SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Обсуждение предложенных идей для М3. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176 |
Страница 21 из 99 |
Автор: | Razum [ Вт 6 мар 2007 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы проголосовал за какое-нибудь старое поколение, до пятого. Чем они хуже (не в смысле умственных способностей, а возможности дать игроку такой экземпляр под контроль)? Ну, или за перого из пятых, в крайнем случае, как обычно. Но шестое и т.д. поколение в качестве играбельного - супертупой бред!!! А вообще, лучше бы разработчики рассказали про какой-нибудь другой Полигон, может, не только четвертый остался. Это бы освободило разработчиков от некоторых условностей, наложенных на этот игровой мир, дало бы возможность более логично и без оговорок ("после реформации поставили на глайдер еще три камеры, так что видно теперь все оружие на центральном видеоканале" - левейшая отмаза, к тому же оправдываться перед игроками с точки зрения мира игры о изменениях в интерфейсе, имхо, абсолютно не надо и даже глупо) переделать девайсы и изменить баланс, вписать новые элементы геймплея. |
Автор: | Killerrati [ Ср 7 мар 2007 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: после реформации поставили на глайдер еще три камеры, так что видно теперь все оружие на центральном видеоканале" - левейшая отмаза, к тому же оправдываться перед игроками с точки зрения мира игры о изменениях в интерфейсе, имхо, абсолютно не надо и даже глупо
Несогласен,тебе приятнее когда некоторые устройства изменились и тебе говорят об этом в сухом тексте(кликните мышкой на том-то и на том-то ) или когда это вживляют в игру . |
Автор: | Razum [ Ср 7 мар 2007 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, смотря что и как вживлять. Я бы сказал, что это изменение скорее относится к графике или к интерфейсу, а не к механике игры. "Вживлять" такие изменения как-то глупо. Вот представь, в TES:IV Oblivion в самом начале игры тебе бы начали объяснить что-нибудь в роде: "Обратите внимание, как изменился мир по сравнению с Морроуиндом! (Текстуры стали подробней, шейдеры появились, физика и т.д.) Все это от того, что на игрока действует местная новая магия, благодаря чему он все видит в новом, более красивом виде". Лана, это все оффтоп, но раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы узнать, почему объяснили эту (с пушками и тремя камерами), в общем-то, малозначительную деталь, но не объяснили изменение системы торговли, характеристики глайдеров и девайсов. Вот это действительно требовало бы "вживления" в игру. |
Автор: | СхСКёртис [ Чт 8 мар 2007 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fireman писал(а): Самое главное, на мой взгляд, это увеличить сложность в игре. Чтоб не было как в М2: летать в Высотке на мантикоре и выполнять квесты на перенос чтобы на глайдер новый заработать.
Сложность побольше поставь, и проблема решена . |
Автор: | Alucard [ Чт 8 мар 2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): будущее в (виртуальном естественно) мире Механоидов за 6, 7 ,8 и т.д. поколением !!!
Ну уж нет! В соседней теме большинство голосует за игру тем же мехом, что и ранее. При таком развитии событий у игроков может развиться комплекс неполноценности . Однако, можно по ходу сюжета подтвердить преимущества 5х над новоделами! |
Автор: | MehoNemesis [ Пт 9 мар 2007 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А нельзя сделать так, чтобы механоиды могли сами перемещатся в сектора, в которых данного клана нету и начинать там развиваться,если это позволяют ресурсы. А то во М2 захватил сектор абсолютно(почти никого нету,кроме моего клана), и хоть бы один полетел в соседний сектор,нет Cогласен с этим предложением. Так будет и реалистичнее, и логичнее, и интереснее вообще играть будет! Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Alucard писал(а): Однако, можно по ходу сюжета подтвердить преимущества 5х над новоделами! Вообще да. Мол, золотая середина. Иделально сочетание качеств даёт идеальный баланс, превосходящий другие поколения. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Симбиот писал(а): предлагаю из игры музыку убрать
Чувак ты даёёёшььь... |
Автор: | Felix [ Пт 9 мар 2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): предлагаю из игры музыку убрать
Ну так выключи ее в настройках |
Автор: | Killerrati [ Пт 9 мар 2007 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю вживить в игру редактор оружия,глайдеров,ракет и остального оборудования.Тока к нему должен с трудом открыться доступ: Надо собрать всех мехов 5 покления в бункере(надеюсь они там не останутся жить)(при условии,что их придётся опять собирать) и ещё пару тысяч кристалов.Кому не нравится,могут придумать свои условия. |
Автор: | Ark [ Вс 11 мар 2007 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Знаете, чтобы сделал я, если бы был суперкластером? Я бы не стал приспосабливать мехов под внешний мир, я бы внешний мир приспособил под мехов. И так до полной полигонизации планеты. (Синиграм жить станет негде, Бу-го-гаааа!!!)
А я бы на месте Синигров... возражать начал. Сильно. Вот и причина для Большой Драки нашлась. |
Автор: | Partisanus [ Вс 11 мар 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. Я естественно не читал все написанное ранее, но искренне надеюсь что предложу что-то новое и интересное. 1) Мир можно сделать космический т.е. : не делать как в М1-2 сектора, а уже с выходом в космос, но с основными действиями естественно на самих планетах. 2) На планетах сделать базы, на которых продаются или создаются межпланетные суда и что бы можно было покупать как суда, так и сами базы. 3) Также можно что бы были космические баталии т.е. : хочешь отправляйся на межпланетном судне без охраны, может тебе и повезет проскачить мимо пиратов, а если нет увы, но если нанял охрану то шанс подвергнутся нападению меньше, да и шанс уцелеть выше естественно. Можно еще чтобы можнобыло управлять кораблями или кораблем охраны. Но только не делать из этого РПГ или стратегию: выделил кучу и направил, а все как полежено: вид от первого лица прицел побольше боеприсов и вперед ... 4) А еще можно создавать боевые космические корабли, для одного из видов заработка- охоты на пиратов или соправождения других судов. 5) Очень хотелось бы видеть в М3 ситевую игру именно на прохождение. P.S. Вот вообщем-то маленькая часть предложений, если что-то в этом есть скажите, тогда продолжу. Сюжетную линию тоже к этому можно придумать. |
Автор: | Симбиот [ Вс 11 мар 2007 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARTISANUS писал(а): Мир можно сделать космический т.е. : не делать как в М1-2 сектора, а уже с выходом в космос, но с основными действиями естественно на самих планетах.
еще один! лучше бы почитал форум |
Автор: | Razum [ Пн 12 мар 2007 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вам, батенька, Freelancer нужен, причем здесь мехи? |
Автор: | Killerrati [ Пн 12 мар 2007 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARTISANUS писал(а): Очень хотелось бы видеть в М3 ситевую игру именно на прохождение.
А это неплохая идея,но в остальном проще купить тот-же x3 и наслаждаться полётами. |
Автор: | Partisanus [ Пн 12 мар 2007 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно тогда спустимся на землю Думаю, былобы неплохо вот что: 1) После смерти с глайдера мог упасть не только груз, но и какое-то поврежденное оборудование, которое потом при желании можно или продать или починить и поставить себе. 2) Добавить каких-нибудь супер-существ, типо танков , непомню в каком секторе, с которых после смерти что-нибудь давалось. 3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет... Первые 2 характеристики можно улучшать на специализированных станциях, после накопления достаточного колличества опыта на следующий уровень. 4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении. Ну вот покачто все, потом придумаю еще что-нибудь напишу =) |
Автор: | Frozen_Light [ Пн 12 мар 2007 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARTISANUS писал(а): 1) После смерти с глайдера мог упасть не только груз, но и какое-то поврежденное оборудование, которое потом при желании можно или продать или починить и поставить себе. Это уже обсуждалось. PARTISANUS писал(а): 3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет... Ну не надо делать из механоидофф РПГ! PARTISANUS писал(а): 4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении
Во вторых мехах это и так можно делать.Только там это от рейтинга зависит, да и потом твой аффторитет это по сути тот же рейтинг. |
Автор: | Симбиот [ Пн 12 мар 2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
PARTISANUS писал(а): 2) Добавить каких-нибудь супер-существ, типо танков , непомню в каком секторе, с которых после смерти что-нибудь давалось. с каких это пор танки стали существами? Цитата: 3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет... а смысл? если тебе нужно точнее стрелять ставишь более дорогую пушку если надо быстрее летать то ставишь дорогие движки и тд Цитата: 4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении.
а создание клана чем тебе не подчинение? |
Автор: | Ark [ Вт 13 мар 2007 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симбиот писал(а): Цитата: сделать механоидам какие-нибудь характеристики типа: меткость, управляемость, авторитет... А смысл? Если тебе нужно точнее стрелять - ставишь более дорогую пушку, если надо быстрее летать - то ставишь дорогие движки и т. д. Не Игроку - тот на особом положении. Механоидам, которые NPC. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: SHW писал(а): MojoWorld - процедурный генератор планет. Там для этих целей используется сферизованный кубик.
Ага, задумались!!! |
Автор: | SHW [ Вт 13 мар 2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): Ага, задумались!!!
Я вообще люблю космос и Elite - подобные игры. И давно мечтаю ходить по красивым ландшафтам других миров в любой точке планеты. И был приятно удивлен, когда лет шесть - семь назад обнаружил такую штуку. К Механоидам это не имеет никакого отношения. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 13 мар 2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHW писал(а): когда лет шесть - семь назад обнаружил такую штуку.
Какую штуку если не секрет? |
Автор: | SHW [ Вт 13 мар 2007 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какую штуку если не секрет? Вот такую штуку: Ark писал(а): SHW писал(а):
MojoWorld - процедурный генератор планет. А скоро и Terragen 2 выйдет. Тоже будет иметь возможность генерить планеты. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 13 мар 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHW писал(а): А скоро и Terragen 2 выйдет. Тоже будет иметь возможность генерить планеты
И где их можно взять? |
Автор: | Likvidator [ Вт 20 мар 2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с каких это пор танки стали существами?
Так в М2 в разрушенном секторе, стоят механизмы похожие немного на танки, причем немного разумные(стрельть могут) а следовательно уже существа Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Интересно, я так понимаю если сменяются день и ночь на полигоне, то есть солнце, а есть ли у полигона 4 какие нибудь ближайшие спутники, или планеты??? мож знает кто |
Автор: | Razum [ Вт 20 мар 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
LIKVIDATOR писал(а): а есть ли у полигона 4 какие нибудь ближайшие спутники, или планеты???
Глупейший, простите меня за грубость, вопрос, который может возникнуть только у механоида, невидящего ничего, кроме прицела. Неужто, товарищ Ликвидатор, вы не разу не смотрели на небо, хотя бы в секторе путынь? Там аж два спутника видно, причем довольно часто... |
Автор: | Likvidator [ Ср 21 мар 2007 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Глупейший, простите меня за грубость, вопрос,
Блин глупо получилось, хотел узнать одно, а вопрос задал на другую тему:((((((( Планета мехов "Полигон 4", а есть ли названия у ближайших спутников??? так будет правильнее |
Автор: | Alucard [ Ср 21 мар 2007 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Прилепил к чужому глайдеру незаметно так, сзади, он везжает в безопасную зону... И все защитные башни начинают садить в него без предупреждения!!!
Эххх... Вам не кажется, что это уже оккультизм, товарищ Razum? Не забывайте, что у тех мехов, которые сидят внутри башен, начисто перекрыты все каналы связи. И вообще это как-то несправедливо получается - практически, читерство по-правилам, которые вами же и установлены |
Автор: | Razum [ Ср 21 мар 2007 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, и оккультизм, но это лучше, чем уничтожать бедные башни. Да и вообще было бы довольно забавно. Особенное, если бы было нечто вроде сетевой игры... |
Автор: | Vivicector [ Ср 21 мар 2007 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alucard писал(а): читерство по-правилам, которые вами же и установлены
Присоединяюсь. Просто нечестно . Если уж все так к башням прицепились, то может лучше будет все же их парализовывать на небольшое время. Хотя лично я в этом вообще смысла не вижу: уже есть устройство, чтоб стрелять в безопасных зонах (маскировка). Чего еще надо? |
Автор: | Alucard [ Пн 26 мар 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
СхСКёртис писал(а): Дайте возможность выкидывать и поднимать оборудование в контейнерах. Как в подземке М1 кластерные ракеты-мехи. Только надо ракеты.
Какой болван в боевой обстановке будет хранить ракеты в контейнере?!! Разве что самоубийца. К тому же все ракеты взрываются вместе с глайдером. |
Автор: | Sqad [ Пт 30 мар 2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, поддержываю идею по поводу раскраса глайдеров, по поводу всяких там кенгурятников, но конечно только функционального, например, повесили кенгурятник и можем расталкивать другие глайдеры, тоесть если вас в лоб атакует 2-3 глайдера, то разворячиваться и сваливать - неуспеем - завалят, а вот дать газу и распихать неприятеля - самое оно. окрас, тоже можно както офункционалить, расчетливые машыны небудут просто так выкидывать ЭК на какойто красивый цвет, а например, в темных секторах - тумный цвет клайдера - как маск халат, заехал под карягу и тя невидать, или в пустыне - песоный цвет глайдеров. некие спец красски - которые противостоят воздействию всяких кислот - пригодиться при катани по балотам и прочей гадости. идея прекрасна, только пусть все эти улучшения - будут функциональны. З.Ы. жаль за стока время моего отсутствия появилось очень мало интересных идей.... ЗЫЫЫ Славон бы наверное сразу увешал бы свой глайдер бензопилами, топорами и установил бы гидроманипулятор для погрузки леса в глайдер)))) |
Автор: | Симбиот [ Сб 31 мар 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chubrick писал(а): нужен КОВШчтобы в землю самому закапыватся или прятать предметы ,а на карте должны помечатся значком тайник.
СКАНЕР чтобы чужие тайники отыскивать. [/b][/color] а нафига собственно нужны тайники если их могут отыскать другие??? |
Страница 21 из 99 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |