Форумчане! Вашему вниманию предлагается, на мой взгляд, полный ответ на тему этого топика. Понимаю, пост огромен, но давайте напряжёмся и разом читнём его, а потом обсудим, если вообще есть чего - по мне, так всё идеально и изменений не требует.
Раз после образования Суперкластера все кланы исчезли, в том числе кланы Торговцев, Возчиков и т.д, и все мехи стали равны и одинаково мыслящи, то Суперкластеру необходимо было теперь заботиться не только о структурах Полигона (что эта абстрактная фраза вообще значит?), но и командовать всеми мехами-бездельниками - кому товары развозить, кому информпакеты (инфа возится вручную - каменный век...), кому чем заниматься, короче.
Посему предлагаю для М-3 такую концепцию: "под управлением Суперкластера создаются 5 Организаций, каждая из которых выполняет свои определённые задачи". Организации: Возчики, Защитники, Атакеры, Искатели, Добытчики.
Теперь конкретней о каждой из них.
[Сперва о норганизованных свободных. Суперкластер никого не заставляет вступать в ту организацию или в другую. Мех сам решает, что ему ближе. К тому же у каждой организации свои привелегии].
"
Возчики": основной цвет глайдеров - зелёный. Задача - снабжение строений товарами. Т.е. они - торговая шобла. Низкорейтинговые мехи и недавно вступившие в организацию новички лётают поодиночке. Им выгода - скидка при покупке товаров. Те же, что рейтингом повыше будут, допускаются в торговые караваны. Караваны наподобие клана Возчиков в Секторе Пустыни - кучка мехов-корыт-с-грузом и несколько сопровождающих глайдеров атакующего типа. Мехи-корыты-с-грузом - это высокорейтинговые из организации Возчиков, а сопровождающие их хорошо вооружённые мехи - представители организации Защитников. Такая вот совместная работа.
А теперь конкретнее. Если мех-Возчик допущен (пропуск - такой-то уровень торгового рейтинга) и решает стать караванщиком, он летит на одну из баз организации и там его старый глайдер ставится в ангар на время, и ему выдаётся стандартный офигенно-вместительный глайдер. После этого либо предлагается присоединиться к одному из уже имеющихся, действующих караванов, либо формируется новый караван, если есть ещё желающие (не из одного же глайдера караван формировать?!) и приглашаются несколько Защитников для сопровождения, если караван будет путешествовать в опасном Внешнем Мире. Куда лететь и какие товары покупать - меха-Возчика парить не должно - это задача организации. Его же задача - лететь за направляющим Защитником (всегда есть в любом караване и летит впереди, направляя караван). Направляющему даются пеленги из самОй организации. Куда пеленг - туда и он. Куда он - туда и караван. Влетел в здание - караван за ним. Там всем мехам-корытам-с-грузом засыпают целыми шлакоблоками товары, которыми они, правда, торговать не могут. И так до следующего здания, где эту дребедень автоматом изымают из трюма, загружая новую партию. И так далее. В каждом посещаемом здании начисляются деньги за перевозку (т.е. находясь в караване не нужно покупать и продавать товары - там платят только за их перевозку, свои деньги тратить не нужно). Чем больше зданий подряд посетишь, тем больше каждая последующая сумма за перевозку товара [при подлёте к зданию, все Возчики-караванщики влетают в него по очереди. Когда очередь меха настаёт, ему выдаётся автоматом предупреждение "влететь в здание" и таймер на 20 секунд]. Хотя в любом посещаемом здании караван можно покинуть. Тогда тыкаешь в разделе "работа" строчку "покинуть караван" и можешь лететь на базу, где оставил в ангаре свой собственный глайдер. Берешь его - и делай, что хочешь. Но если покинешь караван без предупреждения (отойдёшь слишком далеко от направляющего), тебе сначала предупреждение "вернись к каравану" и таймер на 30 сек. Не вернулся - получил выговор типа "ты нарушил график следования каравана (график доставки товаров?). Твой торговый (курьерский?) рейтинг снижен на <n> пунктов. Залети в ближайшее здание для разбирательства." Приходится покорно следовать до ближайшего здания. Там тебе выговор. Изымают из трюма неудачноперевозившийся товар, отбирают заработанные (если успел) за перевозку деньги и понижают торговый (курьерский?) рейтинг.
У Возчиков-одиночек (тех, что не в караване) ничего принципиально нового. Только скидки при покупке товаров. Но им доступны миссии перевозки товаров от-туда-то туда-то на время. Денег дают больше, чем Возчикам-караванщикам, но они ведь без охраны ездят! Наказание за провал миссии - то же самое.
[Доп. вариант - если Игрок тайно подружится с Синиграми, возможна такая секретная миссия от них: "на такой-то базе наших врагов, мехо-мехов, сейчас формируется караван для перевозки интересного нам груза. Присоединись к этому каравану и укради товар! Только с ним сразу лети сюда - не залетай ни в какие здания мехо-мехов! Мы те дадим хороший глайдер и щедро заплатим!" Взял такую тайную миссию - тебе таймер, за сколько времени нужно прилететь на ту базу и присоединиться к каравану. Присоединился, погрузили тебе ценный товар - и ты летишь к Синигр (если залетел по пути в своё здание - товар конфисковали и отшлёпали, как уже ранее описывалось. К тому же при вылете, от Синигр получаешь "миссия провалена"). Если довёз тайный груз, как договаривались, тебе обещанная награда, но когда ты после этого прилетаешь к своим - отшлёпают намного сильнее, чем если просто от каравана отстанешь - сильно очень снизят торговый (курьерский?) рейтинг, не найдя в трюме просроченного караванного товара и в непонятке, откуда у тя другой глайдер.]
"
Защитники": основной цвет глайдеров - жёлтый. Задачи - охрана и сопровождение (допуск в "направляющие" - высокий боевой рейтинг) торговых караванов (что уже упомянуто), важных объектов, зданий и т.п. Глайдеры - тяжёлые, медлительные, но офигенно вооружённые (больше пилонов под пушки, чем у обычных глайдеров). Типа, такие "крепости" летающие.
"
Атакеры": основной цвет глайдеров - красный. Все военные действия (с Синигр воюют, например) ведёт эта организация. "Мехо-солдаты" такие.
Глайдеры - тяжёлые, среднескоростные, маневренные и хорошо вооружённые (наряду с обычными пилонами под лёгкое и тяжёлое вооружение, обязательно есть пилон под супер-оружие).
"
Искатели": основной цвет глайдеров - синий. Этой организацией уже напрямую командует Суперкластер (предлагаю сделать эту организацию сюжетной, т.е. по миссиям этой организации проходишь сюжет). Самая передовая организация (по технологиям). [Если в М-3, как я уже предлагал в моём предпоследнем сюже (рекомендую всё-таки почитать - там куча идей напихана (см. в "предложениях по сюжету") )новые глайдеры, оружие и т.п. будут появляться в процессе игры, то первыми они будут появляться на базах Искателей, и только чуть позже передаваться на другие базы других организаций]. Члены организации - четвёртое поколение (бывшие Считающие) + небольшой процент остальных. Занимаются всякими там исследованиями, секретными миссиями и т.п. Если в М-3 будет Внешний Мир (что мы все так хотим), то низкорейтинговые мехи этой организации просто шныряют кругом, составляя карты (а потом по сети Считающих их труды можно купить за деньги), а мехи рейтингом повыше чем-нить поинтереснее - типа исследования аномальных зон, опасных участков и т.п. Глайдеры - суперскоростные, среднеманевренные, лёгкие, очень слабо бронированные("сопливые"
), но с самыми мощными энергощитами, и либо невооружённые вообще, либо слабовооружённые (только пилоны под лёгкое оружие).
"
Добытчики": основной цвет глайдеров - фиолетовый. Назначение организации - сбор полезных ископаемых, что уже описано в моём предыдущем сюжете в разделе "предложения по сюжету" или в разделе "творчество". Её существование имеет смысл, только если в М-3 будет Внешний Мир.