Текущее время: Ср 27 ноя 2024 3:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Вы хотели бы авиацию в "Механоидах"?
Конечно! 13%  13%  [ 14 ]
Лишней не будет. 39%  39%  [ 44 ]
Мне все равно. 3%  3%  [ 3 ]
Неплохо бы, хотя я сам летать не хочу. 4%  4%  [ 4 ]
Не надо! Это испортит игру! 42%  42%  [ 47 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 17 ноя 2008 19:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт 10 окт 2008 13:55
Кстати, недавно когда шарился по всем секорам за контурными полями, то наблюдал свой чистейший полёт, пролетел весь периметр на высоте де-то метров 100,было это в секторе ядовитых болот на Кошмаре 2, так что полёт(по крайней мере в М2) существует :smile:

_________________
"Люди не более чем нити, из которых ткётся сон о бытии."
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
"Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других."


 Сообщение Пн 17 ноя 2008 19:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: Сб 13 сен 2008 9:32
Не-не-не, Врот мне ноги, на кой чёрт авиацию, механоиды и так сами по себе летательные аппараты.

_________________
Професионален, утончен. Несдержан в эмоциях и идеях, хорошо вопринимает
адекватную критику. В общем - клад для режиссерской группы. Нам повезло.(с) А. Манкевич
Думать надо, в первую очередь, головой. Уж в её наличии можно быть точно уверенным.


 Сообщение Ср 7 янв 2009 20:19
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Сами глайдеры летающими/плавающими делать смысла, как я погляжу, действительно нет, а вот насчет дополнительных аппаратов - то тут может быть два типа. Беспилотные дистанционно управляемые из базы - для всяческого рода работ (квесты, исследования) или же - как в эпизоде с замороженными создателями - небольшие малофункциональные капсулы, куда помещается сам механоид.

Кстати, сейчас пришла в голову идея. создать отдельную сеть подводных секторов, куда можно попасть только в такой капсуле, и там уже "пересесть" в глайдер - тут опять развилка: либо под водой сектора под куполами, и там точно такие же глайдеры, что и на суше, либо там воздуха нет, зато есть специальные глубинные глайдеры, расчитанные на давление. Особые добывающие установки и перерабатывающие заводы, такое же капсульное грузовое сообщение с поверхностью...

Хммммммммм...


 Сообщение Ср 7 янв 2009 20:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MicroN писал(а):
Сами глайдеры летающими/плавающими делать смысла, как я погляжу, действительно нет
Почему?


 Сообщение Ср 7 янв 2009 21:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
потому что сие сломает всю идею в общем то)
сам посуди. человек ездит в машине. так? чтобы спуститься под воду, он либо пересаживается в подводную лодку, либо спускает беспилотник
машина-подлодка не существует, т.к. вода и воздух имеют абсолютно разные требования и к аэродинамике, да в общем-то ко всему, поэтому сделать идеальный агрегат не представляется возможным


 Сообщение Ср 7 янв 2009 21:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MicroN
Чтобы спуститься в воду, он ныряет и плавает. И никакие подлодки ему не нужны, если, конечно, он не собирается исследовать глубины Тихого океана.
Вот элементарные функции тела и должен выполнять глайдер, в том числе, погружаться, а уже насколько качественно - не так важно, потому что действительно может быть подлодка, которая будет лучше, но зато она не будет ходить по суше.


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Не, если механоид захочет искупаться - милости просим, пускай самоуничтожается над водой. А если он хочет ищи и подулать там что-нибудь, то без специального оборудования ему не обойтись.

Не спорю, иногда хочется чтобы было всё в одном. Но как показывает практика - получается погано. Механоиды же в первую очередь стремятся к специализации.


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MicroN
Я о том, что если глайдер - это тело, то оно должно выполнять функции, свойственные телу. Или ты всякий раз лезешь в подлодку, чтобы искупаться в речке?


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
механоид - это тело
глайдер - это машина
да, сейчас мы передвигаемся без машин
но в механоидах то опасно) вспомни ex machina - там тоже люди только на тачках передвигались) из-за опасности
вот и у нас. механоид - как ни на что не способное тело


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:27
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MicroN писал(а):
механоид - это тело

Механоид - это мозг! Глайдер(как и любое приспособление, которым может управлять мех) - это тело. Чисто логически.
MicroN писал(а):
Механоиды же в первую очередь стремятся к специализации.

Механоиды, кстати, стремятся к универсализации

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Scanner 5 писал(а):
Механоид - это мозг!

