давно тут не был, решил глянуть жива ли контора, а тут....
Хотел бы попросить разработчиков обратить внимание на: 1. интерес игры во вторую часть был убит автоматическим генерированием заданий. 2. шикарная идея была с "вылазкой" из глайдера и путешествием по лаборатории 3. Любое однотипное стрелялово, купи-привезилово очень быстро надоест если оно будет основным занятием. 4. Мифическое нелинейство - ненужно, не играбельно априори. 5. просто линейность игры необходимо разбавить крупной картой, дабы игроку казалось это свободным миром. Нельзя давать игроку то, чего он просит - он попросит супер оружие, которым всех убивать будет, и где тогда интерес игры? 6. СЮЖЭТ, очень большая история, с громадной кучей мелочей, где каждую мелочь можно разжёвывать и пережевывать обмусоливая каждую подробность. вставки - не нужен видеоряд, достаточно на движке игры, вспомните приставочные игрушки от сони. если какаято история, покажите её, озвучте, озвучте основные задачи в зданиях, хотябы тот же супер или наутилус, понимаю не целесообразность озвучки всего на шахте или климатактиваторе, но ключевое, и жирные персонажи - озвучте. как в калл оф дути можно залезть в танк, вертолет, ещё кудато, надо так же менять игроку обстановку, какието миссии дать игроку какойто большой роботокостюм, в котором выполнить какуюто миссию, дать порулить какойто космической станцией, оживить замороженного чувака, повозить его по полигонам, он побазарит с супером, с наутилусом, с кемто там повздорит, или его там както признают угорозой, захотят убить, мы тикаем от всех, причемся, замена глайдера, перепрошивка наших мозгов, дабы нас не пытались престрелить дальше, перепрошивка не удалась, мы уже управляем чуваком, который пытается пробраться по коридорам базы, прячась от механоидов ( видим какието сцены, как в встречаются вроаждующие мехи, бойня, только в красках, разрушения, мы проскакиваем, нас както загружают в какую нибудь эксперементальную фиговину, у которой не оружия, но которая может ненадолго "завладевать разумом" других механоидов, и те становятся на нашу сторону, падение той самой космической станции, порулив которой мы забыли вернуть её на её орбиту, она падает на бункер супера, который единственный был в силах нам помочь в противостоянии с наутилусом и настроенными против нас мехами. пробираемся, роемся в развалинах, находим провода, узнаем про какойто дополнительный сервеный узел где может храниться образ супера, восстанавливаем его, загружаем его в симбиотический (или как его там) шарик, втыкаем его в глайдер, он какоето время катается с нами, супер с чуваком, решают разбудить остальных учёных, которые оказывается ещё гдето есть, на орбите/под землей/вподводной базе/или гдето в секретных переходах в подвалах тонелей переходов. оживляем, эта кодла начинает мозговой штурм, рассказывают нам про наутилуса - некое рукотворное существо призванное охранять планету, но как всегда посчитавшее человечество - вирусом - и задачей его уничтожить, узнаем, что именно благодаря ему на этой планете нет больше людей, перебил он их гадина, узнаем, что он питается некой энергией цзы, источник которой на срочно нужно прикрыть. избавляемся от наутилуса, загружаем супера в какуюто супер сеть, что бы он помг нам, но не тут то было, оказывается, всю гадость которую рассказал нам супер про наутилуса - было про него, это он, он ведь и был оборонной системой, которая сошла с ума и перестреляла людей. и наутилус который мог промывать мозги механоидам ой как не давал ему развернуться. снова пытаемся открыть источник живительной энергии цзы, наутилус как нечто возрождается, рассказывает нам свою захватывающую историю, про то, что гдето на планете спрятан боевой корабль создателей, которым не может управлять супер, мы сквозь горы трупов синигр и горы металла от первых прорываемся в заветный агар, разносим в щепки генератор питающий супера. наутилус, как добрый чувак, помогает модифицировать исходники супера, дабы ему в бошку больше не лезло мыслей о мировом господстве, так как без него невозможно управлять планетой, всё построено под него. супер переродился, извинился конечно, что столько плохого сотворил, что душ безвинных погубил, и пообщеал больше так не делать. рассказывает нам про то, что на спутнике планеты, была база, у него есть даже с ней связь, там вроде функционирует, стоит только вилку в розетку воткнуть, да пару реле спиртиком протереть. всеобщими усилиями выковыриваем ракету (ну незнаю откуда она там взялась) всё это снова через горы трупов бедных снигр, они ведь уже не подчиняются суперу, после его восстановления были утеряны коды к доступу управления ими. и теперь похоже так и останутся нашими врагами. загружаемся в ракету с чуваками, двое их осталось после таких замесов, летим, прилетаем на спутник, шаримся по базе, заправляем ракету, втыкаем вилку в розетку, предварительно смазав контакты тонким слоем спирта, и тут находим ещё пару замороженных чуваков, согреваем их, ну естественно и в нутрь даём по рьмашке, и тут они начинают нам рассказывать, что мол супер сволочь такая, и обижал их и жизни не давал, вот и бежали люди со всех ног с планеты, и мол мог он в программу в голову нам влить спящий блок команд потому как памяти в башке у нас много, а сами мозги как таковые не очень много занимают места, и что там ещё понапрограммировано неизвестно, эт хорошо если он там парнуху хранил, а что как попаду я людям, этот блок активируется, и как давай нас людей убивать безбожно, да ещё и всевозможным кварково-глюонным оружием, а людей на него страсть какая аллергия. ну и тут на выбор, лететь надеясь увидеть создателей и служить им верой и правдой как и мечтали все предидущие 2 серии или поубивать там всех если этот чувак отмороженный прав окажется. или остаться. а людишки всё мол канючат, отпусти ты нас одних домой, мы обещаем вести себя хорошо будем, тут ракета заправилась, энергия подалась, и вдруг узел связи загрузился, говорит мол и связаться могу, включаем, а там ве паутинами поросло, нет никого, супер дописывает какойто блок программы, подключаемся к камерам на той планете, грязно, заросло всё, везде бадявошник да борщевик, людей невидать, короче, ждет нас полет всей нашей разношерстной компании на ту планету расследовать пропажу создателей. я написал просто от балды, даже тут, при реализации каждого шага, можно придумать уйму побочных заданий, необходимо добавить кучу сопуствующего, чтобы игрок исследующий мир, мог читать какуюто дополнительную историю, когда например игра будет пройдена, можно сесть второй раз и исследовать всё вокруг, ища записки, какието компьютеры, коды от каких то секретных дверей, какието секретные места, которые будут открывать чтото новое, трагичную, ужасающую историю, смысл которой мы поймем только в конце, когда будет понятно, что например супер поднял боевые машины против людей. про игру, добавьте элементы стим-панка сделайте пару подобных глайдеров, или все глайдеры такие потрепанные временем, мол кризис, сырьё заканчивается. не забудьте про смену декараций, леталово на поздей стадии игры - приедается, если наложить на мой сюжет, то уже на стадии подготовки к полету на спутник, нам бы уже ходить в какомто роботоподобном "теле" , както материализовать наутилуса, незнаю может это приведение по вашей задумке какое, или ещё чтото, суперу тоже какойто костюм, сделать пару моментов где мы будем (неожиданно) стрелять по механоидам как в 3D шутере, вспомните те же медал оф хонор, кал оф дути, где идет постоянная смена ваших персонажей, очень эффектно, разбавляет гейм плей. при нападении кодлы механоидов на ваше временное пристанище, дать пострелять из пушек, что охраняют каждую базу, вспомним идеи из культовой фоллаут, где можно было собрать какието вещи, непонятные, потом про них узнать, и собрать какоето полезное устройство, например какойто сбрасываемый модуль с пулеметом самонаводящимся на тех, кто на атакует, тоесть штуковина помогала бы нам в баталиях. это как пример, можно много разных штуковин, смысл которых будет понятен только тем, кто к примеру исследует местность, ищет, читает. всё что угодно, модификаторы корпуса, которые не купить на базах, модификаторы оружия(например ракетный барабан, чтоб выпускать скажем сразу 3 ракеты,долгая перезарядка, дорого, не всегда нужно но зато какая разрушительная сила), модулей, может просто украшения. должны быть тяжелыми, и дорогими, чтоб был соблазн продать не разбираясь что это такое, и на всю последующую игру не узнать про этот секрет. добавить какието ракурсные вставки, например, когда мы убиваем когото, то замедленный повтор например вылета ракеты как то сбоку, крупным планом, и поражение с красивым взрывом. естественно, каждое такое убийство будет не интересным, например такие вставки можно делать когда убиваеш либо крупную группы - смерть последнего, или например каждую 20 смерть врага. при взрыве глайдера вблизи какието осколки бьющиеся о наш глайдер.
Если вам будут интересны идеи по сюжету и концепции наполнения игрового мира, и моё видение "успешного проекта" не расходится с тем, каким вы представляете будующий AIM3, готов помогать - дайте знать.
_________________ ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.
|