Не могу сейчас проголосовать - нет нормального варианта ответа.
Ясен пень, все за выход во Внешний Мир в М-3. Но лично я хотел бы его видеть таким, как во вступительном ролике в М-2, где Ario ищет Первого Пятого.
Не надо никаких мрачностей! Мне больше всего нравилось в Секторе Пустыни и Секторе Скал (в М-1). Почему? Только из-за красоты пейзажей и грациозности. Вообще, мехи меня этим наполовину и задели - красотой и необъятным миром, чего нет ни в каких других играх (правда, ближе всего к этому GTA, но вкус у неё не такой - там природе не уделено особого внимания)... Но самым безвкусным, как ни пародоксально, мне показался Сектор Холмов. Даже не знаю почему... Может, там всё так похоже на родное земное?
В общем, я за красивый грандиозный Внешний Мир, населённый живыми существами и живущий своей жизнью (не надо делать так, что всё на всех нападает - посмотрите на дикую природу - там безобидных травоядных намного меньше хищников, и иначе и быть не может). Тогда М-3 будут единственной наиболее реалистичной и красивой игрой, чем все существующие, и даже первой в своём роде, наверное...
Не надо делать акцент на разрушение и уничтожение все и вся, как в М-2. Это надоело мне за пол дня играния, и прошёл я их только из чувства долга, как и Сталкера (полный бред, особенно с учётом концовки).
А вот исследование неизведанного, красивые пейзажи и т.д. - вот что мне нравится. Какой-нить странный объект, будь то остатки космического корабля в Секторе Скал, разрушенный климат-активатор в Секторе Арктики, или заброшенная бур-машина в Разрушенном Секторе - разглядывание всего этого, случайно попавшегося на пути и интересного доставили мне мне много удовольствия, намного больше, чем тупое уничтожение и убеждение подряд всех мехов в М-2.
Надеюсь разработчики учтут моё мнение, а форумчане согласятся...