МехоВед |
 |
Сообщения: 7135 |
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30 |
|
Пост в телеграм-канале М3 от 26 сентября 2020На Patreon проекта опубликован список основных особенностей проекта, в необходимости которых мы уверены и знаем как их реализовать. Список доступен без подписки. https://www.patreon.com/posts/42044347
Этот публичный патреон-пост от 26 сентября 2020Основные фичи и измененияПеред вами документ про ключевые особенности игры и ее отличие от предшественников. Сейчас мы более уверенно смотрим на разработку, чем год или даже полгода назад и можно достаточно точно сказать, что в игре будет. Возможно, будет не сразу, но тем не менее.Мы берем все, что есть в М1 и М2 и переносим в М3. Единственное, чего пока не планируется в новой игре, это возможности для игрока создать свой клан или присоединиться в уже существующий. При этом сами по себе кланы в игре будут. Также не будет никаких попыток заигрывания с сетевой частью: ни коопа, ни десматча, ни какой-либо другой версии сетевой игры не планируется в обозримом будущем и не закладывается в архитектуру проекта. Основной акцент на изучении мира и его загадок, свободе действий и сюжетно-лорном наполнении. БОЕВАЯ СИСТЕМА- Мы планируем перевести бой на средние и большие дистанции. “Снайперское” оружие станет нормой, ракеты и мины получат иные характеристики и методы управления ими. Смена дистанции боя будет главным изменением боевой системы. При этом бой на ближних дистанциях тоже останется, против некоторых видов врагов.
- Вторым важным изменением будет снижение летальности. Противника будет сложнее уничтожить и у него будет больше возможностей выйти из боя. Это касается и самого игрока. При этом бой не должен превратиться в получасовое запиливание врагов.
- Несколько изменится энергетический щит: он более точно повторяет контуры глайдера, что уменьшает размер поражаемой области, “силуэта” глайдера по сравнению с крупным “пузырем” щита из М2.
СТАНДАРТЫ И ВООРУЖЕНИЕ- Система стандартов меняется. Их остается только 3, вместо 4го будут страйдеры, а глайдеры 4-го стандарта переезжают в 3-й.
- Изменяется система орудийных слотов. Их два типа: малый слот может нести 1 легкое орудие, большой слот может нести 1 легкое орудие, спарку легких или одно тяжелое орудие.
- Малые слоты больше необязательно парные, и их количество необязательно четное. Т.о. можно будет на два малых слота поставить два разных орудия, или вообще поставить только одно. Также, к примеру, могут быть глайдеры с одним или тремя слотами под легкое орудие.
МОДУЛИ- Мы расширяем систему модулей, которая была заложена в М2. Теперь внутри и снаружи глайдера будут модули, занимающие определенный объем. Попадание зарядов сквозь силовой щит повреждает эти модули, что приводит к разнообразным эффектам.
- Не все эффекты обязательно негативно сказываются на живучести глайдера. К примеру, двигатель может впасть в “режим разноса”, который дает двигателю огромный буст производительности на короткое время путем некоторого уменьшения прочности самого двигателя. Как этим воспользуется игрок или другой механоид — это уже будет на их выбор.
- На модули могут накладываться эффекты не только при повреждении, но и при других условиях, в том числе природного характера. Эти эффекты также могут быть как позитивного, так и негативного характера.
- Все эти изменения в сумме должны дать новый опыт для игрока от управления своей боевой машиной, который обычно называют “survival”, т.е. элементы выживания.
- Старение модулей. Эффект, который нельзя исправить, можно только заменить на другой, более новый или совсем новый модуль.
ИГРОВОЙ МИР- Мы делаем большую пустыню в качестве первой локации для первого сюжетного модуля игры. Но не стоит думать, что пустыня — это бесконечные дюны и песок. Учитывая доступные нам размеры игровой локации, а это будет локация порядка 40х40км, в ней найдется место для нескольких разных биомов: можно ожидать скалистые местности разных высот, скальные лабиринты, оазисы, дюны и плоские, открытые участки
- Пещеры. Наша технология позволяет их реализовать, а игровой мир позволяет поместить туда нечто интересное.
- При благоприятной ситуации мы сделаем уже для первого сюжетного модуля не только пустыню, но и еще две локации, одна из которых будет сопоставимой по размерам, вторая поменьше.
ТОРГОВЛЯ- Торговля в игре останется похожей на торговлю в М2, но будет доработана с учетом того, что в Протоколе Войны ситуация у механоидов несколько изменилась. Мы собираемся сделать торговлю хорошим и интересным методом обогащения, который требует от игрока смекалки.
- Торговля будет уникальной в каждой сессии, поэтому не получится найти в интернете идеальный маршрут и быстро обогатиться. Придется искать свои собственные маршруты.
СЮЖЕТ- Важнейшим изменением сюжета будет то, что в нем появятся люди. Живые и активно участвующие в сюжетной части игры.
- В связи с появлением людей мы вводим в игру полноценную диалоговую систему.
- Огромных стен текста в игре не будет, но при этом текст останется главным нарративным инструментом.
ЭКСПЛОРИНГМир механоидов содержит много загадок и тайн, и для их постижения механоидам нужны подходящие инструменты. У игрока будет три возможности изучения мира. - Сканирование в реальном времени, сюда входит все, что нужно: точки интереса, враги и друзья, это аналог датчика внимания из М2.
- Детальное сканирование. При прибытии к точке интереса, если игрок не видит объект, он запускает механизм сканирования.
- Управляемое сканирование. Вручную выпустить микро-страйдер и пройти внутрь некой структуры, куда не влезет крупный глайдер. В общем-то это не ново: такое уже было в М2, где игрок управлял летающим дроном в лаборатории арлингов.
ПРОКАЧКА- Механоид — сущность, способная накапливать опыт. А значит, он умеет все лучше и лучше управлять тем, чем управляет. Систему рейтингов расширяем до более тонкой и детальной системы способностей.
СТРАЙДЕРЫ- Совсем новый для мира вид техники, который может иметь 2-6 или более ног и за счет этого гораздо более высокую устойчивость и грузоподъемность, чем глайдер. Кроме ног страйдеры активно используют антиграв, и поэтому в боевом режиме очень маневренны и почти не уступают глайдерам. Страйдеры умеют прыгать, скакать и перемещаться по очень крутым поверхностям, и даже залипать на них, как паук, ожидающий жертву.
- Двуногие (и возможно трехногие) страйдеры — суперманевренная и быстрая техника для разведки, способная воевать на вертикальных рельефах, но слабая и не очень быстрая на плоскостях. Вооружен на уровне глайдера 1го стандарта, но в некоторых модификациях может иметь тяжелый орудийный слот.
- Страйдеры с 4 и 6 ногами — это тяжелая техника для боя с любым противником. Огромная огневая мощь, конфигурируемый силовой щит для ближнего боя, большая масса. Машину такого типа очень сложно уничтожить.
ПРОТИВНИКИ- Кроме противников-механоидов на глайдерах и страйдерах, в качестве противников будут выступать и живые существа: специально созданные Суперформой (ex-синигр) существа с фазовыми изменениями органики, что дает им возможности, недоступные обычным живым существам. Это основной сюжетный противник.
ИНФРАСТРУКТУРА- Основной “базой” механоидов является гигантская (1,5км в поперечнике) Цитадель. Она несет на себе (будет ли она передвигаться в игре - вопрос больше про ресурсы, но концептуально это так) 16 харвестеров, каждый из которых размером примерно с современный авианосец. Это передвижные заводы, добывающие установки и базы в одном флаконе. Вся эта машинерия и образует инфраструктуру механоидов на локации.
- У игрока в Цитадели со временем появится “гараж”, где можно будет складировать управляемую технику и вооружение. Т.е. игрок больше не будет привязан к одному глайдеру, а сможет иметь их несколько разных под разные задачи и настроение.
МОДДИНГ- Архитектура проекта предполагает возможности модификации намного более широкие, чем было реализовано в М2.
КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИКИОжидаемое количество техники, доступной для управления игроком: Глайдеры из М2: 10-12 Переосмысленные глайдеры из М2: ~5-6 Новые глайдеры: ~10 Страйдеры 2-ногие: 2-3 Страйдеры 4-6-ногие: 4-6 Итого: ожидаемый парк техники составляет примерно 30-36 единиц.
_________________ Тысячи часов поиска и все впустую.
|
|