SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

О системе повреждений и защите.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2772
Страница 4 из 12

Автор:  Антракс [ Вт 10 апр 2007 7:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да и при попадании было бы видно следы от пуль и лазера.
А так-же обломки чтобы не исчезали,а продолжали лежать.
По отношению к природе: хотелось бы чтобы желание мехов спалить дерево было реально(можно еще пал пускать и выжигать рощи ну и т.п)

Автор:  Felix [ Ср 11 апр 2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такое зделать нереально, а если и можно, комп не потянет

Автор:  Антракс [ Ср 11 апр 2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я не прошу навсегда и очень четкие.Пусть через секунд 10 исчезают.Но не реально,когда в тебя попадут и ты имеешь такую окраску как до взрыва!

Автор:  Krogoth [ Пт 13 апр 2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Надо, чтобы глайдер разлетался на нормальные обломки - крылья, фюзеляж, т.д.т.д. - чтоб можно было с помощью специального устройства "Поглотителя" собирать и преобразовывать куски металла в уже готовый для продажи товар (активные металлы, мультимасса), помещая его в контейнер в трюме.

Автор:  Антракс [ Сб 14 апр 2007 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

А вы играли в Ex Machina? Видели какая там система повреждений? и требования не самые большие! и обломки реальные!

Автор:  Alucard [ Пн 16 апр 2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, прикольно было бы, если бы на глайдерах после ремонта оставались "шрамы" на местах серьезных повреждений. И, естественно, чтобы визуальные повреждения были "правильными": там лазером прорезали отверстие, тут копоть от плазменного завихрителя и т.п.

Автор:  Krogoth [ Пн 16 апр 2007 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alucard
Если используешь полноценный ремонт на базе или зарядке, то ремонт на 100%, без всяких там "заплаток" и "зшрамов", а если "здоровье" восстанавливает мультаорганика или рем-система, то можно придумать что-то вроде и "шрамов".

Автор:  Антракс [ Вт 17 апр 2007 5:47 ]
Заголовок сообщения: 

И мех чтобы царапался.По желанию его можно было-бы чинить.
Точнее красить.И чтобы в воздухе летали всякие транспортные корабли(как те по чертежам которых был сделан тягач)

Автор:  Krogoth [ Вт 17 апр 2007 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мех сделан из суперстойкого материала и вряд ли на такой сверхпрочной оболочке образуются царапины.

Автор:  Антракс [ Пт 20 апр 2007 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

А почему нет?Это тебе ведь не трещины и дыры.

Автор:  СЕВА [ Пт 20 апр 2007 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если материал царапается, то не далеко и до трещины с дыркой.

Автор:  Krogoth [ Пт 20 апр 2007 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

2 Антракс
А кой толк с этих царапин? Тебе чо, от этого играть станет интереснее?

Автор:  Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

В какой-то степени да.Узнаешь сколько лет живет механоид.
И можно было бы спускать оползни,обвалы.Круто было бы.
И чтобы повреждения характерные были.

Автор:  Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Будем царапинки считать. Одна царапинка - один год. Вторая царапинка - второй...

Автор:  Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не придирайся к словам.Просто например интересно знать из чего был кокнут мех(по характерным следам)

Автор:  СЕВА [ Пт 20 апр 2007 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Просто на комп будет дополнительная бесполезная нагрузка. и делать мехов будут намного дольше.

Автор:  Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Очень все это надо. Лишняя трата ресурсов компьютера и результат того - тормоза по образованию этих самых царапинок для сотен механоидов.

Автор:  Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Оно верно...ну тогда я думаю все обсудили...

Автор:  Killerrati [ Пт 11 май 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Износ деталей,к примеру у двигателя раз в 30 минут исчезает где-то 5% прочности(с возможностью ремонта),также приход в нерабочее состоянее(если часто используют) доп оборудования и оружия.И ещё чтоб у глайдеров после каждых 5 ремонов уменшались характеристики,а то постояно после ремонта будто тока купил.

Автор:  Razum [ Пт 11 май 2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не, думаю, не стоит такого делать, а то намтар со временем станет как ястреб по характеристикам. Лично мне бы не понравилось, если бы уникальное оборудование, за которым я пол игры гонялся, в один прекрасный день превратилось в ненужную рухлядь. В принципе, идея износа имеет право на существование, но с возможностью капремонта, полностью восстанавливающего характеристики.

Автор:  Freeek [ Пт 11 май 2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы систему повреждений примерно как в Ex machine, чтоб дырки от пуль оставались, помятости и тд...

Автор:  Антракс [ Сб 12 май 2007 3:28 ]
Заголовок сообщения: 

А ты читаешь посты,которые были ранее написаны?Там все это обсуждалось.
Разум,я с тобой тоже согласен.Тем более там выскотехнологичное оборудвание,и значит у него почти нет износа.Вряд-ли кому-нибудь это понравится.

Автор:  Killerrati [ Пн 14 май 2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
Тем более там выскотехнологичное оборудвание,и значит у него почти нет износа.

Это почему,ведь там всё-таки шестерёнки и другие детали крутятся и двигаются,значит и стираются,вот отсюда и износ.
Razum писал(а):
но с возможностью капремонта

Можно ввести неполный ремонт,восстонавливающий только прочность без потереных характеристик, и полный,востонавливающий и прочность и характеристики.

Автор:  Антракс [ Вт 15 май 2007 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

killerrati писал(а):
Это почему,ведь там всё-таки шестерёнки и другие детали крутятся и двигаются,значит и стираются,вот отсюда и износ.

Какие шестеренки.Там электроника..Даже сейчас уже в самолете их не так уж много.

Автор:  Killerrati [ Вт 15 май 2007 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
Там электроника..

Значит провода згорают.Да и вообще идеальных двигателей небывает.

Автор:  Антракс [ Сб 19 май 2007 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тут бывает!

Автор:  Killerrati [ Сб 19 май 2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
Тут бывает!

Тогда бы небыло устройств для снижения потерь энергии и орудия бы не перегривались,да ещё при использование бустера реактор бы не портился.Вывод:из-за некоторого доп. оборудования можно сказать,что у устройств есть кпд,а потеряная мощность либо 'улетучивается' либо портит само устройство.

Автор:  Антракс [ Сб 19 май 2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А вот бустер просто ограничение снимает.Как при разгоне твоего компа-повышаешьМГ-ускоряешь износ кулера и видюхи.

Автор:  Krogoth [ Сб 19 май 2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

2 Антракс
Странно. А я думал, что бустер в переводе означает "усилитель" :roll:

----
По идее это должна быть система, усиливающая действие реактора благодаря каким-то дополнительным фичам.. А снять ограничение можно и без доп. устройства.

Автор:  Антракс [ Вс 20 май 2007 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну.Он оптимизирует для большей мощности реактор.В том числе снимает ограничение для безопасного использования реактора.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/