Текущее время: Вт 2 июл 2024 6:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 29 янв 2007 22:51
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Zenix - Круто :shock: , можно даже сказать что супер! :supercool:
После прочтения как-удто я всю тему прочел =))

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Вт 30 янв 2007 10:22
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Zenix - Герой! :supercool: . Ничего не забыл, обо всем сказал! :cool: .


 Сообщение Ср 31 янв 2007 21:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Alucard писал(а):
Единственное, с чем я не согласен в мега-списке Zexin'а, так это система автобаланса из TES4.

Я не говорю об исключительности TES-4 в этом смысле!.. Просто на тот момент это первое что мне пришло в голову, и, это было сказано "для сравнения", чтобы люди поняли о чем идет речь. Понятное дело, что в вопросе балансировки есть более достойные образцы игрового жанра.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Legat писал(а):
2Zexin's
- Возможность выпадения одного-двух девайсов из уничтоженного глайдера контейнером;
- Введение большего количества оборудования, которое производится поштучно ("артефактов") и обучение ИИ ими активно пользоваться;

При появлении новых идей, список естественно можно дополнить,улутшить. Если конечно это кому нибудь нужно.

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Чт 1 фев 2007 21:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
А я хочу по поводу сценария. В М1 было про что-то, перемещающееся под сектором болот. Может, про это расскажут наконец. А то в М2 по болотам особо летать не разрешалось.


 Сообщение Пт 2 фев 2007 14:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
В М1 было про что-то, перемещающееся под сектором болот.

Про это уже рассказали :wink: :lol: . И это завется Наутилусом. Играйте внимательнее :smile:


 Сообщение Пт 2 фев 2007 14:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Хотелось бы, если в игру добавять живность, то зделать ее без четкого разделения на классы. т.е. один вид только атакует игрока, другой только игнорирует и боится его. Хотелось бы чтобы поведение животных в какой-то степени зависело от действий игрока. Например, если игрок не атакует какого-то кракозябра, то этот кракозябр или не обратит на игрока внимания, либо уползет... Но возможно и подползет поближе из любопытства, или атакует как потенциальную еду.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вс 4 фев 2007 19:48
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Цитата:
Идея хорошая, но появляется один большой косяк: циркулярной пилой резать решетки можно, а супер-сверх-высокотемпературным-плазмоганом-с-термоядерной-накачкой нельзя . Хотя пилу можно заменить, например, на дезинтегратор... А что если просто сварганить орудия ближнего боя, устанавливаемые в спец. слот. . И стены заодно отдать им на растерзание.

Идея ближнего боя неплоха, но вот думаю большинстов боёв будет происходить по такому сюжету: установил мегаорудие ближнего боя, установил мегаскоростные двинатели, потом разогнался и врезался в противника. Последний разлетается от такого на все возможные стороны. Ну возможно 2-3 выстрела из орудий ну и всё... Также ввеление орудий ближнего боя может привести к простым догонялкам: один, у которого вообще нет ничего из орудия, убегает на все парах от другого, у которого есть только орудие ближнего боя.(ну это уже будет трабла AI) Вообще идея хорошая но она содержит, так сказать, побочные эффекты. Надо бы сделать так, чтобы орудие ближнего не наносило особо болього урона аля безоткатка. В меру, так сказть. НУ а предложение испоьзования орудия ближнего боя для убирания сеток/ тонких стен неплохо. Но опять же юыло бы хорошо, чтобы вялые сетки можно было бы и при помощи пушек убирать. А то какая-то антилогика получается.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 7 фев 2007 19:53
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
Предлагаю ввести несколько режимов полета глайдера: обычный (скорость большая, маневренность маленькая, оружие убрано в корпус) , боевая (оружие к бою готово, закрылки выдвиныты (маневренность), скорсть не очень) , а для некоторых еще и "турель" (становимся на месте, распорки выдвигаются, двигатели, закрылки и т. д. закрываются бронелистами/втягиваются, прочность возрастает, огневая мощь возрастает, поля усиливаются в насколько раз).

В общем идея не плохая, только с турелью ты перегнул. В Старкрафт наигрался чтоль? :mrgreen: А про обычный и боевой режим придумано классно :cool:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 7 фев 2007 19:58
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Я тоже за. Но турель нафиг. Лучше 3 режима: Скоростной, стандартный, боевой.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 фев 2007 13:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
MehoNemesis писал(а):
Но турель нафиг.

Я предлагаю сделать турельный режим не для всех глайдеров, а для какого-нибудь специального сценарийного.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 14:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
турельный режим не для всех глайдеров, а для какого-нибудь специального сценарийного.

Типа "Левиафана" из UT2004. Для отражения нашествий мигрирующих Суперчервей. :op:


 Сообщение Чт 8 фев 2007 17:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Ark писал(а):
Типа "Левиафана" из UT2004

Ага, и его самото тоже сделать )))

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 18:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Ага, и его самото тоже сделать )))

Левитирующим :rshock: . Если серьезно, то турельный режим можно сделать привилегией отдельного класса глайдеров (штурмовой, например).


 Сообщение Чт 8 фев 2007 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
А я вообще против турельного режима для глайдеров таких, какие они есть в Механоидах. Вот для чего угодно, но только не для них. Основная защита глайдера - маневр, все виды Брони и Щитов по сравнению с ним - фуфло. В активно маневрирующий глайдер Игрока попадают доли процента выстрелов врага. В стоячую же машину любой бот вгонит все свои снаряды без единого промаха. То есть, в турельном режиме "время жизни" глайдера - несколько секунд от того момента, когда кто-нибудь решит его обстрелять. Если будет какая-нибудь КРУПНАЯ, ПРОЧНАЯ И ТЯЖЁЛАЯ техника, которая всё равно увернуться не может - вот для неё пожалуйста.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 18:47
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Если будет какая-нибудь КРУПНАЯ, ПРОЧНАЯ И ТЯЖЁЛАЯ техника, которая всё равно увернуться не может - вот для неё пожалуйста.

Штурмовой тип глайдеров я себе представляю так: летит этакая башня с кучей вооружения, сверхмощными генераторами и щитами. Однако летит она 30-40 чего-то в чего-то. И маневренность как у скоростного. И ремонт дорогой. Для такой железки сойдет :wink: :?:


 Сообщение Чт 8 фев 2007 18:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:mrgreen: Сойдёт. В конце концов, это и получится летающий "Левиафан".
Вот только делать балансировку шутера-стратегии, в котором техника по степени подвижности/прочности различается в такой степени - полная задница... :oops: :roll:


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:08
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
А ведь неплохо получается......если можно будет брать здания врага штурмом (куча глайдеров двух противобствующих кланов, турели и другое....) то возможно даже будет ввести новый вид глайдера- штуромовой. Как раз для таких осад. Стоят себе вдали и палят по основному полю боя.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:16
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Какое-нибудь осадное орудие, которое один глайдер поднять не в состоянии, а вот объединившись модульно, в пару например, те же два Мастодонта боль-мень свободно способны дотащить до позиции. И оттуда, по команде игрока (можно и с корректировщиками), долбешут обозначенную цель. :op:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:37
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Не знаю. Как то странно выглядеть будет. Лучше отдельный штуромовой глайдер.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 фев 2007 20:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
MehoNemesis писал(а):
Как то странно выглядеть будет.

Ну да, это уже на стратегию потянет...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 22:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
MehoNemesis писал(а):
Лучше отдельный штуромовой глайдер

А как насчет скоростных глайдеров-транспортов, перевозящих тяжелые боевые глайдеры?

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пт 9 фев 2007 12:39
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
А как насчет скоростных глайдеров-транспортов, перевозящих тяжелые боевые глайдеры?

Это уже неприемлемо. Всетаки не стратегия (надеюсь :roll: )


 Сообщение Пт 9 фев 2007 13:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Vivicector писал(а):
Всетаки не стратегия

Кстати, уже обсуждались такие стратегические элементы, как строительство баз и пр. :!:Не забывайте о том, что завещал нам дедушка Супер перед исходом с Полигона-4.

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Сб 10 фев 2007 1:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Legat писал(а):
Было бы забавно посмотреть на механоида-курьера, выполняющего задание по переносу. Еще интересней - по переносу себя любимого.

А самый смак в том, что доводить до Переноса вообще имеет смысл только и исключительно того, кого нельзя переУбедить. То есть Считающих (мне бы стыдно стало :oops: ) и одного самого наираструднейшего механоида Полигона-4. Пятого поколения. Ну, все его знают... :roll: :mrgreen:


 Сообщение Сб 10 фев 2007 8:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Ark писал(а):
одного самого наираструднейшего механоида Полигона-4. Пятого поколения. Ну, все его знают...

Вот его-то вообще надобно скинуть в лаву перед уничтожением сектора вулканов. :mrgreen:

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 11 фев 2007 0:52
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35674
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
manhunter20061 писал(а):
И в конце концов, оптику с зумом переменной кратности (2..20, плавное), как опцию к оптической системе.

Вот уж сколько просили, просили, да не выпросили... А так было бы здорово. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 11 фев 2007 3:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
manhunter20061 писал(а):
оптику с зумом переменной кратности (2..20, плавное)

За. Но, опять же, чтоб и боты этим пользовались. Чтоб было так: едешь себе спокойно, и вдруг тебе ка-а-ак засадят прямо в сопло! :confused: И, главное, не понять, кто эта сволочь и откуда именно тебя приласкали. Одно спасение: в ложбинку, по кустам, тикать, тикать отсюда... :roll:


 Сообщение Вс 11 фев 2007 20:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7121
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
manhunter20061 писал(а):
Идея такая – скорострельность убрать, вместо нее – количество повреждений в секунду

manhunter20061 писал(а):
тяжелый лучевой лазер (... 15 выстрелов в секунду...)

Ты сам себе противоречешь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 12 фев 2007 13:06
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вадим писал(а):
Идея такая – скорострельность убрать, вместо нее – количество повреждений в секунду

Лучше и то, и то :wink:


 Сообщение Чт 15 фев 2007 20:45
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Планета ВОРЛОН
Зарегистрирован: Ср 22 фев 2006 12:06
В конце второй части суперкластер был создан из обычных мехов, следовательно пятое поколение находится постоянно в движении. Во вторых, в третей части надо узнать для каких именно целей работает завод в подземном секторе. И надо всётаки завить концовку второй части.

_________________
Знания приносят страх!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB