2
Шаман
Круто, честно. Расписал так, что и прикапаться к нечему... Почти.
Цитата:
Пускай летящий по прямой мех постоянно слегка вертит носом по сторонам - это уже пол дела к созданию впечатления о мехе как о ком-то, а не о чём-то!
То есть он летит и постоянно отклоняется от курса туда-сюда на десятков градусов? Если я правильно понял, то это будет не показатель "живости", а "глючности" навигационной или какой-то другой системы. Вот зачем ему самостоятельно это делать? Не вижу причины этому. А вот если он будет поворачиваться , э-э, лицом к интересуемому его обьекту, снижая скорость и двигаясь бочком или даже останавливаясь, то вот тогда точно получится живой и любопытный субьект. Тем более что
Шаман писал(а):
Рандомные мелкие движения - вот характеристики чего-то живого, отличающие железного компьютерного зомби от искусственного разума.
как раз и не вписывается в систему мехов. Мелкие движения, дерганье, сдвиги в сторону без причины- это все свойственно органической жизни благодаря физиологическим особенностям. А отчего это может происходить у механоидов? Для машины, хоть и разумной, это не свойственно. Поэтому ставку надо ставить именно на адекватность их действий. Мех выполняет миссию вдали от оживленных трасс? Значит он должен спрашивать типа "а не видал ли ты Буказоида?", нарезать круги по территории, водить носом в стороны и выдвигать локатор, что бы обнаружить интересующую его точку или предмет. Мех спешит по заданию? Значит он летит во весь форсаж, лавируя между другими и погоняя нерасторопных. Просто мается со скуки? Будет летать вокруг баз, доставая всех подряд сообщениями, в том числе и игрока, может проситься в группу, клянчить энергию, просто гонять по холмам. То есть все движения, фразы и действия должны зависить от того, что именно делает механоид.