механоид был построен по подобию человека, и мыслит он так же, поэтому и ассоциации нужно такие же приводить
просто механоид - это тело с меньшими физическими возможностями, вот и всё. поэтому машина ему нужна функциональней
Scanner 5 писал(а):
Механоиды, кстати, стремятся к универсализации

тогда откуда пошла специализация по классам, кланам, стратегиям?


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
MicroN писал(а):
механоид был построен по подобию человека, и мыслит он так же, поэтому и ассоциации нужно такие же приводить
просто механоид - это тело с меньшими физическими возможностями, вот и всё. поэтому машина ему нужна функциональней

Ты бы хоть предысторию почитал бы, прежде чем такое писать. Там белым по синему нкаписано, что глайдер - тело механоида. Кстати, это совершенно логично и само должно пониматься.
Откуда к тебе мысль о подобии пришла, я не знаю. Я лично в строении ничего подобного не замечал. Да и мышление их сугубо машинное, и с человеческим его сравнивать - все равно что сравнивать калькулятор со счетами.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

MicroN писал(а):
тогда откуда пошла специализация по классам, кланам, стратегиям?

Это уже сложилось от индивидуальности каждого меха. Кланы возникли из-за схожести взглядов на совершенство. Соответственно, кажды может видеть совершенство по-разному - один в торговле, другой в схватке с врагом.


 Сообщение Ср 7 янв 2009 22:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
если учесть что механоидов созда супер, а супера создали люди - то и логика у него - а следовательно и у механоидов - будет как у создателей
ладно, даже если согласиться, что это тело - то человек в теле плавает только потому, что не может его сменить, поэтому приходится приспасабливаться


 Сообщение Ср 7 янв 2009 23:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MicroN
Механоид - это мозг.
Глайдер - это тело.
Это в предыстории написано. :)


 Сообщение Ср 7 янв 2009 23:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Я уже признал свою неправоту, давайте двигаться дальше


 Сообщение Ср 7 янв 2009 23:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Исходя из этого, антиграв можно отключать, а обычные двигатели применять для подводного перемещения. Насколько я знаю, подводные ракеты (не торпеды) так и плавают.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 0:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Да, но только вот подводные ракеты имеют слегка более обтекаемую форму, да и маневрировать им особо не нужно под водой. Если сделать глайдер достаточно удобным и для воды, и для суши - то тупо испортим две хорошие вещи. Конечно, можно придумать глайдер-трансформер, но это уже что-то из ряда вон)


 Сообщение Чт 8 янв 2009 0:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ничего не испортим. Если глайдер плавает неплохо, он и летать неплохо будет.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 1:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Вот давайте, ради интереса, сравним самолет-истребитель и
подводную лодку и подумаем, почему они такие непохожие?
Ведь нам же захочется и чтобы плавало хорошо, и летало тоже смертоносно, но, увы, два этих требования взаимо исключают друг друга.

P.S. Я понял, вы наверное просто насмотрелись трейлеров к фильму Watchmen, где была летающе-плавающая субмарина... Так вот, в мире, где каждый встречный не вооружен опасным надземным глайдером, такие фокусы пройдут. На Полигоне же такую малышку взорвали бы в три счета.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 1:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
MicroN писал(а):
но, увы, два этих требования взаимо исключают друг друга.

Да?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Да и потом,есть пара глайдеров в форме истрибителей,котороые 95% смогут в воздух при разгрузке подняться,а есть биоглайдеры(и не только),которые смогут плавать под водой(про то,что это один и тот же глайдер я не говорю).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
По вашей ссылке - прочитайте параграф "технические проблемы".

"Кроме того, при разработке необходимо также учитывать зачастую противоречащие друг другу требования аэродинамики и гидродинамики."

Нужны невероятнейшие мощности для работы в двух средах. Поэтому гибрид, хоть и можно сделать, но опять же повторюсь, он будет очень и очень хреновый.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
MicroN писал(а):
По вашей ссылке - прочитайте параграф "технические проблемы".

А вы читали только этот параграф или всё же удостоились прочитать всё выше него.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MicroN писал(а):
Вот давайте, ради интереса, сравним самолет-истребитель и
подводную лодку и подумаем, почему они такие непохожие?

А как по мне, так очень похожие, особенно если сравнивать самолет - ИЛ-2 времен великой отечественной, и лодку с твоей картинки. Да разница будет только в пропорциях плоскостей управления, да в расположении винта. Форма корпуса - практически один в один, форма киля и стабилизаторов тоже очень похожи, крылья самолета можно рассматривать как увеличенный аналог руля глубины на лодке.
Короче, не вижу ниче непохожего. А если сравнивать воздушные и подводные суда, использующие как подъемную одну и ту же силу - архимедову, то мы еще больше сходства обнаружим.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Кстати, про Архимеда:
Цитата:
Наибольшей технической проблемой является масса летающей субмарины. В соответствии с законом Архимеда, для нахождения под водой на постоянной глубине, масса вытесняемой субмариной воды должна быть равна массе самой субмарины. Это противоречит подходу к проектированию летательного аппарата, который гласит, что самолёт должен быть как можно легче.

Таким образом, чтобы самолёт смог находится под водой, он должен увеличить свой вес примерно в четыре раза. В фюзеляже или в крыльях должны быть встроены большие водяные цистерны (до 30% объёма самолёта), чтобы самолёт получил возможность погружаться, заполнив ёмкости балластной водой. В то же время, трудно создать мощные (и в то же время лёгкие) аккумулятор и электромотор для эффективного перемещения такой массы под водой.


в том то и дело, что на первый взгляд всё одно, да вот у самолета крылья длиней фюзеляжа, а из субмарины только чуток выпирают.


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Думаю, проблема в том, что самолеты летают не на антиграве, следовательно, им нужны крылья достаточно большой площади для поддержания полета. А субмарине же лишняя смачиваемая поверхность будет только мешать.
Если мы берем мехов, опять же, проблема энергетической установки снимается...


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MicroN
Летающие тарелки инопланетян превосходно и летают, и плавают. И это при том, что база на той стороне Луны достаточно далеко.
З.Ы. :)


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Сб 5 фев 2005 14:31
Антиграв действует только у поверхности, так что при полетах полюбому придется крылья большие делать.
Корпус будет не вытянутый (иначе - никакой мобильности на поверхности)
Но тогда под водой будет ползать как черепаха
Не, конечно, можно всё спихнуть на то, что "мощности хватит" - но это уже попахивает дисбалансом в геймплее)


 Сообщение Чт 8 янв 2009 2:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MicroN писал(а):
Антиграв действует только у поверхности
Кстати, это должно быть неправдой. Исходя из физики. (Пусть даже псевдо) К сожалению, антигравов наши пока не изобрели, но вот инопланетяне удачно применяют их на своих аппаратах, благодаря чему каждая тарелка может летать и быстро, и высоко, и не затрачивая при этом много энергии. А форма у них округлая.
Вот если бы сейчас такое... Можно и бензин не импортировать! :god:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Krogoth писал(а):
А форма у них округлая.
Грузовая платформа........... :shock:


 Сообщение Чт 8 янв 2009 3:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MicroN писал(а):
Антиграв действует только у поверхности, так что при полетах полюбому придется крылья большие делать.
Корпус будет не вытянутый (иначе - никакой мобильности на поверхности)
Но тогда под водой будет ползать как черепаха

Стоп. А зачем нам такой ацкий пепелац, чтоб и по поверхности гонял как ошпаренный, и в небесах летал, да еще и под водой ездил? Может, тогда до кучи добавим функцию передвижения под землей, а так же возможность без подготовки выходить на гиперболическую орбиту? Теперь-то наше "Г" (глайдер, а не то, что вы подумали, и еще не раз подумаете) уже не только в воде тонуть не будет, но и вообще ни в какой жидкости.

А если серьезно, то разумный максимум универсалности, имхо - это глайдер, способный передвигаться под водой и по поверхности с помощью антиграва. Без полетов.
Хотя, в данном случае у органических глайдеров есть хороший шанс уделать железяки - существуют же птицы, которые не только отменно летают, но и под водой не квело совсем плавают.

Хотя, опять же, лично мне не понятно, зачем такой комбайн. Глайдеры - устройства, предназначенные для ведения боевых действий на поверхности, зачем же им делать что-то, что им не свойственно, и для чего они не предназначены? Если с полетом еще более-менее понятно, зачем он может пригодиться (например, для быстрого и безопасного преодоления сильнопересеченной местности, либо местности, движение по которой невозможно, лаве, например), то вот зачем меху в океанскую пучину - не знаю...


 Сообщение Чт 8 янв 2009 3:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну.. плавание под водой может пригодится, если некоторые сектора затопит. А их, вероятнее всего, затопит, потому что климат-активаторы не работают, как надо. Да и вообще.. это неплохо разнообразило бы геймплей, имхо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB