GranMinigun писал(а):
Turn-Based Strategy, Пошаговая Стратегия.
Да, умничаю...
Да, именно так.)
f4tfunk писал(а):
Неплохо, но TBS как то медленно)) нужен экшон. В хсом перестрелки были) Может в дальнейшем прикрутишь подобное! В целом трогать я думаю можно будет.
И еще хочу добавить: можно сделать боевку как в Fallout'е. В начале дуэли, игрок или AI (или AIM... с кем там мы играем
) начать полностью пошаговую систему, но с выбором частей глайдера противника, он же в следущую очередь поступает так же. И закодить какой нибудь "рандом" (зависит от дистанции, типа глайдера, типа вооружения на нем и можно еще кое чего прикрутить
)
Ну и как описал выше в пояснении, сделать не просто количество глайдеров, а разделить именно по типажу, допустим у нас три глайдера в распоряжении, и они будут представлять собой:
"Атакующий" - с хорошей броней и процентом поражения цели но с малым уроном. Хорош на средней и дальней дистанции (если будут модели то пусть это будет к примеру "Смерч") У него больше всего пространства передвижения вне боя. клеток 15-20
"Осадный" - у него мало ходов но он очень опасен на ближней и средней дистанции (какой нибудь "Медведь-2" с молекулярным основным и тяжелым оружием) 7-10 клеток для передвижения вне боя
И какой нибудь с "хорошей защитой" (громкое слово не смог придумать
) У него соответственно крутая броня, оружие чуть хуже чем у атакующего, и среднее количество ходов. 10-15 клеток. (а те][ника пусть будет "Разрушитель" с нульброней и щитом IV для защиты использует четырех ствольный импульсный лазер. или ИЛ тип 2)
Вот так вот я представил то что увидел сегодня на видео..
Прошу судить и жаловать... Хоть тема не для этого(( Надеюсь не считается оффтопом