Текущее время: Сб 19 апр 2025 2:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 26 янв 2008 13:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35684
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Не хочу вас огорчать, но идея с дронами уже проскакивала, причём да-а-авно. Как и многие из нынешних. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 26 янв 2008 15:56
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Гм... идея неплохая. создать 1-2 новых видов глайдера, способных тнести 3 дронов. Но при этом могущих выполнять функции и простого глайдера. Каждый дрон имеет стандартный набор оборудования (прочность 400 например.), может поднимать до 100 кг. брать на борт ракеты, бомбы и мины летать на высоте до 10 метров над уровнем земли, радиус действия до 1500 метров от глайдера; стандартный набор дронов: 2 простых дрона и один специальный (может погружатся под воду на глубиу до 20 метров и собирать там мехов и грузы.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 26 янв 2008 19:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Славон писал(а):
Не хочу вас огорчать, но идея с дронами уже проскакивала, причём да-а-авно.

Но это не повод отказываться от идеи. Тем более, что идея- вах! Что если использовать дронов не только для боя?
Вот например дрон для разведки: хилое здоровье и нет оружия, но зато быстр, маневренен и практически незаметен. Имеет устройство подавления радара и систему обнаружения и опознования, аналогичную стоящей на глайдерах. Максимальное растояние обнаружения противником 130м(?). Благодаря мощной батарее может отлететь от носителя на 2,5км(?) и вернутся назад. Возможно усовешенствование системы опознования: можно встроить сканер оборудования за счет уменьшения скорости и повышения потребления энергии.
Или вот сборщик: дрон, оснащеный мощным антигравитационным устройством. Действует в небольшом радиусе(0,7), может собирать механоидов, контейнеры, обломки и ресурсы. Грузоподьемность небольшая- всего 250, но если их несколько и носитель близко, то это небольшая проблема.
Или даже такой: дрон, оснащеный собственным реактивным движетелем и огромным запасом горючего вещества, благодаря чему может преодолеть огромное растояние(7-8км(?)) со скоростью 120. Применяется для направленных атак крупных обьектов или вражеских груп. Мощность повреждения зависит от количества горючего- чем дальше цель, тем меньше повреждения. От ракет отличается сложной траекторией движения, малоэффективностью противоракетных средств, в том числе маневров, и уязвимостью- одно единственное попадание может быть фатальным. Так же может быть запущен как балистический заряд, что очень удобно против статичных целей: стартует под определенным углом, а через некоторое время полностью отключается и движется по инерции, что позволяет его скрыть от врага, секономить горючие и нанести больше повреждений. Правда точность маловата...
В общем, дроны- универсальное средство! Главное придумать, где и как применить.

считающий писал(а):
глайдера, способных тнести 3 дронов

Маловато как-то... Минимум пять. А еще лучше зависимость количество-обьем: каждый дрон занимает определенный обьем(они ведь внутри глайдера перевозятся?). Ну еще может от мощности системы контроля дронов... или количества. Так что чем больше глайдер, тем больше систем и, собственно, дронов можно перевозить.

2 Matrix_RELISE спасибо за незаслуженно забытую идею. Вот вам и супероружие... нет, даже суперособенность механоидов! Каково?


 Сообщение Вс 27 янв 2008 1:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
каждый дрон занимает определенный обьем(они ведь внутри глайдера перевозятся?).
А мне глайдер "Дрононосец" представляеццо как... Э-э-э... Помнишь, во второй Халфе толстяки-зомби такие, на спине у которых пауки были прилеплены? Они ими ещё швырялись. Вот, ИМХО, пример похожий. :yes:
Аривал писал(а):
Ну еще может от мощности системы контроля дронов...
О, идея! Колобок второго поколения может управлять 2-мя дронами одновременно, 3-й колобок - 3-мя, Считунчик - 5-ю, а Пятачки не могут вообще, либо одновременно 1 дрон максимум (если они мыслят как люди, то разделение сознания им недоступно). А? :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 28 янв 2008 20:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Шаман писал(а):
а Пятачки не могут вообще, либо одновременно 1 дрон максимум (если они мыслят как люди, то разделение сознания им недоступно).


Для управления дроном не обязательно иметь вид от лица дрона(полностью переключать управление на него) - достаточно только указать ему цель - глайдер, который нужно сбить, или контейнер, лежащий под водой, а дрон выполнит задачу в автоматическом режиме. Так что мех 5 поколения может управлять и несколькими дронами (иначе играть будет не интересно). Но полностью переключать управление 5-й мех может только на одного дрона, а при управлении глайдер становится уязвим (можно поставить устройство, автоматически управляющее глайдером при переключении) Количество одновременно используемых дронов лучше ограничить рейтингом. Некоторых боевых дронов можно перевозить на корпусе, причём его небольшая пушка будет автоматически наводиться на цель(но не приклеивать к ней прицел!!! - нечестно, да и скорость поворота небольшая.). пригодится в подземных коммуникациях, когда невидно, куда стрелять, чтобы сориентировать главные, намного более мощные стволы :wink: . Каждый дрон должен иметь особое назначение и способ действия (атакующий, скоростной, грузоподъёмный, подводный).

Дрон молния - тип - атакующий - двигается с большой скоростью, при сближении с врагом бьёт током много раз, расходуя большую часть энергии.

Дрон плаZma - тип - атакующий - имеет форму "летающей тарелки", при сближении с врагом быстро разгоняется до высокой скорости, формирует вокруг себя кольцевое магнитное поле, создающее плазменное кольцо. Примагничивается к глайдеру, разряжая щит, если щит разряжен -
распиливает глайдер :ooo: . На это уходит 90% заряда.

Дрон торпеда - тип - подводный - имеет гребной винт. предназначен для подъёма грузов из-под воды или внезапной атаки лазером, направленным вверх по надводной цели. неуязвим для надводных целей, но передвигается медленнее.

Дрон не должен полностью разрушаться(за исключением прямого попадания из безоткатки или кластерной ракетой, при условии,что дрон повреждён). После повреждения на "n"% он упадёт на землю, его можно будет подобрать и починить на базе или с помощью специального устройства в глайдере - восстановитель дрона :mrgreen:
Дрон можно разделить на 4 сменных части: броня, пушка, батарея, двигатель.


 Сообщение Вс 3 фев 2008 21:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
коротко и ясно: оружие крутое ,мощное ,технологии интересные захватывающие))) :mrgreen:


 Сообщение Сб 9 фев 2008 6:12
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
считающий писал(а):
Гм... идея неплохая. создать 1-2 новых видов глайдера, способных тнести 3 дронов. Но при этом могущих выполнять функции и простого глайдера.

Шаман писал(а):
А мне глайдер "Дрононосец" представляеццо как...

А зачем вообще разделять глайдеры на дрононесущие и дрононенесущие, а? Может, просто сделать дроны как дополнительную разновидность поштучного оружия/оборудования? A-la ракеты-бомбы-мины. И, соттветственно, в каждый момент использовать только дроны одного типа. И
MET2 писал(а):
Количество одновременно используемых дронов лучше ограничить рейтингом.

считающий писал(а):
Каждый дрон имеет стандартный набор оборудования (прочность 400 например.), может поднимать до 100 кг. брать на борт ракеты, бомбы и мины летать на высоте до 10 метров над уровнем земли, радиус действия до 1500 метров от глайдера.

MET2 писал(а):
Дрон не должен полностью разрушаться.

MET2 писал(а):
После повреждения на "n"% он упадёт на землю, его можно будет подобрать и починить на базе или с помощью специального устройства в глайдере - восстановитель дрона :mrgreen:
Дрон можно разделить на 4 сменных части: броня, пушка, батарея, двигатель.

Слишком сложно. Дроны, даже учитывая их многоразовость - расходный материал навроде ракет. Их можно заменить на другой образец. Так зачем их уподоблять глайдеру со множеством систем, делая при этом несказанно дорогими? Да и потом во вселенной механоидов бессмертны только механоиды. Даже глайдер поддается окончательному разрушению. И, насколько я помню, из обломков глайдера собрать ничего нельзя, их можно лишь переработать. Не проще ли сделать несколько их разновидностей без возможности изменения конфигурации. Например, такие (собственно, главная идея описана мной только что, а то что ниже - с ходу в голову пришло, как пример, не более):
1) Небоевые. Не имеют собственного трюма - держат объекты гравитационным лучем:
а) поисковые - извлекают механоидов из недоступных глайдеру мест и свозят их в трюм глайдера
б) транспортирующие - примагничивают к себе контейнеры с грузом и следуют с ними за глайдером
2) Защищающие. Имеют крайне высокую прочность и маневренность
а) ложные цели - перехватывают ракеты, бомбы и мины, приближающиеся к глайдеру (в случае мин - с которыми сближается глайдер), принимая удар на себя на определенном удалении от него
б) энерготрансляторы - откачивают энергию у врагов, передавая ее глайдеру
3) Атакующие. Несут легкое лучевое/импульсное/молекулярное оружие
а) боевые - сами атакуют цель и выжидают, пополняя собственный боезапас
б) огневой поддержки - атакуют только цель, которую атакует глайдер и только тогда, когда он это делает. Не требуют перезарядки, но на ведение огня тратят энергию глайдера.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Вс 10 фев 2008 15:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Darth Vader писал(а):
Не проще ли сделать несколько их разновидностей без возможности изменения конфигурации
И БАСТА! :mad: Задолбали уже!
Почти каждый, в каком-то смысле писал(а):
-У меня идея: а давайте введём в игру новую какашку?..

-Точно!!! И у неё будет:
1) Передняя часть какашки. Там серо-буро-малиновые микробики, управляющие какашкой;
2) Середина какашки. Там располагается мега-мощный "какашка-реактор". Если попасть ровно в середину какашки (помните я предлагал устройство "Оптический увеличитель"? Вот с его помощью можно точнее прицелиться), то какашку разметает в шматки по территории радиусом в 1 см, уничтожая всех вокруг!
3) Задняя часть какашки. Там находяться зелёно-коричнево-синие бактерии, оставляющие по траектории премещения какашки в пространстве характерный невидимый след, по которому можно обнаружить какашку, если есть специальное устройство "Нюхательный девайс".

-Супер! А давайте ещё делить какашки на разные виды! Вот к примеру:
1) Атакующая какашка: метает в противника какашатами, залепляя его видео-сенсоры.
2) Химическая какашка: излучает в радиусе 10 см облако особого химического вещества, разъедающего броню глайдера; если поместить такую какашку в водоём, то никакой глайдер туда не сунеться!
...
Ну и в таком духе... :tongue2: Ну сколько можно в ... ковыряться? :no:

===============================================

И всё ж мне кажется, что неча давать любому глайдеру возможность дронов с собой таскать. Предлагаю эту роль отвести специализированным глайдерам, являющимися за счёт этого, по сути, Супероружием (ещё раз намекаю, что не надо это слово ассоциировать с "мега-мощной базукой" :wink: ).
Ну, глайдер, несущий атакующих дронов, я описал выше. А щас предложу ешо один вид дрононесущего глайдера:

Глайдер "Ремонтный Дрононосец"
Глайдер несёт на себе 10 автономных ремонтных дронов. Используется при долговременной осаде для ремонтной поддержки сильно-повреждённых войск. Т.к. для ремонта дронам нужны материалы и много энергии, то этот глайдер поддержки имеет большой объём трюма и много слотов под реакторы. Дроны периодически подлетают к нему для "дозаправки".
Оружия не имеет, поэтому держится в тылу.
Чтобы направить дронов на починку такого-то глайдера, нужно его выделить как цель и нажать левую кнопку мыши. Чтобы дроны автоматически чинили всех вокруг, нужно нажать правую кнопку мыши.

Хотелось бы, чтобы ИИ в М-3 был продвинут настолько, чтобы мехи, получившие серьёзные повреждения, прекращали бой и сваливали с огневого рубежа в тыл к Ремонтнику для починки.
Ну а миссии к такому глайдеру могут быть типа: "Вали туда-то. Там довольно долго идёт сопротивление, и много сильно повреждённых войск. Почини их и осуществляй поддержку столько-то часов, пока не придёт подкрепление. Вот тебе бесплатный запас ремонтных материалов."
Или миссии по ремонту зданий, но это уж совсем неинтересно.
Или, если Игрок сам решил купить такой глайдер, он может "работать": покупает пакеты ремонтных тулзов (новый вид товара) он за свои кровные. Если кто-нить покоцаный видит поблизости ремонтный глайдер, он подлетает к нему и просит починить его (предлагаю заменить в М-3 Ремонтные площадки на такие вот глайдеры). И апосля даёт деньги за ремонт. Вот такой интересный способ заработать. Чтобы зарабатывать "наверняка", нуно проявить смекалку: ежу понятно, что чем ближе к передовой, тем там больше будет "покоцаных клиентов". :wink: ИМХО, идея - шик. :yes: Круто придумал? :twisted:
===============================================

А вот ещё навеяло... :roll: Новый вид Супероружия - дешёвая альтернатива "Коллапсеру" для уничтожения зданий:

Глайдер "Ланчер"
Несёт на себе 3 огромные ракеты, запускаемые по-очереди. Подготовка ракеты к старту - 20 секунд. Ракеты большие и не очень быстрые, так что их возможно сбивать в полёте (лучше всего из Атомки).
Лёгкого и тяжёлого оружия на себе не несёт (само собой понятно, что если на горбу три мегамощные боеголовки, то "небезопасно" в перестрелки вступать. :smile:
Используется под прикрытием. Дистанция запуска ракет - 2 км. Радиус поражения - 40 м. Для уничтожения крупного здания нуна 2 ракеты.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 12 фев 2008 3:19
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Шаман писал(а):
Darth Vader писал(а):
Не проще ли сделать несколько их разновидностей без возможности изменения конфигурации
И БАСТА! Задолбали уже!
...
И всё ж мне кажется, что неча давать любому глайдеру возможность дронов с собой таскать. Предлагаю эту роль отвести специализированным глайдерам, являющимися за счёт этого, по сути, Супероружием (ещё раз намекаю, что не надо это слово ассоциировать с "мега-мощной базукой").


А вот теперь подумай сам: времени у разработчиков немного. Максимум 2 года на реализацию проекта, иначе придется его пересматиривать в соответствии с новыми реалиями игрового мира (новая графика, потеря уникальности многих идей в связи с их реализацией в других играх, смещение интересов потребителей и пр.). Около 10 постоянных сотрудников. Единственный выход - не распылять усилия на мелочи и ни в коем случае не реализовывать то, что врятли придется по вкусу массовому пользователю. О фанатах сейчас речи не ведем. Их вклад в коммерческий успех (финансовый) весьма скромен ввиду их малочисленности. Значит, чтобы за идею дронов взялись разработчики, ее реализация должна быть оправданной.
Шаман писал(а):
Глайдер "Ремонтный Дрононосец"

Ты предлагаешь ввести специализированные глайдеры для специализированных функций. Никто в своем уме не будет на них постоянно летать, лишая себя кучи игровых возможностей, разве что NPS. И для кого это тогда? Чистой воды распыление усилий. Ремонтная площадка или ремонтная машина навроде какой-нибудь грузовой платформы с точки зрения целесообразности идеальное решение.

Я лишь предложил один из простейших (а потому привлекательных с этой т.з.) конфигураций идеи дронов: приведение в соответствие с уже имеющимся в игре оборудованием. Ты, как типичный фанат, защищаешь свою идею. Это вполне понятно. Каждый из нас любит свои идеи, лелеет их, и хочет, чтобы их приняли другие. Это заложено в природе. Весьма показателен пример, как американская нация слетела с катушек, увлекшись войной за мир во всем мире.
КОРОЧЕ:
Зачем предлагать то, чем разработчики с большой долей вероятности заниматься не будут? Если считаешь, что идея дронов будет реализована в близком к предлагаемому тобой варианту виде (если вообще будет реализована), как говорится, с песней. Я не противник идеи дронов, но и не ее сторонник. Считаешь, что прав - значит так и есть. М3 покажут.

_________________
Memento Mori


 Сообщение Вт 12 фев 2008 21:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Darth Vader писал(а):
Ты предлагаешь ввести специализированные глайдеры для специализированных функций. Никто в своем уме не будет на них постоянно летать, лишая себя кучи игровых возможностей, разве что NPS. И для кого это тогда? Чистой воды распыление усилий.
А вот удосужился бы ты ознакомиться с ранее-предложенными идеями... :roll: Как насчёт дать Игроку возможность держать гараж разных глайдеров (ИМХО, штуки 3-5 макс.)? Я бы держал там несколько специализированных глайдеров (на которые ты плюёшься) для спецзаданий, и один "для жизни". Решил подработать "медиком" - залетел на базу, сменил глайдер, поработал. Надоело, решил "сменить работу" - взял другой спец-глайдер. Надоело работать - бери свою "верную лошадку" и кайфуй как обычно. Ну чем плохо? :no: Столько ведь новых возможностей появляется! Какая разнообразность миссий, целей и заданий!

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 13 фев 2008 18:37
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Вадим писал(а):
Система залпового огня ракетами.

Не путайся в терминах. РСЗО в мехах - чит. Вот если ты имел ввиду улучшенный автомат заряжания, это другое дело. Или специальное оружие (не систему) с НУРСами малой мощности.
Вадим писал(а):
Кислотная пушка...Но из-за опасности раскола патрона в стволе при выстреле, патрон разгоняется воздухом, "по-мягкому". Поэтому дальность палёта патрона и его скорость относительно низкие.

Что-нибудь слышал про электромагнитный доразгон снарядов? Пока не реальность, но дело времени. Я бы предложил заодно "снайперский" вариант (объяснение высокой дальности было только что), потихоньку отравляющий биоорганические глайдеры в области разрыва патрона, на остальные действующий как обычный снаряд. С жутко низкой скорострельностью.
MehoNemesis писал(а):
[Технология "Второй путь"

По-моему это перебор.
tda_avenger писал(а):
разные типы боеприпасов думаю стоило бы изобрести...бронебойный...общий...энергетические...зажигательные... Еще считаю что стоит боеприпасы возить в трюме, чтобы не могли покупать их во всех строениях, а то приехал в в сектор пустыни, купил патроны для безоткатной пушки, которая там никогда не производилась! БРЕД!

М-да. Fallout во истину образец для подражания. Хочется уточнить, что патроны у безотказки восстананавливаются (или это только с каким-то дешевым приспособлением, покупаемым в 1-й трети игры?). Считаю, что различные патроны должно иметь только молекулярное оружие, т.е. то, у которого они сами не восстанавливаются/не представляют собой энергетические сгустки в той или иной форме, энергетически малозатратное. И, соответственно, не должно быть оборудования, позволяющего их собирать из "воздуха". То есть, есть и преимущества: малое энергопотребление, оперативная смена одного типа патронов на другие в зависимости от условий, и недостатки: необходимость периодического пополнения боезапаса.
По поводу отсутствия в секторе определенного типа патронов: если можно грузы таскать между секторами, то почему патроны - нельзя?

_________________
Memento Mori


 Сообщение Чт 14 фев 2008 1:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Молекулярное оружие использует патроны, а энергетическое - энергию. Патроны для атомки не должны собираться из воздуха, но безоткатка не должна заряжаться патронами в принципе. На сколько я знаю, это электромагнитное оружие. Она стреляет лучём, мгновенно достигающим цели, но не патроном.

Darth Vader писал(а):
MehoNemesis писал(а):
[Технология "Второй путь"

По-моему это перебор.


Вместо этого можно добавить в оружие настраиваемый параметр.
Darth Vader писал(а):
MET2 писал(а):
Дрон не должен полностью разрушаться.

Darth Vader писал(а):
во вселенной механоидов бессмертны только механоиды. Даже глайдер поддается окончательному разрушению. И, насколько я помню, из обломков глайдера собрать ничего нельзя, их можно лишь переработать.


Дроны не бессмертны :lol: :laugh: :hm: , но сбитый дрон может не разрушиться полностью. После повреждения он упадёт на землю, его можно будет подобрать и починить

Дрон должен стоить приблизительно как 5 ракет, а оборудование к нему (если таковое будет, в чём сомневаюсь ) - ещё дешевле. Поскольку их легко сбить не стоит делать их сверхдорогими.


 Сообщение Чт 14 фев 2008 2:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MET2 писал(а):
Она стреляет лучём, мгновенно достигающим цели, но не патроном.
Патрон разгоняется до высокой скорости электромагнитным полем. См. описание.


 Сообщение Пт 15 фев 2008 9:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Мб уже было где-нибудь, не читал всё.
Идея вот какая: многие знают что компьютер "ЯблочныйМакинтош" работает более эффективно нежели Интеловские при максимально приближённых системных параметрах. Причина в том что компоненты "ЯМ" максимально оптимизированы друг под друга, но они менее универсальны (точнее вообще неуниверсальны). При преносе в М3 (или может правильнее в МО) мы имеем:
1) покупаем топ-оборудывание и ничерта не получаем. Глайдер мощный, но без изюминки.
2) покупаем анигиляционный двигатель и синтезатор антиматерии и получаем (расход энергии двигателем -10%) и (ускорение +15%) за счёт того, что синтезатор антиматерии синтезирует практически идеальночистый антиводород чего не может достигнуть синтезатор встроенный в двигатель.
3) покупаем сотовую броню и ремонтрую систему и получаем (скорость восстановления брони +50%) (расход энергии +10%) за счёт того, что ремонтная система "более грамотно" запитывает сотовую броню, нежели стандартный блок питания. Но есть ещё продолжение: установив универсальный ремонтный модуль, при его срабатывании, в случае критического состояния, мы получаем (+200% скорости ремонта и +20% эффективности ремонтной системы на 5 секунд).

Так же нужна зависимость от стандартов. Рассмотрим пример связки анигиляционный двигатель и синтезатор антиматерии:

Стандарт...........Бонус ускорения............Расход энергии двигателем
.....1.........................+15%...........................................-10%
.....2.........................+20%...........................................-15%
.....3.........................+25%...........................................-20%
.....4.........................+30%...........................................-25%

Вобщем идея вполне техническиграмотная и имхо легкореализуемая.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


Последний раз редактировалось TokamaK Пт 15 фев 2008 19:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 15 фев 2008 12:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Имхо, для двигателей нужно сделать зависимость от дополнительного оборудования. Например, мы знаем, что для хаос-двигателя необходим хаос-генератор. Он же может пригодится и для генератора хаос-напряжения, Х-сгустков, хаос-излучателя, ускорителя Х-частиц. Неплохо было бы сделать возможность распределения, балансировки работы хаос-генератора для оборудования, от чего будет зависеть эффективность того или иного. Ведь функциональность его тоже ограничена.
Если сделать ресурс двигателя ограниченным, возникнет еще большая потребность в разного рода синтезаторах. Во всяком случае станут необходимыми в практике товары, такие как "Антивещество", "Ракетное топливо".


 Сообщение Пт 15 фев 2008 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
А если сделать такое оружие, что- нибудь
наподобие Вертикса из Космических рейнджеров.
На мой взгляд это оружие как раз в тему.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Сб 16 фев 2008 19:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
***** писал(а):
Вертикс

Гм, сомневаюсь, что он впишется в мир полигона. Никаких наработок в этом плане у механоидов нет, эт раз. Из-за принципа работы бить он должен всех окружающих, а не как в КР избирательно, только врагов, эт два. Оружие мощное и масштабное(в космосе пространства всеж больше), эт три. Что выходит? Супероружие, перемалывающее на огромном расстоянии все, что попадет под волну. Мда, а не слишком ли?

Krogoth писал(а):
Если сделать ресурс двигателя ограниченным...

По мне, так это излишнее переусложнение геймплея и деградация технологий мехов, ведущая к большей зависимости от структур полигона, хотя их самосовершенствование направлено в противоположном направлении. Технологии должны наоборот позволять действовать механоиду как можно дольше без какой-либо поддержки со стороны. К тому же если лететь далеко, то топливом запасаться придется изрядно, место потребует много, большая часть производимых ресурсов будет уходить на "транспортные нужды"... А если топливо кончилось- все, финита, мех ничего не может, а игрок жмет загрузку. А если прибавить фактор ИИ, то... :hm:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 20:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
деградация технологий мехов
Какая деградация? А кто сказал, что двигатели должны работать неограниченно долго? Или товары типа "Топливо" нужны только строениям?
Здесь нужно о геймплее думать. :roll:
Аривал писал(а):
Технологии должны наоборот позволять действовать механоиду как можно дольше без какой-либо поддержки со стороны.
Имелся ввиду не технологический регресс, а создание реалистичного геймплея.
В М1 и М2 этим фактом пренебрегали. А т.к. М3 будут, скорее всего, направлены в стратегическую сторону, необходимо эти недостатки учесть.
А мы знаем, что механоид, как вид, не может быть независимым. Ему, в отличие от Синигр, всегда нужна была обслуживающая техника.
Аривал писал(а):
К тому же если лететь далеко, то топливом запасаться придется изрядно, место потребует много, большая часть производимых ресурсов будет уходить на "транспортные нужды"
А это разве плохо?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Если уж на то пошло, того же ядерного топлива, необходимого для реактора, может хватить надолго. На случай его отсутствия можно задействовать простейшие разного рода преобразователи энергии (солнечные, ветровые электрогенераторы), обеспечивающие минимальное перемещение.


 Сообщение Сб 16 фев 2008 23:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Krogoth писал(а):
Если сделать ресурс двигателя ограниченным, возникнет еще большая потребность в разного рода синтезаторах. Во всяком случае станут необходимыми в практике товары, такие как "Антивещество", "Ракетное топливо".


Ранее созданные двигатели лучше не менять, но можно добавить новые двигатели с ограниченым ресурсом.

Реактивный двигатель - потребляет ресурс газовая смесь(всегда выбрасываю его из трюма - весит много, но почти ничего не стоит)или ракетное топливо, причём на последнем, более дорогом, мощность заметно выше. Имеет высокую мощность, но сильно нагревается на форсаже (ввести дополнительный параметр - нагрев глайдера, влияющий на скорость перегрева всего оборудования, зависит от оборудования и охлаждающей системы) . Почти не потребляет энергию, которая требуется только на управление и изменение вектора тяги. Применим на торговых и тяжёлых боевых глайдерах (Хищник, Разрушитель)

Ракетный ускоритель - является дополнительным оборудованием, не занимает слот под двигатель, может устанавливаться в количестве, равном количеству двигателей (на лёгкий глайдер-1, на тяжёлый-2). Потребляет ресурс ракетное топливо, сообщает глайдеру ускорение намного большее, чем на форсаже. Быстро перегревается.

Мощность анигиляционного двигателя можно увеличить за счёт использования антивещества. Энергопотребление двигатедя почти исчезнет.

Ресурсы, используемые двигателем указываются в закладке "трюм".
Аривал писал(а):
А если топливо кончилось- все, финита, мех ничего не может, а игрок жмет загрузку

Для выхода из такой ситуации служат резервные двигатели (см. мои предидущие посты). Это небольшие ионные двигатели или более дешёвые системы типа "открылся люк - разложился пропеллер" :lol: :tongue: :laugh: . Тяга слабая, но дотянуть можно :wink: .


Последний раз редактировалось MET2 Пт 22 фев 2008 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 17 фев 2008 17:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
А кто сказал, что двигатели должны работать неограниченно долго? Или товары типа "Топливо" нужны только строениям?

Двигатели итак пожирают много энергии из реактора,который в свою очередь работает на Э.К..Так-что с реалистичностью энергопотребления движков у мехов всё впорядке.
Krogoth писал(а):
товары типа "Топливо" нужны только строениям

Они нужны ракетам,в которых кроме системы наведения,двигателя и боеголовки ничё не влезет.
Krogoth писал(а):
Ему, в отличие от Синигр, всегда нужна была обслуживающая техника.

С чего это,повесь на свой глайд энергооружие,пару 100 тысяч Э.К.,ремонтную систему и ты сможешь прожить без всяких баз и ремонтных платформ с кучку месяцев.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 17 фев 2008 17:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я тоже считаю, что должны быть движки на отдельном топливе, но они должны кардинально отличаться по использованию от стандартных. Например, "курьерский" движок - топливо быстро тратится, много стоит и много весит, однако позволяет глайдеру двигаться с недосягаемой для прочих движков скоростью.
А если топливо кончилось, то не стоит забывать что у антиграва есть какой-то векторизатор, который позволяет изменять вектор "тяги" антиграва. Таким образом глайдер без топлива может двигаться с небольшой скоростью за счет антиграва примерно как вертолет.


 Сообщение Вс 17 фев 2008 18:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Krogoth
А как же реактор? Двигатели примерно половину всей вырабатываемой энергии сжирают, к тому же зачем забивать необходимыми ресурсами энный обьем трюма для "нового крутого движка", который от старых отличается тем, что не жрет энергиюи и требует по крайней мере в два раза больше места(движок+ресурс). Кто таким будет пользоваться? У бойцов и так трюм забит, возможный доход в большенстве случаев зависит от свободного места для боевых трофеев. Энергия на оружие конечно нужна, но... велик шанс провести бой себе в убыток. Торговцам много энергии для оборудования как-то не надобно- опять таки чем больше свободного места, тем больше можно увезти товара, тем больше будет прибыль. Курьерам тоже не слишком то выгоден- чем больше масса, тем меньше скорость. Добавим ненужную нагрузку на экономику, проблемы со снабжением и получаем большую вероятность, что игра будет с завышенной сложностью, выйдет неизвестно когда и с неизвестно каким балансом. Так не лучше ли будет со старой системой?

Krogoth писал(а):
А мы знаем, что механоид, как вид, не может быть независимым. Ему, в отличие от Синигр, всегда нужна была обслуживающая техника.

Почему такая уверенность? Во что может вылится самосовершенствование первых, неизвестно. Про вторых вообще ничего не известно.

Krogoth писал(а):
преобразователи энергии (солнечные, ветровые электрогенераторы)

MET2 писал(а):
дешёвые системы типа "открылся люк - разложился пропеллер"

Если они и будут, то не слишком эффективны и надежны... В несквозной наклонной пещере как? :smile: А если по нормальному, то распологаться они должны снаружи глайдера, и при первом же бое могут выйти из строя, что не есть хорошо. К тому же, как их отображать в игре?

Я это к чему: геймплей, конечно, нужен, но если перемудрить... кому он будет такой нужен?

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Гм, досиделся


 Сообщение Вт 19 фев 2008 3:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
Двигатели итак пожирают много энергии из реактора,который в свою очередь работает на Э.К.
Имхо, для непосредственной работы двигателя от реактора необходим синтезатор, т.е. "генератор" топлива. А если его нет, то необходимо использовать само топливо. И я сомневаюсь, что этот самый синтезатор входит в начальную стоимость глюонного реактора или ионного двигателя. :roll:
MET2 писал(а):
Ранее созданные двигатели лучше не менять, но можно добавить новые двигатели с ограниченым ресурсом.
Добавлять лишнего тоже ничо не надо. Лучше переделать ранее созданное. :mrgreen:
Killerrati писал(а):
С чего это,повесь на свой глайд энергооружие,пару 100 тысяч Э.К.,ремонтную систему и ты сможешь прожить без всяких баз и ремонтных платформ с кучку месяцев.
В том то и дело, что кристаллы рано или поздно кончатся, и тогда механоид не сможет обойтись без базы.
Аривал писал(а):
"нового крутого движка"
А я подразумеваю, что двигатели всегда работали и должны работать на топливе, просто этим фактом ранее пренебрегали.)
Аривал писал(а):
У бойцов и так трюм забит
Все зависит от того, на сколько поднять/опустить средний уровень грузоподъемности глайдеров.
Аривал писал(а):
тем больше можно увезти товара, тем больше будет прибыль
Вот и пусть учатся рационально использовать грузовой отсек. Для запланированных перевозок можно взять топлива под расчет.
Аривал писал(а):
Курьерам тоже не слишком то выгоден- чем больше масса, тем меньше скорость.
Если точнее, на ускорение. А курьерам оно не нужно, они все-равно прямиком летаю: от базы к базе, от завода к заводу...
Аривал писал(а):
Так не лучше ли будет со старой системой?
Не-а. С новой в меру сложнее и интереснее.)) Экономике это только плюс.
Аривал писал(а):
Почему такая уверенность?
Потому что механоиды идут по такому пути развития. Если путь изменится, они уже перестанут быть ими.
Аривал писал(а):
Если они и будут, то не слишком эффективны и надежны...
А они и должны быть неэффективны и ненадежны. Главное, чтоб двигаться мог.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 11:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Krogoth
ИМХО, фигня эти двигатели, которым нужно топливо, а не энергия. В крайним случае ввести пару очень быстрых движков, но жрущих ресурсы (как уже говорилось), но не в коем случае не переделывать старые и т. п. Будет фигня. Представь, что в каждом двигателе встроен нужный синтезатор, и живи спокойно :yes:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 14:42
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 Вадим

Поддерживаю :smile:
По-моему усложнять игру не стоит. В смысле вводить все вот эти причиндалы.
Хотя и упрощать не надо. ОК? Т.е. надо вернуть стандарты оборудования, оставить модификаторы, и ввести пару(!) не больше новых приспособлений. И в принципе, неплохобы вернуть вырезанные ещё из М1 ракетную установку и бомбомёт. Т.е. есть ракетная установка - можешь ракетами пулять, нет установки - тогда извини...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 15:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
В том то и дело, что кристаллы рано или поздно кончатся, и тогда механоид не сможет обойтись без базы.

А чем синигр в этом отличается от него,им тоже нужна энергия для передвижения и я сомневаюсь,что они просто будут питаться фауной полигона,т.к. думаю энергии Э.К. гораздо больше,чем в том-же мясе существ из вступительного ролика М2(если оно вообще у них есть).
Krogoth писал(а):
Имхо, для непосредственной работы двигателя от реактора необходим синтезатор, т.е. "генератор" топлива.

Приведи примеры движков из мехов,кроме хаос двигателя,которым нужно топливо.
Krogoth писал(а):
И я сомневаюсь, что этот самый синтезатор входит в начальную стоимость глюонного реактора или ионного двигателя

Страно,но почему-то в других играх с этими понятиями топлива тоже нет.Да и вообще какое у них по твоему топливо,ионы?

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 19 фев 2008 15:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий писал(а):
вернуть вырезанные ещё из М1 ракетную установку и бомбомёт.

Так они же встроены в каждый глайдер по умолчанию и их нельзя ни снять, ни заменить. Или ты о другом и я что-то путаю?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 18:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Killerrati писал(а):
А чем синигр в этом отличается от него

Тем, что состоят из органики, полностью, ибо к этому стремились и, судя по тому, что мы видели в болотах, это им удалось. А Э.К... Это, по сути, те же батарейки. Вот ты сможешь питать свои клетки от батареек или от общей сети в 220?
Killerrati писал(а):
Приведи примеры движков из мехов,кроме хаос двигателя,которым нужно топливо.

Ну, может и топливо не надо, а вот элементы к тому же гравитационному можно заменять по износу. Хотя проще будет заменить сам движок.
Вадим писал(а):
Так они же встроены в каждый глайдер по умолчанию и их нельзя ни снять, ни заменить.

Он наверно имел ввиду покупку по отделности, то есть чтобы в комплектацию глайдера они не входили. А что, неплохо... Думаю, никто не откажется поставить n пусковых установок для залповых же пусков n ракет.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 20:25
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4490
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 Вадим
В редакторе текстов в СДК видел их описание: Бомбомёт, ракетомёт и спидометр (или в Quest.db, точно не помню)

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 19 фев 2008 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
Это, по сути, те же батарейки. Вот ты сможешь питать свои клетки от батареек или от общей сети в 220?

Я,нет,а вот биохимический реактор,который сделан из органики и почему-то работает на Э.К.,вполне.
Аривал писал(а):
Ну, может и топливо не надо, а вот элементы к тому же гравитационному можно заменять по износу. Хотя проще будет заменить сам движок.

Ну... это уже другой разговор.Насчёт износа я за.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB