SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Физика в Механоидах 3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2881
Страница 1 из 8

Автор:  babay [ Чт 15 мар 2007 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Физика в Механоидах 3.

физика должна быть физичной!
масса определяет ускорение, но не максимальную скорость!
максимальную скорость определяет тяга и трение.
в данном случае трение об воздух по формуле Fтр= K * V^3.
максимальная скорость определяется балансом силы тяги и силы трения:
Fт = -Fтр.

еще хотелось бы какого-то взаимодействия с водой не как с плоской отражающей поверхностью.
например, об нее можно зацепиться.

еще бы здорово более-менее физичную модель глайдера в вопросах не центрального приложения сил. то есть если стукнуть скарабея по одному из движков в направлении "назад" - его должно закрутить.

но всё же больше всего хочется воплощения факта "масса не влияет на скорость а только на ускорение".
и даже очень тяжелый танк может разогнаться до большой скорости.
ему всего лишь надо больше времени для этого.

Автор:  Frozen_Light [ Чт 15 мар 2007 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Физику нужно доработать, хотя во вторых мехах она была неплоха.Сделать пару хм :roll: ...Правил что ли...Например, мех который катится по склону горы\холма\ямы должен именно катится, а не скользить.И еще надо учитывать силу трения, это важно опять-таки с обломками разными.Если уклон под 15 град. предмет должен катится в зависимости от покрытия.Короче "охалфлайфить" физику игры.

Автор:  Vivicector [ Чт 15 мар 2007 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу добавить, что физика должна быть !реалистичной!, а не реальной. К примеру (на все той же Завтра война :wink: ): если включить симуляторный режим, то от геймплея ничего не остается - там истребитель хотя бы стабилизировать, про бой я вообще молчу :shock: :mad: . Физика должна быть правдоподобной, но не мешать геймплею!

Автор:  Alucard [ Чт 15 мар 2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, все вешаем на Хавок, великий и могучий! И будет вам реалистичная физика со всеми атрибутами.

Автор:  Razum [ Чт 15 мар 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

А вот мое мнение такое - физику надо сделать, если на ней можно будет построить геймплей, а не только для того, чтоб колобок по склону катился, а не скользил. Если улучшение физики никак не повляиет на гемплей, то в топку ее, нафиг лишние рассчеты. А вообще, я за тотальный реализм, насколько это возможно в рамках данной концепции. Любой ценой.

Автор:  Симбиот [ Чт 15 мар 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю всем фанатам мехов скинуться по 500 рублей и помочь разработчикам лицензировать анрил энджайн 3

Автор:  Vivicector [ Чт 15 мар 2007 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
предлагаю всем фанатам мехов скинуться по 500 рублей и помочь разработчикам лицензировать анрил энджайн 3

Боюсь, этого не хватит :sad: . Хотя к физике это не относится!
По поводу физ. движка: сейчас еще не понятно, войдет ли PhysX в обиход или ее победит Хавок :roll: . Ждемс...

Автор:  babay [ Чт 15 мар 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

2 Vivicector в завтра-войне разработчики просто по-хамски подошли к вопросу реальной физики.
ну не вижу я ни одной причины чтобы в открытом космосе при попытке резко повернуть корпус - онпытался повернуться обратно.
с чего ?
атмосферы - нет. трения - нет.

хорошая физика в Homeplanet. вот там реально чувствуешь себя в космосе.

Автор:  Симбиот [ Чт 15 мар 2007 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

эм......не забывайте что действие механоидов разворачивается на планете которая обладает атмосферой притяжением и другими интересными параметрами

Автор:  babay [ Пт 16 мар 2007 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

2 Симбиот атмосфера как раз и задает макс.скорость.
еще, конечно, возможны ветра - это было бы забавно.
а силу гравитации можно считать во всех точках постоянной )

Автор:  Симбиот [ Пт 16 мар 2007 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

а еще было очень прикольно из сокрушителя сделать самолёт поставив на него самые мощные движки и летать над картой и забираться на отвесные стены)

Автор:  babay [ Пт 16 мар 2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

2 Симбиот с одной стороны глайдерам далеко до самолетов...
с другой - во вторых мехах я вполне летал себе над картой.
всего-то нужен джамп-конденсатор, подпрыгиваешь - и дальше ныряющими движениями с зарядкой джампа и прыжками - запросто до климат-активаторов достаешь...

Автор:  Вадим [ Пт 16 мар 2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

babay писал(а):
Симбиот с одной стороны глайдерам далеко до самолетов...
с другой - во вторых мехах я вполне летал себе над картой.

Это, ведь, недоработка.
А так, что бы по сужету, законно... Было бы неплохо.

Автор:  Максим [ Пт 16 мар 2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 babay: Оно вам надо? Предлагаете Havok или Ageia PhysX к игре прикрутить? (а заодно в обязательные требования к игре соовтетствующий физускоритель вписать, добавив предваительно его поддержку). Вы знаите как должны вести себя различные транспортные средства при нличии антигравитационной тяги (факт которой ещё мало изучен, а поднимать в воздух, по данному принципу, могут, пока что, предметы не более чем в несколько десятков грамм), принцип такого движения (внутри поля или же как-то ещё)?? Смотрите на весчи реальней, вы бы ещё на Wipeout наехали, с его антигравитацией и бешанными скоростями :smile:

ЗЫ: хотя задумка, сама по себе, конечно стоящая.

Автор:  al@crazy [ Пт 16 мар 2007 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
а заодно в обязательные требования к игре соовтетствующий физускоритель вписать, добавив предваительно его поддержку

Не надо путать: поддержка физ.ускорителей не означает его обязательного присутствия в системе пользователя. Просто если его нет - весь обсчёт физики будет возложен на ЦПУ. А если есть - на физ. ускоритель, параллельно улучшив визуализацию физических эффектов.
Тот же HL2 на движке Havoc или GR:AW на движке PhysX прекрасно работают безо всяких ускорителей.

Автор:  Ark [ Вт 20 мар 2007 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Перенёс обсуждение антиграва, не касающееся Механоидов 3 непосредственно, в "Разговоры на отвлечённые темы." Сюда.

Автор:  Weric [ Ср 11 апр 2007 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Физику нужно доработать, хотя во вторых мехах она была неплоха.


А вот с этим позвольте не согласиться… Брем простой пример: сектор болот: любую стенку с началом в 30 град. И плавно преходящую в <90 , летим параллельно, разгоняемся, и жмем в сторону стены, благополучно залетаем на неё, летим по стенке, и вот тут начинается самое интересное… снижем скорость- глайдер не падает, почти полная остановка – глайдер продолжает висеть на отвесной стене (даже пинг-понговый шарик и то начнёт ели не сразу вниз то плавно по дуге падать со стенки), заметьте двигателей с боков никаких нет, дальше включаем ускоритель жмем в сторону скалы, если держать ровно, то он ещё и на стенку полезет, а то и назад поедет. :ooo:

Летим по ровной поверхности, разгоняем, любая горка, глайдер подлетает поднимается на определенную высоту жмём тормоз и падаем так, как будто его и не нажимали, и плавно приземляемся на землю спрашивается: где ускорение свободного падения?
Я так в пустыне через все холмы летал. И вообще помойму антигравитатор должен действовать пропорционально высоте: чем больше высота - тем меньше его эффективность.. или я не прав?

Вообщем за хорошую физику глайдера. :smile:

Автор:  Вадим [ Ср 11 апр 2007 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Weric писал(а):
Летим по ровной поверхности, разгоняем, любая горка, глайдер подлетает поднимается на определенную высоту жмём тормоз и падаем так, как будто его и не нажимали, и плавно приземляемся на землю спрашивается: где ускорение свободного падения?

Может, это свойство антиграва :mrgreen:

Автор:  Антракс [ Чт 12 апр 2007 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Или свойство гравитации планеты?

Автор:  Frozen_Light [ Чт 12 апр 2007 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

А может это глюк игры?

Автор:  Антракс [ Чт 12 апр 2007 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Это особенность антиграва.Иначе все 2 части получаются заглючеы.

Автор:  Weric [ Чт 12 апр 2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Может, это свойство антиграва :mrgreen:


Я даже с этим не спорю, но это уже не антиграв, а двигатели вертикального взлёта, которые работают одинаково, независимо от высоты.

Автор:  Alisher [ Чт 12 апр 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Weric писал(а):
которые работают одинаково, независимо от высоты.
и не зависимо от вектора (направления) глайдера. Но все равно антиграв (от разработчиков).

Автор:  Weric [ Чт 12 апр 2007 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
и не зависимо от вектора (направления) глайдера.

Ну да, как нос не задирай выше не улетишь, как не опускай до земли не достанешь...

Вообщем за реалестичность.

Автор:  Антракс [ Чт 12 апр 2007 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Но не за перебор.

Автор:  Krogoth [ Пт 13 апр 2007 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Когда играл в М2, меня очень удивила неповоротливость скоростных глайдеров. Возьмем к примеру (точно то же относится и ко всем скоростным) Сокрушитель. На нем используются супертехнологии по улучшению маневренности, ее сохранению на высоких скоростях. Каким тогда таким образом выходит: я разогнался до скорости "Пираньи", а поворотливость, как у черепахи. Выходит, ребята, маневренность у Сокрушителя не ахти. Хотелось бы, чтоб создатели исправили этот то ли баг, то ли недочет. Скоростные корабли имеют слишком низкую боевую эффективность. Помню, на Мантикоре благодаря маневренности я побеждал Мастодонтов (как грузовой, даже Мастодонт имеет большую маневренность на средних скоростях, чем Сокрушитель) и Драконов.

Автор:  Антракс [ Сб 14 апр 2007 4:23 ]
Заголовок сообщения: 

А если бы этих систем не было?Допустим другие бы просто не выдержали? Так что все нормально! У каждого глайдера должны быть свои+ и -. Маневренные-атакующие! Нравится маневренность-бери его!

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Просто обидно :oops: , что торговые в бою круче, чем скоростные. Вот объясните мне, просто, как у громоздкого Мастодонта может быть маневренность больше, чем у Сокрушителя?

Ведь В М1 такими крутыми глайдерами были Феникс и Дракон!

Автор:  Вадим [ Сб 14 апр 2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Хочешь что бы все параметры на максимум? Сделай сам, SDK в руки!

Автор:  Антракс [ Вс 15 апр 2007 4:44 ]
Заголовок сообщения: 

Скоростные-для курьеров и внезапной атаки.А грузовые-длябыстрой перевозки грузов и хорошей обороне

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/