём из гемплея М2 место положение броньки,аккамулятора и щита и опускаем его вниз,чуть правее сенсора присутствия. |
Автор: | Alisher [ Вс 25 мар 2007 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 killerrati А почему противопоставлены Механоиды 2 и гонки? В гонках же есть возможность включить кокпит старого стиля. Если бы драки не были столь быстротечны, и была бы зависимость от повреждений (по подобию симуляторов) интересно было бы видеть визуальную схему повреждений глайдера (впервые видел в досовском F-19). |
Автор: | Симбиот [ Вс 25 мар 2007 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём |
Автор: | Killerrati [ Вс 25 мар 2007 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём
Как ни о чём?Если хочешь,чтоб интерфейс и гемплей остались теме-же,можешь просто не писать сообщения в этой теме.Я с тем-же успехом могу написать такое-же сообщение в теме Физика в Механоидах 3. |
Автор: | Felix [ Вс 25 мар 2007 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы что-то среднее в интерфейсе между М1 и М2. А то интерфейс в М2 не совсем удачный, хотя там и много нового и интересного. И никаких мультяшных значков из Гонок. (даже кокпит старого стиля все равно какой-то мультяшный). И еще (не знаю может это лучше в графике написать было) надо бы добавить возможность отключить анимацию краев окон в меню (или вообще убрать) - это много ресурсов процессора жрет. |
Автор: | Killerrati [ Вт 27 мар 2007 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю в интерфейс карты добавить функцию:при выборе здания открывается боковое маленькое окошко справа с информацией о том что нужно зданию,что оно выпускает,какие глайдеры и оборудованиен находится в здание(если они вообще там есть).И если мы в радиусе 1 км от базы то показывается и ещё какие товары щас там лежат. |
Автор: | Razum [ Вт 27 мар 2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Felix А откуда ты знаешь, сколько это реурсов процессора жрет? К тому же в здании эти ресурсы не очень-то и нужны. |
Автор: | Frozen_Light [ Ср 28 мар 2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично меня устраевает интефейс.Однако, хотелось бы, что бы была возможность настраивать цвет, вид кнопок и т.д., короче сделать интерфейс гибким. |
Автор: | smt005 [ Ср 28 мар 2007 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу чтобы отображение повреждения было на подобии как у игры "Шторм". |
Автор: | Шурик [ Вс 1 апр 2007 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо если в М3 будет управление как в М1, а то в М2 управление как то не получилось. А в первых мехах управление просто идеальное |
Автор: | smt005 [ Вс 1 апр 2007 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты забыл приписать "ИХМО". Мне намного легче управлять в М2, юзай настройки... |
Автор: | СЕКРЕТНЫЙ [ Вс 1 апр 2007 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, в основном, за прежний интерфейс, но не плохо было бы сделать где-нибудь в углу монитора экранчик с отображением повреждения различных частей глайдера по цветам ( сний - не повреждено, ..., красный - критическое повреждение) -- все это на двухмерном изображении глайдера, если, конечно, будут делать детальное повредение. |
Автор: | Krogoth [ Пт 13 апр 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией. |
Автор: | Андерсон [ Сб 21 апр 2007 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы в меню оснащения глайдера не добавит 3-D схему расположения агрегатов(для любопытных) ? |
Автор: | rastaman [ Вс 22 апр 2007 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерфейс наиудобнейший в обоих частях игры. Во всех играх бы такой интуитивно понятный интерфейс ![]() Тока во "Механоиды 2" баг в интерфейсе и причём серьёзный... Не знаю, обсуждали это уже или нет... но это всё таки чит - бесконечное число кристаллов... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Krogoth писал(а): Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией.
Гы)) если это не 3д-шный, то какой тогда 3D интерфейс? ![]() |
Автор: | No0BKa [ Вс 22 апр 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 rastaman Во 2х не 3D интерфейс. 3D там были тока некоторые объекты. А Krogoth предлагает полностью 3D сделать. Вот только с оптимизацией будет сложно наверно ![]() |
Автор: | Razum [ Вс 22 апр 2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как вы представлете себе полный 3д- интерфейс? В М2, по-моему, настоящий 3Д- интерфейс. Ведь нельзя же каждое меню сделать трехмерным, точнее, можно, но практического смысла в этом никакого. |
Автор: | Симбиот [ Вс 22 апр 2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране |
Автор: | No0BKa [ Вс 22 апр 2007 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum Я то представляю ![]() |
Автор: | Kawun [ Вс 22 апр 2007 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне интерфейс нравится в М2. Так что голосую за первый вариант. |
Автор: | Симбиот [ Пн 23 апр 2007 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
что нить по стилистике похожее на нфс карбон |
Автор: | rastaman [ Пн 23 апр 2007 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет ![]() to NoObka Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"? LOL ![]() |
Автор: | STRIKE [ Пн 23 апр 2007 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
интерфейс остате из мехов 2 а добавить небольшой экран повреждений хотелосьбы,в здании элементарно музыки побольше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а интерфейс в м2 в 3D стиле |
Автор: | Krogoth [ Пн 23 апр 2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
rastaman писал(а): Симбиот писал(а): хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет ![]() to NoObka Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"? LOL ![]() Отлично смотрится, но интерфейс надо новый создавать. Авось, и лучше получше. Ведь всравнеии с М1 у М2 интерфейс стал гораздо лучше. И, думаю, в М3 еще круче будет, особенно если сделать 3D. |
Автор: | al@crazy [ Пн 23 апр 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну лично мне интерфейс М2 кажется на порядок неудобнее, чем в М1. Поэтому при создании интерфейса М3 следует помнить про то, что новое - это хорошо забытое старое. И никакого 3D в интерфейсе не нужно. |
Автор: | Симбиот [ Пн 23 апр 2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): И никакого 3D в интерфейсе не нужно
Согласен 3D должно быть в игре максимум что можно допустить это 3D курсоры (которые по сути 2д гифки) лично я за минимализм всё должно быть удобным и функциональным ну и красивым впринципе тоже) |
Автор: | Демон [ Пт 27 апр 2007 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте думать как машины: Минимум красоты, максимум функциональности. Симбиот прав! Лично в гонках играюсь только в классическом режиме кокпита. |
Автор: | Legat [ Пн 7 май 2007 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерфейс хочестя видеть в более строгом стиле чнм в М2. В М1 цвета были подобраны удачно, хотя гамма могла быть чуть более разнообразна (игра с оттенками в интерфейсе имхо была бы к месту). Разноцветные бары из М2 привели в недоумение. |
Автор: | Tihon [ Вт 22 май 2007 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интерфейс от М1,кокпит от М2 ![]() |
Автор: | Killerrati [ Чт 24 май 2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю зделать стратегичискую систему управления кланом(её можно будет включать или переводить клан на автоматику(система управления как в М2)):На экране карты можно будет выбрать своего меха и отдавать ему приказы в меню,которе появляется при нажатие на правую кнопку мыши,вроде:1.Движение в точку2.Объединится с группой(при нажатие появляется окошко,где выбираем группу или создаём новую) или отсоединится от группы.3.Атоковать здание или чужую группу или 1 меха.4.Захватить строение(можно выбирать только свободные,если мехов в группе нехватает для захвата или мех всего 1,то они ищут себе компаньонов для захвата)5.Устроить засаду(появляется окошечко с выбором клана для нападения, минимальным и максимальным кол-во глайдеров в группе-жертвы;затем на карте выбираем место засады).После выполнения приказов группа или мех переходят на автоматический режим(как в М2). P.S.это не идея социальной системы,это идея,как вставить стратегическое(как в стратегиях) управление кланом в интерфейс,если стратегическое управление будет. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |