Текущее время: Пт 15 ноя 2024 8:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 28 апр 2015 13:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Скажи это 1С.


 Сообщение Вт 28 апр 2015 20:04
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ой, ну вот честно, ребята, не делайте только вид, что фанаты ещё ничего не создали из-за боязни авторских прав. :neutral: Рассея же, так что ладно уже придумывать несуществующие причины. Это всё лень, давайте её обвинять, так справедливее. :smoke:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 29 апр 2015 19:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Шаман, не только лень. Я, например, в программировании не шарю. Заходил по той ссылке, которую ты активно рекламируешь, читал, понял лишь одно: кроме тебя, все остальные там разговаривают на инопланетном языке. Так и не смог понять, чем я мог бы быть полезен проекту. И таких, подозреваю, большинство.


 Сообщение Ср 29 апр 2015 22:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Святая компилляция, ну как же часто я слышу "в программировании не шарю"... :no: Я тоже не родился со знанием С++ - я его даже в школе/лицее/универе не проходил и даже не касался - лишь Вижуал Басик для Ехселя, макросы. Всё сам по-немножку изучил - хобби у меня такое, интересно мне это. Гугль, вики, MSDN, книжки, примеры для чайников, туториалы - рылся в свободное время и со временем наблатыкался, разобрался что к чему и как. Без свободного чтения английского текста, конечно, было бы туго, но оно тоже само со временем приходит, если гугль-транслейтом не лениться пользоваться натунувшись на каждое новое слово.
Так что это всё вопрос лени, опять же - насколько тянет к цели или есть ли интерес к процессу. Ну и социопатия тоже тут полезна - если свободное время проводить в падике или на деской площадке с пивком и тёлками, то да, хобби-программирование - не вариант. :smile:
serdario писал(а):
Так и не смог понять, чем я мог бы быть полезен проекту.
Не пральна мыслишь. Сайт объединяет креативных механоидов, а не посвящён какому-то конкретному проекту. У нас кто в лес кто по дрова - каждый своё фигачит, и по желанию участвует в чужих разработках или просто комментирует/спрашивает/обсуждает. Делимся ресурсами, опытом. Лишь тематика у всех в голове одна - Механоиды. Так что даже что-то отстранённое типа моделек деревцев или текстур травки выложить нам - уже участие. :smile:
Вон Разужиб так просто ОпенГЛ изучает, делая вид что пишет свой движок для Мехов, и периодиццки попапает с вопросами. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 30 апр 2015 1:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
"Лень" не равно "не тянет к цели и проект неинтересен". Может я и не ленивый, но мне не нравится прогать. :roll: А то все время от тебя слышу, что дело в трудолюбии, а на самом деле нужен еще интерес. Вот умел бы я прогать, с удовольствием бы написал игру, а учиться этому годами нет желания. И вот это отсутствие желания и называется "не люблю прогать".
Это так, к слову.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 30 апр 2015 13:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Помимо "прогать" есть еще куча интересных дел. Концепция, сценарий, графика, звук, карты, тестирование, руководство, etc. Просто к слову, да.


 Сообщение Чт 30 апр 2015 20:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Товарищи, проекту Механоиды Remastered уже нужны люди для создания игрового контента. :wink: Конкретно, нужны те, кто будет выдирать модели и текстуры всех объектов из оригинальных Мехов с помощью меховского SDK и заливать эту коллекцию отдельными архивами на наш сайт или надёжное стороннее хранилище. Желательна доработка оригинальных текстур бамп-мапами, увеличение разрешения или даже полная перерисовка.

Кто умеет тыкать кнопки по туториалам в Unreal Engine 4 - Вы нам ооочень нужны для импорта моделей и материалов, создания спецэффектов и графических интерфейсов.

Просто отпишитесь в указанном выше топике, если есть желание присоединиться к разработке. Если там что покажется сумбурным, не волнуйтесь, мы всё конкретно объясним. Нам просто нужны люди, желающие помочь проекту и имеющие для этого немного желания и свободного времени. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 1 май 2015 0:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я хотел бы попрогать. Ща зарегаюсь там.


 Сообщение Пт 1 май 2015 1:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман, плиз юзай гитхаб. Субфорум не тема.

Я так понимаю, все, что на гитхабе сейчас, это lzwdgc сделал, или как?
Кто еще что делает?


 Сообщение Пт 1 май 2015 7:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Lzwdgc пока в одиночку Мехов Ремастеред тянет. У Якима видюха накрылась и он теперь не при делах - тоже на УЕ4 фигачил до этого.
Я же свой движок пишу. Не столько пишу, сколько пляшу вокруг да около с бубном - разные примочки на ОпенГЛ разрабатываю (громко говоря, библиотеки функций и классов описываю). Фетишь у меня на ОпенГЛ. :)
Разужиб тоже ОпенГЛ изучает. Гаантро тихонько лайкает нас всех. :) Остальные тихаряться сейчас. Микса давно не слышно - завяла его Мех-арена, а жаль.
Вот такие дела. А тебя больше тянет свой двиг писать или на УЕ4 насесть вздумал?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 1 май 2015 11:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
UE4, потому что реалистично, оптимистично, молодежно.


 Сообщение Вс 10 май 2015 1:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Фига, что творится то.
Здорово, пацаны.

Если по делу - пилите М3. Ресурсами помогу, как материальными, так и информационными, хоть в обоих планах их не очень много. Главное - примите решение в пользу вселенной Механоидов.
Если победит другой, более достойный концепт, об этом тоже желательно сообщить. Двигайтесь вперед. За нами не заржавеет.
Удачи.


 Сообщение Вс 10 май 2015 16:01
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 10 май 2015 15:06
Давненько не был тут, (даже позабыл данные своего акка, старый VLаS), но новость, радует. Даже от радости в стиме для коллекции прикупил М-2 :teeth:
Хотелось бы чтоб М-3 были похожи на Первых мехов. И по сюжету и по атмосфере. Когда на полностью загруженном глайдере летишь и боишься появления Охотника или стайки захватчиков. Практически каждый квест переплетался с сюжетом, в отличии от М-2 где 90% квестов генерируемые, привези то, отвези это и пр.
На счет мультика, то можно было бы, для разнообразия, но хотелось бы чтобы основа была именно сингл.
Так же по игре хотелось бы, чтоб в ней было больше возможностей для моддеров. Взять те же самые Х-сы, там глобальные моды переплевывают сюжет, И с каждым модом переигрываешь вроде одну и туже игру, но уже по новому.
В общем, ждем, верим и надеемся что до старости все ж в нее поиграем.
ПыСы. Так же готов по возможности оказывать фин помощь, но если реально пойдет дальше слов.
Кстати было бы вообще идеально перевыпустить М-1 и М-2 в HD, с удовольствием бы вспомнил молодость :teeth: .
Только очень бы хотелось чтоб была возможность выбора покупки. Например я предпочитаю покупать у так сказать "первоисточников" (Новый диск, бука) чем в стиме.

Дуст писал(а):
Но я сторонник трезвого и реалистичного подхода. Кроме того, у нас есть отличный пример не особо играбельной Elite: Dangerous, где есть невероятно огромная вселенная, в которой... ничего нет.

Да но не стоит забывать, что это ММО, и тут расчет не на один день. Я тоже много читал отзывов о ней, что она пуста как барабан :teeth:, но через год, два они потихоньку его заполнят. На то она и онлайн. Если же М3 будут только сингловые, то тут уже о последующем заполнении не стоит, если только у фанатов не будет хорошей возможности лепить моды. Да и разработчики пилить аддоны. А чтоб она была играбельной, то тут уже все от разработчиков зависит. Если она будет такой же как М2, то и успех будет таким же. Если М2 и окупили себя, то только из-за М1. Все надеялись, что М2 будет такой же. Если М1 мне полюбились, то М2 для меня была ниже минимум на 50% от М1. А про М-гонки я вообще молчу. т.к вообще ее не воспринял как серию Механоидов.


 Сообщение Чт 14 май 2015 22:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: Пн 7 дек 2009 18:50
Здравствуйте :smile:
Сегодня, сидя на работе, я по старой доброй памяти решил заглянуть на сайт студии, которая сотворила шедевр, запавший мне в душу. Я до сих пор временами играю, правда уже в стимовскую версию.
И у меня есть альбомы со всей музыкой из игр, которую я регулярно слушаю. Григорий Семенов тогда сотворил шедевры. Хотя, наверное, она мне нравится потому что ассоциируется и мехами)
М3 - это игра, которую я ждал очень много лет. И я очень надеюсь, что все получится.
Со своей стороны я готов помочь в финансовом плане, тратить время, распостраняя и рекламируя проект на кикстартере или где будет нужно.

Кроме того я работаю веб-разработчиком. И, если необходимо, готов уделить свое свободное время. Например, переделать сайт студии. Если что - обращайтесь.
Я так долго этого ждал)

P.S Дуст, несколько страниц назад Вы, если я не ошибаюсь, говорили, что готовы предоставить несколько концепций. Я очень этого жду)

_________________
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь


 Сообщение Чт 14 май 2015 22:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Fantom3D писал(а):
P.S Дуст, несколько страниц назад Вы, если я не ошибаюсь, говорили, что готовы предоставить несколько концепций. Я очень этого жду)

http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4788

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 15 май 2015 13:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: Пн 7 дек 2009 18:50
SMT5015, спасибо) Я какой-то закумаренный вчера был под вечер, не было сил искать.
Кстати, а куда Дуст пропал? У него в профиле пишет, что он последний раз заходил на форум почти 2 месяца назад.

_________________
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 15 май 2015 14:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
М3 делает, очевидно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 15 май 2015 15:52
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: Пн 7 дек 2009 18:50
Вадим, хотелось бы верить. Но тогда, пожалуй, написал бы что-то, я думаю.

_________________
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь


 Сообщение Пт 15 май 2015 17:49
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Какой там, там у него дел в SkyForge невпроворот. Нормальным сюжетом и не пахнет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 19 май 2015 14:06
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 19 май 2015 14:00
Решил я тут с утреца сдуть пыль с коробки с 3мя cd вторых механоидов (в прямом смысле сантиметр пыли убрал) и установил вспомнить старое. Залез в инет патчи скачать, а тут такое. Я уж думаю бежать за шампанским. Будет кикстартер - расскажу знакомым и сам вложусь. #м3живи, хех.
P.S. Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит :(


 Сообщение Вт 19 май 2015 16:52
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Nester,
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 19 май 2015 17:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Я уж думаю бежать за шампанским

лучше за чем-нибудь по-крепче, уже сколько времени никаких новостей и сдвигов, можно запить с горя.


 Сообщение Ср 20 май 2015 0:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
давно тут не был, решил глянуть жива ли контора, а тут....

Хотел бы попросить разработчиков обратить внимание на:
1. интерес игры во вторую часть был убит автоматическим генерированием заданий.
2. шикарная идея была с "вылазкой" из глайдера и путешествием по лаборатории
3. Любое однотипное стрелялово, купи-привезилово очень быстро надоест если оно будет основным занятием.
4. Мифическое нелинейство - ненужно, не играбельно априори.
5. просто линейность игры необходимо разбавить крупной картой, дабы игроку казалось это свободным миром. Нельзя давать игроку то, чего он просит - он попросит супер оружие, которым всех убивать будет, и где тогда интерес игры?
6. СЮЖЭТ, очень большая история, с громадной кучей мелочей, где каждую мелочь можно разжёвывать и пережевывать обмусоливая каждую подробность. вставки - не нужен видеоряд, достаточно на движке игры, вспомните приставочные игрушки от сони. если какаято история, покажите её, озвучте, озвучте основные задачи в зданиях, хотябы тот же супер или наутилус, понимаю не целесообразность озвучки всего на шахте или климатактиваторе, но ключевое, и жирные персонажи - озвучте.
как в калл оф дути можно залезть в танк, вертолет, ещё кудато, надо так же менять игроку обстановку, какието миссии дать игроку какойто большой роботокостюм, в котором выполнить какуюто миссию, дать порулить какойто космической станцией, оживить замороженного чувака, повозить его по полигонам, он побазарит с супером, с наутилусом, с кемто там повздорит, или его там както признают угорозой, захотят убить, мы тикаем от всех, причемся, замена глайдера, перепрошивка наших мозгов, дабы нас не пытались престрелить дальше, перепрошивка не удалась, мы уже управляем чуваком, который пытается пробраться по коридорам базы, прячась от механоидов ( видим какието сцены, как в встречаются вроаждующие мехи, бойня, только в красках, разрушения, мы проскакиваем, нас както загружают в какую нибудь эксперементальную фиговину, у которой не оружия, но которая может ненадолго "завладевать разумом" других механоидов, и те становятся на нашу сторону, падение той самой космической станции, порулив которой мы забыли вернуть её на её орбиту, она падает на бункер супера, который единственный был в силах нам помочь в противостоянии с наутилусом и настроенными против нас мехами. пробираемся, роемся в развалинах, находим провода, узнаем про какойто дополнительный сервеный узел где может храниться образ супера, восстанавливаем его, загружаем его в симбиотический (или как его там) шарик, втыкаем его в глайдер, он какоето время катается с нами, супер с чуваком, решают разбудить остальных учёных, которые оказывается ещё гдето есть, на орбите/под землей/вподводной базе/или гдето в секретных переходах в подвалах тонелей переходов. оживляем, эта кодла начинает мозговой штурм, рассказывают нам про наутилуса - некое рукотворное существо призванное охранять планету, но как всегда посчитавшее человечество - вирусом - и задачей его уничтожить, узнаем, что именно благодаря ему на этой планете нет больше людей, перебил он их гадина, узнаем, что он питается некой энергией цзы, источник которой на срочно нужно прикрыть. избавляемся от наутилуса, загружаем супера в какуюто супер сеть, что бы он помг нам, но не тут то было, оказывается, всю гадость которую рассказал нам супер про наутилуса - было про него, это он, он ведь и был оборонной системой, которая сошла с ума и перестреляла людей. и наутилус который мог промывать мозги механоидам ой как не давал ему развернуться. снова пытаемся открыть источник живительной энергии цзы, наутилус как нечто возрождается, рассказывает нам свою захватывающую историю, про то, что гдето на планете спрятан боевой корабль создателей, которым не может управлять супер, мы сквозь горы трупов синигр и горы металла от первых прорываемся в заветный агар, разносим в щепки генератор питающий супера. наутилус, как добрый чувак, помогает модифицировать исходники супера, дабы ему в бошку больше не лезло мыслей о мировом господстве, так как без него невозможно управлять планетой, всё построено под него. супер переродился, извинился конечно, что столько плохого сотворил, что душ безвинных погубил, и пообщеал больше так не делать. рассказывает нам про то, что на спутнике планеты, была база, у него есть даже с ней связь, там вроде функционирует, стоит только вилку в розетку воткнуть, да пару реле спиртиком протереть. всеобщими усилиями выковыриваем ракету (ну незнаю откуда она там взялась) всё это снова через горы трупов бедных снигр, они ведь уже не подчиняются суперу, после его восстановления были утеряны коды к доступу управления ими. и теперь похоже так и останутся нашими врагами. загружаемся в ракету с чуваками, двое их осталось после таких замесов, летим, прилетаем на спутник, шаримся по базе, заправляем ракету, втыкаем вилку в розетку, предварительно смазав контакты тонким слоем спирта, и тут находим ещё пару замороженных чуваков, согреваем их, ну естественно и в нутрь даём по рьмашке, и тут они начинают нам рассказывать, что мол супер сволочь такая, и обижал их и жизни не давал, вот и бежали люди со всех ног с планеты, и мол мог он в программу в голову нам влить спящий блок команд потому как памяти в башке у нас много, а сами мозги как таковые не очень много занимают места, и что там ещё понапрограммировано неизвестно, эт хорошо если он там парнуху хранил, а что как попаду я людям, этот блок активируется, и как давай нас людей убивать безбожно, да ещё и всевозможным кварково-глюонным оружием, а людей на него страсть какая аллергия. ну и тут на выбор, лететь надеясь увидеть создателей и служить им верой и правдой как и мечтали все предидущие 2 серии или поубивать там всех если этот чувак отмороженный прав окажется. или остаться. а людишки всё мол канючат, отпусти ты нас одних домой, мы обещаем вести себя хорошо будем, тут ракета заправилась, энергия подалась, и вдруг узел связи загрузился, говорит мол и связаться могу, включаем, а там ве паутинами поросло, нет никого, супер дописывает какойто блок программы, подключаемся к камерам на той планете, грязно, заросло всё, везде бадявошник да борщевик, людей невидать, короче, ждет нас полет всей нашей разношерстной компании на ту планету расследовать пропажу создателей.
я написал просто от балды, даже тут, при реализации каждого шага, можно придумать уйму побочных заданий, необходимо добавить кучу сопуствующего, чтобы игрок исследующий мир, мог читать какуюто дополнительную историю, когда например игра будет пройдена, можно сесть второй раз и исследовать всё вокруг, ища записки, какието компьютеры, коды от каких то секретных дверей, какието секретные места, которые будут открывать чтото новое, трагичную, ужасающую историю, смысл которой мы поймем только в конце, когда будет понятно, что например супер поднял боевые машины против людей.
про игру, добавьте элементы стим-панка сделайте пару подобных глайдеров, или все глайдеры такие потрепанные временем, мол кризис, сырьё заканчивается.
не забудьте про смену декараций, леталово на поздей стадии игры - приедается, если наложить на мой сюжет, то уже на стадии подготовки к полету на спутник, нам бы уже ходить в какомто роботоподобном "теле" , както материализовать наутилуса, незнаю может это приведение по вашей задумке какое, или ещё чтото, суперу тоже какойто костюм, сделать пару моментов где мы будем (неожиданно) стрелять по механоидам как в 3D шутере, вспомните те же медал оф хонор, кал оф дути, где идет постоянная смена ваших персонажей, очень эффектно, разбавляет гейм плей. при нападении кодлы механоидов на ваше временное пристанище, дать пострелять из пушек, что охраняют каждую базу, вспомним идеи из культовой фоллаут, где можно было собрать какието вещи, непонятные, потом про них узнать, и собрать какоето полезное устройство, например какойто сбрасываемый модуль с пулеметом самонаводящимся на тех, кто на атакует, тоесть штуковина помогала бы нам в баталиях. это как пример, можно много разных штуковин, смысл которых будет понятен только тем, кто к примеру исследует местность, ищет, читает. всё что угодно, модификаторы корпуса, которые не купить на базах, модификаторы оружия(например ракетный барабан, чтоб выпускать скажем сразу 3 ракеты,долгая перезарядка, дорого, не всегда нужно но зато какая разрушительная сила), модулей, может просто украшения. должны быть тяжелыми, и дорогими, чтоб был соблазн продать не разбираясь что это такое, и на всю последующую игру не узнать про этот секрет.
добавить какието ракурсные вставки, например, когда мы убиваем когото, то замедленный повтор например вылета ракеты как то сбоку, крупным планом, и поражение с красивым взрывом. естественно, каждое такое убийство будет не интересным, например такие вставки можно делать когда убиваеш либо крупную группы - смерть последнего, или например каждую 20 смерть врага. при взрыве глайдера вблизи какието осколки бьющиеся о наш глайдер.


Если вам будут интересны идеи по сюжету и концепции наполнения игрового мира, и моё видение "успешного проекта" не расходится с тем, каким вы представляете будующий AIM3, готов помогать - дайте знать.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Ср 20 май 2015 1:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
5. просто линейность игры необходимо разбавить крупной картой, дабы игроку казалось это свободным миром.
Тут особенно согласен. Вот МЕ вроде как славится своей нелинейностью, разработчики заливаются, какую огромную работу они проделали, и это правда. А на деле - все ведет к одному и тому же. И главное, из-за большого количества альтернатив при том же объеме работы игра получилась, на мой взгляд, короткая! Всего несколько больших сюжетных миссий.
Пусть лучше будет линейность, но в большом мире, а вариативность проявляется в множественности подходов к выполнению задания, когда это уместно (как в Фоллаут - в этом ему нет равных).

озвучте
А вот с этим не согласен. В топку озвучку в игре про мир машин. Хм, разве что людей можно.

можно много разных штуковин, смысл которых будет понятен только тем, кто к примеру исследует местность, ищет, читает.
Тоже годно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 20 май 2015 12:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
Вадим писал(а):
А вот с этим не согласен. В топку озвучку в игре про мир машин..

на вкус и цвет, но как моё видение успешного проекта, в котором планируется играть далеко не только нас, кто ждёт продолжения этой истории 10 лет, а и привлечение новых игроков, которые уже избалованы беседкой и активижном, тут и возникает вопрос подхода к проекту, если это уровень AIM1-2 то мне не интересно, финансово проект обречен на провал, смысла вкладываться нет, а если будут прорабатывать, с реализацией серьёзного сюжета - то да. вспомните метро2033, там сюжета то нет никакого, живем в подземке, отстреливаем мутантов, а проработка, и атмосфера затягивает даже иностранного геймера. я понимаю, что машины общаются без звука, но мы то с вами люди, и для нас привычно вопринимать слуховую информацию, к тому же чтение чего либо будет полностью отвлекать от происходящего, например возмите бордерлэнд2, там шикарные виды, прорисовка, атмосфера, но наша локализация, где надо читать все диалоги - отворачивает многих моих знакомых кто не владеет инглишом, а я в итоге играл в оригинальную. да и легче на слух усваивается чтото. для ярых противников конечно можно выставить галочку в меню "отключить озвучку диалогов".
а вообще, для нас, ностальгирующих по тем временам, когда ещё играли в первую часть - я просил както разработчиков выпустить дополнение, на старом движке, старой графике, тупо - пару новых карт и новый сюжет, каждый "старичок" тогда бы приобрел, но мы увидели гонки. а сегодня время упущено.

PS не нашел на кикстартере вашего проекта, ни по тегу механоиды ни по AIM
можно ссылочку?

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Ср 20 май 2015 12:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
PS не нашел на кикстартере вашего проекта, ни по тегу механоиды ни по AIM
можно ссылочку?


Этого проекта там нет. И еще далеко не факт что вообще будет.


 Сообщение Ср 20 май 2015 21:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Голосовой озвучки не нужно. Максимум можно альтернативную звуковую кодировку склепать - каждая буква пусть тоном, щелчками, свистами или другими звуками кодируется. Как R2D2 в Звёздных Войнах. Чисто для фонового наполнения, чтоб тишины не было, это действительно слегка удручает.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 21 май 2015 0:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Лол, можно выучить этот язык и понимать, не читая :lol:

То, что предлагает Шаман, я бы предложил для Синигр/шестого поколения, если они будут общаться вербально, конечно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 21 май 2015 3:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ага. Можно азбукой Морзе читать тексты! Благо реализация тривиальная, можно любой текст так читать, без предварительно записанных звуковых роликов... И смысл есть, не липа! А то я лично устал от бутафории в играх, когда игры процентов на 50 наполнены бутафорским контентом, который ничего не значит, а только чисто для красоты/атмосферы/наполнения уровней/etc.


 Сообщение Чт 21 май 2015 3:42
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит

- Попробуй металлиццкими... и с оттягом, полной горстью! :yes:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB