Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Какими должны быть стиль и атмосфера в М3?
Такими же как и в предыдущих частях. Не хочу изменений. 36%  36%  [ 48 ]
Более мрачные и жесткие. 53%  53%  [ 71 ]
Более светлыми и спокойными. 12%  12%  [ 16 ]
Всего голосов : 135
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 22 сен 2007 17:51
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Человек
Я так в первой части делал. В секторе холмов сначала любовался звездами потом рассветом. Душевно. Такими настоящие игры и должны быть. :cry:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 22 сен 2007 17:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Странно, но в Сталкере я тоже любовался закатом...

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 14:30
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Человек писал(а):
Хочется остановится, долго постоять на одном месте и уведеть как меняется окружающий мир...

Нужно для этого сделать суперстазис генератор, который бы часы мотал со скоростью секунды. :lol: Или дни. :mrgreen:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 25 сен 2007 17:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Достаточно востановить клавишу N :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 2:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Davin2014 развяжи войнушку твоего клана с другим. Мир будет меняться на твоих глазах :mrgreen:

_________________
Считающий


 Сообщение Пн 26 май 2008 19:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
Атмосфера мрачноватая (если воевать с синигр). Но иногда надо полюбоваться красотами Полигона-4.

_________________
Моя мать - Полигон, а отец - выживанье.


 Сообщение Пн 26 май 2008 23:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тогда можно четкий, местами грубый и выжженный, детализированный ландшафт, сочетающийся со сказочно красивым небом. А в Арктике можно еще и полярное сияние сделать.


 Сообщение Вт 27 май 2008 11:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ИХМО, атмосфера должна быть контрастной, в некоторых местах мрачно и страшно, серые и бледные виды показывающие что в этом месте плохо. И места гда всё наоборот, место где всё чисто, красочно и красиво ( но не обязательно безопасно ).
Если будет не вся планета а сектора, то можно даже что бы в одном месте было это.
Например, на большой площади леса (который можно сравнить с раем и безопасный...), в центре упавший корабль (вызженная земля вокруг него и много обломков) который охраняют "злобные дроиды" уничтожая всё двигающееся.

Так же можно представить картину совершенно на оборот.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 27 май 2008 18:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 27 май 2008 19:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
А я вижу В.М. как нечто среднее между секторами Пустыни и Разрухи. Но главное - нормальный реалистичный рельеф, а не то, что мы видели до сих пор. Хочу много равнин и безкрайних пустошей, чтоб взор на пару километров простирался...

Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 27 май 2008 19:15
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
чтоб взор на пару километров простирался...
И скорость глайдера большую чтобы эти километры не скучно (т.е. быстро) было облетать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 27 май 2008 20:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
Там еще наверняка будут какието старые нефункционирующие постройки Создателей, такие потресканые, обваленые, а из них всякая живность растет. А в некоторые можно въехать и осмотреться. А там техника разная обросла, механизмы испорчены, но коечто можно забрать себе и отремонтировать или переработать.


 Сообщение Вт 27 май 2008 20:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Еще раз повторю: рельеф, что ты предлагаешь, скучен.
Ну дык, блин, смотря как украсить! Если насобачить деревцев, кочек, кустиков, валунов, озёрец, луж, живность пустить, да плотность Мехов на км кв. увеличить - вполне сносно, ИМХО, получится... :roll: Но главное, против чего я бунтую - это те дурацкие нереалистичные пропасти, коими наполнен по непонятным причинам В.М.! :blabla: Предлагаю заменить их наоборот, холмами да горными хребтами. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 27 май 2008 21:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Внешний мир
Зарегистрирован: Сб 24 май 2008 17:27
Не, я то не против гор, но ты раньше предлагал километры пустоты, а все докажут, что это очень скушно! Разве что там будет чтото неизведанное и странное.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

И еще пусть ВМ не один материк, а как минимум два. И что б, если решат, можно было плавать в океане и ездить по дну, а там тоже чтото от создателей и мы чтонить построили. И что б острова были.


 Сообщение Ср 4 июн 2008 9:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: Полигон-4,сектор пустыни
Зарегистрирован: Вс 1 июн 2008 23:53
Yandersen писал(а):
Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа.
Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого.
Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное?
В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...
Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки).
А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2.
Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся... :roll:
я тебя понимаю,я 8 ДНЕЙ думал :mrgreen: :angel:

_________________
великий стратег


 Сообщение Ср 4 июн 2008 10:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Умка: ты тока над каждым сообщением столько не раздумывай, а то пока все проанализируешь - состаришься. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 18 июн 2009 19:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
По сектору Арктики.
Чтоб избежать однообразия пейзажей - часть сектора сделать похожей на природу швейцарских Альп:

- горы с лавинами (лавина выглядит как движущаяся, клубящаяся полоса)
Чтобы не попасть под лавину, глайдеру достаточно вовремя подпрыгнуть.

- участок, где лежит корабль Арлингов сделать труднодоступным (а так-же загадочным и мрачным).

- в окресностях арены прячутся всякие "изгои". Возможность поединка (типа подпольных боев) - сохранить.

- хвойные лесочки превратить в настоящие леса (как сейчас помню: семеро "форвардов" атакуют на просеке, в таком вот леске. Разработчикам 5+)

П.С. Часть сектора должна выглядеть красиво, часть мрачно.


 Сообщение Пт 19 июн 2009 14:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 19:11
Было интересно в М1: первую половину игры я проходил бегая от захватчиков и других кланов. Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто. И сколько радости, когда захватчики не успели догнать тебя или ты умудрился взорвать одного из них. Вот это накал нервов, а в М2 едешь в пустыне от базы к базе, никто не нападает. Вот и сдишь, скучаешь зажал кнопку и летишь. Думаю нужно не давать геймеру покоя, чтоб другие механоиды были лучше вооружены, чтоб поединок был на равных, как в начале М1. И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска.

_________________
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!


 Сообщение Пт 19 июн 2009 15:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
romatakanaev писал(а):
чтоб поединок был на равных, как в начале М1

Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь:
romatakanaev писал(а):
Помню едешь по сектору скал в напряжении: хоть бы не напал никто.

:mrgreen:
romatakanaev писал(а):
И убрать эти сохранения во время игры. Так будет больше риска.

Ну так не пользуйся. Делов-то.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 19 июн 2009 18:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: сызрань
Зарегистрирован: Сб 11 апр 2009 15:16
romatakanaev
думаю, сохранения здесь не при причем. Не хватает достойных врагов и опасностей. Пора придумать новых негодяев и возродить старых (захватчиков и диких).
ИМХО вот таких "бандитов с большой дороги" и "отмороженных" кланов не хватает. Неужели уважаемым "меховедам" кроме синигр нечего предложить?
Мочить меркаторов (торговцев в основном) не великая радость. Совсем другое дело захватчики, отомстить им было удовольствие.


В М2 (в разруш. секторе) мне заказали "негодника" который гонял на фениксе, в то время как у меня был первый стандарт(правда прокачанный), пришлось с ним повозиться. - вот таких моментов в М3 включить побольше!


Про атмосферность:
Если цель в М1-выживание и поиск неизведанного, то М2 строительство клана. Для меня первое гораздо интереснее.


 Сообщение Сб 20 июн 2009 10:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 19:11
Славон писал(а):
Ну так не пользуйся. Делов-то.

Соблазн велик.
Славон писал(а):
Где ж он там был на равных, если ты же и говоришь:

Все же это тупой бот а геймер человек. Он кого угодно замочить может. Но должно быть впечатление, что бот играет на равных с ним, тогда и удовольствия от победы будет больше.
2 дамир
Отмороженые кланы? Которым повиг кого мочит? Да супер :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Что-то мне в М1 захотелось сыграть. Установить что ли

_________________
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!


 Сообщение Сб 20 июн 2009 12:33
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Не плохие пейзажи и строения получились у ребят из мода "М2 ДО ПЕРЕНОСА". Взять туннель перехода, его трудно найти, а эти подвесные дороги с красивым перекрёстком в виде зарядной площадки, растения из ВМ в неожиданных местах. А как интересно было искать подземелье Сырьевой базы. Про Наблюдателя, я вообще молчу, там просто чума! Подземный сектор выглядит оригинально.
Вот и надо делать сектора с загадками и мини тайнами, разнообразными пейзажами, главное приложить душу. Инструментарий и потенциал у игры большой, даже используя что есть в СДК.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 26 авг 2011 23:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт 11 авг 2011 13:46
Это, конечно все хорошо...но я тут недавно переиграл в вангеров -
на счет атмосферы, что если добавить немного юмора? А то все немного грустно... P.S.(не убивайте меня сразу))))


 Сообщение Вс 28 авг 2011 15:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Убьем.

Я хочу чего-то эпичного. Представьте.
Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков. Вы включаете форсаж и несетесь на огромной скорости по равнине.
Мрачный антураж не очень будет смотреться. Лучше сделать светлый и солнечный мир.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 28 авг 2011 16:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
lambda-01 писал(а):
Вы стоите на горе. Внизу под солнечным светом в ложбине множество равнин, небольших холмов, небольшой лесок. Между лесом и равниной течет река. Все красиво блестит в лучах полуденного солнца, по земле быстро бегут тени от облаков.

Оборачиваетесь, а там ТЕХНОГЕННЫЙ МИР ВСЕ КУДА-ТО НЕСУТСЯ ВЗРЫВАЮТСЯ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ЛАЗЕРОВ СИНИГР ОПЯТЬ ПЕРВЫХ ОБИЖАЕТ НА СЫРЬЕВОЙ БАЗЕ КАК ВСЕГДА ПЕРДЕЦ ВЗРЫВ КУСКАМИ ОБШИВКИ ПРОБИЛО РЕАКТОР ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ ВЕЕРОМ ПУШКИ РАЗОРВАЛО О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ КАК ОНИ ТУТ ВООБЩЕ ЖИВУТ И КАКОВА ИХ ЦЕЛЬ.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 28 авг 2011 16:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб 27 авг 2011 18:22
Pek писал(а):
ТЕХНОГЕННЫЙ МИР

Красотища :teeth: {траву убрать, все заасфальтировать (или может лучше забетонировать? )), протянуть везде кабели, понаставить заводов, техники, тех же турелей - и будет вообще улет :wink: }



Pek писал(а):
О БОЖЕ МОЙ ЖУТЬ КАКАЯ

а вот где жуть так это в болотах :mrgreen:




з.ы. голосовал за более мрачную атмосферу.


 Сообщение Пн 29 авг 2011 15:09
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Что то пропустил этот опрос. Проголосовал за первый пункт.
Все устраивает и полюбилось. Не надо ни чего менять, мы помним этот мир таким каким он был на протяжении двух частей.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 29 авг 2011 21:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Интересно, у меня тоже не проголосовано было. Наверно, что-то с опросом происходило, ибо вариант того, что я не заметил, невероятен.

Проголосовал за второй. Хочется, чтобы игра была реалистична, а реальный мир жесток.

З.Ы. Кстати, если вдуматься, на счету ПиП'а всего несколько десятков жизней, и то не совсем настоящих.


 Сообщение Пн 27 янв 2014 12:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Не знаю, светлее или мрачнее, но точно должна измениться. Мехи все, такие металлические и убертехнологичные, против мрачных зерговатые Синигр, сопровождаемых соответствующей "шуршащей" музыкой. И, конечно же, больше эпичности.
А вот что могут говорить обыватели в секторах: "Мир интереснее, чем нам кажется" (Считающие вместо унылого "тысячи часов поиска"), "Я знал, что нельзя доверять Синигр", "Все войны во Вселенной - одна большая глупость", "Иногда в небе появляется что-то странное". Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться. И просто для прикола что-нибудь вроде "Мой новый глайдер на 20% круче"

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 27 янв 2014 21:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Наша группа, если залезть в толпу, может кричать что-то типа "Дорогу королю!", а все синеть и разбегаться.

Это... перебор :shock:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB