SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Социальная структура в М3
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2549
Страница 1 из 7

Автор:  TokamaK [ Ср 6 сен 2006 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Социальная структура в М3

Интересно, изменится ли соцструктура в М3? В М1 мы побывали свободным воякой, хотя уже сужествовали зародыши соцструктур (кланы), и мы могли присоединиться к любой из них. В М2 нам нужно было возглавить эту самую соцструктуру. И всё это время всё было завязано на этих простейших структурах (кланах), и только в конце было сформироване нечто более масштабное... наверное республика, хотя чемто напоминает коммунизм (суперкластер).
Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей?

Автор:  Vivicector [ Ср 6 сен 2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не хотедось бы, чтоб менялось, но скорей всего изменится, а может не изменится, а может и хорошо, если изменится. Спорный, в общем, вопрос :roll: По мне, лишь бы свободу действий оставили и в стратегию не превращали. Хотя, не плохо, если будетвозможность поиграть как в суперкластере, так и в глайдере. "О великий и мудрый, первый из пятых, вам подать ваш глайдер?" :lol:

Автор:  Антон Загородний [ Ср 6 сен 2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

TokamaK писал(а):
охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей?

Конечно Лидером! :grin:

Автор:  TokamaK [ Ср 6 сен 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Загородний писал(а):
Конечно Лидером!

Не надоест отсиживать большую клему в кластере? :lol:

Автор:  Антон Загородний [ Ср 6 сен 2006 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

может он и не будет сидеть в кластере
:neutral:

Автор:  Толик [ Ср 6 сен 2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, должен измениться. Развитие не может стоять на месте.

Автор:  Aelita [ Ср 6 сен 2006 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно структура должна поменяться, мир же не может быль без развития. Да и со старой структурой играть бкдет не ак интересно.

Автор:  Razum [ Ср 6 сен 2006 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

А почему бы не сделать из мехов экономическую (и не тока) стратегию??? Идея по-моему - ВО! Думаете, суперкластеру скучно там сидеть, делать нечего. Да нифига. Нужно управлять климат-активаторами, следить, чтоб здания работали и не простаивали, налаживать выпуск новых глайдеров, управлять ценами, чтоб экономика не падала, возможно продолжать выпуск старых механоидов, ну и много чего еще. Ну так вот пусть мы опять рулим первым из пятых. И нам помогают его "братья" по поколению + органический можитфикатор. И каждый из пятых может сходить погулять, превращаясь таким образом в уберюнит. И пусть нам дадут возможность колонизации полигона - типа, вместо того, чтоб по совету наблюдателя приспосабливаться к внешней среде, мехи решили ее преспособить под себя. Это пусть происходит так - нам дают глобальную карту всея полигона и мы там обводим многоугольничками-контурными-полями территорию, после чего отправляем отряд ботов под предводительством одного из пятых на осваивание указанной территории. И еще им терраморфер дают, который пусть будет убиваемым, и пусть при его потере будет гейм овер. И пусть он сам будет главным убер-уничтожителем всего, что по земле ползает.
Далее следующий режим игры. Боты на месте, вокруг - ничего хорошего, одни агрессивные существа, аномалии и, возможно, синигры. Задача экспедиции - самим не погибнуть, построить эффекторы контурного поля, подготовить ландшафт и первичную инфраструктуру любого сектора. После этого начинаем следующую часть карты так колонизировать. По пути этого увлекательного процесса нам пусть какой-нить сюжет расскажут.
Далее - мехов нельзя новых делать, скока на экспедицию отправили, (возможно, в трюме), стока всю миссию и будет. А глайдеры и все базовые его детали - можно. Базы пусть строят какие-нить спец аппараты.
Далее - пусть мехи разных поколений различаются по поведению - например пятые все делают хорошо, Считающие (их пусть тоже в маленьких количествах можно будет брать) исследуют всякие облсти местности - находят, где лежат полезные ископаемые и еще что-нить, третье поколение пусть неплохо сражается и хорошо справляется с перевозкой всяких товаров, а второе пусть лучше всех сражается, но все остальное делает плохо. И базы пусть будут требовать для работы именно мехов второго поколения.
З.Ы. Дааа... понесло меня не в ту сторону, один сплошной оффтоп получился... Но я ничего с собой поделать не мог.

Автор:  TokamaK [ Ср 6 сен 2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Razum это надо в другой топ писать... Здесь о другом тема...
Насчёт экономического уклона, так по-моему совсем не катит т.к. молодой интеллект должен сперва познать мир вокруг себя, а потом уже всё остальное, а мы в М1 и М2 познали около десятка секторов и всего. Так что я думаю, что до полноценной экономической стратегии здесь оч.далеко.

Автор:  Ark [ Ср 6 сен 2006 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Социальная структура в М3

TokamaK писал(а):
Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей?

Я б хотел, чтоб было предложено всё это :razz: , а сам стал бы... в общем, по способностям. :cool:
Razum писал(а):
А почему бы не сделать из мехов экономическую (и не тока) стратегию???

Да здравствует! :idea: :razz: Но пусть экономико-политическая модель Игры сможет действовать и без вмешательства Игрока. Не всякий захочет стать Лидером, кто-то любит тайны разгадывать, а кому-то и просто пострелять охота. Ну и пускай экономика сама шевелится, а полезет ли в эту сферу Игрок - пусть он сам решит.

Автор:  Paranid [ Чт 7 сен 2006 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО самое оно было бы несколько разных режимов игры: хотим--как в старые добрые времена ездим по Полигону, стреляем, торгуем, миссии выполняем... А захочется "тихой кабинетной работы"--айда в родной суперкластер. Заходим в здание, входим в кластер--и--оппа--экшен превращается в стратежку: вид сверху каждого сектора Полигона, каждого строения и глайдера. Хотите вынести неугодный вам клан? Построй глайдеров, раздай их механоидам своего клана, объедини в группу--и знай себе клацай мышОй, как в Старкрафте или Вархаммере.
Иногда так хочется, открыв карту во вторых мехах и увидев большую кучу соклановцев, выделить их рамкой и отправить "мочить *вот ЭТИХ*" :roll: ! Но нельзя :sad:
ЗЫ Реализовать такое, по-моему, трудно, но возможно--возьмите движок от того же Старкрафта... Или не от него, но просто другой, упрощённый движок--и включить в игру.

Автор:  Lucky Star [ Чт 7 сен 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле лучше всего было бы сделать First-Person-Strategy а-ля Battle Zone.
Участвуют родной суперкластер в роли хороших и Синигр в качестве оппозиции.
Кстати, по доброй традиции можно сделать игрока механоидом седьмого поколения ("шестого" нам уже дарили синигры) - результатом особого эксперимента Пятых, пытающихся уподобиться Создателям не физически (как синигры), а в плане образа мышления.
Примерное описание:
Новый механоид только-только появляется из сборочного цеха. У него базовый глайдер и обородование, в общем все как обычно. В кланы вступать не нужно - их вообще больше нет, все задания выдаются либо Суперкластером, либо сетью Считающих, либо случаными встречными. Разумеется рядовые миссии - это просто "убей того-то", а вот Суперкластер выдает масштабные задания. Например участие в рейде за пределы кунтурного поля с целью расчистить местность для базы или бой с отрядом синигр...
На каком-то этапе под контроль игрока передаются участвующие в операции войска и различные вспомогательные механизмы, например строитель, который должен установить новый эффектор поля. Короче скорее не стратегия а тактика в пределах миссии. Хотя можно разрешить устанавливать небольшие добывающие механизмы и возводить турели или ремонтные платформы...

Автор:  TokamaK [ Чт 7 сен 2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы уже совсем отошли от темы... Мы обсужнаем не жанр игры, а возможные изменения в социальной структуре в мире Механоидов. Чтобы было проще понять приведу маленький пример: в М1 у нас были самые простые кланы с простыми целями (кто-то совершенствовался в торговле, кто-то в маскировке, в нападении, в защите), в нашей истрории просто стаи древних людей; В М2 мы имеем уже строго ориентированые кланы с умными предводителями, это больше похоже на феодализм, и только в конце игры было создано нечто вроде республики или коммунизма (можно оспорить и то и другое). Следовательно предложения об изменении жанра на RTS или FPS неуместны...
Внимательнее читаем тему, господа! И вникаем, вникаем...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Ark писал(а):
TokamaK писал(а):
Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей?


Я б хотел, чтоб было предложено всё это , а сам стал бы... в общем, по способностям.


Вот и мне хотелось бы этого...

Автор:  FireFly [ Чт 28 сен 2006 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Очень хочется чтобы м3 не разочаровали меня... Хочется чтобы сохранили атмосферу и первых, и вторых мехов... Очень хочется...

Автор:  DSV_50014 [ Чт 28 сен 2006 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

очень хочу чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4. Ведь в м1 и м2 есть глайдер для таких условий.

Автор:  ms34 [ Пт 29 сен 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Марина писал(а):
чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4.

Я за! Было бы интересно посмотреть с орбиты. Можно ещё в гонки включить трассу вокруг планеты - высший уровень!
Марина писал(а):
есть глайдер для таких условий

А ты про какой глайдер?

Автор:  UNmid [ Пт 29 сен 2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось, чтобы мир в М3 был ещё больше.

Автор:  ms34 [ Пт 29 сен 2006 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я на скрине видела, что трасса (одна из) под водой будет в прозрачном туннеле, интересно, значит озёра по секторам соединяются? А про социальную структуру - если во 2-х Механоидах был создан Суперкластер и подчинены все Сектора, все в одном клане оказались, то кто будет врагами, в кого стрелять? Какие-то группировки?

Автор:  MehoNemesis [ Пт 29 сен 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

ms34 писал(а):
Я на скрине видела, что трасса (одна из) под водой будет в прозрачном туннеле, интересно, значит озёра по секторам соединяются? А про социальную структуру - если во 2-х Механоидах был создан Суперкластер и подчинены все Сектора, все в одном клане оказались, то кто будет врагами, в кого стрелять? Какие-то группировки?

Ну, например отделившиеся от нашего клана мехи, животные из внешнего мира, возможно Синигры, а может быть инопланетяне, которые решили захватить полигон(прикольно кстати, получится, если реализуют :wink: ).

Автор:  ms34 [ Пт 29 сен 2006 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
инопланетяне

Инопланетные мехи :lol: -вот бы здорово их пострелять!

Автор:  Razum [ Пт 29 сен 2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

В гонках врагами будут такие же любители пострелять, как и наш персонаж, это мехи, которым не интересно мирное существование, а гонки - типа гладиаторской арены. Я так понял.

Автор:  ms34 [ Пт 29 сен 2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
а гонки - типа гладиаторской арены

Тогда отлично. Мне ужасно нравились Арены в М1, там всё честно - каждый приходит драться. Жалко что в М2 не было.
А вообще я как мех - за мирное сосуществование, нападать просто так не буду, другое дело - внешние враги.

Автор:  line [ Сб 30 сен 2006 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да, арены это весчьююю

Автор:  Razum [ Сб 30 сен 2006 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну, на арене было скучновато, т.к. боты больно тупые, я их поодиночке там расстреливал.

Автор:  ms34 [ Сб 30 сен 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

А когда втроём налетали - хорошо.

Автор:  Razum [ Сб 30 сен 2006 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

От них прятался за центральным возвышением, а потом потихоньку выезжал и мочил по-одному.

Автор:  DSV_50014 [ Вс 8 окт 2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Овечаю на вопрос "про какой глайдер ты говоришь?" Я говорю в тех. характеристиках в м1 говорится что глайдер "Коршун", "Ястреб" или "Грифон"! :tongue:

Автор:  ms34 [ Пн 9 окт 2006 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Марина писал(а):
очень хочу чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4. Ведь в м1 и м2 есть глайдер для таких условий.

Марина писал(а):
Овечаю на вопрос "про какой глайдер ты говоришь?" Я говорю в тех. характеристиках в м1 говорится что глайдер "Коршун", "Ястреб" или "Грифон"!

То есть ты имеешь в виду, что на орбиту может отправляться только базовый глайдер? :?: Извини, но не очень понятно, почему это следует из тех.характеристик... :?:

Автор:  DSV_50014 [ Пн 9 окт 2006 7:36 ]
Заголовок сообщения: 

ВОТ ТЕКСТ С http://aim2.ru

Грифон


Тип: стандарт 3

Самый крупный глайдер стандартного образца. Именно эта модель обычно применялась создателями в планетарных войнах до создания Полигона. После серьезных доработок стал заметно эффективнее. :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

было-бы круто если б разморозили людей в лабораторрии арлингов, ведь наверника от них можно получить шокирующую инфу. :idea:

Автор:  levaIX-511 [ Пн 9 окт 2006 7:59 ]
Заголовок сообщения: 

Марина писал(а):
Именно эта модель обычно применялась создателями в планетарных войнах до создания Полигона

Блин!!!Планетарные войны-глобальные сражения на поверхности планет, но НЕ В КОСМОСЕ :!: :!:

Было бы хорошо в м3 пойти по альтернативному пути развития(улетев на челноке).

Добавлено спустя 32 секунды:

Марина писал(а):
было-бы круто если б разморозили людей в лабораторрии арлингов, ведь наверника от них можно получить шокирующую инфу.

Эт точно... :idea:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/