Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 1 ноя 2008 16:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Шаман
Круто, честно. Расписал так, что и прикапаться к нечему... Почти.
Цитата:
Пускай летящий по прямой мех постоянно слегка вертит носом по сторонам - это уже пол дела к созданию впечатления о мехе как о ком-то, а не о чём-то!


То есть он летит и постоянно отклоняется от курса туда-сюда на десятков градусов? Если я правильно понял, то это будет не показатель "живости", а "глючности" навигационной или какой-то другой системы. Вот зачем ему самостоятельно это делать? Не вижу причины этому. А вот если он будет поворачиваться , э-э, лицом к интересуемому его обьекту, снижая скорость и двигаясь бочком или даже останавливаясь, то вот тогда точно получится живой и любопытный субьект. Тем более что
Шаман писал(а):
Рандомные мелкие движения - вот характеристики чего-то живого, отличающие железного компьютерного зомби от искусственного разума.

как раз и не вписывается в систему мехов. Мелкие движения, дерганье, сдвиги в сторону без причины- это все свойственно органической жизни благодаря физиологическим особенностям. А отчего это может происходить у механоидов? Для машины, хоть и разумной, это не свойственно. Поэтому ставку надо ставить именно на адекватность их действий. Мех выполняет миссию вдали от оживленных трасс? Значит он должен спрашивать типа "а не видал ли ты Буказоида?", нарезать круги по территории, водить носом в стороны и выдвигать локатор, что бы обнаружить интересующую его точку или предмет. Мех спешит по заданию? Значит он летит во весь форсаж, лавируя между другими и погоняя нерасторопных. Просто мается со скуки? Будет летать вокруг баз, доставая всех подряд сообщениями, в том числе и игрока, может проситься в группу, клянчить энергию, просто гонять по холмам. То есть все движения, фразы и действия должны зависить от того, что именно делает механоид.


 Сообщение Вс 2 ноя 2008 19:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
+Мехи должны по максимуму использовать оборудование. У меня на каком-то прокачанном глайдере получилось "взлететь". Почему бы не научить этому мехов? Почему никто не летает с маскировкой?

_________________
Везде имеет место глупость. И везде она имеет причину. Пусть даже она глупа до беспричинности


 Сообщение Вс 2 ноя 2008 19:43
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 D-side
Зачем летать? Ведь это же не самолёты.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 3 ноя 2008 14:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Славон писал(а):
2 D-side
Зачем летать? Ведь это же не самолёты.

Да, но почему бы не расширить, так сказать, зону "обитания" мехов, добавить уникальных миссий для разведки дна озера, к примеру, или кратковременного полета за контурное поле...


 Сообщение Пн 3 ноя 2008 15:40
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Если только посредством "приобретения" (как её получить - помиссионно или ещё как - это отдельный разговор) соответствующей техники.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 3 ноя 2008 15:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс 28 сен 2008 21:52
2 Славон
Да, глайдер - не самолет, но комбинация антиграва и прыжков позволяет забраться на неплохую высоту. Я врубился в верх контурного поля. Главное - легкий глайдер и хороший двигатель.

Далее: почему бы не сделать объединения мехов для развлечений? Например, для гонок по секторам.
Сошлюсь (уже когда-то ссылался) на X3: Reunion. Там гонки простейшие: проходить через кольца, загорающиеся в разных местах. Но тем не менее, это не так легко. Призовые фонды делать. Вот правда, кого они могут развлекать, где взять зрителей...

+ возможность участия игрока в гонках ОБЯЗАТЕЛЬНО!


 Сообщение Пн 3 ноя 2008 16:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
D-side писал(а):
Я врубился в верх контурного поля.
Более того, его можно перелететь. И какой с него толк тогда? Если б создать самолет было проще, не нужно было б просить Наутилуса отключать их.


 Сообщение Пн 3 ноя 2008 16:45
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
D-side писал(а):
Да, глайдер - не самолет, но комбинация антиграва и прыжков позволяет забраться на неплохую высоту. Я врубился в верх контурного поля. Главное - легкий глайдер и хороший двигатель.

Так мы-то в курсе что это возможно сделать (и делали), только ведь это не способность глайдеров с определённой комплектацией такое вытворять, а недоработка разработчиков. Иными словами бага. Поэтому я и попытался переоформить немного ваше предложение "полетать" в нечто более реалистичное.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Славон
А мне кажется, это не совсем бага. А нечто среднее между багой и фичей. Некоторые глайдеры похожи на самолет (ястреб, коршун, грифон, феникс, кошмар), так почему бы им не летать? Но некторые (тень демона, все органические, пиранья, богомол, и т.д.) сразу видно, что к полету ни в коей мере не приспособлены. Так вот, если бы определенные глайдеры при специальной, облегченной загрузке, летали бы, это было бы здорово и правильно. На этом можно было бы жизнь курьеров организовать - они витают в облаках - хрен достанешь.
Главное тут сделать, чтоб другие глайдеры, явно под полет не заточенные, нельзя было бы ввоздух поднять, хоть ты в лепешку расшибись.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я сгрубил обозвав это багой. Но насчёт полётов всё же не согласен. Тогда к некоторым моделям глайдеров пусть хотя бы какое-то навесное доп.оборудование будет добавляться, тогда ещё куда ни шло.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тягач вроде бы тоже "атмосферный грузовик". Но почему-то Супер отказался от самолетов, хотя, наверняка, имел возможность создавать их. Может, считал это ненужным: для совершенствования разума типа и так сгодится. :roll:


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Krogoth
Да какое нам дело до мотивов Супера? Он же улетел, теперь мехи сами могут воротить, что хотят. А самолеты лишними никогда не будут.
Кстати, если бы сделать полноценный полет "по-самолетному"...
Я себе это примерно так представляю. Есть глайдер, способный к полету. Обязательно скоростной. Он обладает скверными маневровыми характеристиками и слабой броней (для облегченя веса). Короче, как глайдер он слабоват (но не полный и кромешный отстой, чтоб даже ястреб с импульсником его вертел, как хотел). Как глайдер, он может быть даже не самым быстрым (из-за сложностей с маневрированием, чтоб на большой скорости не вписаться во что-нето этакое твердое). Однако, при наличии достаточной ровной площадки он может разогнаться до некоторой пороговой скорости,посл чего может управляться по-самолетному. То-есть по тангажу, рысканью, крену. Ну, соответственно, разогнавшись, пепелац взлетает, и на некотором расстоянии от земли способен летать с высокой скоростью. Было бы полезно, если надо куда-то по-быстрому информпакет доставить, особенно если внизу тусуются злобные гопнички. При потере скорости ниже критической он не рухает камнем вниз, а приобретает свойства обычного глайдера и если опять разогнаться негде, может действовать как простой глайдер. А-ля самолет с вертикальной посадкой.

Можно было бы еще вдохнуть новую жизнь в бои скоростных глайдеров. Теперь не тупо стрейф и прыжки бы решали. Можно было бы воевать, как сейчас штурмовики воюют. То-есть сверху пикируем, и тра-та-та по противнику из всех стволов! А таких же веселых самолетчиков можно было бы как раз ракетами гасить. Только ракеты надо нормальные сделать.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:44
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Krogoth писал(а):
Тягач вроде бы тоже "атмосферный грузовик":

Он создан по подобию атмосферных грузовиков.
Цитата:
Но почему-то Супер отказался от самолетов, хотя, наверняка, имел возможность создавать их. Может, считал это ненужным: для совершенствования разума типа и так сгодится

А где им летать-то? Сектора маленькие, а за пределы контурного поля не попасть... Вот и отказался.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:


И потом, сомневаюсь, что полёты глайдеров аки самолёты вообще возможен. За счёт чего глайдер будет держатся в воздухе на большой высоте? Либо с помощью крыльев, либо с помощью антиграва. Но в первом случае нужно развить относительно большую скорость (а сектора-то маленькие), а во-втором антиграв будет жрать страшное кол-во энергии...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Считающий писал(а):
(а сектора-то маленькие)

Ну, мехи же не будут всю жисть в сектораж тусить. Хотя насчет секторов согласен - там не особо полетаешь.
А если внешний мир осваивать? Там, с его-то ландшафтом, без авиации вообще делать нечего.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 0:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт 6 май 2008 21:32
Супер самих мехов полноценными недавно сделал, а уже как полетать во внешнем мире думает?


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 1:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Тема полётов,кстати,в незакрытом виде давно в теме физика лежит. :roll:

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 2:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Считающий писал(а):
Он создан по подобию атмосферных грузовиков.
Да, но возможности самолета были нарочно урезаны.
Считающий писал(а):
за пределы контурного поля не попасть
Почему?
Оно ж не бесконечное. :roll:
Razum писал(а):
А если внешний мир осваивать? Там, с его-то ландшафтом, без авиации вообще делать нечего.
Тогда и играть неинтересно будет. За пару минут всю планету облетел, всю карту составил, все области на находки исследовал...
А вот я думал о том, как изменить форсаж. Т.е. не просто повышение скорости процентов на 50, а раза в 3-4 с уменьшением маневренности до практически неуправляемой, высокий энергопотреблением (отключением всех других систем, кроме энергощита). В общем, движок выдвигается, как-то раскладывается, утолщается и большущий такой поток реактивов. Заодно и полетать кое-как можно. Как бы не для этого, но вот как побочное.
А крыльев вот точно не надо. :roll:


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 2:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Тогда и играть неинтересно будет.

А лучше и интересней все время в канавы падать. Да ну. К тому же, все зависит от масштабов, которые сделают. Если как сейчас - то да, быстренько все облетишь, а если сделают как, например, в моем обожаемом Шторме - то там "пешочком" тебе неделями придется бродить.
К тому же, если ты пролетел над какой-то областью, это вовсе не означает, что ты там сразу все исследовал. Чтоб конкретно исследовать, надо спуститься и на небольшой высоте и скорости там позырить.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 2:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
А лучше и интересней все время в канавы падать.
Лучше и интересней по пещеркам лазить, каждый квадратный метр на аномалии исследовать, пути искать, а не мчаться напролом через все горы и впадины на многокилометровой высоте.

Добавлено спустя 28 секунд:

Razum писал(а):
Если как сейчас - то да, быстренько все облетишь, а если сделают как, например, в моем обожаемом Шторме - то там "пешочком" тебе неделями придется бродить.
В Механоидах туннели есть.

Добавлено спустя 42 секунды:

Razum писал(а):
К тому же, если ты пролетел над какой-то областью, это вовсе не означает, что ты там сразу все исследовал. Чтоб конкретно исследовать, надо спуститься и на небольшой высоте и скорости там позырить.
Не Мехи это.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 2:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
В Механоидах туннели есть.

И что ты собрался в туннеле исследовать?

Krogoth писал(а):
Не Мехи это.

Ясен пень. Мехи - это М1 и М2, а это уже будет другая игра "по мотивам". Можно, конечно, и как раньше все сделать, но это, имхо, глупо - чего мы в секторах еще не видели? И на тарелки уже забирались, и на ЛаАр, и к комическому кораблю в арктике.

А зря вы летать не хотите. Можно было бы получать миссии типа "найди то-то" в указанном месте (или даже без наводки на конкретное место, а самим искать по неким признакам). Пришлось бы лететь к тому месту, там сверху присматривать площадку, чтоб обратно можно было улететь, потом приземляться, уже конкретно в данном месте шариться, и, после нахождения нужной фиговины, улетать обратно.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 2:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
И что ты собрался в туннеле исследовать?
Ты говорил:
Razum писал(а):
"пешочком" тебе неделями придется бродить
Здесь не придется.
Razum писал(а):
Можно, конечно, и как раньше все сделать, но это, имхо, глупо - чего мы в секторах еще не видели?
Почему глупо? Идей других мало? Можно, конечно, наворотить, но не меховское это дело над облаками летать. Максимум Считающим такие аппараты выдать, но не более. Им, может, нужно.
У меня за игру ни разу не возникало сильного желания взлететь. Только когда квесты однообразные попадались и по одним маршрутам мотаться приходилось.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Razum писал(а):
Пришлось бы лететь к тому месту, там сверху присматривать площадку, чтоб обратно можно было улететь, потом приземляться, уже конкретно в данном месте шариться, и, после нахождения нужной фиговины, улетать обратно.
А смысл в чем?
Разве что в скорости. Геймплейных преимуществ нету.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Razum писал(а):
а это уже будет другая игра "по мотивам"
Именно.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 3:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Геймплейных преимуществ нету.

Почему это нету? Целое новое направление развития меховской деятельности бы вышло. А то че они все по земле, да по земле ползают?
Бой, опять же, прикольный мог бы быть, бой воздушного и наземного глайдеров. В классическом варианте бои онообразные до безобразия, простите за каламбур.

Добавлено спустя 54 секунды:

Krogoth писал(а):
Здесь не придется.

Так если у нас будет большой внешний мир, нельзя же будет везде туннелей понатыкать, чтоб в любую точку через него телепортироваться.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 3:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Так если у нас будет большой внешний мир, нельзя же будет везде туннелей понатыкать, чтоб в любую точку через него телепортироваться.
А для этого есть форсаж.

В общем, не стоит делать из Мехов авиасимулятор. Надо довести до ума что есть. Естественно, разработать что-то новое, но не в этом направлении. Лучше уж подводный мир исследовать, но вот летать самолетом... Можно тогда и в космос сразу. Ничего ж не мешает.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 3:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Да вобщем то зачем летать каждому желающему.Сделать к примеру элитную группу во главе с FATAL-ом,у которой будет модификация феникса для полётов и только необходимое оборудование(СВЧ,мощные датчики на брюхе,щит и небольшой груз килограмм до 100(если надо)).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 3:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Лучше уж подводный мир исследовать, но вот летать самолетом...

А вот с этим я конкретно не согласен. Мне лично было бы интересней заняться полетушками, чем под водой с лягушками плавать.
Krogoth писал(а):
В общем, не стоит делать из Мехов авиасимулятор

А почему нет? Глайдеры очень похожи на самолеты, они на самолеты похожи больше, чем на любые другие виды современной техники (разве что вертолеты). Мне кажется, уж какая-никакая, а авиационная тематика тут точно не была бы лишней.
К тому же, обратите внимание, как мало авиасимуляторов с нормальным сюжетом. Кроме Шторма и нету, в общем-то...
Killerrati писал(а):
Сделать к примеру элитную группу во главе с FATAL-ом,у которой будет модификация феникса для полётов и только необходимое оборудование(СВЧ,мощные датчики на брюхе,щит и небольшой груз килограмм до 100(если надо)).

Зачем обязательно группа с Фаталлом? Пусть любой мех, имеющий правильный глайдер, может на какой-нето базе сделать конверсию своей машины в летную.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 7:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
А кто говорил, что для полета нужно приспосабливать именно глайдеры? Не забывайте, что под руинами истребители создателей стоят целехонькие. Почему бы их под мехов не приспособить - доработать, добавить систем поновей, в общем, вторую жизнь дать, а?


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 11:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
А зря вы летать не хотите.

Нет, ты погоди, совсем категорично лично я от полётов не отказываюсь, но не в том виде, на что сейчас способны глайдеры. Нужны доработки. Или переработки. То есть, совершенно иные машины. Вот тогда да.
coolerOK писал(а):
Не забывайте, что под руинами истребители создателей стоят целехонькие. Почему бы их под мехов не приспособить - доработать, добавить систем поновей, в общем, вторую жизнь дать, а?

Вот!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 14:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
coolerOK писал(а):
истребители создателей

А мне кажется, там и переделывать ниче не надо. Где вы у этих пепелацев видели кабину? По-моему, эти самолетики и так сконструированы для применения мехами.


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 14:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Razum писал(а):
coolerOK писал(а):
истребители создателей

А мне кажется, там и переделывать ниче не надо. Где вы у этих пепелацев видели кабину? По-моему, эти самолетики и так сконструированы для применения мехами.

А может быть они вообще дистанционно управляются, кто знает. Зачем людям было собой рисковать?


 Сообщение Вт 4 ноя 2008 16:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Самолеты, в каком они есть виде, еще куда ни шло (но эта идея мне тоже не нравится). Лучше, однако, чем глайдеры залетучивать. :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB