SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Обсуждение предложенных идей для М3. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176 |
Страница 24 из 99 |
Автор: | Антракс [ Вс 15 апр 2007 4:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): По идее сейсмобомба должна поражать не только органику, а вызывать что-то вроде землетрясения (сейсмо... - колебание) что ли...
Можно.Но это будет не так разрушительно. Но будет кроме универсальной сейсмобомбы-специализированные: сейсмо-инфразвуковая-против органических(уничтожает внутренности и т.п.) Вибрационная-уничтожается металические и бетонные базы(под воздействием вибрации,сеймо волны будут губительны для данного типа строений) |
Автор: | Krogoth [ Вс 15 апр 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно создать подобную пушку - сейсмо-инфразвуковую. Как раз против Синигр. Вызывает отмирание органических клеток, препятствует регенерации, наносит сильные повреждения тканям и т.д. и т.д. |
Автор: | Антракс [ Пн 16 апр 2007 8:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно,но она будет очень дорогая и увесистая |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 16 апр 2007 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): основа органических глайдеров-это животные внешнего мира. Нет, это не совсем так...Все таки Арлинги не живодеры... Антракс писал(а): не знаю насчет выкачивания э.к.
Это оружие садистофф.Не надо нам выкачивания э.к.Была нулевка - пусть и остается... |
Автор: | Ark [ Пн 16 апр 2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Ну если всем адаптироваться под 286е, то конечно.
Ну я предлагаю еще чтобы мехи были действительно индивидуалами. Чтобы каждый малость отличался.Такое, я читал, сделать на DirectX10 вполне реально и легко. Сцитировал пост из темы "Предложения по AI в Механоидах 3." AI - "искуственный интеллект", думалка, короче. DirectX10 - программный комплекс + стандарт компьютерной графики для того, что будет работать с данным программным комплексом. Рисовалка, короче. Либо повышаем уровень знаний, либо не оффтопим - я не в курсе, в чём тут дело. |
Автор: | Krogoth [ Пн 16 апр 2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже |
Автор: | Vivicector [ Пн 16 апр 2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Такое, я читал, сделать на DirectX10 вполне реально и легко.
Читал бы внимательнее! Готов поспорить, там имелся в виду внешний вид, а не поведение. Уверен на 99,9999% . P.S. А что, если сделать татуировки колобкам и возможность покрасить себя любимого (чтоб врагу было приятней любоваться на твоего колобка ) . Можно еще моддинг корпуса колобка сделать |
Автор: | Krogoth [ Пн 16 апр 2007 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классно было б, если б была возможноть моддить корпус глайдера, то есть устанавливать всякие доп. системы стабилизации (воздухозаборники, крылья) или промоддить, например, глайдер 1 стандарта до 2, создав, таким образом, уникальный, сделать для него доп. слоты для двигла, оружия, пожертвовать прочностью ради грузоподъемности и др. возможности. |
Автор: | Антракс [ Вт 17 апр 2007 5:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но...за это нужно платить рейтингом.Чтобы жизнь медом не казалась. Вот бы еще сделать различие по виду и действиям механоидов разных поколений.И чтобы симбиоты отличались. |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейтинг - не система оплаты. Сниматься он может только при разнообразных нарушениях типа обстрела вертушек. Антракс: "Вот бы еще сделать различие по виду и действиям механоидов разных поколений". И по манере ведения боя, и по общительности и т.д. А еще лучше, чтобы каждый имел индивидуальные параметры и поведение. Правда это только мои мечты... |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 17 апр 2007 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): А еще лучше, чтобы каждый имел индивидуальные параметры и поведение. К сожалению, индивидуальность каждого возможна, посколько это а)слишком долго; б)слишком много весить будет, да и комп загнется одновременно обрабатывать каждый AI Возможно легче будет сделать определенное поведение для разных поколений. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Krogoth писал(а): Возможно его будет ждать раскол Про это кстати, говорили.Предлагалось отколоть от клана игрока отдельных мехов. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Krogoth писал(а): Тем более, если М3 - заключительная часть трилогии Почему?Кто сказал?Для вселенной мехов в принципе невозможно найти конец.Продолжение всегда можно придумать. Krogoth писал(а): Каких кланов? Кланов-осколков от суперкластеров.И не думаю, что они будут столь однородны, чтобы создать только 2-3 клана.Да и потом, на кажется ли тебе это немного...м-м...Скучным? Krogoth писал(а): Говорю же, нужно создавать новую расу
Совсем необязательно.Доводы чуть повыше. |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Раскол, но, подчеркиваю, как альтернативное развитие сюжета. Мне не хотелось бы принудительно наблюдать в игре над тем, как я собрал и сразу же развалил клан. Какую я политику буду вести, как обеспечу механоидов - настолько они довольны твоими действиями. Этот этап, во время которого может произойти раскол клана, должен быть в руках игрока М3, а не пропущен и игрок вернется в игру в тот момент, когда от клана осталось 2-3 механоида. Прямо как в Civilization настроение и довольство граждан. Либо ты удержал клан, либо развалил. Либо примкнул к Синигр, либо отправился за поисками Супера. Пожалуйста, товарищи, предлагайте идеи НЕЛИНЕЙНОГО сюжета. Свои 5 веток я уже предложил. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 17 апр 2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): настолько они довольны твоими действиями
Дело в том, что нравятся им твои действия или нет-они выйти не смогут.Их "квязя" держит. |
Автор: | Krogoth [ Вт 17 апр 2007 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Scanner 5 Помнишь, что говорили в базе о клане Огня? Когда один механоид погибает или уходит из клана он и весь клан испытывают какое-то квазиментальное воздействие, угнетение что ли. Действительно, вряд ли механоид сможет покинуть свой клан, к которому привязан квазиментально. А в суперкластере вместо игрока будет лежать органический модификатор. Игрок будет возможность летать по Полигону, в то время как полноценно поддерживается работа суперкластера. |
Автор: | Krogoth [ Ср 18 апр 2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Вадим Эт ты загнул немного. Будет полный дисбаланс. И на кой тогда нужен сверхновый Сокрушитель, если еще появятся 5,6,7,8 стандарты. И, подумай, откуда у механоидов столько времени на разработку глайдеров, тем более других стандартов? Не забывай, что почти всегда разработкой глайдеров занимался Супер, он же оставил чертежи Минотавра и др. глайдеров. И где поместятся те 3 двигла и 3 реактора? Тогда это уже будет такая громадина и при-чем неповортливая, медлительная и в, общем, неэффективная. И кто тогда будет пользоваться глайдерами низших стандартов, если есть 8-й? Можно разве что создать пару глайдеров-прототипов 5 стандарта (уникальных, наподобие Черного Намтара) - и, по-моему, достаточно. |
Автор: | Вадим [ Ср 18 апр 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Будет полный дисбаланс. Чтобы его не было игра должна быть сложнее. Krogoth писал(а): И, подумай, откуда у механоидов столько времени на разработку глайдеров, тем более других стандартов? Война требует новых разработок. Krogoth писал(а): И где поместятся те 3 двигла и 3 реактора? Там же, где и все остальное оборудование. Ведь даже на Ястреб поставить все дополнительное оборудование - фигня вопрос. Krogoth писал(а): Тогда это уже будет такая громадина и при-чем неповортливая, медлительная и в, общем, неэффективная. Ну почему же. Вовсе нет. Krogoth писал(а): И кто тогда будет пользоваться глайдерами низших стандартов, если есть 8-й? Те, у кого нет 10000000 на более высшие глайдеры. Krogoth писал(а): если есть 8-й
Но его сразу купить нельзя. |
Автор: | Krogoth [ Ср 18 апр 2007 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глупость. Перечислю все недостатки твоей идеи: - Во-первых, ты что-то говорил о Ястребе. Так вот, на нем 1 двигло и 1 реактор. Для него это вполне достаточно. Молния, например, летает не медленнее, чем Сокрушитель, если поставить хороший двигатель. Будет глайдер, допустим, 7 стандарта. Его масса будет такой же, и будет, например, 6 двигателей. А скорость его благодаря высокой массе будет примерно такой же, как у Молнии. И где эффективность? - Во-вторых, ГЛАЙДЕР БУДЕТ медлительным и неповоротливым, так как Считающие еще не разработали нового антиграва. Описание громоздкого Мастодонта ты читал? Советую еще раз перечитать. - В-третьих, когда придумаешь все модели 5,6,7,8 стандартов и опишешь в разделе "Оружие и новые технологии" чем они лучше друг друга, для чего они нужны и т.д. и т.д., тогда я поверю, что ты придумал что-то толковое. Лишние глайдеры механоидам не нужны. Принцип "чем больше, тем лучше" здесь не прокатит. |
Автор: | Вадим [ Ср 18 апр 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): - Во-первых, ты что-то говорил о Ястребе. Так вот, на нем 1 двигло и 1 реактор. Для него это вполне достаточно. Молния, например, летает не медленнее, чем Сокрушитель, если поставить хороший двигатель. Будет глайдер, допустим, 7 стандарта. Его масса будет такой же, и будет, например, 6 двигателей. А скорость его благодаря высокой массе будет примерно такой же, как у Молнии. И где эффективность? Ну, так и должно быть. Чтобы был не слишком медленным, нужно три двигателя. Эффективность в том получается, что при скорости, допустим, как у Молнии, оружия и прочности больше. Krogoth писал(а): - Во-вторых, ГЛАЙДЕР БУДЕТ медлительным и неповоротливым, так как Считающие еще не разработали нового антиграва. Описание громоздкого Мастодонта ты читал? Советую еще раз перечитать. Так изобретут. Что им мешает? Krogoth писал(а): - В-третьих, когда придумаешь все модели 5,6,7,8 стандартов и опишешь в разделе "Оружие и новые технологии" чем они лучше друг друга, для чего они нужны и т.д. и т.д., тогда я поверю, что ты придумал что-то толковое.
Я этим займусь. |
Автор: | Ark [ Чт 19 апр 2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zexin писал(а): Как объяснить выход меха из клана при долгом ожидании глайдера?... Значит не так уж и "полностью" они разделяют мнение лидера и цели клана. Значит, в определенных ситуациях, эти самые "наклонности" берут верх над ценностями внушаемыми ментальным полем. Что-то похожее на: "своя рубашка ближе к телу", или, "я вас конечно люблю и уважаю, но мне не по душе ваше полное игнорирование моих потребностей"... И свободными, заметь, они становятся безо всякого влияния из вне! Я, механоид - машина для работы. Это - ОСНОВА. Для проверки практической ценности разнообразных видов глайдеров и их оснащения в полевых условиях, управления работой Строения, снабжения Строения необходимыми материалами. Моё место либо в кластере, либо в глайдере. И если Клан не может предоставить мне место в кластере или глайдер, то Клан - г...о, его Лидер - м...к, и нечего мне в таком Клане делать. Даже если этот Клан - один на весь полигон. Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд: Цитата: органические металлы
Есть несколько типов структур, обычно состоящих из очень длинных органических молекул, содержащих гетероатомы (не C и не H , то есть. Я видел варианты с S и N ) и имеющих довольно высокую электропроводность. Не ионного и не полупроводникового типа, а именно металлического, со свободными электронами, принадлежащими всей молекуле. То есть из них можно делать провода, не содержащие металла вовсе (вот только дорогими получаются, заразы, и стареют быстро. ) Увы, ни одна из таких структур не отличается механической прочностью. Им даже до алюминия далеко по этой части. |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот что предлагаю:се устройства,нарисованные на глайдере реально работали.Чтобы можно было радиатор открыть,чтобы все движки на глайдерах работали(присмотритесь хотя бы к Дракону или Молнии. Столько сопел,и не работает) ну и т.п. |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Предлагаю посетить таинственный корабль арлингов в Арктике. Ага! Аппарат разбился, гробанувшись об землю, рванул и все арлинги - в анабиозе. Они уже на том свете, Антракс!
Возможно удастся найти арлингов в анабиозе.... |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может сработал аварийный способ спасения? откуда ты знаешь,что он рванул? Да и Tarantog говорит какую-то ахинею...Но вобщем об этом уникальном объекте нет ни словаво всей игре.Пару раз в задании встречал...И какие там технологии были-никто не знает. |
Автор: | Вадим [ Пт 20 апр 2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, ИМХО, должны быть трупы арлингов. И много новых сужетных технологий. |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так же много квестов и....карта космоса с полной картой полигона и описанием инструкций. |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял реплику из quest.dat: "Мне всегда было интересно, куда подевались арлинги из разбитого корабля в секторе Арктики. Быть может, они до сих пор внутри и их можно оживить..." Кто знает... |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно.Можно еще исследовать дохлого червя в пустынях... |
Автор: | Krogoth [ Пт 20 апр 2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что? Я там шарил не раз и даже потяренного контейнера/кристаллов не нашел, не то что что-нибудь дельное! |
Автор: | Вадим [ Пт 20 апр 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): И что? Я там шарил не раз и даже потяренного контейнера/кристаллов не нашел, не то что что-нибудь дельное!
Ну конечно, игрой не предусмотренно, что тыда кто-то заберется. А если быдет по сюжету, то там такие секреты можно спрятать... |
Автор: | Антракс [ Пт 20 апр 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много таких объектов в игре...если к ним что-нибудь прикрутить-будет интересно.Можно будет найти скелет потерявшегося человека,с сумкой за плечем в которой можно найти диск с данными. |
Автор: | СЕВА [ Пт 20 апр 2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): найти диск с данными.
А потом долго создавать сидюк чтоб потом узнать что диск испорченный ))) |
Страница 24 из 99 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |