Микс писал(а):
Это, вообщето, и есть остров
Знал, что кто-то скажет, что я дурак.
Не, ребят, это кто как считает: наш географ нам говорил, что на Западе Гренландия считается материком, и ходят споры, так что категорично так уж не надо.
Микс писал(а):
И зафига вообще что-то делать?
Во-первых, разработчикам на мехов будет пофиг года до...
так что нам торопиццо некуда.
Razum писал(а):
Эт, значит, раз. А два - это то, что меня уже по карте тундры задалбывает летать от основной базы до базы структуры перемен (М1)
А знаешь, почему? Да потому что реальная скорость мехов не под 90 м/с, как врёт игра, а под 60 камычей максимум (ИМХО), т.е. где-то 16 м/с. Конечно, такое медленное плетение на турбореактивных движках изматывает...
Razum писал(а):
200 метров - это верхний предел
Ты, наверное, хотел писнуть КИЛОметров?
В принципе, я тоже склоняюсь где-то к такому размеру В.М.
Razum писал(а):
но при текущих скоростях даже самые быстрые глайды пересекают карту для меня достаточно долго.
А ты хочешь желаемый в М-3 материк перелететь вдоль и поперёк за полчаса?!
Вроде бы, смысл М-3 вырисовываеццо как завоевание В.М. (вытеснение Синигр). Так что пройти игру за полчаса - ИМХО, маловато...
Да и к тому же: разве смысл игры - в таскании в противоположные концы карты?
Razum писал(а):
А ты хочешь часами, что ли, на форсаже от базы к базе пилить?
Напомню, что судя по единогласному мнению здешних хванатов, можно принять за догму, что здания в М-3 будет строить Игрок. Да и вообще, у мну складываеццо впечатление (2
Razum,2
smt005) что Вы не в курсе происходящего в других разделах этого форума. Конечно, Вы люди занятые, взрослые, но всё ж...
Razum писал(а):
Кстати, не обязательно делать карту одним куском.
Видишь ли, просто мой принцип работы рельефогенератора применим только для цельной карты.
Либо мне придёццо сильно моск напрячь, чего я делать не люблю + огромная вероятность багов и других нехороших последствий...
Razum писал(а):
наверняка в памяти хранится не весь материк, а тока некоторая часть, а остальное грузится динамически.
Ну да, загрузка в память карты по кускам - это не проблема. Я про построение карты - тут мой А.Г.Р. только с цельной картой могёт рабатить.
smt005 писал(а):
Совершенно согласен и тупо лететь челый час или больше, мало интересно.
Даже несмотря на то, что Вы, походу, не в курсах течения идей о М-3 на форуме, Ваше представление о М-3 мне кажется э-э-э... неправильным...
Ну какой интерес тусоваццо всю игру на клочке земли, который можно за полчаса вдоль и поперёк перелететь?!
smt005 писал(а):
Не вижу смысла в такой детализации (и токого пространства). Т.к. эту детализацию будут выполнять текстуры и т.п.
Тут поподробней, плиз...
Razum писал(а):
вещественное число с плавающей точкой, которое обозначает высоту в мехах - занимает четыре байта.
В четыре байта (32 бита) можно впихнуть 2^32 десятичных чисел, т.е. до 4.294.967.296. ИМХО, уж даже слишком - такая детализация...
Думаю, 3-битных целочисленных чисел будет достаточно (до 16.777.216). Таким числом можно сделать детализацию до миллиметра при максимальной высоте до 16 км., чего, ИМХО, более чем достаточно.