SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
О системе повреждений и защите. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2772 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | Антракс [ Вт 10 апр 2007 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и при попадании было бы видно следы от пуль и лазера. А так-же обломки чтобы не исчезали,а продолжали лежать. По отношению к природе: хотелось бы чтобы желание мехов спалить дерево было реально(можно еще пал пускать и выжигать рощи ну и т.п) |
Автор: | Felix [ Ср 11 апр 2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое зделать нереально, а если и можно, комп не потянет |
Автор: | Антракс [ Ср 11 апр 2007 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не прошу навсегда и очень четкие.Пусть через секунд 10 исчезают.Но не реально,когда в тебя попадут и ты имеешь такую окраску как до взрыва! |
Автор: | Krogoth [ Пт 13 апр 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо, чтобы глайдер разлетался на нормальные обломки - крылья, фюзеляж, т.д.т.д. - чтоб можно было с помощью специального устройства "Поглотителя" собирать и преобразовывать куски металла в уже готовый для продажи товар (активные металлы, мультимасса), помещая его в контейнер в трюме. |
Автор: | Антракс [ Сб 14 апр 2007 4:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы играли в Ex Machina? Видели какая там система повреждений? и требования не самые большие! и обломки реальные! |
Автор: | Alucard [ Пн 16 апр 2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, прикольно было бы, если бы на глайдерах после ремонта оставались "шрамы" на местах серьезных повреждений. И, естественно, чтобы визуальные повреждения были "правильными": там лазером прорезали отверстие, тут копоть от плазменного завихрителя и т.п. |
Автор: | Krogoth [ Пн 16 апр 2007 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Alucard Если используешь полноценный ремонт на базе или зарядке, то ремонт на 100%, без всяких там "заплаток" и "зшрамов", а если "здоровье" восстанавливает мультаорганика или рем-система, то можно придумать что-то вроде и "шрамов". |
Автор: | Антракс [ Вт 17 апр 2007 5:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И мех чтобы царапался.По желанию его можно было-бы чинить. Точнее красить.И чтобы в воздухе летали всякие транспортные корабли(как те по чертежам которых был сделан тягач) |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мех сделан из суперстойкого материала и вряд ли на такой сверхпрочной оболочке образуются царапины. |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему нет?Это тебе ведь не трещины и дыры. |
Автор: | СЕВА [ Пт 20 апр 2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если материал царапается, то не далеко и до трещины с дыркой. |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Антракс А кой толк с этих царапин? Тебе чо, от этого играть станет интереснее? |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В какой-то степени да.Узнаешь сколько лет живет механоид. И можно было бы спускать оползни,обвалы.Круто было бы. И чтобы повреждения характерные были. |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем царапинки считать. Одна царапинка - один год. Вторая царапинка - второй... |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не придирайся к словам.Просто например интересно знать из чего был кокнут мех(по характерным следам) |
Автор: | СЕВА [ Пт 20 апр 2007 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто на комп будет дополнительная бесполезная нагрузка. и делать мехов будут намного дольше. |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень все это надо. Лишняя трата ресурсов компьютера и результат того - тормоза по образованию этих самых царапинок для сотен механоидов. |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно верно...ну тогда я думаю все обсудили... |
Автор: | Killerrati [ Пт 11 май 2007 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Износ деталей,к примеру у двигателя раз в 30 минут исчезает где-то 5% прочности(с возможностью ремонта),также приход в нерабочее состоянее(если часто используют) доп оборудования и оружия.И ещё чтоб у глайдеров после каждых 5 ремонов уменшались характеристики,а то постояно после ремонта будто тока купил. |
Автор: | Razum [ Пт 11 май 2007 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, думаю, не стоит такого делать, а то намтар со временем станет как ястреб по характеристикам. Лично мне бы не понравилось, если бы уникальное оборудование, за которым я пол игры гонялся, в один прекрасный день превратилось в ненужную рухлядь. В принципе, идея износа имеет право на существование, но с возможностью капремонта, полностью восстанавливающего характеристики. |
Автор: | Freeek [ Пт 11 май 2007 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы систему повреждений примерно как в Ex machine, чтоб дырки от пуль оставались, помятости и тд... |
Автор: | Антракс [ Сб 12 май 2007 3:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты читаешь посты,которые были ранее написаны?Там все это обсуждалось. Разум,я с тобой тоже согласен.Тем более там выскотехнологичное оборудвание,и значит у него почти нет износа.Вряд-ли кому-нибудь это понравится. |
Автор: | Killerrati [ Пн 14 май 2007 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Тем более там выскотехнологичное оборудвание,и значит у него почти нет износа. Это почему,ведь там всё-таки шестерёнки и другие детали крутятся и двигаются,значит и стираются,вот отсюда и износ. Razum писал(а): но с возможностью капремонта
Можно ввести неполный ремонт,восстонавливающий только прочность без потереных характеристик, и полный,востонавливающий и прочность и характеристики. |
Автор: | Антракс [ Вт 15 май 2007 4:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
killerrati писал(а): Это почему,ведь там всё-таки шестерёнки и другие детали крутятся и двигаются,значит и стираются,вот отсюда и износ.
Какие шестеренки.Там электроника..Даже сейчас уже в самолете их не так уж много. |
Автор: | Killerrati [ Вт 15 май 2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Там электроника..
Значит провода згорают.Да и вообще идеальных двигателей небывает. |
Автор: | Антракс [ Сб 19 май 2007 4:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут бывает! |
Автор: | Killerrati [ Сб 19 май 2007 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Тут бывает!
Тогда бы небыло устройств для снижения потерь энергии и орудия бы не перегривались,да ещё при использование бустера реактор бы не портился.Вывод:из-за некоторого доп. оборудования можно сказать,что у устройств есть кпд,а потеряная мощность либо 'улетучивается' либо портит само устройство. |
Автор: | Антракс [ Сб 19 май 2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот бустер просто ограничение снимает.Как при разгоне твоего компа-повышаешьМГ-ускоряешь износ кулера и видюхи. |
Автор: | Krogoth [ Сб 19 май 2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Антракс Странно. А я думал, что бустер в переводе означает "усилитель" ---- По идее это должна быть система, усиливающая действие реактора благодаря каким-то дополнительным фичам.. А снять ограничение можно и без доп. устройства. |
Автор: | Антракс [ Вс 20 май 2007 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну.Он оптимизирует для большей мощности реактор.В том числе снимает ограничение для безопасного использования реактора. |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |