Вадим писал(а):
Angelo Taylor, пожалуйста, не надо закидывать сообщения одно за другим. Либо формулируй все мысли в одном посте, либо, если не вышло, редактируй последний, дополняя его.
Раньше у нас была механика, делающая это автоматически, но поскольку она не работает, придется самим.
А за завуалированный мат обычно полагается предупреждение, не надо так.
--------------------
По сабжу, кратко. У меня такое впечатление, что и Анджело, и Шаман (особенно Шаман) предлагают игру-попсу, грубо говоря "для быдла". Того самого, которое смотрит всякие "Самые лучшие фильмы", только от мира комп. игр. Именно в "Самый лучший фильм" и превратятся Мехи, если пытаться привлечь аудиторию темой сисек и другими направленными на толпу школоты приемами.
Почему, чтобы мехи были успешны, в них должны играть все? Почему нужно выпускать что-то революционное, на уровне мировых ААА? Почему нужно обогнать "ширпотреб"? Это не только нереально, но и ненужно. Я понимаю, что Мехи про другое. Я понимаю, что Мехи не для широкого круга игроков. Но игра должна быть достаточно качественна, чтобы найти свою нишу. Она должна быть интересна людям определенного склада ума. В нее наверняка поиграем мы - те, кому понравились первые части, - и другие люди, близкие нам по духу, которые найдут этот мир и подачу истории интересными. И вот нужно, чтобы за счет этой аудитории удалось отбить затраты на разработку и выйти в плюс.
Повторюсь: не надо, чтобы игра нравилась тем, кто оценивает игры по сиськам и кому сложно играть, если ГГ негуманоидного происхождения. И не нужно обретать громкий мировой успех. Достаточно заполнить нишу.
А у вас - либо все, либо ничего. Эка рот разинули.
Предупреждения - принял.
Что касается игры - как раз я - против ширпотреба, снова вы не поняли меня, я терпеть не могу маркетологов, ширпотреб, и прочую чушь, но это по сути не так и важно, по той причине, что разработчик по видимому попросту потерял интерес именно к этой игре. Я лишь высказал несколько гипотез, на эту тему (ну имею же я право предполагать),но что касается ширпотреба, то по всей видимости вы снова ошиблись на мой счет,
Вадим, спорить я не буду, скажу только что не мне и не Шаману это нужно, а скорее самим разработчикам. Иначе как ещё объяснить то, что они упорно не хотят продолжать серию??? Заболели? У них кончился энтузиазм, пропал интерес??? Инопланетяне завоевали Землю и всех программистов взяли в плен и не позволяют им создавать компьютерные игры под страхом расстрела из бластера?? Неееет, скорее всего, причина в ином. Перед каждым запуском той, или иной франшизы, специалисты обязательно проверяют рынок. Проводят маркетологическое исследование. Один из разработчиков ведь ясно написал, что ожидаемая прибыль от этой затеи - близка к нулю. А значит они уже всё решили заранее. И взялись за проект, который реально может заработать деньги. За "партизан" по моему, так??? Я опять поправлюсь: я лишь предполагаю, мои предположения основаны на логике. Вы знаете, люди часто предвосхищают, что кто-то, кто создал что-то такое замечательное - не обычный человек, они наделяют его такими свойствами, которые на самом деле ему вовсе не свойственны. Я такое видел несколько раз в своей жизни. А потом - был жестоко наказан за свои фантазии, испытав жесточайшее и болезненное разочарование. Очень часто, слово "профессионал", путают с набором качеств свойственным альтруистам и прочим филантропам, но на деле... На деле оказывается, что они обычные барыги, которые работают за деньги. Всё очень банально. И вы будете крайне разочарованы в них. Со мной такое произошло несколько раз за мою жизнь. Встречаешь такого человека, и думаешь: "вот он, наверное он понимает, что такое настоящее искусство", но жизнь даёт вам по башке огромным гаечным ключём, когда вы понимаете, что этот человек плевать и чихать хотел на ваши возвышенные идеи, ему на самом деле просто нужно получить свой гонорар, пусть он сделал, то что сделал - весьма качественно, потому что его этому учили профессионально. Не берусь утверждать, что в данном случае всё так и есть, но как знать!
А что до настоящего искусства, то творить его способны только играющие дети. Потому, что когда они играют во что-то, то они искренне стараются изображать своих героев и ситуации из их жизни. Они вовлечены в сам процесс игры и искренне верят в то, что там происходит в момент игры. Когда человек решает, что создание компьютерных игр, это то, что он любит по настоящему, он тоже начинает играть. Он придумывает историю, создаёт модельки, текстуры и ландшафты, он пишет скрипты и собирает всё это в единую и красиво рассказанную историю, в которую погружаешься целиком и полностью, потому, что оно было искренне рассказано. Но чаще всего, из вот таких юных программистов, жизнь как раз и делает "профессионалов", которым уже по фиг о чём рассказывать, ибо есть навыки. Навыки - не пропьёшь, вот они и клепают всё подряд, за то, чтобы взамен получить "жизнь". А знаете, чем я отличаюсь от них?
Я ОСТАЛСЯ РЕБЁНКОМ, ИСКРЕННЕ СОЧИНЯЮЩИМ МУЗЫКУ, ВОПРЕКИ ЖИЗНИ Есть ещё такое понятие, как "явление". В музыке, например, Маша Распутина - это проект-однодневка. А Дитер Болен - это явление. Не буду объяснять, почему, на это нужно слишком много времени, скажу лишь, что область работы каждого - это поп-музыка, только Болен - это номер один в Европе до сих пор ещё с тех давних лет, когда мы пошли в первый класс, а Распутина - где она?? Нету. Думаю, что намёк вы поняли.