SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Социальная структура в М3 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2549 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | TokamaK [ Ср 6 сен 2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Социальная структура в М3 |
Интересно, изменится ли соцструктура в М3? В М1 мы побывали свободным воякой, хотя уже сужествовали зародыши соцструктур (кланы), и мы могли присоединиться к любой из них. В М2 нам нужно было возглавить эту самую соцструктуру. И всё это время всё было завязано на этих простейших структурах (кланах), и только в конце было сформироване нечто более масштабное... наверное республика, хотя чемто напоминает коммунизм (суперкластер). Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей? |
Автор: | Vivicector [ Ср 6 сен 2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хотедось бы, чтоб менялось, но скорей всего изменится, а может не изменится, а может и хорошо, если изменится. Спорный, в общем, вопрос По мне, лишь бы свободу действий оставили и в стратегию не превращали. Хотя, не плохо, если будетвозможность поиграть как в суперкластере, так и в глайдере. "О великий и мудрый, первый из пятых, вам подать ваш глайдер?" |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 6 сен 2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
TokamaK писал(а): охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей?
Конечно Лидером! :grin: |
Автор: | TokamaK [ Ср 6 сен 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Загородний писал(а): Конечно Лидером!
Не надоест отсиживать большую клему в кластере? |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 6 сен 2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
может он и не будет сидеть в кластере |
Автор: | Толик [ Ср 6 сен 2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, должен измениться. Развитие не может стоять на месте. |
Автор: | Aelita [ Ср 6 сен 2006 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обязательно структура должна поменяться, мир же не может быль без развития. Да и со старой структурой играть бкдет не ак интересно. |
Автор: | Razum [ Ср 6 сен 2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы не сделать из мехов экономическую (и не тока) стратегию??? Идея по-моему - ВО! Думаете, суперкластеру скучно там сидеть, делать нечего. Да нифига. Нужно управлять климат-активаторами, следить, чтоб здания работали и не простаивали, налаживать выпуск новых глайдеров, управлять ценами, чтоб экономика не падала, возможно продолжать выпуск старых механоидов, ну и много чего еще. Ну так вот пусть мы опять рулим первым из пятых. И нам помогают его "братья" по поколению + органический можитфикатор. И каждый из пятых может сходить погулять, превращаясь таким образом в уберюнит. И пусть нам дадут возможность колонизации полигона - типа, вместо того, чтоб по совету наблюдателя приспосабливаться к внешней среде, мехи решили ее преспособить под себя. Это пусть происходит так - нам дают глобальную карту всея полигона и мы там обводим многоугольничками-контурными-полями территорию, после чего отправляем отряд ботов под предводительством одного из пятых на осваивание указанной территории. И еще им терраморфер дают, который пусть будет убиваемым, и пусть при его потере будет гейм овер. И пусть он сам будет главным убер-уничтожителем всего, что по земле ползает. Далее следующий режим игры. Боты на месте, вокруг - ничего хорошего, одни агрессивные существа, аномалии и, возможно, синигры. Задача экспедиции - самим не погибнуть, построить эффекторы контурного поля, подготовить ландшафт и первичную инфраструктуру любого сектора. После этого начинаем следующую часть карты так колонизировать. По пути этого увлекательного процесса нам пусть какой-нить сюжет расскажут. Далее - мехов нельзя новых делать, скока на экспедицию отправили, (возможно, в трюме), стока всю миссию и будет. А глайдеры и все базовые его детали - можно. Базы пусть строят какие-нить спец аппараты. Далее - пусть мехи разных поколений различаются по поведению - например пятые все делают хорошо, Считающие (их пусть тоже в маленьких количествах можно будет брать) исследуют всякие облсти местности - находят, где лежат полезные ископаемые и еще что-нить, третье поколение пусть неплохо сражается и хорошо справляется с перевозкой всяких товаров, а второе пусть лучше всех сражается, но все остальное делает плохо. И базы пусть будут требовать для работы именно мехов второго поколения. З.Ы. Дааа... понесло меня не в ту сторону, один сплошной оффтоп получился... Но я ничего с собой поделать не мог. |
Автор: | TokamaK [ Ср 6 сен 2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum это надо в другой топ писать... Здесь о другом тема... Насчёт экономического уклона, так по-моему совсем не катит т.к. молодой интеллект должен сперва познать мир вокруг себя, а потом уже всё остальное, а мы в М1 и М2 познали около десятка секторов и всего. Так что я думаю, что до полноценной экономической стратегии здесь оч.далеко. |
Автор: | Ark [ Ср 6 сен 2006 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Социальная структура в М3 |
TokamaK писал(а): Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей? Я б хотел, чтоб было предложено всё это :razz: , а сам стал бы... в общем, по способностям. :cool: Razum писал(а): А почему бы не сделать из мехов экономическую (и не тока) стратегию???
Да здравствует! :razz: Но пусть экономико-политическая модель Игры сможет действовать и без вмешательства Игрока. Не всякий захочет стать Лидером, кто-то любит тайны разгадывать, а кому-то и просто пострелять охота. Ну и пускай экономика сама шевелится, а полезет ли в эту сферу Игрок - пусть он сам решит. |
Автор: | Paranid [ Чт 7 сен 2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО самое оно было бы несколько разных режимов игры: хотим--как в старые добрые времена ездим по Полигону, стреляем, торгуем, миссии выполняем... А захочется "тихой кабинетной работы"--айда в родной суперкластер. Заходим в здание, входим в кластер--и--оппа--экшен превращается в стратежку: вид сверху каждого сектора Полигона, каждого строения и глайдера. Хотите вынести неугодный вам клан? Построй глайдеров, раздай их механоидам своего клана, объедини в группу--и знай себе клацай мышОй, как в Старкрафте или Вархаммере. Иногда так хочется, открыв карту во вторых мехах и увидев большую кучу соклановцев, выделить их рамкой и отправить "мочить *вот ЭТИХ*" ! Но нельзя ЗЫ Реализовать такое, по-моему, трудно, но возможно--возьмите движок от того же Старкрафта... Или не от него, но просто другой, упрощённый движок--и включить в игру. |
Автор: | Lucky Star [ Чт 7 сен 2006 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле лучше всего было бы сделать First-Person-Strategy а-ля Battle Zone. Участвуют родной суперкластер в роли хороших и Синигр в качестве оппозиции. Кстати, по доброй традиции можно сделать игрока механоидом седьмого поколения ("шестого" нам уже дарили синигры) - результатом особого эксперимента Пятых, пытающихся уподобиться Создателям не физически (как синигры), а в плане образа мышления. Примерное описание: Новый механоид только-только появляется из сборочного цеха. У него базовый глайдер и обородование, в общем все как обычно. В кланы вступать не нужно - их вообще больше нет, все задания выдаются либо Суперкластером, либо сетью Считающих, либо случаными встречными. Разумеется рядовые миссии - это просто "убей того-то", а вот Суперкластер выдает масштабные задания. Например участие в рейде за пределы кунтурного поля с целью расчистить местность для базы или бой с отрядом синигр... На каком-то этапе под контроль игрока передаются участвующие в операции войска и различные вспомогательные механизмы, например строитель, который должен установить новый эффектор поля. Короче скорее не стратегия а тактика в пределах миссии. Хотя можно разрешить устанавливать небольшие добывающие механизмы и возводить турели или ремонтные платформы... |
Автор: | TokamaK [ Чт 7 сен 2006 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы уже совсем отошли от темы... Мы обсужнаем не жанр игры, а возможные изменения в социальной структуре в мире Механоидов. Чтобы было проще понять приведу маленький пример: в М1 у нас были самые простые кланы с простыми целями (кто-то совершенствовался в торговле, кто-то в маскировке, в нападении, в защите), в нашей истрории просто стаи древних людей; В М2 мы имеем уже строго ориентированые кланы с умными предводителями, это больше похоже на феодализм, и только в конце игры было создано нечто вроде республики или коммунизма (можно оспорить и то и другое). Следовательно предложения об изменении жанра на RTS или FPS неуместны... Внимательнее читаем тему, господа! И вникаем, вникаем... Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Ark писал(а): TokamaK писал(а):
Кем же нам предложат быть в М3: охранником, рабочим, руковолителем или одним из правителей? Я б хотел, чтоб было предложено всё это , а сам стал бы... в общем, по способностям. Вот и мне хотелось бы этого... |
Автор: | FireFly [ Чт 28 сен 2006 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хочется чтобы м3 не разочаровали меня... Хочется чтобы сохранили атмосферу и первых, и вторых мехов... Очень хочется... |
Автор: | DSV_50014 [ Чт 28 сен 2006 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень хочу чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4. Ведь в м1 и м2 есть глайдер для таких условий. |
Автор: | ms34 [ Пт 29 сен 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина писал(а): чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4. Я за! Было бы интересно посмотреть с орбиты. Можно ещё в гонки включить трассу вокруг планеты - высший уровень! Марина писал(а): есть глайдер для таких условий
А ты про какой глайдер? |
Автор: | UNmid [ Пт 29 сен 2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось, чтобы мир в М3 был ещё больше. |
Автор: | ms34 [ Пт 29 сен 2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на скрине видела, что трасса (одна из) под водой будет в прозрачном туннеле, интересно, значит озёра по секторам соединяются? А про социальную структуру - если во 2-х Механоидах был создан Суперкластер и подчинены все Сектора, все в одном клане оказались, то кто будет врагами, в кого стрелять? Какие-то группировки? |
Автор: | MehoNemesis [ Пт 29 сен 2006 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ms34 писал(а): Я на скрине видела, что трасса (одна из) под водой будет в прозрачном туннеле, интересно, значит озёра по секторам соединяются? А про социальную структуру - если во 2-х Механоидах был создан Суперкластер и подчинены все Сектора, все в одном клане оказались, то кто будет врагами, в кого стрелять? Какие-то группировки?
Ну, например отделившиеся от нашего клана мехи, животные из внешнего мира, возможно Синигры, а может быть инопланетяне, которые решили захватить полигон(прикольно кстати, получится, если реализуют ). |
Автор: | ms34 [ Пт 29 сен 2006 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
MehoNemesis писал(а): инопланетяне
Инопланетные мехи -вот бы здорово их пострелять! |
Автор: | Razum [ Пт 29 сен 2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В гонках врагами будут такие же любители пострелять, как и наш персонаж, это мехи, которым не интересно мирное существование, а гонки - типа гладиаторской арены. Я так понял. |
Автор: | ms34 [ Пт 29 сен 2006 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): а гонки - типа гладиаторской арены
Тогда отлично. Мне ужасно нравились Арены в М1, там всё честно - каждый приходит драться. Жалко что в М2 не было. А вообще я как мех - за мирное сосуществование, нападать просто так не буду, другое дело - внешние враги. |
Автор: | line [ Сб 30 сен 2006 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, арены это весчьююю |
Автор: | Razum [ Сб 30 сен 2006 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну, на арене было скучновато, т.к. боты больно тупые, я их поодиночке там расстреливал. |
Автор: | ms34 [ Сб 30 сен 2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А когда втроём налетали - хорошо. |
Автор: | Razum [ Сб 30 сен 2006 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
От них прятался за центральным возвышением, а потом потихоньку выезжал и мочил по-одному. |
Автор: | DSV_50014 [ Вс 8 окт 2006 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Овечаю на вопрос "про какой глайдер ты говоришь?" Я говорю в тех. характеристиках в м1 говорится что глайдер "Коршун", "Ястреб" или "Грифон"! |
Автор: | ms34 [ Пн 9 окт 2006 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина писал(а): очень хочу чтобы в м3 можно было отправляться в космос и на орбиту полигона 4. Ведь в м1 и м2 есть глайдер для таких условий. Марина писал(а): Овечаю на вопрос "про какой глайдер ты говоришь?" Я говорю в тех. характеристиках в м1 говорится что глайдер "Коршун", "Ястреб" или "Грифон"!
То есть ты имеешь в виду, что на орбиту может отправляться только базовый глайдер? Извини, но не очень понятно, почему это следует из тех.характеристик... |
Автор: | DSV_50014 [ Пн 9 окт 2006 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОТ ТЕКСТ С http://aim2.ru Грифон Тип: стандарт 3 Самый крупный глайдер стандартного образца. Именно эта модель обычно применялась создателями в планетарных войнах до создания Полигона. После серьезных доработок стал заметно эффективнее. Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: было-бы круто если б разморозили людей в лабораторрии арлингов, ведь наверника от них можно получить шокирующую инфу. |
Автор: | levaIX-511 [ Пн 9 окт 2006 7:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина писал(а): Именно эта модель обычно применялась создателями в планетарных войнах до создания Полигона Блин!!!Планетарные войны-глобальные сражения на поверхности планет, но НЕ В КОСМОСЕ :!: :!: Было бы хорошо в м3 пойти по альтернативному пути развития(улетев на челноке). Добавлено спустя 32 секунды: Марина писал(а): было-бы круто если б разморозили людей в лабораторрии арлингов, ведь наверника от них можно получить шокирующую инфу.
Эт точно... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |