SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

О системе повреждений и защите.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2772
Страница 3 из 12

Автор:  Симбиот [ Вс 11 мар 2007 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сотовая броня
Эта броня состоит из небольших элементов-сот, каждый из которых может восстанавливаться, даже получив 90% повреждений. В случае полного уничтожения соты ее отстраивают соседние. Времени на этот процесс уходит довольно много, но ничего кроме энергии не требуется. Ремонтные нано-модули сот используют молекулярную трансформацию.

так что не только ваша органическая броня умеет сама восстанавливаться
так что я думаю что нада ввести модифицированную сотовую броню повышенной прочности

Автор:  Razum [ Вс 11 мар 2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, опять... На мой взгляд, самовосстанавливающаясь механическая броня уж больно нереалистична, тем более что она еще и самая прочная. Совсем такую броню убирать может и не стоит, но надо сделать ее далеко не самой прочной. И пусть еще энергию кушает. И весит много. А иначе это не броня, а какая-то уберзащита без недостатков получается, делая таким образом все остальные защиты неинтересными для игрока. Лично я того мнения, что у игрока всегда должен быть альтернативный выбор, чтоб он, гад, мучался вопросом, взять ли ему органичку, которая быстро восстанавливается, мало весит и красиво блестит на солнышке, или все же мега-броню из чугуния, которая тяжелая, не восстанавливается, но зато стоит копейки и отлично держит удар.

Автор:  Alucard [ Пн 12 мар 2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
механическая броня уж больно нереалистична

За 200000 э.к. все может стать реалистичным :mrgreen: . Сюда же относятся коллапс-реактор пр.

Автор:  Симбиот [ Пн 12 мар 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Razum"]На мой взгляд, самовосстанавливающаясь механическая броня уж больно нереалистичнаquote]
э... а как же нанотехнологии?
их пока еще никто не отменял

Автор:  al@crazy [ Пн 12 мар 2007 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Симбиот писал(а):
э... а как же нанотехнологии?

А каким образом связаны самовосстанавливающиеся механические системы и нанотехнологии? Само слово конечно красивое, но принцип действия ну никак не описывает. Так что соглашусь с голосом Разума - Сотовая броня уж слишком хороша, надо сделать так, чтобы она тратила энергию (из аккумулятора или э.к.) для восстановления.

Автор:  Симбиот [ Пн 12 мар 2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

al@crazy писал(а):
А каким образом связаны самовосстанавливающиеся механические системы и нанотехнологии?


а вот так

Цитата:
Ремонтные нано-модули сот используют молекулярную трансформацию.


так что такая броня имеет право на жизнь рядом с просто кусками металов и мультиорганикой

Автор:  Razum [ Пн 12 мар 2007 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Но самой прочной она быть не должна, это 100%. Сами подумайте, то монолитный крсталл, а то какие-нибудь микроскопиче букашки друг за друга держатся. Что прочнее-то?

Автор:  Felix [ Пн 12 мар 2007 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А механическую самовостанавливающеуся броню нужно оставить, но с меньшей скоростью востонавления. Ни к чему ее убирать совсем.

Для баланса нужно что делать.
Поддержываю Razum'а
Если у девайса нет недостатков, то это не итересно. Даже высокая стоимость (хотя в условиях М2 200000 э.к. это не так уж и много.) не считается недостатком.
Вот если б такая броня появлялась бы пройдя сложный квест (да еще и на короткое время), и потом еще и купить ее за 800 тыс., к примеру.

Автор:  Вадим [ Пн 12 мар 2007 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Felix писал(а):
Если у девайса нет недостатков, то это не итересно. Даже высокая стоимость (хотя в условиях М2 200000 э.к. это не так уж и много.) не считается недостатком.
Вот если б такая броня появлялась бы пройдя сложный квест (да еще и на короткое время), и потом еще и купить ее за 800 тыс., к примеру.

Главное не убирать совсем.

Автор:  Ark [ Вт 13 мар 2007 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста, примерный ряд типов Брони по возрастанию прочности. Вроде все разновидности снабдил и преимуществами, и недостатками:

Полимерная
Очень легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Титановая
Легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Мультиорганическая
Вес средний, дорога, регенерация быстрая, энергопотребление небольшое.

Тетрамолекулярная
Довольно тяжела, цена средненькая, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Нуль
Тяжела, довольно дорога, регенерация отсутствует, энергопотребление значительное.
+ Дополнительные цацки, применяемые исключительно с Нуль-бронёй.

Сотовая
Очень тяжела, дорога, регенерация медленная, энергопотребление значительное.

Автор:  Vivicector [ Вт 13 мар 2007 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

В данном вопросе поддерживаю Razum'а! Сейчас у игрока нет альтернативы, нет возможности выбора :sad: . Ни одна другая броня не выдерживает конкуренции с сотовой.
Alucard писал(а):
За 200000 э.к. все может стать реалистичным

Ну накопишь ты их, а потом что? Скучать от бессмертия :roll: :hm: .
Можно, например, сделать так:
мультиорганика быстро восстанавливается, жрет немного, но и крепкость невысокая. Плюс увеличения эффективности совместно с другими органическими устройствами (орг. глайдер, реактор, оружие( :shock: )...)
Нуль броня: просто очень крепка (но не кардинально лучше) + спец. примочки.
Сотовая. Нечто среднее. Огромное энергопотребления. Увеличение скорости восстановления при наличие синтезатора материи. К ней можно сделать еще нечто вроде аптечек (с готовыми сотами), но весить они должны очень много (ну и цена соответствующая).
P.S. А что, если сделать броню, которая бы повышала уровень щита, его регенерацию, но при этом сама была бы очень хрупкой? :roll:

Автор:  Вадим [ Вт 13 мар 2007 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Полимерная
Очень легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Титановая
Легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

ИМХО, нужно местами поменять.

Автор:  Симбиот [ Вт 13 мар 2007 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Мультиорганическая
Вес средний, дорога, регенерация быстрая, энергопотребление небольшое.

а если всё таки включить логику и подумать каким макаром мультиорганическая броня потребляет энергию???
это всё равно что оторванному участку кожи присоединить батарейку и ждать что он будет быстрее восстанавливаться)

Цитата:
Сотовая
Очень тяжела, дорога, регенерация медленная, энергопотребление значительное.

не понимаю почему она должна быть тяжела при не самом сильном уровне защиты?

Автор:  Razum [ Вт 13 мар 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Полимерная и титановая как раз правильно стоят. Сами подумайте, с каких это пор пластик стал крепче металла???
Симбиот писал(а):
а если всё таки включить логику

С логикой тут как раз порядок. Вы хотя бы вспомните закон сохранения энергии. Вы же кушаете и дышите, чтобы жить. Но в принципе, еще бы хорошо добавить чтоб органичка на ремонт расходовала какой-нето товар, например органическую массу. А сотовая - что-нить другое. И без этого материала пусть не восстанавливалась бы.
Симбиот писал(а):
не понимаю почему она должна быть тяжела при не самом сильном уровне защиты?

За восстановление надо платить. Кстати, я бы сделал самой крепкой тетрамолекулярку, потом (по убыванию крепкости) нуль, потом соту.

Автор:  Симбиот [ Ср 14 мар 2007 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Полимерная и титановая как раз правильно стоят. Сами подумайте, с каких это пор пластик стал крепче металла???


Вообщето полимеры это не только пластик
в те же самые полимеры входят нанотрубки прочность которых во много раз превышает прочность самых крепких сплавов

Цитата:
С логикой тут как раз порядок. Вы хотя бы вспомните закон сохранения энергии. Вы же кушаете и дышите, чтобы жить. Но в принципе, еще бы хорошо добавить чтоб органичка на ремонт расходовала какой-нето товар, например органическую массу. А сотовая - что-нить другое. И без этого материала пусть не восстанавливалась бы.


думаю что мультиорганика должна восстанавливаться без затрат энергии а сотовая с затратами но быстрее

Цитата:
За восстановление надо платить.


надо но не весом

Автор:  Alucard [ Ср 14 мар 2007 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Кстати, я бы сделал самой крепкой тетрамолекулярку, потом (по убыванию крепкости) нуль, потом соту

Но все три - одной цены:
Тетра - за сверхпрочность, сота - за восстановление, а нуль - за прочность и возможность установки доп. агрегатов. Однозначного лидера в каждом классе быть не должно!

Автор:  Razum [ Ср 14 мар 2007 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй, согласен. Тока цена, имхо, все равно должна отличаться, но незначительно, на пару тыщ там, или около того.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Симбиот писал(а):
надо но не весом

Вот именно им, родимым, и надо платить. А чем же еще? Деньги в М2 - халява, хоть миллионами греби, энергопотребление тоже - поставил два коллапса с модификаторами - и вперед, не в чем себе не отказывай.

Автор:  Hromokot [ Ср 14 мар 2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Далее, равномерно защиту будет распределять тока мех, у которого мозги урезали для снижения цены. Потому что любой нормальный мех (в зависимости от специализации) знает, куда чаще всего ему прилетает.


Я говорил о равномерной защите не по все му глай-ру, а о равномерности от разхных повреждений

Ну напри мер берет парень лет 8 М3 не играв в М2 иМ3 и что?
длалее "... :ooo: что такое? ни черта ни ясно! пойду поиграю во что нибудь другое

Автор:  Симбиот [ Ср 14 мар 2007 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Hromokot писал(а):
Razum писал(а):
Ну напри мер берет парень лет 8 М3 не играв в М2 иМ3 и что?
длалее "... :ooo: что такое? ни черта ни ясно! пойду поиграю во что нибудь другое

механоиды никогда не были игровым "фаст фудом" а были качественными играми для тех у кого есть мозги
а парни лет 8 могут поиграть в тетрис

Автор:  Razum [ Ср 14 мар 2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, если бы все разработчики так же думали, как многоуважаемый Hromokot, мы бы ща с вами так и рубились бы в какой-нибудь пакман или то же тетрис. Игра должна быть оригинальной и интересной, в так как у все людей вкусы разные, то пытаться угодить всем и каждом не получится.
И не стоит жалеть, что играть этот восьмилетний не будет. Возьмем, например, Ил-2 Штурмовик. Это ох какая непростая игра, однако поклонников у него наверно больше, чем у любой отечественной игры. И зарубежом, между прочим, котируется.
Уж простите за оффтоп, постараюсь так больше не оффтопить...

Автор:  babay [ Чт 15 мар 2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дуст, конечно, загнул с полным обсчетом.
но такой вариант мн видится очень даже:
глайдер:
есть уязвимые места - оружие, приборы, реактор, движки.
поверх глайдера есть бронирование.
было бы здорово, если бы его было видно. но не видно - и хрен с ним.
при попадании бронирование деформируется/чернеет
(простые заранее подготовленные объектики деформаций).
соответственно, броней прикрыт и жизненно важные места.
у жизненно важных мест есть свои хитпоинты.
как и у прочих частей корпуса (разбит на зоны).

есть различные типы брони и различные типы дамага.
как считается дамаг.
у брони против каждого типа дамаги есть Отражение. (в процентах) и есть погложение ( в цифрах).
допустим, отражение 25%, поглощение 60 едениц к пулям.
наностится пулей 100 дмг. сначала 25% отражаются - просто уходят в ноль - остается 75. потом эта дамага делится между броней (60 дмг) и корпусом/уязвимым местом (15).
таким образом особо мощным оржием можно пробивать броню. а не особо мощным - сначала снимать броню - а потом хиты с корпуса.

изменение толщины брони за счет веса - наверное да.
комбинированная - вообще опционально.

Добавлено спустя 50 секунд:

эм.. думаю, структура для хранения всеё этой информации займет в памяти не более 1-2 к.

Автор:  Анимус [ Чт 29 мар 2007 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хитиновый нароститель - Наращивает плотный хитиновый покров как у крабов или лангустов. Устанавливается вместо энэргитического поля на органические глайдера. Хитиновый покров обладает высокой плотностью, но медленно восстанавливается.

Автор:  Felix [ Вс 1 апр 2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

babay писал(а):
при попадании бронирование деформируется/чернеет

В М1 деформацию было хорошо видно на базовых глайдерах
Ксатити я думаю что нафиг надо делать видность вмятин? :hm:
Вы что к ним присматриваетесь? Да и когда, если потом глайдер уничтожаеться?. Кроме того это ж будет жрать дополнительные ресурсы компа, нафиг надо? Я уже говорил что игра должна быть хорошо оптимизированой, так вот это к тому и относиться.
Я думаю почернения и отваливания частей будет вполне достаточно.

Автор:  Razum [ Вс 1 апр 2007 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Анимус писал(а):
Хитиновый нароститель

Ошибся темой, родной, наращивать хитин тебе надо вот здесь.

Автор:  Славон [ Вс 1 апр 2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Felix писал(а):
Вы что к ним присматриваетесь? Да и когда, если потом глайдер уничтожаеться?. Кроме того это ж будет жрать дополнительные ресурсы компа, нафиг надо? Я уже говорил что игра должна быть хорошо оптимизированой, так вот это к тому и относиться.

Во, а если вместо визуальных эффектов прибабахать текстовые описания? Типа, жахнул по глайдеру врага, а там табличка нарисовалась - "тута вмятина!" Промазал - выскочило окошко: "Акелла промахнулся!" Вобщем, комиксы сделать. Анимированные. И ресурсы не будут жраться, и все довольны. :smile:

Автор:  СхСКёртис [ Вс 1 апр 2007 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Верните систему повреждений М1 (или модифицируйте её). Удобно, оборудование разве нельзя повредить? Можно. Реактор/движок взорвать можно? Можно. Броня и корпус это одно и тоже? Нет. В М1 было так. Но повреждалась только часть оборудования, причём рандомно (ИМХО).А теперь: атакуем двиг-повреждается двиг и топливный расширитель, итд.

Автор:  Антракс [ Пн 9 апр 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Можно поставить систему повреждений как во Flat Out 2

Автор:  Frozen_Light [ Пн 9 апр 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да, может уже предлагалось - Хотелось бы, что бы после взрыва глайдера от него оставалось что-нить поконкретнее, чем 3-4 обломка неопределенной формы.Что бы оставались действытельно куски и части глайдера

Автор:  СхСКёртис [ Пн 9 апр 2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5 писал(а):
Что бы оставались действытельно куски и части глайдера

Как в секторе Болот, да? Это было бы неплохо

Автор:  Вадим [ Пн 9 апр 2007 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

И делились такие обломки на органические и неорганические. И от стандарта глайдера и от типа брони на нем стоимость их менялась.

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/