SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Физика в Механоидах 3. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2881 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | babay [ Чт 15 мар 2007 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Физика в Механоидах 3. |
физика должна быть физичной! масса определяет ускорение, но не максимальную скорость! максимальную скорость определяет тяга и трение. в данном случае трение об воздух по формуле Fтр= K * V^3. максимальная скорость определяется балансом силы тяги и силы трения: Fт = -Fтр. еще хотелось бы какого-то взаимодействия с водой не как с плоской отражающей поверхностью. например, об нее можно зацепиться. еще бы здорово более-менее физичную модель глайдера в вопросах не центрального приложения сил. то есть если стукнуть скарабея по одному из движков в направлении "назад" - его должно закрутить. но всё же больше всего хочется воплощения факта "масса не влияет на скорость а только на ускорение". и даже очень тяжелый танк может разогнаться до большой скорости. ему всего лишь надо больше времени для этого. |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 15 мар 2007 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Физику нужно доработать, хотя во вторых мехах она была неплоха.Сделать пару хм ...Правил что ли...Например, мех который катится по склону горы\холма\ямы должен именно катится, а не скользить.И еще надо учитывать силу трения, это важно опять-таки с обломками разными.Если уклон под 15 град. предмет должен катится в зависимости от покрытия.Короче "охалфлайфить" физику игры. |
Автор: | Vivicector [ Чт 15 мар 2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу добавить, что физика должна быть !реалистичной!, а не реальной. К примеру (на все той же Завтра война ): если включить симуляторный режим, то от геймплея ничего не остается - там истребитель хотя бы стабилизировать, про бой я вообще молчу . Физика должна быть правдоподобной, но не мешать геймплею! |
Автор: | Alucard [ Чт 15 мар 2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, все вешаем на Хавок, великий и могучий! И будет вам реалистичная физика со всеми атрибутами. |
Автор: | Razum [ Чт 15 мар 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот мое мнение такое - физику надо сделать, если на ней можно будет построить геймплей, а не только для того, чтоб колобок по склону катился, а не скользил. Если улучшение физики никак не повляиет на гемплей, то в топку ее, нафиг лишние рассчеты. А вообще, я за тотальный реализм, насколько это возможно в рамках данной концепции. Любой ценой. |
Автор: | Симбиот [ Чт 15 мар 2007 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
предлагаю всем фанатам мехов скинуться по 500 рублей и помочь разработчикам лицензировать анрил энджайн 3 |
Автор: | Vivicector [ Чт 15 мар 2007 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): предлагаю всем фанатам мехов скинуться по 500 рублей и помочь разработчикам лицензировать анрил энджайн 3
Боюсь, этого не хватит . Хотя к физике это не относится! По поводу физ. движка: сейчас еще не понятно, войдет ли PhysX в обиход или ее победит Хавок . Ждемс... |
Автор: | babay [ Чт 15 мар 2007 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Vivicector в завтра-войне разработчики просто по-хамски подошли к вопросу реальной физики. ну не вижу я ни одной причины чтобы в открытом космосе при попытке резко повернуть корпус - онпытался повернуться обратно. с чего ? атмосферы - нет. трения - нет. хорошая физика в Homeplanet. вот там реально чувствуешь себя в космосе. |
Автор: | Симбиот [ Чт 15 мар 2007 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
эм......не забывайте что действие механоидов разворачивается на планете которая обладает атмосферой притяжением и другими интересными параметрами |
Автор: | babay [ Пт 16 мар 2007 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Симбиот атмосфера как раз и задает макс.скорость. еще, конечно, возможны ветра - это было бы забавно. а силу гравитации можно считать во всех точках постоянной ) |
Автор: | Симбиот [ Пт 16 мар 2007 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще было очень прикольно из сокрушителя сделать самолёт поставив на него самые мощные движки и летать над картой и забираться на отвесные стены) |
Автор: | babay [ Пт 16 мар 2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Симбиот с одной стороны глайдерам далеко до самолетов... с другой - во вторых мехах я вполне летал себе над картой. всего-то нужен джамп-конденсатор, подпрыгиваешь - и дальше ныряющими движениями с зарядкой джампа и прыжками - запросто до климат-активаторов достаешь... |
Автор: | Вадим [ Пт 16 мар 2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
babay писал(а): Симбиот с одной стороны глайдерам далеко до самолетов...
с другой - во вторых мехах я вполне летал себе над картой. Это, ведь, недоработка. А так, что бы по сужету, законно... Было бы неплохо. |
Автор: | Максим [ Пт 16 мар 2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 babay: Оно вам надо? Предлагаете Havok или Ageia PhysX к игре прикрутить? (а заодно в обязательные требования к игре соовтетствующий физускоритель вписать, добавив предваительно его поддержку). Вы знаите как должны вести себя различные транспортные средства при нличии антигравитационной тяги (факт которой ещё мало изучен, а поднимать в воздух, по данному принципу, могут, пока что, предметы не более чем в несколько десятков грамм), принцип такого движения (внутри поля или же как-то ещё)?? Смотрите на весчи реальней, вы бы ещё на Wipeout наехали, с его антигравитацией и бешанными скоростями ЗЫ: хотя задумка, сама по себе, конечно стоящая. |
Автор: | al@crazy [ Пт 16 мар 2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): а заодно в обязательные требования к игре соовтетствующий физускоритель вписать, добавив предваительно его поддержку
Не надо путать: поддержка физ.ускорителей не означает его обязательного присутствия в системе пользователя. Просто если его нет - весь обсчёт физики будет возложен на ЦПУ. А если есть - на физ. ускоритель, параллельно улучшив визуализацию физических эффектов. Тот же HL2 на движке Havoc или GR:AW на движке PhysX прекрасно работают безо всяких ускорителей. |
Автор: | Ark [ Вт 20 мар 2007 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перенёс обсуждение антиграва, не касающееся Механоидов 3 непосредственно, в "Разговоры на отвлечённые темы." Сюда. |
Автор: | Weric [ Ср 11 апр 2007 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 писал(а): Физику нужно доработать, хотя во вторых мехах она была неплоха.
А вот с этим позвольте не согласиться… Брем простой пример: сектор болот: любую стенку с началом в 30 град. И плавно преходящую в <90 , летим параллельно, разгоняемся, и жмем в сторону стены, благополучно залетаем на неё, летим по стенке, и вот тут начинается самое интересное… снижем скорость- глайдер не падает, почти полная остановка – глайдер продолжает висеть на отвесной стене (даже пинг-понговый шарик и то начнёт ели не сразу вниз то плавно по дуге падать со стенки), заметьте двигателей с боков никаких нет, дальше включаем ускоритель жмем в сторону скалы, если держать ровно, то он ещё и на стенку полезет, а то и назад поедет. Летим по ровной поверхности, разгоняем, любая горка, глайдер подлетает поднимается на определенную высоту жмём тормоз и падаем так, как будто его и не нажимали, и плавно приземляемся на землю спрашивается: где ускорение свободного падения? Я так в пустыне через все холмы летал. И вообще помойму антигравитатор должен действовать пропорционально высоте: чем больше высота - тем меньше его эффективность.. или я не прав? Вообщем за хорошую физику глайдера. |
Автор: | Вадим [ Ср 11 апр 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Weric писал(а): Летим по ровной поверхности, разгоняем, любая горка, глайдер подлетает поднимается на определенную высоту жмём тормоз и падаем так, как будто его и не нажимали, и плавно приземляемся на землю спрашивается: где ускорение свободного падения?
Может, это свойство антиграва |
Автор: | Антракс [ Чт 12 апр 2007 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или свойство гравитации планеты? |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 12 апр 2007 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может это глюк игры? |
Автор: | Антракс [ Чт 12 апр 2007 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Это особенность антиграва.Иначе все 2 части получаются заглючеы. |
Автор: | Weric [ Чт 12 апр 2007 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Может, это свойство антиграва
Я даже с этим не спорю, но это уже не антиграв, а двигатели вертикального взлёта, которые работают одинаково, независимо от высоты. |
Автор: | Alisher [ Чт 12 апр 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Weric писал(а): которые работают одинаково, независимо от высоты. и не зависимо от вектора (направления) глайдера. Но все равно антиграв (от разработчиков).
|
Автор: | Weric [ Чт 12 апр 2007 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): и не зависимо от вектора (направления) глайдера.
Ну да, как нос не задирай выше не улетишь, как не опускай до земли не достанешь... Вообщем за реалестичность. |
Автор: | Антракс [ Чт 12 апр 2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но не за перебор. |
Автор: | Krogoth [ Пт 13 апр 2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда играл в М2, меня очень удивила неповоротливость скоростных глайдеров. Возьмем к примеру (точно то же относится и ко всем скоростным) Сокрушитель. На нем используются супертехнологии по улучшению маневренности, ее сохранению на высоких скоростях. Каким тогда таким образом выходит: я разогнался до скорости "Пираньи", а поворотливость, как у черепахи. Выходит, ребята, маневренность у Сокрушителя не ахти. Хотелось бы, чтоб создатели исправили этот то ли баг, то ли недочет. Скоростные корабли имеют слишком низкую боевую эффективность. Помню, на Мантикоре благодаря маневренности я побеждал Мастодонтов (как грузовой, даже Мастодонт имеет большую маневренность на средних скоростях, чем Сокрушитель) и Драконов. |
Автор: | Антракс [ Сб 14 апр 2007 4:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если бы этих систем не было?Допустим другие бы просто не выдержали? Так что все нормально! У каждого глайдера должны быть свои+ и -. Маневренные-атакующие! Нравится маневренность-бери его! |
Автор: | Krogoth [ Сб 14 апр 2007 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто обидно , что торговые в бою круче, чем скоростные. Вот объясните мне, просто, как у громоздкого Мастодонта может быть маневренность больше, чем у Сокрушителя? Ведь В М1 такими крутыми глайдерами были Феникс и Дракон! |
Автор: | Вадим [ Сб 14 апр 2007 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Krogoth Хочешь что бы все параметры на максимум? Сделай сам, SDK в руки! |
Автор: | Антракс [ Вс 15 апр 2007 4:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоростные-для курьеров и внезапной атаки.А грузовые-длябыстрой перевозки грузов и хорошей обороне |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |