Darth Vader писал(а):
Не проще ли сделать несколько их разновидностей без возможности изменения конфигурации
И БАСТА!

Задолбали уже!
Почти каждый, в каком-то смысле писал(а):
-У меня идея: а давайте введём в игру новую какашку?..
-Точно!!! И у неё будет:
1) Передняя часть какашки. Там серо-буро-малиновые микробики, управляющие какашкой;
2) Середина какашки. Там располагается мега-мощный "какашка-реактор". Если попасть ровно в середину какашки (помните я предлагал устройство "Оптический увеличитель"? Вот с его помощью можно точнее прицелиться), то какашку разметает в шматки по территории радиусом в 1 см, уничтожая всех вокруг!
3) Задняя часть какашки. Там находяться зелёно-коричнево-синие бактерии, оставляющие по траектории премещения какашки в пространстве характерный невидимый след, по которому можно обнаружить какашку, если есть специальное устройство "Нюхательный девайс".
-Супер! А давайте ещё делить какашки на разные виды! Вот к примеру:
1) Атакующая какашка: метает в противника какашатами, залепляя его видео-сенсоры.
2) Химическая какашка: излучает в радиусе 10 см облако особого химического вещества, разъедающего броню глайдера; если поместить такую какашку в водоём, то никакой глайдер туда не сунеться!
...
Ну и в таком духе...

Ну сколько можно в ... ковыряться?
===============================================
И всё ж мне кажется, что неча давать любому глайдеру возможность дронов с собой таскать. Предлагаю эту роль отвести специализированным глайдерам, являющимися за счёт этого, по сути, Супероружием (ещё раз намекаю, что не надо это слово ассоциировать с "мега-мощной базукой"

).
Ну, глайдер, несущий атакующих дронов, я описал выше. А щас предложу ешо один вид дрононесущего глайдера:
Глайдер "Ремонтный Дрононосец"
Глайдер несёт на себе 10 автономных ремонтных дронов. Используется при долговременной осаде для ремонтной поддержки сильно-повреждённых войск. Т.к. для ремонта дронам нужны материалы и много энергии, то этот глайдер поддержки имеет большой объём трюма и много слотов под реакторы. Дроны периодически подлетают к нему для "дозаправки".
Оружия не имеет, поэтому держится в тылу.
Чтобы направить дронов на починку такого-то глайдера, нужно его выделить как цель и нажать левую кнопку мыши. Чтобы дроны автоматически чинили всех вокруг, нужно нажать правую кнопку мыши.
Хотелось бы, чтобы ИИ в М-3 был продвинут настолько, чтобы мехи, получившие серьёзные повреждения, прекращали бой и сваливали с огневого рубежа в тыл к Ремонтнику для починки.
Ну а миссии к такому глайдеру могут быть типа: "Вали туда-то. Там довольно долго идёт сопротивление, и много сильно повреждённых войск. Почини их и осуществляй поддержку столько-то часов, пока не придёт подкрепление. Вот тебе бесплатный запас ремонтных материалов."
Или миссии по ремонту зданий, но это уж совсем неинтересно.
Или, если Игрок сам решил купить такой глайдер, он может "работать": покупает пакеты ремонтных тулзов (новый вид товара) он за свои кровные. Если кто-нить покоцаный видит поблизости ремонтный глайдер, он подлетает к нему и просит починить его (предлагаю заменить в М-3 Ремонтные площадки на такие вот глайдеры). И апосля даёт деньги за ремонт. Вот такой интересный способ заработать. Чтобы зарабатывать "наверняка", нуно проявить смекалку: ежу понятно, что чем ближе к передовой, тем там больше будет "покоцаных клиентов".

ИМХО, идея - шик.

Круто придумал?
===============================================
А вот ещё навеяло...

Новый вид Супероружия - дешёвая альтернатива "Коллапсеру" для уничтожения зданий:
Глайдер "Ланчер"
Несёт на себе 3 огромные ракеты, запускаемые по-очереди. Подготовка ракеты к старту - 20 секунд. Ракеты большие и не очень быстрые, так что их возможно сбивать в полёте (лучше всего из Атомки).
Лёгкого и тяжёлого оружия на себе не несёт (само собой понятно, что если на горбу три мегамощные боеголовки, то "небезопасно" в перестрелки вступать.
Используется под прикрытием. Дистанция запуска ракет - 2 км. Радиус поражения - 40 м. Для уничтожения крупного здания нуна 2 ракеты.