SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Обсуждение предложенных идей для М3.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2176
Страница 18 из 99

Автор:  Bigseafort [ Пн 29 янв 2007 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Zenix - Круто :shock: , можно даже сказать что супер! :supercool:
После прочтения как-удто я всю тему прочел =))

Автор:  Vivicector [ Вт 30 янв 2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Zenix - Герой! :supercool: . Ничего не забыл, обо всем сказал! :cool: .

Автор:  Zexin [ Ср 31 янв 2007 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alucard писал(а):
Единственное, с чем я не согласен в мега-списке Zexin'а, так это система автобаланса из TES4.

Я не говорю об исключительности TES-4 в этом смысле!.. Просто на тот момент это первое что мне пришло в голову, и, это было сказано "для сравнения", чтобы люди поняли о чем идет речь. Понятное дело, что в вопросе балансировки есть более достойные образцы игрового жанра.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Legat писал(а):
2Zexin's
- Возможность выпадения одного-двух девайсов из уничтоженного глайдера контейнером;
- Введение большего количества оборудования, которое производится поштучно ("артефактов") и обучение ИИ ими активно пользоваться;

При появлении новых идей, список естественно можно дополнить,улутшить. Если конечно это кому нибудь нужно.

Автор:  GRINNDERS [ Чт 1 фев 2007 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

А я хочу по поводу сценария. В М1 было про что-то, перемещающееся под сектором болот. Может, про это расскажут наконец. А то в М2 по болотам особо летать не разрешалось.

Автор:  Vivicector [ Пт 2 фев 2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В М1 было про что-то, перемещающееся под сектором болот.

Про это уже рассказали :wink: :lol: . И это завется Наутилусом. Играйте внимательнее :smile:

Автор:  Biomech [ Пт 2 фев 2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы, если в игру добавять живность, то зделать ее без четкого разделения на классы. т.е. один вид только атакует игрока, другой только игнорирует и боится его. Хотелось бы чтобы поведение животных в какой-то степени зависело от действий игрока. Например, если игрок не атакует какого-то кракозябра, то этот кракозябр или не обратит на игрока внимания, либо уползет... Но возможно и подползет поближе из любопытства, или атакует как потенциальную еду.

Автор:  MehoNemesis [ Вс 4 фев 2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Идея хорошая, но появляется один большой косяк: циркулярной пилой резать решетки можно, а супер-сверх-высокотемпературным-плазмоганом-с-термоядерной-накачкой нельзя . Хотя пилу можно заменить, например, на дезинтегратор... А что если просто сварганить орудия ближнего боя, устанавливаемые в спец. слот. . И стены заодно отдать им на растерзание.

Идея ближнего боя неплоха, но вот думаю большинстов боёв будет происходить по такому сюжету: установил мегаорудие ближнего боя, установил мегаскоростные двинатели, потом разогнался и врезался в противника. Последний разлетается от такого на все возможные стороны. Ну возможно 2-3 выстрела из орудий ну и всё... Также ввеление орудий ближнего боя может привести к простым догонялкам: один, у которого вообще нет ничего из орудия, убегает на все парах от другого, у которого есть только орудие ближнего боя.(ну это уже будет трабла AI) Вообще идея хорошая но она содержит, так сказать, побочные эффекты. Надо бы сделать так, чтобы орудие ближнего не наносило особо болього урона аля безоткатка. В меру, так сказть. НУ а предложение испоьзования орудия ближнего боя для убирания сеток/ тонких стен неплохо. Но опять же юыло бы хорошо, чтобы вялые сетки можно было бы и при помощи пушек убирать. А то какая-то антилогика получается.

Автор:  Aelita [ Ср 7 фев 2007 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
Предлагаю ввести несколько режимов полета глайдера: обычный (скорость большая, маневренность маленькая, оружие убрано в корпус) , боевая (оружие к бою готово, закрылки выдвиныты (маневренность), скорсть не очень) , а для некоторых еще и "турель" (становимся на месте, распорки выдвигаются, двигатели, закрылки и т. д. закрываются бронелистами/втягиваются, прочность возрастает, огневая мощь возрастает, поля усиливаются в насколько раз).

В общем идея не плохая, только с турелью ты перегнул. В Старкрафт наигрался чтоль? :mrgreen: А про обычный и боевой режим придумано классно :cool:

Автор:  MehoNemesis [ Ср 7 фев 2007 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже за. Но турель нафиг. Лучше 3 режима: Скоростной, стандартный, боевой.

Автор:  СЕКРЕТНЫЙ [ Чт 8 фев 2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Но турель нафиг.

Я предлагаю сделать турельный режим не для всех глайдеров, а для какого-нибудь специального сценарийного.

Автор:  Ark [ Чт 8 фев 2007 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
турельный режим не для всех глайдеров, а для какого-нибудь специального сценарийного.

Типа "Левиафана" из UT2004. Для отражения нашествий мигрирующих Суперчервей. :op:

Автор:  СЕВА [ Чт 8 фев 2007 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
Типа "Левиафана" из UT2004

Ага, и его самото тоже сделать )))

Автор:  Vivicector [ Чт 8 фев 2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага, и его самото тоже сделать )))

Левитирующим :rshock: . Если серьезно, то турельный режим можно сделать привилегией отдельного класса глайдеров (штурмовой, например).

Автор:  Ark [ Чт 8 фев 2007 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

А я вообще против турельного режима для глайдеров таких, какие они есть в Механоидах. Вот для чего угодно, но только не для них. Основная защита глайдера - маневр, все виды Брони и Щитов по сравнению с ним - фуфло. В активно маневрирующий глайдер Игрока попадают доли процента выстрелов врага. В стоячую же машину любой бот вгонит все свои снаряды без единого промаха. То есть, в турельном режиме "время жизни" глайдера - несколько секунд от того момента, когда кто-нибудь решит его обстрелять. Если будет какая-нибудь КРУПНАЯ, ПРОЧНАЯ И ТЯЖЁЛАЯ техника, которая всё равно увернуться не может - вот для неё пожалуйста.

Автор:  Vivicector [ Чт 8 фев 2007 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если будет какая-нибудь КРУПНАЯ, ПРОЧНАЯ И ТЯЖЁЛАЯ техника, которая всё равно увернуться не может - вот для неё пожалуйста.

Штурмовой тип глайдеров я себе представляю так: летит этакая башня с кучей вооружения, сверхмощными генераторами и щитами. Однако летит она 30-40 чего-то в чего-то. И маневренность как у скоростного. И ремонт дорогой. Для такой железки сойдет :wink: :?:

Автор:  Ark [ Чт 8 фев 2007 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: Сойдёт. В конце концов, это и получится летающий "Левиафан".
Вот только делать балансировку шутера-стратегии, в котором техника по степени подвижности/прочности различается в такой степени - полная задница... :oops: :roll:

Автор:  MehoNemesis [ Чт 8 фев 2007 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь неплохо получается......если можно будет брать здания врага штурмом (куча глайдеров двух противобствующих кланов, турели и другое....) то возможно даже будет ввести новый вид глайдера- штуромовой. Как раз для таких осад. Стоят себе вдали и палят по основному полю боя.

Автор:  Славон [ Чт 8 фев 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Какое-нибудь осадное орудие, которое один глайдер поднять не в состоянии, а вот объединившись модульно, в пару например, те же два Мастодонта боль-мень свободно способны дотащить до позиции. И оттуда, по команде игрока (можно и с корректировщиками), долбешут обозначенную цель. :op:

Автор:  MehoNemesis [ Чт 8 фев 2007 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Как то странно выглядеть будет. Лучше отдельный штуромовой глайдер.

Автор:  Славон [ Чт 8 фев 2007 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Как то странно выглядеть будет.

Ну да, это уже на стратегию потянет...

Автор:  Alucard [ Чт 8 фев 2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

MehoNemesis писал(а):
Лучше отдельный штуромовой глайдер

А как насчет скоростных глайдеров-транспортов, перевозящих тяжелые боевые глайдеры?

Автор:  Vivicector [ Пт 9 фев 2007 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как насчет скоростных глайдеров-транспортов, перевозящих тяжелые боевые глайдеры?

Это уже неприемлемо. Всетаки не стратегия (надеюсь :roll: )

Автор:  Alucard [ Пт 9 фев 2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Всетаки не стратегия

Кстати, уже обсуждались такие стратегические элементы, как строительство баз и пр. :!:Не забывайте о том, что завещал нам дедушка Супер перед исходом с Полигона-4.

Автор:  Ark [ Сб 10 фев 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Legat писал(а):
Было бы забавно посмотреть на механоида-курьера, выполняющего задание по переносу. Еще интересней - по переносу себя любимого.

А самый смак в том, что доводить до Переноса вообще имеет смысл только и исключительно того, кого нельзя переУбедить. То есть Считающих (мне бы стыдно стало :oops: ) и одного самого наираструднейшего механоида Полигона-4. Пятого поколения. Ну, все его знают... :roll: :mrgreen:

Автор:  СЕВА [ Сб 10 фев 2007 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
одного самого наираструднейшего механоида Полигона-4. Пятого поколения. Ну, все его знают...

Вот его-то вообще надобно скинуть в лаву перед уничтожением сектора вулканов. :mrgreen:

Автор:  Славон [ Вс 11 фев 2007 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

manhunter20061 писал(а):
И в конце концов, оптику с зумом переменной кратности (2..20, плавное), как опцию к оптической системе.

Вот уж сколько просили, просили, да не выпросили... А так было бы здорово. :neutral:

Автор:  Ark [ Вс 11 фев 2007 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

manhunter20061 писал(а):
оптику с зумом переменной кратности (2..20, плавное)

За. Но, опять же, чтоб и боты этим пользовались. Чтоб было так: едешь себе спокойно, и вдруг тебе ка-а-ак засадят прямо в сопло! :confused: И, главное, не понять, кто эта сволочь и откуда именно тебя приласкали. Одно спасение: в ложбинку, по кустам, тикать, тикать отсюда... :roll:

Автор:  Вадим [ Вс 11 фев 2007 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

manhunter20061 писал(а):
Идея такая – скорострельность убрать, вместо нее – количество повреждений в секунду

manhunter20061 писал(а):
тяжелый лучевой лазер (... 15 выстрелов в секунду...)

Ты сам себе противоречешь.

Автор:  Vivicector [ Пн 12 фев 2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Идея такая – скорострельность убрать, вместо нее – количество повреждений в секунду

Лучше и то, и то :wink:

Автор:  SS13 [ Чт 15 фев 2007 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

В конце второй части суперкластер был создан из обычных мехов, следовательно пятое поколение находится постоянно в движении. Во вторых, в третей части надо узнать для каких именно целей работает завод в подземном секторе. И надо всётаки завить концовку второй части.

Страница 18 из 99 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/