SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 23 из 99

Автор:  Frozen_Light [ Пн 9 апр 2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

СхСКёртис писал(а):
АК-47!

Тогда правильнее будет АК-2447

Автор:  Vivicector [ Пн 9 апр 2007 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

СхСКёртис писал(а):
Четырёхступенчатая

СхСКёртис писал(а):
Скорострельность: 1 выстрел из каждого ствола в секунду.

Все-таки 4 ступени у ракеты или 4 ствола у ракетницы :roll:

Автор:  СхСКёртис [ Пн 9 апр 2007 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Все-таки 4 ступени у ракеты или 4 ствола у ракетницы


Vivicector писал(а):
4 ствола у ракетницы

Автор:  Вадим [ Пн 9 апр 2007 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Славон писал(а):
По-моему, это предложение уже пару лет назад всплывало.

Ну, пару лет... Но не в этой, ведь, теме.
Антракс писал(а):
А систему залпового ракетного огня"Град" никто не придумал?

По-моему где-то было :wink:

Автор:  Антракс [ Вт 10 апр 2007 7:39 ]
Заголовок сообщения: 

миномет! Стреляет с навеса и бьет осколками. Начинка мин(можно использовать при покупке адаптера и обычные мины) может быть и кислотной и ослепляющей и огненной и т.п.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 10 апр 2007 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
лазерный меч.

Это типа прикол?Какой лазерный меч?Это лицензионный предмет Лукаса...

Автор:  Killerrati [ Вт 10 апр 2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
А так-же обломки чтобы не исчезали,а продолжали лежать.

И чтоб на полигоне была мусорка,с учётом того,как все мочатся она там будет навернека.Лучше вот-так:
LIKVIDATOR писал(а):
Но и нельзя забывать про летучих "насекомусов" которые будут у каждой базы, свои собственные, Как собератели колобков М2 Они будут выполнять работу по уборке и доставки уцелевших обломков на базы, таким образом полигон не будет засоряться, и следовательно нагрузка на наши компы не будет сильно повышаться.

Автор:  Антракс [ Ср 11 апр 2007 5:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Это лучше.
Scanner 5 писал(а):
Антракс писал(а):
лазерный меч.

Это типа прикол?Какой лазерный меч?Это лицензионный предмет Лукаса...

Нет. Не обязательно он должен выглядеть как у Лукаса.

Автор:  Felix [ Ср 11 апр 2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
А причем здесь матрица ? Поясни плиз свою мыслю

Ты Матрицу 3смотрел? Вот там описано похожее, когда те многощупальцевые твари пробивались на корабль. Не годиься для Мехов.
Антракс писал(а):
Нет. Не обязательно он должен выглядеть как у Лукаса.

Да нафиг он вообще нужен?! :roll:

Автор:  Felix [ Ср 11 апр 2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
где-то уже предлагали использовать саблю)-

Бредовые у тебя идеи.
Предлагаю оружие
"Антракс" запускаем, оно флудит всякий бред другим глайдерам, и те зависают. :mrgreen:

Автор:  Славон [ Ср 11 апр 2007 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да нафиг вообще что-то изобретать? Скажите, вы вообще часто меняли оружие по ходу игры? Сомневаюсь. Нашли что-нибудь для себя оптимальное и забы(и)ли. А разработчики теперь должны всякую хрень моделировать, на утеху кому-то. Сабли, мечи лазерные... Изображение

Автор:  Vivicector [ Ср 11 апр 2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
лазерный меч.

Нет, оружие ближнего боя в мехах лишним не будет (ИМХО), но вот лазерный меч - просто бред. Особенно если посмотреть на техническую сторону вопроса :hm: .
Славон писал(а):
Нашли что-нибудь для себя оптимальное и забы(и)ли.

Поэтому я считаю, что у игрока должен быть выбор между несколькими топовыми вариантами, характеризующимися различными требованиями к геймплею (тактике игрока). Во загнул-то!!! :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Felix писал(а):
Не годиься *ЛЯ Мехов.

Не стыдно :mrgreen: :lol: :wink: ?

А почему? Просто интересно :roll:

Автор:  Славон [ Ср 11 апр 2007 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Не стыдно ?

Заколебали уже очепятываться, честное слово. Ну ЧИТАЙТЕ вы своё-то после того как отпостили! :roll:

Исправил.

Автор:  Антракс [ Ср 11 апр 2007 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я прсто предложил.лично я испробовал все оружие и оборудование,т.к. зналчто над этим работали люди.

Автор:  Антракс [ Ср 11 апр 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Felix писал(а):
Предлагаю оружие "Антракс" : запускаем, оно флудит всякий бред другим глайдерам, и те зависают.

Я предлагал спам-блоки. И это моя мысль. Главное в тему.Что хочешь, то и пиши (точнее, что придумал).
А ты знаешь, что такое Антракс??

Автор:  Ark [ Ср 11 апр 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

1) Резко против оружия ближнего боя механического действия. Шипов там, мечей, дисковых пил и т.д.. Шипами и зубами пусть зверьё орудует. От него толку мало, а заморочек (и тормозов) - много. Эти виды оружия либо будут примитивными (играть неинтересно будет) и различаться, по большому счёту, лишь величиной Повреждения, либо потребуют разработки того, что называется "системой фехтования" - это в Механоидах-то! :roll: Да пошли вы с такими вещами...

По мне Дестабилизатора поля и Плазменного завихрителя выше крыши хватает.

2) А "информационные войны" у меня по плану в Arkmod2_0. И не спрошу никого. :tongue2: Можно будет другому клану дезы насовать, или скачать чего не просили. Ну и какой-нибудь твой кластер при случае крякнут, не без того... :twisted:
как раз с балансировкой такого рода вещей маюсь :)

Автор:  Vivicector [ Ср 11 апр 2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Резко против оружия ближнего боя механического действия.

Про механику я согласен! Глайдер с рапирой... :roll: ... :hm: ... :obmorok: . А если сделать немеханические системы, например:
1) Плазменный генератор. Пропускает ток высокого напряжения по воздуху впереди глайдера. В результате он разогревается до огромных температур, мгновенно расширяется и взрывается. Применим только при движении глайдера назад, иначе он рискует попасть в собственный взрыв. Идеальный случай, когда враг оказывается на линии между двумя электродами: мало того, что он в центре термальной аномалии, так еще и током шибанет (повреждения щита + сбои в работе систем)!
2) Силовой штырь. Особый генератор силового поля, который заворачивает его конусом с толщиной верхней точки в несколько атомов. При ударе прошивает силовое поле (мизерный урон) и прорезает корпус (высокие повреждения). Защитой может служить такой же с. ш. противника. При активации засасывает в себя весь щит глайдера-носителя (чем мощнее установленный щит, тем больше урон).
3) Забыл пока писал первые два :shock: :roll: :ooo: :mrgreen: !

Автор:  Ark [ Ср 11 апр 2007 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

1) Есть Генератор Хаос-напряжения. Характер и форма зоны поражения - один в один. Эффективен на любых дистанциях, в том числе и малых.
2) Та же рапира. Ну и что, что она "немеханическая" - способ применения тот же. Фехтование и всё такое.

Автор:  СхСКёртис [ Ср 11 апр 2007 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм... Ворон, то что ты написал в двух ветках, называется "постоклонирование", и карается предупреждением :twisted: . А идея ничего так!

Автор:  Антракс [ Чт 12 апр 2007 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Хмм.Реактор Холодного Синтеза.
Несмотря на довольно большой возраст этого изобретения,Считающие только после создания суперкластера смогли адаптировать на глайдеры его.Он очень эффективе.
В общем это средний такой реактор.А то мы все о оружии массового уничтожения.О супер-оборудование. А о Ширпотребе никто не упоминал!

Автор:  Krogoth [ Пт 13 апр 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пожиратель пространства
Создает временные пространственные дыры, поглощающие вражеские глайдеры в небытие. СУПЕРОРУЖИЕ :shock: .

Во-первых, прочитайте "Правила поведения на форуме" --> "Рекомендуется". Это касательно излишних выделений текста, в частности, цветом и прописными буквами. Ark.

Во-вторых, если б Вас прямо при старте Игры, на выезде из начального Строения, Охотник с таким ружьецом подловил... Столько раз, чтоб на Перенос хватило... Чисто ради ЭК, ничего личного... Понравилось бы?

Автор:  Антракс [ Сб 14 апр 2007 4:32 ]
Заголовок сообщения: 

Э.к. пушка.
Стреляет одним Э.К и высвобождает из него колоссальную энергию. равно 1й мине

Автор:  СхСКёртис [ Сб 14 апр 2007 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Во-первых, прочитайте "Правила поведения на форуме" --> "Рекомендуется". Это касательно излишних выделений текста, в частности, цветом и прописными буквами. Ark.

Во-вторых, если б Вас прямо при старте Игры, на выезде из начального Строения, Охотник с таким ружьецом подловил... Столько раз, чтоб на Перенос хватило... Чисто ради ЭК, ничего личного... Понравилось бы?


А в-третьих, здесь идеи обсуждаются, а не высказываются. :mrgreen:

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я же говорю, супероружие. Например, под конец игры для борьбы с большим количеством противников. В М1 тоже был импульсный мегалазер - чем не супероружие? Им вооружен был только игрок. Вооружение уникальное.

Если программеры реализуют реальные схватки 20x20, то это оружие очень кстати.

Автор:  Антракс [ Сб 14 апр 2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сейсмобомбы. Повреждают кластерные строения. используются против органических баз(Синигров например)

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гидродвигатель
============
Позволяет передвижение под водой. Требует временного отключения антиграва.

Автор:  Славон [ Сб 14 апр 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно, на название темы вообще смотрят люди? Или оно ни о чём не говорит?

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

2 Антракс
По идее сейсмобомба должна поражать не только органику, а вызывать что-то вроде землетрясения (сейсмо... - колебание) что ли...

Автор:  Симбиот [ Сб 14 апр 2007 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

сейсмобомбами можно было бы уничтожать чужие базы добывающие установки и прочие структуры методом разрушения почвы под ними

Автор:  Krogoth [ Сб 14 апр 2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

^Представляю себе во что Полигон превратится в считанные дни, если механоиды будут разбрасываться такими бомбами :ooo: ...

А вот само землетрясение можно в игре реализовать, в частности вернуть сектор Вулканов и сделать, чтобы периодически громыхали вулканы, дрожала земля. Думаю, сектор Вулканов можно представить как нечто полуразрушенное, затопленное лавой, но все же способное быть сектором. Кроме того, там остался прототип "Кислотный хобот", который ныне есть только у Синигр, и, возможно, несколько уцелевших строений.

Хорошо было б, если б можно было попасть в сектор Вулканов через подземные коммуникации - там же имеется еще с М1 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА! Допустим, она уцелела, а Туннель погряз в лаве. А может, там можно будет даже встретить выживших Синигр (там все-таки была их база) и уцелевших механоидов клана Половины Огня. Отсюда и задание: доставить уцелевших Синигр на Сектор Болот, откуда пойдет дальнейшее возможное сотрудничество с Синигр.

Страница 23 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/