Текущее время: Сб 19 сен 2020 14:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Откуда взять основу для нового интерфейса
Механоиды 1 и Механоиды2 76%  76%  [ 134 ]
Механоиды: гонки на выживание 3%  3%  [ 5 ]
Другая игра 1%  1%  [ 2 ]
Нечто новое,которое ещё никогда не видел мир 20%  20%  [ 36 ]
Всего голосов : 177
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 17 фев 2008 21:25
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Я заметил много говорят о помощи, но я тут подумал , а может мы им поможем тем что поговорим о Gameplay'е.:idea: Ну как?

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Вс 17 фев 2008 22:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс 6 янв 2008 3:24
Ну а что о нём говорить?
То что есть нужно улучшать. Торговлю править, бои делать красивее, а задания интереснее. Что ещё от механоидов надо?


 Сообщение Вс 17 фев 2008 22:56
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Логично :shock:
Но поговорить есть о чем так или иначе....
К примеру о бое-мне непонравился бой во вторых мехах-там все как ошпаренные летают когда идет бой,в первых мехах было имхо лутше!


 Сообщение Пн 18 фев 2008 17:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Ну собственно там торговля, бои, перемещение, портылы и т.д. :laugh:

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Пн 18 фев 2008 17:56
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Я к интерфейсу кто нибудь играл в замечательный Elit вот я хочу чтобы он был такимже(доработаным)

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Пт 21 мар 2008 4:08
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Может, кто видел, а кто нет. Я вот случайно наткнулся, просматривая архивы. Замечательный ролик, созданный еще в 2002 году.
Ссылка.
Демонстрирует реалистичность повреждений, должное поведение AI, динамику игры, интерфейс.
М3 должен быть в таком духе. Имхо. :roll:


 Сообщение Пт 21 мар 2008 10:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
Может, кто видел, а кто нет. Я вот случайно наткнулся, просматривая архивы. Замечательный ролик, созданный еще в 2002 году.
Ссылка.
Демонстрирует реалистичность повреждений, должное поведение AI, динамику игры, интерфейс.
М3 должен быть в таком духе. Имхо. :roll:
Реалистичность повреждений? :shock: Где ты её там заметил? Вот на счёт ИИ согласен, про динамику тоже, интерфейс... имхо такой же.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пт 21 мар 2008 16:16
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Где ты её там заметил?
Ракеты. Тяжелая пушка. Их воздействие должно быть более значительным.


 Сообщение Пт 21 мар 2008 16:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Krogoth
А откуда взялся этот ролик?

_________________
Думаю, нас вскоре ждет нечто большее, чем война кланов. %NAME, я несколько раз получал сигналы Синигр.


 Сообщение Пт 21 мар 2008 16:21
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Презентация механоидов на выставке 2002 года. Ранние разработки.
Ссылка в архивах на официальном сайте.


 Сообщение Пт 21 мар 2008 19:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
TokamaK писал(а):
Где ты её там заметил?
Ракеты. Тяжелая пушка. Их воздействие должно быть более значительным.
Разве что в этом плане, я почему то подумал о всяких визуальных эффектах на поверхности корпуса глайдера, об отваливании всяких деталей/частей и прочее.
Ну если так как ты сказал, то я тоже согласен.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Ср 30 апр 2008 6:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Помещаю сюда, ибо к "физике" имеет весьма отдаленное отношение...

Шаман писал(а):
можно всё ещё удобнее сделать: разрешить юзеру плавно регулировать мощность движка в настройках - откалибровать так, чтобы на форсаже он жрал ровно стока, скока всего энергии вырабатывается. Тогда и энергию экономить не надо, и на кнопки нажимать...


А почему бы не сделать кнопочное управление мощностью? Это будет удобно: при нападении превосходящих сил можно увеличить расход энергии для двигателей и уйти из радиуса действия оружия, что очень полезно для торговцев и разведчиков, или понизить, что бы остальному оборудованию больше доставалось, чем обычно.

Или вообще сделать одновременно и точную настройку на базах, и возможность быстрого(кнопкодавительного) перераспределения энергетических потоков между 3-4 типами оборудования, например, между движением(разворот, скорость, ускорение, торможение), защитой(мощность, поглощение и восстановление щита, для брони регенерациия/ремонт, усиление специальных возможностей и поглощения) и атакой(скорострельность, повреждения, восстановление боезапаса). Раз! Мы быстро летим, но намного слабее защищены и не можем эффективно пользоваться оружием. Раз! Теперь у нас прочная защита, но тащимся как черепаха и так же хуже воюем. Раз! Теперь простой "импульсный лазер 1" становится "импульсным лазером 2" или даже "4" за счет скорости и защиты. Можно и комбинировать: влючил усиление атаки и защиты- считай, станционарная турель- почти неподвижен, но и убить намного труднее; включил усиление защиты и движения- легче убегать от врага.

А если и боты будут ею пользоваться, то, думаю, такая система намного разширит тактически возможности. Тем более, если им можно будет приказывать делать так. Представьте: одна группа- штурмовики- атакует базу, которую защищает вторая группа- защитники. В то время, как часть штурмовиков приближается для ближнего боя(защита+движение), вторая часть поливает врага издали(атака). Защитники, в свою очередь, концентрируется либо на бойцах ближнего боя(атака+защита), либо на бойцах дальнего боя(атака+движение). Первое препочтительнее, если база имеет хорошую защиту и мощные турели, а защитники неповоротливы, имеют дальнобойное оружие и хорошо защищены, т.е. можно сконцентрироваться на обороне. Если же база плохо защищена, а защитники имеют преимущество в скорости(или штурмовики слишком медлительны) и оружие ближнего боя, то заходим с флангов и бьем "дальнобоев".


 Сообщение Ср 30 апр 2008 9:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал: а не мудрёно ли?.. :no: Да и чего ж девайсы - не имеют лимита мощности, что ли, на котором и работали в М1-М2? :tongue:

Вообще, в творчестве на главной странице, висит работа Yandersen'a "Нововведения к М3". Там есть про настройки глайдера раздельчег. :wink: В нём рассказано и даже нарисовано, как калибровать движок:
-залазим в меню глайдера;
-среди разделов "Карта", "Задания", "Журнал" выбираем вошебный раздел "Настройки глайдера" (разумеется, его не было в М1-М2);
-среди списка девайсов, имеющих хоть какие-нить параметры для калибровки, выделяем "двигатели"
-там болтаем по регулировочной полоске 2-мя ползунками, подписанных как "норма" и "форсаж", таким образом настраивая мощность двигателей в нормальном и форсажном режиме. :yes: Регулировка ползунков плавная, зависимость энергопотребления от мощности - квадратичная (или какая там?). Можно и определённый график зависимости для каждого типа движков сделать, со своим максимум и т.п. - на волю разработчиков (плиз... :god: ). Какова будет мощность и сколько будет жрать движок в каком из двух режимов, можно следить по подписям, значения которых меняются в соответствии с положениями ползунков;
-откалибровал - вышел из менюшек - полетел дальше.

И никаких тебе новых кнопок, геморров и т.п. :tongue2: Причём при управлении на джойстике калибровка мощности уже реализована... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 9:34
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Максимальную мощьность двигателя регулировать с помощью колёсика !!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 30 апр 2008 11:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Максимальную мощьность двигателя регулировать с помощью колёсика!!!
Тока не просто колёсика, а зажав "Shift". Ты гений! :supercool:

Добавлено спустя 48 секунд:

(Просто колёсиком пока что вид ракет выбираеццо... :wink: )

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Да, а ведь всё действительно так просто! Форсаж включает мощность движка на максимум, а нормальный режим можно регулировать в пределах от "нуля" до "форсаж" с помощью прокрутки колёсика зажав кнопку "Shift". :yes: Респект тебе, smt005!!! :supercool:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

З.Ы.: надо ещё, чтобы эта подстройка сохранялась, чтоб каждый раз после загрузки не подкручивать снова. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 14:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35619
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Аривал писал(а):
Раз! Мы быстро летим... Раз! Теперь у нас прочная защита...

Прямо как в Кризисе. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 15:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Нуу, тогда нужно сделать сохранение текущих настроек на определенные клавиши. А что? Не нужно будет постоянно лазить в меню- настроил, забиндил, и все! Просто когда нужно будет, залазим в настройки и подправляем. Быстро и удобно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

2 Славон
Точнее, как в Паркане...

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Шаман писал(а):
Да и чего ж девайсы - не имеют лимита мощности, что ли, на котором и работали в М1-М2?

А ты железо компа не разгоняешь? Любое оборудование можно разогнать... но с риском его повредить. Ощущаем?


 Сообщение Ср 30 апр 2008 16:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35619
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Аривал писал(а):
Точнее, как в Паркане...

Ну это кому как.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 20 сен 2008 11:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
По поводу интерфейса- наиболее подходящий (с моей точки зрения) вариант: добавить к меню из М1 все необходимые элементы управления, при этом сохранив цветовую гаму и дизайн...

По поводу настроек энергощита, двигателя и т.д.- сделать горячие клавиши повышения/понижения мощности данного устройства.


 Сообщение Пн 22 сен 2008 14:49
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Вроде не встречал есщо.....

А нельзя-ли изменить вид изнутри в зависимости от глайдера?
Или хотя-бы внутренний вид по типам глайдеров:
- скоросной
- грузовой
- атакующий
Конечно савсем круто было-бы поменять внутренний вид всех моделей глайдеров?
Што-бы они изнутри хоть немного отличались....
А то што в скарабее сидиш, што в молнии всё одинаковое, а ведь по определению у них разные функции/начинка/специализация.
Следовательно и приборные панели должны отличаться (т.е. средства и способы оттображения информации) Ведь у паровоза/мопеда/самолёта совершенно разные интерфейсы управления....


P.S.
Почитал тут, есть высказывания што-бы "интерфейс" (видимые части глайдера при виде из кабины) был поугрюмее/поаскетичнее и есть предложения што-бы "инрерфейс" был поярче с множеством активных индикаторов.
Вывод, возможно-ли сделать выбор "интерфейса" 2-3 варианта для каждого глайдера.

мне кажется так будет веселее, каждый сможет што-то подобрать для себя.

ведь как мне кажется - ощущение от глайдера основывается на его динамике, и от визуального представления в чём как говорится сидиш...

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пн 22 сен 2008 15:36
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Имхо, варианта интерфейса должно быть 2: когда ты - механоид, и другой, когда примкнул (если такое будет) к Синигр.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 13:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Krogoth писал(а):
варианта интерфейса должно быть 2...

Согласен,
Так будет разумнее и без гемороя с рисованием каждого интерфейса для каждого вида глайдеров...
Но в таком случае интерфейс Синигров должен кардинально отличатся от интерфейса Мехов. Т.е. внешний вид интерфейса должен;
- на 100% отражать представление об органической/симбиотической природе глайдера.
- иметь полностью отличное от интерфейса Мехов расположение индикаторов и их градацию
- возможно иметь пару, тройку совершенно других индикаторов (т.е. отображающих другую информацию) чем индикаторы Мехов, и/или акцентирующих внимание на совершенно других показателях чем интерфейс Мехов.

Хотя-бы два совершенно отличных интерфейса ИМХО немного разнообразили-бы игру, да?

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15216
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
kormovik писал(а):
- иметь полностью отличное от интерфейса Мехов расположение индикаторов и их градацию

Ага, это чтобы запутаться можно было, если попеременно за мехов и снегирей играть.
Имхо, в таком случае хороший пример - интерфейс старкрафта.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:33
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не, индикаторы как раз таки должны быть разными. Устройство глайдера Синигр будет другим, и действовать оборудование будет по несколько другому принципу. А вот возникновение совершенно другого, сперва непривычного интерфейса в середине игры вносит разнообразие. Нам как бы надо заново учиться управлять глайдером, сразу выявляем различия, находим минусы и плюсы.
Разве это плохо для геймплея? :roll:

_________________
Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15216
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Разве это плохо для геймплея? :roll:

Имхо, ничего хорошего. Не все разнообразие одинаково полезно. Некоторое только раздражать будет. И если у мехов значки будут так, а у синигров аналогичные (не говорю, что все) - сяк, без всякой на то веской причины, а только лишь для разнообразия - накой это надо?

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Чт 9 окт 2008 21:53
Профиль  
Скриптизёр
Аватара пользователя
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
И если у мехов значки будут так, а у синигров аналогичные (не говорю, что все) - сяк, без всякой на то веской причины, а только лишь для разнообразия - накой это надо?
Естественно, нет. Скажем, у Синигр есть способность к интенсивной регенерации, а потому должно быть намного больше индикаторов, связанных с ней. Реактор вряд ли будет работать от кристаллов. Дополнительного оборудования, скорее всего, не будет, а будут модификации корпуса в целом. Да и цветовая гамма, как минимум, должна быть другой.


 Сообщение Чт 9 окт 2008 22:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
По меньшей мере будет странно, если при игре за Синигр будет тот же металлоэлектромеханический интерфейс. Интерфейсы для обоих представителей разума Полигона-4 Должны быть разными. Хотя бы в смысле оформления.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 17:00
Профиль  
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт 20 янв 2006 16:52
Krogoth писал(а):
Синигр есть способность к интенсивной регенерации, а потому должно быть намного больше индикаторов, связанных с ней. Реактор вряд ли будет работать от кристаллов. Дополнительного оборудования, скорее всего, не будет, а будут модификации корпуса в целом. Да и цветовая гамма, как минимум, должна быть другой.


Во-во и я про то-же

отсюда мы уже имеем например:

- у Мехов пушка обладает прочностью и т.д.
- у Синигр пушка облает прочностью & скоростью регенерации и т.д.
Т.е. при модификации глайдера Синигр можно будет выбирать направление изменения в стороны:
- прочности
- регенерации
- и т.д. (скорость, маневреневность....)

У Синигр уже есть один отличный от Мехов индикатор - индикатор регенерации...
Чево есчё у них может быть??

_________________
Не говори "ГОП", пока не прочувствовал, во что впрыгнул.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 17:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35619
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Цитата:
- у Мехов пушка обладает прочностью и т.д.

Индикатор эрек... кхм... пардон, напряженности органа, именуемого в простомеханоидьи пушкой и отвечающего за стрельбу.
Имеет две степени состояния: вялость, во время которой может плюнуть не далее метра, но достаточно ядовито чтобы нанести урон противнику, и бодрость, это когда огонь может вестись с особой разрушительной силой на достаточно большом расстоянии. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 10 окт 2008 18:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Славон
В целом я согласен с тем, что организм Синигр подвержен изматыванию от О-очень долгой активности, сам ее высказывал, но вот предоставление идеи в таком духе... Гм, высказываем свое отношение, завуализируя смысл? Но вот после взгляда на подпись("Стёб должен быть здоровым. Здорове-е-енным таким... ") возник вопрос, а может это выскочило вследствии, гхм, повышенной гормональной активности? :hm: :oops: :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB