Текущее время: Пн 24 июн 2024 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 11 мар 2007 17:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Цитата:
Сотовая броня
Эта броня состоит из небольших элементов-сот, каждый из которых может восстанавливаться, даже получив 90% повреждений. В случае полного уничтожения соты ее отстраивают соседние. Времени на этот процесс уходит довольно много, но ничего кроме энергии не требуется. Ремонтные нано-модули сот используют молекулярную трансформацию.

так что не только ваша органическая броня умеет сама восстанавливаться
так что я думаю что нада ввести модифицированную сотовую броню повышенной прочности


 Сообщение Вс 11 мар 2007 21:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну вот, опять... На мой взгляд, самовосстанавливающаясь механическая броня уж больно нереалистична, тем более что она еще и самая прочная. Совсем такую броню убирать может и не стоит, но надо сделать ее далеко не самой прочной. И пусть еще энергию кушает. И весит много. А иначе это не броня, а какая-то уберзащита без недостатков получается, делая таким образом все остальные защиты неинтересными для игрока. Лично я того мнения, что у игрока всегда должен быть альтернативный выбор, чтоб он, гад, мучался вопросом, взять ли ему органичку, которая быстро восстанавливается, мало весит и красиво блестит на солнышке, или все же мега-броню из чугуния, которая тяжелая, не восстанавливается, но зато стоит копейки и отлично держит удар.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 10:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Razum писал(а):
механическая броня уж больно нереалистична

За 200000 э.к. все может стать реалистичным :mrgreen: . Сюда же относятся коллапс-реактор пр.

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пн 12 мар 2007 13:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
[quote="Razum"]На мой взгляд, самовосстанавливающаясь механическая броня уж больно нереалистичнаquote]
э... а как же нанотехнологии?
их пока еще никто не отменял


 Сообщение Пн 12 мар 2007 15:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Симбиот писал(а):
э... а как же нанотехнологии?

А каким образом связаны самовосстанавливающиеся механические системы и нанотехнологии? Само слово конечно красивое, но принцип действия ну никак не описывает. Так что соглашусь с голосом Разума - Сотовая броня уж слишком хороша, надо сделать так, чтобы она тратила энергию (из аккумулятора или э.к.) для восстановления.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
al@crazy писал(а):
А каким образом связаны самовосстанавливающиеся механические системы и нанотехнологии?


а вот так

Цитата:
Ремонтные нано-модули сот используют молекулярную трансформацию.


так что такая броня имеет право на жизнь рядом с просто кусками металов и мультиорганикой


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Но самой прочной она быть не должна, это 100%. Сами подумайте, то монолитный крсталл, а то какие-нибудь микроскопиче букашки друг за друга держатся. Что прочнее-то?


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Цитата:
А механическую самовостанавливающеуся броню нужно оставить, но с меньшей скоростью востонавления. Ни к чему ее убирать совсем.

Для баланса нужно что делать.
Поддержываю Razum'а
Если у девайса нет недостатков, то это не итересно. Даже высокая стоимость (хотя в условиях М2 200000 э.к. это не так уж и много.) не считается недостатком.
Вот если б такая броня появлялась бы пройдя сложный квест (да еще и на короткое время), и потом еще и купить ее за 800 тыс., к примеру.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Felix писал(а):
Если у девайса нет недостатков, то это не итересно. Даже высокая стоимость (хотя в условиях М2 200000 э.к. это не так уж и много.) не считается недостатком.
Вот если б такая броня появлялась бы пройдя сложный квест (да еще и на короткое время), и потом еще и купить ее за 800 тыс., к примеру.

Главное не убирать совсем.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 10:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Пожалуйста, примерный ряд типов Брони по возрастанию прочности. Вроде все разновидности снабдил и преимуществами, и недостатками:

Полимерная
Очень легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Титановая
Легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Мультиорганическая
Вес средний, дорога, регенерация быстрая, энергопотребление небольшое.

Тетрамолекулярная
Довольно тяжела, цена средненькая, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Нуль
Тяжела, довольно дорога, регенерация отсутствует, энергопотребление значительное.
+ Дополнительные цацки, применяемые исключительно с Нуль-бронёй.

Сотовая
Очень тяжела, дорога, регенерация медленная, энергопотребление значительное.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 14:40
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
В данном вопросе поддерживаю Razum'а! Сейчас у игрока нет альтернативы, нет возможности выбора :sad: . Ни одна другая броня не выдерживает конкуренции с сотовой.
Alucard писал(а):
За 200000 э.к. все может стать реалистичным

Ну накопишь ты их, а потом что? Скучать от бессмертия :roll: :hm: .
Можно, например, сделать так:
мультиорганика быстро восстанавливается, жрет немного, но и крепкость невысокая. Плюс увеличения эффективности совместно с другими органическими устройствами (орг. глайдер, реактор, оружие( :shock: )...)
Нуль броня: просто очень крепка (но не кардинально лучше) + спец. примочки.
Сотовая. Нечто среднее. Огромное энергопотребления. Увеличение скорости восстановления при наличие синтезатора материи. К ней можно сделать еще нечто вроде аптечек (с готовыми сотами), но весить они должны очень много (ну и цена соответствующая).
P.S. А что, если сделать броню, которая бы повышала уровень щита, его регенерацию, но при этом сама была бы очень хрупкой? :roll:


 Сообщение Вт 13 мар 2007 19:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ark писал(а):
Полимерная
Очень легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

Титановая
Легка, очень дёшева, регенерация отсутствует, энергопотребление отсутствует.

ИМХО, нужно местами поменять.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 22:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Ark писал(а):
Мультиорганическая
Вес средний, дорога, регенерация быстрая, энергопотребление небольшое.

а если всё таки включить логику и подумать каким макаром мультиорганическая броня потребляет энергию???
это всё равно что оторванному участку кожи присоединить батарейку и ждать что он будет быстрее восстанавливаться)

Цитата:
Сотовая
Очень тяжела, дорога, регенерация медленная, энергопотребление значительное.

не понимаю почему она должна быть тяжела при не самом сильном уровне защиты?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 23:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Полимерная и титановая как раз правильно стоят. Сами подумайте, с каких это пор пластик стал крепче металла???
Симбиот писал(а):
а если всё таки включить логику

С логикой тут как раз порядок. Вы хотя бы вспомните закон сохранения энергии. Вы же кушаете и дышите, чтобы жить. Но в принципе, еще бы хорошо добавить чтоб органичка на ремонт расходовала какой-нето товар, например органическую массу. А сотовая - что-нить другое. И без этого материала пусть не восстанавливалась бы.
Симбиот писал(а):
не понимаю почему она должна быть тяжела при не самом сильном уровне защиты?

За восстановление надо платить. Кстати, я бы сделал самой крепкой тетрамолекулярку, потом (по убыванию крепкости) нуль, потом соту.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 0:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Razum писал(а):
Полимерная и титановая как раз правильно стоят. Сами подумайте, с каких это пор пластик стал крепче металла???


Вообщето полимеры это не только пластик
в те же самые полимеры входят нанотрубки прочность которых во много раз превышает прочность самых крепких сплавов

Цитата:
С логикой тут как раз порядок. Вы хотя бы вспомните закон сохранения энергии. Вы же кушаете и дышите, чтобы жить. Но в принципе, еще бы хорошо добавить чтоб органичка на ремонт расходовала какой-нето товар, например органическую массу. А сотовая - что-нить другое. И без этого материала пусть не восстанавливалась бы.


думаю что мультиорганика должна восстанавливаться без затрат энергии а сотовая с затратами но быстрее

Цитата:
За восстановление надо платить.


надо но не весом

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 0:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Razum писал(а):
Кстати, я бы сделал самой крепкой тетрамолекулярку, потом (по убыванию крепкости) нуль, потом соту

Но все три - одной цены:
Тетра - за сверхпрочность, сота - за восстановление, а нуль - за прочность и возможность установки доп. агрегатов. Однозначного лидера в каждом классе быть не должно!

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Ср 14 мар 2007 1:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пожалуй, согласен. Тока цена, имхо, все равно должна отличаться, но незначительно, на пару тыщ там, или около того.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Симбиот писал(а):
надо но не весом

Вот именно им, родимым, и надо платить. А чем же еще? Деньги в М2 - халява, хоть миллионами греби, энергопотребление тоже - поставил два коллапса с модификаторами - и вперед, не в чем себе не отказывай.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 11:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 9 мар 2007 17:31
Razum писал(а):
Далее, равномерно защиту будет распределять тока мех, у которого мозги урезали для снижения цены. Потому что любой нормальный мех (в зависимости от специализации) знает, куда чаще всего ему прилетает.


Я говорил о равномерной защите не по все му глай-ру, а о равномерности от разхных повреждений

Ну напри мер берет парень лет 8 М3 не играв в М2 иМ3 и что?
длалее "... :ooo: что такое? ни черта ни ясно! пойду поиграю во что нибудь другое

_________________
... Si vis pacem para bellum...
(хочешь мира готовся к войне)


 Сообщение Ср 14 мар 2007 13:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Hromokot писал(а):
Razum писал(а):
Ну напри мер берет парень лет 8 М3 не играв в М2 иМ3 и что?
длалее "... :ooo: что такое? ни черта ни ясно! пойду поиграю во что нибудь другое

механоиды никогда не были игровым "фаст фудом" а были качественными играми для тех у кого есть мозги
а парни лет 8 могут поиграть в тетрис

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 14:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Точно, если бы все разработчики так же думали, как многоуважаемый Hromokot, мы бы ща с вами так и рубились бы в какой-нибудь пакман или то же тетрис. Игра должна быть оригинальной и интересной, в так как у все людей вкусы разные, то пытаться угодить всем и каждом не получится.
И не стоит жалеть, что играть этот восьмилетний не будет. Возьмем, например, Ил-2 Штурмовик. Это ох какая непростая игра, однако поклонников у него наверно больше, чем у любой отечественной игры. И зарубежом, между прочим, котируется.
Уж простите за оффтоп, постараюсь так больше не оффтопить...


 Сообщение Чт 15 мар 2007 12:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
Дуст, конечно, загнул с полным обсчетом.
но такой вариант мн видится очень даже:
глайдер:
есть уязвимые места - оружие, приборы, реактор, движки.
поверх глайдера есть бронирование.
было бы здорово, если бы его было видно. но не видно - и хрен с ним.
при попадании бронирование деформируется/чернеет
(простые заранее подготовленные объектики деформаций).
соответственно, броней прикрыт и жизненно важные места.
у жизненно важных мест есть свои хитпоинты.
как и у прочих частей корпуса (разбит на зоны).

есть различные типы брони и различные типы дамага.
как считается дамаг.
у брони против каждого типа дамаги есть Отражение. (в процентах) и есть погложение ( в цифрах).
допустим, отражение 25%, поглощение 60 едениц к пулям.
наностится пулей 100 дмг. сначала 25% отражаются - просто уходят в ноль - остается 75. потом эта дамага делится между броней (60 дмг) и корпусом/уязвимым местом (15).
таким образом особо мощным оржием можно пробивать броню. а не особо мощным - сначала снимать броню - а потом хиты с корпуса.

изменение толщины брони за счет веса - наверное да.
комбинированная - вообще опционально.

Добавлено спустя 50 секунд:

эм.. думаю, структура для хранения всеё этой информации займет в памяти не более 1-2 к.

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Чт 29 мар 2007 23:43
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 26 мар 2007 21:12
Хитиновый нароститель - Наращивает плотный хитиновый покров как у крабов или лангустов. Устанавливается вместо энэргитического поля на органические глайдера. Хитиновый покров обладает высокой плотностью, но медленно восстанавливается.


 Сообщение Вс 1 апр 2007 12:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
babay писал(а):
при попадании бронирование деформируется/чернеет

В М1 деформацию было хорошо видно на базовых глайдерах
Ксатити я думаю что нафиг надо делать видность вмятин? :hm:
Вы что к ним присматриваетесь? Да и когда, если потом глайдер уничтожаеться?. Кроме того это ж будет жрать дополнительные ресурсы компа, нафиг надо? Я уже говорил что игра должна быть хорошо оптимизированой, так вот это к тому и относиться.
Я думаю почернения и отваливания частей будет вполне достаточно.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 1 апр 2007 12:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Анимус писал(а):
Хитиновый нароститель

Ошибся темой, родной, наращивать хитин тебе надо вот здесь.


 Сообщение Вс 1 апр 2007 13:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Felix писал(а):
Вы что к ним присматриваетесь? Да и когда, если потом глайдер уничтожаеться?. Кроме того это ж будет жрать дополнительные ресурсы компа, нафиг надо? Я уже говорил что игра должна быть хорошо оптимизированой, так вот это к тому и относиться.

Во, а если вместо визуальных эффектов прибабахать текстовые описания? Типа, жахнул по глайдеру врага, а там табличка нарисовалась - "тута вмятина!" Промазал - выскочило окошко: "Акелла промахнулся!" Вобщем, комиксы сделать. Анимированные. И ресурсы не будут жраться, и все довольны. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 1 апр 2007 13:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Верните систему повреждений М1 (или модифицируйте её). Удобно, оборудование разве нельзя повредить? Можно. Реактор/движок взорвать можно? Можно. Броня и корпус это одно и тоже? Нет. В М1 было так. Но повреждалась только часть оборудования, причём рандомно (ИМХО).А теперь: атакуем двиг-повреждается двиг и топливный расширитель, итд.


 Сообщение Пн 9 апр 2007 13:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Можно поставить систему повреждений как во Flat Out 2

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пн 9 апр 2007 13:10
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Да, может уже предлагалось - Хотелось бы, что бы после взрыва глайдера от него оставалось что-нить поконкретнее, чем 3-4 обломка неопределенной формы.Что бы оставались действытельно куски и части глайдера

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 9 апр 2007 14:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Scanner 5 писал(а):
Что бы оставались действытельно куски и части глайдера

Как в секторе Болот, да? Это было бы неплохо


 Сообщение Пн 9 апр 2007 19:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
И делились такие обломки на органические и неорганические. И от стандарта глайдера и от типа брони на нем стоимость их менялась.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB